Как самому сделать шины низкого давления
Если есть опасения, что самому сделать резину низкого давления не получится, можно обратиться к мастерам, все равно это обойдется дешевле, чем покупать заводской комплект. При наличии желания и немного свободного времени сделать ободрыши своими руками несложно.
Для выполнения работ понадобятся:
- острый строительный нож и сменные лезвия;
- монтировка;
- клещи;
- лебедка с тросом и крюком;
- мел или маркер;
- электро- или бензопила;
- наждачная бумага.
Кроме этого, потребуется много терпения, т.к. это длительный и трудоемкий процесс, но полученный результат этого стоит.
Создание ободрышей состоит из следующих этапов:
- Создание рисунка будущего протектора. Здесь все зависит от вашей фантазии, прорисовка выполняется мелом или маркером. Чем проще рисунок, тем меньше будет с ним работы.
- Закрепление лебедки. Она должна быть надежно зафиксирована на полу или стене. Кроме этого, надо предусмотреть крепление для покрышки, это может быть вставленная в землю труба.
- При помощи ножа по всей нанесенной разметке создают неглубокие надрезы (до плетеного корда). Лезвие ножа должно выступать всего на несколько миллиметров, и держать его надо под углом к протектору.
- Удаление проволоки из основания шины. На расстоянии 10 мм от края по окружности колеса выполняют надрез. Его глубина такая же, как и при прорезании протектора. В одном месте вырезают небольшой кусок резины и достают часть проволоки. Цепляют ее крючком и вытягивают лебедкой. Для облегчения работы подрезают удаляемый участок. Во время этого шина должна быть надежно закреплена.
- Удаление резинового кольца. Выполняют надрез немного выше посадочного места, в него вставляют клещи, зажимают их и потихоньку тянут лебедкой.
- Удаление лишнего протектора. Надрезают часть протектора сбоку покрышки, фиксируют его клещами и при помощи лебедки сдирают. Делать широкие полосы не надо, так как их будет сложнее ободрать. Таким образом, удаляют боковую часть резины и лишний протектор
- Нарезание протектора. Сделать это можно при помощи электро- или бензопилы. Работать надо аккуратно, чтобы не прорезать резину.
- Зачистка поверхности. При необходимости можно выполнить зачистку поверхности ободрыша, делают это при помощи наждачной бумаги.
Как сделать самодельный колесный вездеход
Рисунок 1. Схема вездехода.
Рекомендуется оснастить агрегат устройством — редуктором, который занижает обороты двигателя. Оптимальные показатели по крутящему моменту два типа агрегатов имеют тогда, когда частота вращения коленчатого вала достигает 85% от максимальной.
У двигателя должна быть встроена система принудительного охлаждения. Во время движения на небольшой скорости, набегающего потока не будет достаточно для поддержки оптимального теплового режима.
Рама вездехода
Рисунок 2. Чертёж рамы-переломки.
Между двумя мостами, передним и задним, нужна рама. Для ее создания лучше использовать профильные трубы разного типа сечения, обеспечивающие большую жесткость по сравнению с катаными углами этой же массы.
Стыковка частей рамы колесного типа вездехода может быть жесткой, тогда он будет сформирован в одном формате. Применяя тяжелые мотоблоки «Нева», нужно отметить, что этот вариант конструкции будет лучшим.
Создают переломную раму для мест со сложным профилем. В этом случае, соединение осуществляется через шкворень. Мосты спереди и сзади оснащены подвеской независимого типа. Эти вездеходы специалисты производят на основе мотоблоков компаний «Нева» и «Угра».
Для того, чтобы охотиться и рыбачить, можно сделать колесный вездеход с ломающейся рамой, его проходимость будет лучше по сравнению с жесткой конструкцией.
Задний мост с подвеской
Энтузиасты-самодельщики, чтобы упростить конструкцию, применяют готовый задний мост от машины, например, от автомобиля «Москвич-412». Небольшая масса дает возможность выполнять монтаж на вездеходе, имеющим небольшой вес. Подвеску создают на амортизаторах для обеспечения плавного хода и пониженной вибрации. Другие специалисты создают подвеску независимую на колеса, находящиеся сзади. Этот подход выполнен на ТС «Муравей». При движении ощущается небольшое раскачивание, при этом сами колеса ощущают небольшое сопротивление на неровных дорогах, сильно снижается расход топлива.
В процессе производства вездехода, задний мост нужно соединить с рамой при помощи длинных закаленных болтов. Для пластичного сочленения используются прорезиненые вставки, к примеру, сайлентблоки. Это улучшает эксплуатационные характеристики вездехода, созданного на базе мотоблока.
Задний мост на лыжах используется зимой. Сопротивление движению небольшое, при этом конструкция сильно упрощается.
Колеса (камеры низкого давления)
Для движения по влажному и грязному грунту нужно использовать грунтозацепы, которые обеспечат хорошее сцепление. Лучше показатели проходимости у самоделки снегоболотохода на колесах сверхнизкого давления, оказывающих небольшое давление на землю, а воздух, содержащийся в камерах, обеспечивает плавучесть.
На заднем мосту транспортного средства используют самодельные или специальные колеса для болотоходов. Покупают их в комплекте или отдельными компонентами: покрышка, камера, диски.
Самодельные диски под пневматики создают посредством сваривания обычных дисков и пластин с помощью металлических труб. Это увеличение нужно для подгонки маленького диаметра диска автомобиля под камеры и их дополнительного закрепления.
Шины низкого давления в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
от 4 500 руб.
Шины низкого давления
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
18 500 руб.
Шина низкого давления Шаина-2 бескамерная 4х-слойная 900х500-16
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 19 500 руб.
- Шина низкого давления БЕЛ-79 16,5-18 1020-420-18 2х слойная
- 2 отзыва
5 500 руб.
Шины низкого давления Камаз Вездеход Кама ИП 184 1220х400х533
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
62 900 руб.
Шина низкого давления Бел-44 28,1R26 камерная 3х-слойная 1700х750-26
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
6 300 руб.
Колесо с шиной низкого давления с диском 22″х11″
Доставка из г. Петрозаводск
93% положительных отзывов
(47 отзывов)
- 15 500 руб.
- Шина низкого давления ШАИНА-2 36х20-16 2х слойная 900х500-16
- 2 отзыва
2 270 руб.
Манометр ARB большой для шин низкого давления
Доставка из г. Новосибирск
83% положительных отзывов
(12 отзывов)
12 000 руб.
Шины низкого давления ВИ 202 1600х500х610
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
28 500 руб.
Шина низкого давления с диском Белшина 16,5-18 Бел-79 нс.2 в комплекте с камерой
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 31 900 руб.
- Шина низкого давления 1300х700-24 Бескамерная
- 2 отзыва
- 8 400 руб.
- Профессиональный пистолет с манометром GUN 7 для подкачки автомобильных шин низкого давления
- 4 отзыва
6 500 руб.
Шины низкого давления ои 25 1260х370х508
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
34 250 руб.
Шина низкого давления Бел-91 камерная 4-хслойная 1150×620-22,5
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 27 900 руб.
- Шина низкого давления ВИ-3 1300х530-533(21) Бескамерная 2х-слойная
- 2 отзыва
12 000 руб.
Шины низкого давления ВИ 203 1500х600х635
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
23 500 руб.
Шина низкого давления Я-140 бескамерная 2х-слойная 1450х500-24
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
250 руб./га
Подкормка аммиачной селитрой пневмоходом на шинах низкого давления ТРЭКОЛ-АГРО в Волгоградской области
Доставка из Ростовская область
Нет отзывов. Добавить
- 18 100 руб.
- Шина низкого давления Шаина 2 900х500-16 4х слойная
- 2 отзыва
250 руб./га
Услуги разбрасывателей удобрений на шинах низкого давления во Владимирской области
Доставка из Ростовская область
Нет отзывов. Добавить
15 руб.
Пакеты для шин из полиэтилена низкого давления различной плотности (от 14 мкм до 30 мкм)
67% положительных отзывов
(6 отзывов)
5 500 руб.
Шины низкого давления Камаз Вездеход 1100х400х21
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
25 900 руб.
Шина низкого давления Я-673 бескамерная 2х-слойная 1300×700-21
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
250 руб./га
Внесение минеральных удобрений пневмоходом на шинах низкого давления ТРЭКОЛ-АГРО в Ставропольском крае
Доставка из Ростовская область
Нет отзывов. Добавить
- 33 800 руб.
- Шина низкого давления Бел-91 1150х620-22,5
- 2 отзыва
250 руб./га
Азотная подкормка пневмоходом на шинах низкого давления ТРЭКОЛ-АГРО в Воронежской области
Доставка из Ростовская область
Нет отзывов. Добавить
5 500 руб.
Шины низкого давления 1065х420х457 кф 97
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
26 200 руб.
Шина низкого давления Ви-3 камерная 2х-слойная 1300×530-21
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 62 900 руб.
- Шина низкого давления 28,1R26 Бел-44 1700х750-26
- 2 отзыва
6 500 руб.
Шины низкого давления ИДП 284 1200х500х508
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
250 руб./га
Подкормка озимой пшеницы разбрасывателями удобрений на шинах низкого давления Барс 271 в Курской области
Доставка из Ростовская область
Нет отзывов. Добавить
18 000 руб.
Шина низкого давления Белшина 16,5-18 Бел-79 нс.2 в комплекте с камерой
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 18 700 руб.
- Шина низкого давления 1100х400-20 кам. 4х-слойная
- 2 отзыва
5 500 руб.
Шины низкого давления Камаз Вездеход 1100х400х21
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
17 500 руб.
Диск колёсный для шин низкого давления 1450х500-24 модель Я-140
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 24 900 руб.
- Шина низкого давления 1300х700-21 Бескамерная 2х-слойная
- 2 отзыва
4 500 руб.
Шины низкого давления
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
11 000 руб.
Ролик привода шины низкого давления 1450х500-24 модель Я-140
96% положительных отзывов
(27 отзывов)
- 21 100 руб.
- Шина низкого давления БЕЛ-79 16,5-18 1020-420-18 4х слойная
- 2 отзыва
6 500 руб.
Шины низкого давления ИДП 284 1200х500х508
92% положительных отзывов
(13 отзывов)
- 24 900 руб.
Шины низкого давления своими руками
Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.
Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.
Пример крепления диска колеса низкого давления
После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.
После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.
Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.
Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.
Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии
В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.
Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.
http://gredx.ru
Автомобильная или транспортная отрасль
Эта сфера транспортировки различных грузов российской экономики заметно набрала обороты за последнее десятилетие. Начиная с 2008 года, когда экономика находилась в стадии активного подъёма, большим спросом у населения страны стали пользоваться транспортные услуги: грузовые и пассажирские перевозки, погрузочно-разгрузочные операции, складирование и хранение грузов, кросс-докинг, прокат и аренда, а также обслуживание перевозочных средств и разного рода транспортных средств.
Для качественного выполнения транспортировки различных грузов используются все виды грузового и коммерческого автотранспорта с использованием различных конструкторских решений, автомастерские и автозаправщики, а также фуры, тралы, низкорамники, автопоезда, автовозы и многие другие виды автотранспорта, предназначенные для интенсивного передвижения по автомагистралям.
Самые ненадёжные автомобили мира со статистикой поломок
На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно войдут в число самых ненадежных и небезопасных автомобилей в мире. Как и автомобили китайского производства.
Но подтвердить статистикой этот обыденный факт невозможно — подобных исследований в России нет. А европейские «Жигули» и «китайцы» в европейскую статистику не попадают: в Европе они не распространены, и по ним невозможно накопить требуемый объем данных.
Вот данные сводного «парада успехов» автомобилей, которые чаще всего ломаются в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru на основе европейских и американских статистических расчетов (источники указаны в начале статьи).
Самые ненадежные:
Малолитражный легковой автомобиль — Ford Fiesta (частая замена сцепления, трансмиссии и ремонт электрики; появление посторонних шумов; утечка рабочих жидкостей).
Кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике 13,2 из 1000 автомобилей ожидают серьезных поломок до достижения 80 тыс. км).
Автомобиль класса С: Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 автомобилей, одна по пятибалльной шкале надежности и «красная оценка» по ADAC).
Внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает по надежности немецким «одноклассникам», однако и стоит гораздо меньше их).
Основной порядок сдачи экзамена
Экзамены на получение прав, предназначенных для управления самоходными машинами, сдаются в определенной последовательности:
- Проверка теоретических знаний по эксплуатации специальных самоходных машин, их безопасной эксплуатации (кроме категории F).
- Теория по эксплуатации самоходных машин и сельскохозяйственного оборудования. Сдается на получение прав категории F и для тех, кто уже получил квалификацию тракториста-машиниста.
- Сдача теории по ПДД.
- Проверка практических знаний по комплексным практическим навыкам вождения, правилам дорожного движения и максимально безопасной эксплуатации машин.
При сдаче практической части экзамена сотрудник обучающего центра проведет проверку следующих умений и навыков:
- начало движения на подъеме с места;
- разворот на ограниченной по ширине трассе при одноразовом включении передачи;
- заведение машины в бокс задним ходом;
- постановка самоходного транспорта в агрегате с прицепом в бокс задним ходом;
- агрегатирование самоходного авто с навесной машиной и с прицепом;
- остановка и торможение на разных скоростных режимах, отработка экстренной остановки.
При успешной сдаче всех пунктов экзаменов водитель получает под расписку удостоверение тракториста-машиниста на управление самоходными транспортными средствами.
Преимущества и недостатки
Планируя изготовить самодельные автомобильные колёса низкого давления, можно существенно сэкономить и получить при этом ряд преимуществ. Далеко не один завод выпускает готовые вездеходные покрышки, но их стоимость очень высокая.
К сильным сторонам самодельных ободрышей можно отнести:
- Низкая стоимость. Затраты минимальные, поскольку можно использовать любые старые покрышки.
- Превосходное сцепление. Для преодоления сложнейших участков это незаменимая вещь.
- Сравнительно небольшой вес. Даже если поставить колёса на обычную легковушку, мощности двигателя хватит для вращения этих шин.
- Способность преодолевать песок, мягкий грунт, снежные заносы.
- Возможность регулировать давление в зависимости от целей и условий эксплуатации.
- Никого вреда для грунта, что позволяет использовать ободрыши даже в условиях распаханного и засеянного грунта.
Но тут есть и свои недостатки, которые важно учитывать. Главные минусы здесь такие:
- эти шины непригодны для эксплуатации по асфальту и бетону, поскольку они быстро износятся;
- легковые машины заметно теряют устойчивость;
- ездить на скорости более 60 км/час нельзя и опасно;
- нельзя выполнять резкие развороты и манёвры;
- ободрыши нагружают подвеску, детали трансмиссии, быстрее их изнашивания;
- проколоть такие покрышки намного легче;
- требуется переоформление авто, поскольку теперь это вездеход.
Насколько эти недостатки существенные, каждый решает для себя сам.
Изготовление своими руками
Перед изготовлением покрышек низкого давления, следует определиться, где и с какой целью они будут использоваться. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:
- Если это езда по грязным участкам, ухабистым дорогам и эксплуатация в условиях сельской местности, акцент следует сделать на наличии проектора с самоочисткой.
- Когда шины низкого давления создаются специально для болота, канавки на проекторе немного занижаются. Это позволяет добиться максимального сцепления.
- Если условия езды предусматривают наличие большого количества снега и песка, тогда лучше использовать шины с максимально близким расположением элементов рисунка протектора друг к другу.
Учесть это нужно ещё до того, как вы начнёте делать своими руками шины низкого давления.
Планируя начать изготовление, вам потребуется создать не только саму шину, но также и крепкое металлическое основание для неё.
Чтобы сделать вездеходные колёса низкого давления своими руками, подготовьте следующие комплектующие:
- старые покрышки в качестве основы;
- шило и строительный нож;
- лезвия и точило для правки;
- шаблон из тонкого металла или плотного картона;
- маркер или мел;
- прочные зажимы (типа тех, которыми зажимается кузов при рихтовке);
- лебёдка автоматического или ручного типа;
- молоток для рихтовки.
В качестве покрышек подойдут различные шины от грузовиков. Некоторые используют колёса от вертолётов, тракторов и самолётов.
Камера колеса низкого давления создаётся в несколько этапов, выполняемых своими руками.
Поэтапно процедура выглядит следующим образом:
Покрышки тщательно вымываются, чтобы удалить все имеющиеся загрязнения
Чтобы сделать самодельную покрышку низкого давления, важно работать с чистой и сухой заготовкой.
С помощью шаблона и маркера по окружности заготовки наносится рисунок проектора. Шаблон должен отображать то, каким станет колесо по завершению всех работ.
По внутреннему периметру следует сделать надрез
Это необходимо для удаления проволоки. Оптимально для надреза воспользоваться строительным ножом, поскольку он позволяет фиксировать нужную вам длину острого лезвия.
В зоне надреза с помощью маркера или мела сделайте разметку прямоугольников, которые можно начинать вырезать.
Выполнив отверстие в покрышке, вы увидите проволоку. Именно её нужно удалить.
Зафиксируйте заготовку с помощью металлического стержня, чтобы колесо не двигалось. Крюком подденьте проволоку, зацепите за лебёдку и начинайте вытягивать.
Некоторым удаётся сделать это просто отвёрткой. Но тогда на работу уйдёт значительно больше времени и потребуются силы.
Далее начинается процесс обдирки, чтобы переделать обычное колесо в покрышку низкого давления.
По периметру нанесённого рисунка делаются надрезы. Углубитесь немного в резиновую основу корда.
Клещами зафиксируйте выполненное отверстие. Отслоившуюся резину цепляйте лебёдкой, тяните и снимайте с заготовки.
Параллельно подрезайте вытягиваемую резину ножом. Это позволит сделать работу более аккуратно и быстро.
Постепенно удаляйте лишние слои резины и корда. Нужно добиться того, чтобы остался лишь каркас.
Зачистите поверхность наждачной бумагой.
На этом камера у вас готова. Но работа пока не завершена.
Далее необходимо создать каркас для покрышки. Для этого свариваются диски с металлическими пластинами. Каркас тщательно шлифуется и на него надевается подготовленная камера. Качайте покрышку до нужного давления и приступайте к первому тест-драйву.
Обдирка шин для вездехода
Для такого непростого дела понадобятся не только шины и гараж, но и много сопутствующих инструментов.
Из самых необходимых можно выделить:
- бензопилу;
- лом;
- электролебедку;
- трос;
- клещи;
- нож канцелярский;
- точило;
- монтажка.
На заметку.
Лучше все подготовить заранее, чтобы потом не тормозить весь процесс. Обдирка колес будет долгой, поэтому терпением понадобится запастись.
Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.
Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.
Материалы для обдирки покрышек
ТОП лучших автомобилей для женщины новичка (в 2022 году)
Если вы новичок, то не стоит самостоятельно смотреть объявления с б/у машинами и ехать на осмотр без специалиста.
Hyundai Solaris
Эта модель популярна в службах такси. Поэтому лучше купить Солярис в салоне. Полноразмерный седан оснащен большим количеством дополнительных опций и поставляется в Россию с механической или автоматической коробкой передач. В комплектациях имеется большое разнообразие двигателей различных размеров и мощностей.
- Просторный салон и большой багажник делают Солярис подходящим для семейных поездок.
- При этом автомобиль отличается низким расходом топлива.
- Автомобиль демонстрирует динамичность на дороге.
Из-за размера седана, у новичков могут возникнуть проблемы с парковкой автомобиля, но производитель предлагает дополнительные датчики парковки и другие платные функции, облегчающие эксплуатацию. Популярность модели обеспечивает доступное обслуживание, недорогие запчасти и легкий ремонт.
Toyota Prius
Еще один компактный хэтчбек с гибридным двигателем (бензин+электро). Имеет стильный дизайн, удобное расположение датчиков и кнопок на панели, быстрое срабатывание подушек безопасности в случае аварии. Модель больше подходит для городских поездок, поскольку из-за низкого дорожного просвета ездить по бездорожью проблематично.
Преимущества:
- Множество цветов.
- Тихо работающий мотор.
Renault Kaptur
Среди кроссоверов Renault Kaptur выделяется соотношением цена-качество. По своим ТТХ он аналогичен Дастеру:
- Высокий клиренс для преодоления препятствий;
- Небольшие габаритные размеры, подходящие для города;
Kaptur получил 1,5-литровый дизель, а базовым для этой модели является 114-сильный бензиновый силовой агрегат.
Слегка агрессивный внешний вид сочетается с комфортным и просторным салоном, вместительным багажником. Kaptur частично заменил на рынке своих предшественников и стал новым бюджетным кроссовером. Он устойчив на трассе, подходит для города. Расход топлива и затраты на техническое обслуживание относительно невелики.
Volkswagen Polo
VW Polo — просторный немецкий седан с хорошими ходовыми качествами, скоростью и маневренностью. Поэтому данная модель подходит для перевозки на такси как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах с узкими улочками и домами, расположенными близко к дороге. Транспортное средство продается с автоматической и механической коробкой передач, что позволяет водителю такси выбрать для себя оптимальный вариант.
Ранние VW Polos имели характерный дефект двигателя, поэтому у автомобиля после пробега в 20-30 тысяч километров появился характерный стук в двигателе. Производитель признал дефект и устранил его, но автомобиль с этим дефектом все же можно найти в продаже. Поэтому при выборе ориентируйтесь на автомобили, выпущенные после 2013 года.
Преимущества:
- Просторная кабина.
- Умеренный расход топлива.
- Заводская гарантия 5 лет.
Минусы: Очень низкое расположение бампера.
Kia Optima
Kia Optima относится к классу больших седанов. Чтобы цена соответствовала качеству сборки, базовая версия оснащается 150-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Версия с автоматической коробкой передач и некоторыми дополнительными опциями стоит дороже.
Автомобиль длиной чуть менее пяти метров вряд ли можно назвать полноценным автомобилем для новичка из-за его размеров. Но не последнюю роль играет легкость и экономичность его обслуживания. Большой размер Optima не снижает ее управляемость и динамичность на дороге. Салон Киа удобный и просторный. Автомобиль может стать подходящим вариантом для семьи с детьми.
Ремонт Бескамерной шины своими руками!
Теперь можно разрезать посадочное на отрываемые лепестки.
15. Устанавливаем колесо в дралку под 45 градусов. Так удобнее работать. Как только зашли в зону на 30 мм, лишнее можно отсекать (граница где начинаются клыки на боковой) и далее перехватываться клещами, оттягивать и подрезать. Время затраченное на пункт 14 – 5 мин.
16. Далее укладываем колесо в дралке в горизонтальное положение.
Подцепляем отрываемую полосу к лебедке с помощью самозатягивающихся клещей. 17. Когда отрываемая полоса не дошла до реборды мм 5-10, лебедку нужно отцепить. Теперь отрываемую полосу (старый протектор) можно отклонить рукой в любую сторону, создав напряжение капронового корда для лучшего его прорезания.
Фото 0646 18. Ну вот и все. Теперь как говорит В.Н. Тырданов: «Поздравляю Вас с праздником ПЕРВОЙ БОРОЗДЫ»! Сделаю небольшой отступление по инструменту.
Точить цепь бензопилы напильником – пустая трата времени.
Какие машины лучше покупать на вторичном рынке
По мнению экспертов, автомобили на вторичном рынке должны соответствовать определенным критериям.
Выделим основные:
- Минимальные дополнительные затраты на обслуживание, что прямо пропорционально надежности автомобиля.
- Долгий срок службы.
- Доступное обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (в том числе неоригинальных), узлов и агрегатов,
- Возможна работа в гаражных условиях.
- В последующем — перепродажа автомобиля без существенных убытков по сравнению с затратами на покупку.
Поэтому даже две одинаковые модели автомобилей могут иметь разную цену. Это зависит от его технического состояния, года выпуска, пробега и других указанных выше критериев.
Недостатки шин низкого давления
Вместе с перечисленными преимуществами, такие шины имеют ряд определенных недостатков. Прежде всего, рекомендуется их использовать только по рыхлым участкам дорожного покрытия, которыми являются снег, грязь или болото. Дело в том, что на обычной асфальтированной дороге, сцепление колес с дорожным покрытием становится намного хуже, что значительно повышает тормозной путь автомобиля. Кроме того, особую опасность представляет профиль таких шин. На поворотах, если двигаться слишком с большой скоростью, то многократно увеличивается шанс «разуться», а также появляется реальная возможность лопнуть колесо прямо на ходу, что делает шины очень опасными для езды по жесткому покрытию.
Совсем не желательно передвигаться на такой резине по острым камням или скалам. Причины вполне аналогичные асфальту.
Последний недостаток – это высокая стоимость таких шин. Если сравнивать цену с обычными колесами, то одна такая шина будет стоить чуть больше, чем комплект качественной зимней резины для обычного легкового автомобиля. Именно поэтому, не все водители могут позволить себе такое дорогое удовольствие и возможность отправиться на своем автомобиле куда угодно.