Как своими руками заменить свечи на шкоде фабия?

Как работают современные моторы

Современные моторы работают на бензиновом топливе с высоким октановым числом, а это значит, что при сгорании бензина выделяется больше энергии, температура в камере сгорания с высококачественным топливом выше, чем с низкооктановым.

Из всего вышесказанного следует вывод – к свечам зажигания современных автомашин предъявляются жесткие требования, так как они работают в высоком температурном режиме под большой нагрузкой.

Чем лучше по качеству эти детали, тем реже требуется замена свечей зажигания.

Для каждой конкретной марки двигателя разрабатываются свои свечи с определенными параметрами, и универсальность, как таковая, здесь присутствует только условно.

Когда нужна на Шкода Октавия, Фабия 1.6 замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Разница в стоимости автомобилей Шкода Октавия разных комплектаций может составлять до полутора, а то и более сотен тысяч рублей. Причем, в большей степени эта разница объясняется мощностью и типами двигателей, которыми эти машины могут комплектоваться. Даже в линейки моторов с рабочим объемом 1,6 л возможны четыре варианта: дизельный или бензиновый, оснащенный системой турбонаддува или атмосферный. Так, дизельный мотор хоть и более экономичный, но и стоит дороже, и требует более регулярного обслуживания. Да, и само обслуживание моторов этого типа обходится автовладельцам в несколько большие суммы. А если двигатель оснащен турбиной, то она тоже требует отдельного обслуживания и систематического ремонта. К тому же сам факт ее наличия сокращает ресурс мотора, как минимум, на четверть.

Залет с плохим бензином, постоянное поподалово россиян

То есть свечи по признакам еще не изношены, находятся во вполне бодром состоянии, зазор номинальный, но вся проблема в том что производители топлива для повышения октанового числа добавляют марганцево-железистые антидетонационные присадки — они дешевые, можно, например, из 92 сделать 95 бензин.

Но за это, в итоге, расплачивается владелец — так как образующийся налет содержит частички железа он начинает проводить ток, именно этим и объясняются на изоляторе дорожки пробоев. А ведь, поездив так какое то время, можно было попасть на еще более крупный ремонт — пришлось бы менять катушку, а их 4 штуки и стоят они уже прилично!

Вот и получается, что практически все россияне попадают на немаленькие деньги — замену свечей, катушек, форсунок, а ведь это еще легкий случай, считайте обошлось. Сколько еще это терпеть и когда у нас появиться уверенность в том что мы заправляемся нормальным бензином?!

В итоге, хоть машина и заправлялась на хороших фирменных заправках все равно свое не отходили и сколько бы не повышали цену на бензин, акцизы и сборы качество бензина у нас в стране ужасное и всегда можно ждать подвоха. Поэтому, советую не ждать этого подвоха и проверять свечи при малейших подозрениях, и менять не дожидаясь регламентных сроков.

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Как добраться до свечей зажигания??

Вс, 26 окт 2008, 17:30

Пн, 27 окт 2008, 16:45

Открути пластиковую крышку с надписью 1.4, потом сними разъёмы с катушек и открути болты, которыми прикручены катушки. Выдёргивай их и откручивай свечи. Ни чего сложного. Удачи.

Пн, 27 окт 2008, 17:11

Пн, 27 окт 2008, 20:03

Вт, 28 окт 2008, 9:05

Вт, 28 окт 2008, 11:47

Ага, можно и так, проще получается.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 21 секунду:

Решил сам попробовать добраться до свечей.

Думаю теперь всё понятно.

Ср, 29 окт 2008, 15:31

Чт, 23 апр 2009, 20:46

сегодня пробовал добрться до свечей. может кому поможет: 1. много хрупкой пластмассы под крышкой , работаем аккуратно, я подкладывал под стержень рабочей отвертки рукоятку другой отвертки (вдоль клапанной крышки) при поддевании катушки. 2.для выкручивания свечей инструмент («свечник», набор колен-карданчиков с трещеткой) выбираем с длинными «стержнями», колодцы свечей глубокие. ну и конечно свечу достали — колодец заткнуть чистой тряпочкой во избежании попадания грязи, посторонних предметов на время изучения свечей)))

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

и еще вопрос : на свечах номера одинаковые (старые и новые из ехита) а после номера разная маркировка: 7Н и 8L в чем фишка калильное число

Пт, 24 апр 2009, 4:35

Пт, 24 апр 2009, 18:32

Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?

Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?

Кстати, свечник какой лучше использовать?

Пт, 24 апр 2009, 20:17

Вс, 26 апр 2009, 9:52

Sergeyy писал(а): Если кто знает, отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге производитель рекомендует менять свечи на Фабии Нью?

Кто уже заменил свечи? При каком пробеге? Какие лучше ставить?

Кстати, свечник какой лучше использовать?

Ср, 29 апр 2009, 14:50

Хочу заменить свечи, пробег почти 37 тыс.

На 1,6 16v подскажите номерок родных свечей, хочу заказать сегодня в экзисте.

Добавлено спустя 5 часов 47 секунд:

Вот оригинальные свечи на двигатель BTS: 101905601F

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Ср, 12 авг 2009, 14:55

тож долго немогпонять как снять катушки и пластик не повредить, в итоге подложил резиновый брусок под отвёртку

на родных стоит 8E на установленных 7H (купил в офф сервисе) посже там сказали, что это как код страны производителя или завода. Так это или нет? — интересно или без отметки в сервисной книге будут они признаны родными с завода в случае каких то гарантийных тягательств. Мож в свободную продажу свечи с маркировкой 8х не дают специально? у тебя родные 7H или 8L ?

http://1remontauto.ru/zamena-svechey-zazhiganiya-skoda-fabia.htmlhttp://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-skoda-fabia.htmlhttp://www.autoservice-skoda.ru/inf/fabia/tehobsluzhivanie/zamena-svecei/http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kogda-nuzhna-na-shkoda-oktaviya-fabiya-1-6-zamena-svechey-zazhiganiya-i-vysokovoltnykh-provodov/http://er-erka.ru/zamena-svechej-na-skoda-fabia/http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26547

Какие свечи выбрать для замены

Свечи для мотора 1.4 MPI

С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:

  • Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
  • Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб

Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.

Свечи для мотора 1,6 л

  • Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
  • DENSO IK20L цена от 600 руб
  • Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
  • BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб

При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.

Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра

Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

прикольно. подшаманить его и продать за дорого)

красивый автомобиль, купил бы

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду!!!

вот бы вова наш п. на ней поездил

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

Автор собрал всё до Кучи и… ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините…

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

После мойки она легче

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль…

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет!

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия… и т.д. А бампер и лестница на крышу…это лёгкий тюнинг.

Три года — и ни разу не «пробили»… сказка!

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Свеча зажигания в автомобиле служит для воспламенения бензиново-воздушной смеси, за счет выделяемого тепла при сгорании топлива происходит рабочий цикл в цилиндрах, и на этом принципе работает любой автомобильный бензиновый двигатель.

От чего зависит срок службы свечей

Поэтому замена свечей на Октавии 1.6 может требоваться с разной периодичностью. При этом, кстати, необходимо учитывать еще и тот факт, что ресурс этих деталей зависит от целого ряда обстоятельств:

  • сбалансированности работы механизма газораспределения двигателя в целом;
  • качества регулировки теплового зазора клапанов;
  • качества самих свеч;
  • качества топлива и, соответственно, эффективности работы всей топливной системы и, в особенности, работы топливного фильтра;
  • сезонности (в большей степени влиянию этого фактора подвержены свечи накаливания), ведь зимой им приходится работать больше.

Типы свечей

У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.

Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.

СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:

  • диаметром и шагом резьбы;
  • длиной резьбовой части;
  • размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
  • материалами электродов (платина, иридий, медь);
  • выступом центрального электрода;
  • общими размерами (есть короткие и длинные свечи).

Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.

Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.

Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.

По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), и платиновыми.

Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.

Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.

Разница свечей бензинового и дизельного моторов

  1. В бензиновом двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит посредством ее поджога электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания.
  2. В дизельном моторе солярка, смешанная с кислородом воздуха, воспламеняется сама за счет ее сжатия поршнем в цилиндре. Но при этом топливовоздушная смесь должна достичь определенной температуры. Вот свечи накаливания и нагревают ее. И хоть работать свечам на дизеле приходится меньше (они выключаются, как только мотор достигнет оптимальной температуры), но выходят из строя все-таки чаще, чем свечи бензинового двигателя.

Замена свечей на Skoda Fabia

В рамках приведения нашей Skoda Fabia (читайте статью «Смена Калины Кросс на Фабию«) в порядок, решено было купить свечи. Причин тому было несколько: — Машина подергивалась иногда на ХХ. — На оборотах была некая тупизна периодами. — За 48 тысяч км свечи не менялись, регламент замены у Шкоды — через 60000 км, но мы живем в России и, как минимум, проверить стоило.

В наличии, при всем богатстве инструмента в гараже, не было свечного ключа на 16, поэтому пришлось купить головку, но она не подошла — слишком большой диаметр в районе квадрата.

Пришлось ехать в магазин еще раз и менять, как раз пришли головки с тонкими стенками и резинкой внутри для свечей (155р).

Следующая проблема — достать катушки зажигания: они на резинках сидят плотно, пальцами не хватает сил вытащить, а зацепится особо не за что, попробовал пластиковые стяжки, порвал.

Пришлось аккуратно, через двойную тряпочку, орудовать плоской отверткой — поддались! Разъемы не отсоединял, но чтобы провода имели степень свободы, отщелкнул крышки держащие провода.

Свечи стоят Bosch с ваговским клеймом, новые куплены тоже Bosch (650 р за 4 шт), но уже без него.

Износ свечей есть, но за такой пробег вполне приемлемый — зазоры на глаз не ушли, центральный электрод изношен не сильно, нагара особенного нет. Но что сразу бросалось в глаза — красноватый налет, белые точки. По налету видны дорожки пробоев — то есть однозначно свечи работали уже не нормально. На одной свече следы пробоев на верхнем изоляторе.

Так что без вариантов — ставим новые!

На данный момент провалов и трясучки не замечено. По расходу говорить пока рано, по высоким оборотам тоже — пока только по городу ездили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: