Передний мост
Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.
Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.
При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.
Напомним, что КАСТОР — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. У УАЗ-469 он всего 3°30′, из-за такого малого угла машина «рыскает» на большой скорости и не «возвращает» руль обратно при повороте. Для скоростей 60-х годов прошлого века это было нормально, сейчас же доставляет большие неудобства. Поэтому увеличение угла кастора — это один из первых шагов при модернизации УАЗа. Все способы изменения кастора описаны в статье ГУРУ по шкворням, специалистами СТО22
Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)
Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит «заваливать кастор» надо с учетом этих 3.18°
Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм. Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.
При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).
Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16. На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.
Второй момент связан с тягой Панара. При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону. Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.
После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный «сход-развал» для окончательного выставления длины тяги Панара.
Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов. Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.
Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2)
В качестве итога: лифт подвески дело серьезное! Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!
Лифт кузова УАЗ 469 своими руками
Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.
При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила.
Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.
Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:
- Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
- Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
- Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
- Гайки.
ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним
В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.
При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.
Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.
Что мы получаем после установки проставок?
- В итоге машина станет выше 9 см за счет увеличения клиренса.
- Также после поднятия авто можно обнаружить, что тяга газа увеличилась.
- Двигатель может создавать при высоких оборотах повышенный рев.
- Может перестать работать задняя скорость вследствие смещения рычага (устраняется оперативно с помощью напильника).
- Бензобак стал выше и менее подверженным динамическим ударам.
- Теперь можем наслаждаться ездой по бездорожью.
Стоимость поднятия автомобиля может различаться, в зависимости от выбранных материалов, которые есть под рукой. Но лучшим решением будет покупка фирменного лифт комплекта. Это повысить надежность лифта, так как все детали сертифицированы и прошли тестирование в реальных условиях. Применение подручных средств чревато последствиями.
Установка проставок на задние стойки под пружины
Ставить задние проставки под пружины – сомнительное занятие. Гораздо проще установить переходники в виде стальной скобы под нижнее крепление стойки (домик).
Но если уж потребуется поджать пружину, то придётся снимать и разбирать всю стойку:
- пока пружина сжата под весом машины, на её витки устанавливаются винтовые стяжки, и шток максимально ослабляется;
- отсоединяется верхнее и нижнее крепление стойки, после чего она вынимается из-под кузова;
- отворачивается гайка штока, снимается верхняя опора с подушкой;
- под подушку устанавливается проставка;
- сборочные операции производятся в обратном порядке;
- чаще всего возникают проблемы с коррозией и закисанием крепежа, поэтому надо запастись проникающей жидкостью и газовой горелкой.
После любого изменения клиренса автомобиля необходимо откорректировать все углы установки подвески. В случае задней, это сделать можно далеко не на всех автомобилях, придётся мириться с некоторым ухудшением управляемости, склонностью к заносам и повышенным расходом резины.
Привычную скорость движения по автомагистралям придётся намного снизить, поскольку машина может внезапно и на непредсказуемой скорости потерять стабильность.
ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469
Как известно, старая машина требует к себе повышенного внимания, а если еще она ездит частенько по «направлениям», то тем более от дополнительных ремонтов не застрахована.
Большинство автовладельцев мечтают иметь теплый гараж для своего автомобиля. Однако, теплые гаражи несут для машин не только плюсы, но и минусы. Так случилось и у моих родственников. Пока машина находилась в неотапливаемом гараже, трещин на раме не было и ремонта она не требовала.
В какой то момент им повезло и в гаражный кооператив провели отопление. Было удобно, прийти в зимнее время, спокойно завести мотор и выехать из гаража.
Плохое же всегда идет рядом с хорошим и через три года у машины лопнула рама. Не пополам, конечно, но прогнулась она сильно.
На рамной машине не так это все и страшно, но сварщик, который варил раму, после окончания работ лукавить не стал и честно сказал, что в общем то по хорошему, вам надо искать новую раму, т.к. металл уже слабый и машина стоит у вас в теплом гараже.
Ездите вы на ней каждый день, а она в закрытых полостях постоянно ржавеет и киснет. Вообщем, думайте сами, что делать.
Первым желанием было купить новую раму ГАЗ-69 и не мучаться. После тщательной проработки вопроса выяснилось, что кузова к снятой с производства машине делают в Воронежской области, а вот рамы делают чуть ли не в Улан–Удэ. Попытки же найти старую раму в хорошем состоянии, ничем не увенчались.
Так как я машину частенько брал на халтуру, то вопрос по раме коснулся и меня. Поремонтировав свою машину, я в общем то не горел страстным желанием участвовать в таком кардинальном ремонте, но здесь, как говорится, был не тот случай. Участвовать все равно было нужно, к тому же на халтуре эта машина меня сильно выручала.
Тогда я и предложил найти раму и кузов УАЗ-469 с целым днищем. Собираем на раму УАЗа мосты, двигатель, кпп и ставим на него кузов, обрезав от него все лишнее. В кузове же ГАЗ-69 вырезаем днище, ставим его на пол УАЗ-469, провариваем по контуру и вешаем морду ГАЗ-69. У нас получается сверху ГАЗ-69, а снизу, где не видно — УАЗик и мы навсегда забываем о любых запчастях по ходовой ГАЗ-69.
Начало разговора проходило напряженно и моя идея не вызвала особого энтузиазма. Но, как говорится, выпив и закусив, мысли поменялись. И тут, основную скрипку сыграл сварщик, который заявил, что лучше он 8-10 метров проварит сверху, чем будет все «сопли» собирать неизвестно в каком положении.
В конце разговора, пришли к общему выводу, что на передок нужно ставить, как и на старой машине, задние рессоры. Моя задача заключалась в том, чтобы подогнать все, вымерить и прихватить по месту. Пришлось давать клятву, что мы всей кучей дело доведем до конца и не бросим коня на переправе.
По наивности я полагал, что весь этот процесс затянется надолго. Однако, ошибся и раму, а также рессоры, мы нашли довольно таки быстро. Рама оказалась под телескопические амортизаторы, а прихватить передние кронштейны передних рессор не составило большого труда. И вот тут то работа закипела, т.к. нашли еще и кузов. Да в таком хорошем состоянии, что даже резать было жалко.
Тогда я сказал, чтобы без меня ничего не отрезали, а вот днище проваривали и промазывали. Через некоторое время, мы водрузили на раму кузов УАЗ-469, а я ходил с рулеткой и прикидывал, как его резать.
В кузове было одно переднее сиденье, частично была обрешетка и не было рамки лобового стекла. Даже задние крылья были целые и не ржавые, хотя обычно они на УАЗиках гниют.
Взяв облицовку радиатора и капот ГАЗ-69, поставил их на место для прикидки. После этого, решил приделать и морду с крыльями к кузову УАЗика, но отклика у коллег это не нашло. Ведь договаривались кузов подгонять, а тут уже и морду надо доделывать. Однако, согласились, что если подписать заявление на переделку на УАЗик, то можно, в принципе, подогнать под это дело морду ГАЗ-69.
При Союзе, найти раму и кузов от УАЗика проблемы не составляло, а вот сделать на них документы, чтобы поставить на учет в ГАИ, была задача практически не реализуемая для простого гражданина.
Как лифтовать УАЗ за счет изменение в конструкции подвески?
Лифтовка подвески имеет свои плюсы и минусы. Остановимся сразу на преимуществах.
Улучшается проходимость машины, так как колеса вместе с мостом остаются неподвижными, а кузов смещается в верхнюю точку. Можно поставить колеса больших диаметров, которые до лифтовки не могли влезть в арки авто.
Существенным недостатком такого изменения подвески является увеличение углом между карданными крестовинами, которые начинают работать на излом. В итоге карданные валы могут очень быстро выйти из строя.
Подбираем серьги рессор
На первом этапе работ по лифтовке подвески нужно подобрать оптимальные по длине серьги рессор, подходящие под конструкцию автомобиля. Также нужно под размер подобрать проставки и подпружинить рессоры, чтобы хоть как то компенсировать жесткость подвески и сделать езду более мягкой.
Важно! Установив серьги рессор длиннее, чем нужно, подвеска авто начнет работать неправильно, а управляемость машиной снизится до неузнаваемости. Чтобы этого момента избежать, стяните посредине серьги с помощью специальной стяжки
Далее приступаем к проставкам, чтобы поднять подвеску УАЗика. Чтобы размера стремянок хватило, заранее продумайте место фиксации проставки
Чтобы этого момента избежать, стяните посредине серьги с помощью специальной стяжки. Далее приступаем к проставкам, чтобы поднять подвеску УАЗика. Чтобы размера стремянок хватило, заранее продумайте место фиксации проставки.
Замена рессор
Для лифтования подвески машины можно использовать б/у рессоры, но лучше приобрести новые детали, хотя и стоимость их на рынке немалая. Также можно выполнить подпружинивание рессор, хотя назвать это «лифтованием» сложно. Многие автовладельцы делают подпружинивание для нормальной работы подвески, которая становится мягче и лучше срабатывает на неровных дорогах. Но улучшить эффективность подвески с помощью подпружинивания вряд ли получиться, поэтому и нет резона с пружинами возиться.
Замена амортизаторов
Совет. Если Вы планируете все таки лифтовать УАЗ, купите новые амортизаторы с длинным ходом, так как старые будут подвержены износу и очень быстро выйдут из строя.
Безусловно, заводские комплекты для лифтовки стоят недешево, поэтому многие умельцы используют самодельные детали и элементы крепления. Используя фантазию и различные комплектующие в качестве проставок можно выполнить лифт надежный. Здесь, главное не переусердствовать, так как абсолютно нет гарантий, что получите в результате должный эффект. Ведь внесение изменений в конструкцию автомобиля сопровождается определенными рисками безопасности. Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент и стать причиной экстренных случаев
Соблюдайте меры предосторожности и помните, что применяя некачественные несертифицированные материалы на свой страх и риск, вы подвергаете себя и окружающих опасности
Читайте больше интересных статей о подвеске внедорожников в блоге Бездор 4х4.
Мы разобрались с процессом лифтования передней и задней подвески на внедорожнике УАЗ Патриот. Но лифт не заканчивается только на подвеске, поэтому если вы желаете действительно провести тюнинг автомобиля и сделать его более проходимым, то здесь не обойтись без процедуры бодилифт кузова. Что это такое и, как осуществляется лифтование кузова на внедорожнике УАЗ Патриот, попробуем разобраться в деталях.
Как Снять Кузов С Рамы Уаз 469
Рама и кузов автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис. 1) состоит из 2 продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечными сечениями. Четыре поперечных элемента приварены к продольным опорам электродуговой сваркой, один поперечный элемент 8 (2-й фронт) прикреплен к кронштейнам, приваренным к продольным опорам рамы.
Рис. 1. Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — опоры крепления передних пружин; 3.5 — поперечная балка № 1; 3 — продольная опора; 4 и 7 — опора двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны; 8 — поперечная балка N 3.2; 9 — среднее крепление корпуса; 10 — поперечная балка № 3; 11 — задние крепления кузова; 12 — поперечная балка № 4; 13 — поперечная балка № 5; 14 — опоры крепления задних пружин; 15 — монтаж задние амортизаторы; 16 — крепление неподвижных упоров передних пружин; 17 — крепление; 18 — монтажный кронштейн для оперения
У нас есть клиент, чтобы сделать монтаж крепления к раме, только две скобы из 16 фиксированных концов передних пружин приклеены. Буксировочное устройство закрытого типа (рис. 2) крепится к задней поперечине рамы УАЗ-469, которая снабжена резиновым упругим элементом 4, который смягчает ударные нагрузки при перемещении автомобиля с земли, в том числе при езда по неровной дороге.
Техническая служба рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит в повторной очистке ее от загрязнений и проверке состояния проверки состояния продольных балок, поперечных элементов, креплений и, конечно же, сварных, клепаных и болтовых соединений ,
Необходимо время от времени тщательно осматривать левую продольную опору рамы в месте расположения органа управления на наличие трещин.
Принципиально важно позаботиться о состоянии окрашиваемой поверхности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и покрасить места, где слой краски разрывается во времени. Техническое обслуживание буксирного устройства состоит в том, чтобы снова очистить его от загрязнений, проверить его состояние и закрепить его на задней поперечине рамы, а также смазать поверхности трения в соответствии с инструкциями карты смазки. Рис
2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рис. 2 — буксировочный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 колпачок, 2 гайки, 3 корпуса, 4 упругих элемента, 5 кронштейнов, 6 крюков, 7 стоек, 8 направляющих, 9 цепей, 10 болтов с гайкой, 11 масляных фитингов, 12 шайб, 13-контактный
Сцепка буксировочного устройства УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна свободно вращаться вокруг собственной оси и не иметь ощутимых осевых перемещений в корпусе. Это достигается за счет регулировки гайку подшипника 2.4 (см. 4.5) с крючками вала. Защелка должна плотно закрыть горловой крючок и плотно закрыть собаку.
Смазка поверхностей трения шейки крюка шатуна и отверстий в кронштейне 5 осуществляется через масляный ниппель 11. Поверхности трения поддерживают гайку 5 и отверстия в корпусе 3 консистентной смазки, размещенные под колпачком 1 при сборке. буксировочное устройство.
Когда автомобиль перегружен или в некоторых местах произошла трагедия, где будут возникать перекосы, повороты, трещины и другие повреждения, которые необходимо исправить. Уже в процессе использования вы ослабляете заклепки крепления передних пружин.
Рис. 3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Перед ремонтом рама должна быть очищена от грязи, тщательно осмотрена и определена, что еще нужно сделать, чтобы повредить нашему клиенту. Если рама повреждена во время осмотра и осмотра, ее следует охладить в прохладном состоянии с помощью приборов.
Для всего этого размеры, показанные на рис. 3. На сегодняшний день разница между размерами А и В дополнительного не должна превышать 5 мм
После редактирования На раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 необходимо проверить перпендикулярность оси крепления пружин к вертикальной плоскости рамы и, конечно же, обратить внимание на правильность сечения рамы, где контрольный случай добавлен
Трещины на деталях рамы должны быть сварены дуговой сваркой. Перед сваркой рекомендуется обрезать края трещин под углом 60 °.
Если на продольных опорах и поперечных элементах имеются длинные трещины, в дополнение к сварке трещин необходимо сварить усилитель, наложенный на сварную секцию.
Виды авто проставок
Каждая проставка разрабатывается и создаётся под вполне конкретную модель автомобиля, поскольку все подвески конструктивно разные.
Различаются они по используемому материалу:
- твёрдые пластики вроде капрона или АБС;
- относительно мягкий полиуретан;
- резина;
- металл, обычно алюминий и лёгкие сплавы.
Особой разницы в применении разных веществ нет, можно говорить только о некотором изменении комфортности подвески в зависимости от мягкости проставок, но при этом у более мягких меньше прочность и срок службы.
Иногда используются проставки иного типа, например, в виде увеличенных подушек под пружину или межвитковые. Такого тюнинга пружины надо избегать, поскольку это слишком грубое вмешательство в сочетание упругого и демпфирующего элементов подвески.
Каждый из них имеет свою жёсткость и свой диапазон рабочего хода. Удлинение пружины или увеличение её жёсткости ведут к перегрузке амортизатора и жёстким ударам в конце его рабочего хода. Ресурс падает, вероятность поломки растёт. Ломаются и пружины, и амортизаторы.
Облегчение кузова
Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.
Вес снижение Уаз
Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.
Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.
Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.
Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.
На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.
Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.
Почему именно УАЗ 469?
Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно видоизменить. Однако именно УАЗ 469 выбирают многие ценители качественных внедорожников.
К причинам, по которым стоит выбрать именно эту модель можно отнести:
1. На новых моделях устанавливается двигатель «Евро-1». Данный двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью проведения основательного тюнинга. 2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, и их конструкция позволяет провести доработку для улучшения качеств проходимости или комфорта при движении. 3. В автомобиле была установлена КПП с пятью ступенями, которая идеально подходит к установленному двигателю. 4. Простой задний и передний металлический бампер будут заменены, но они при этом не сильно повышают стоимость автомобиля. 5. Откидной борт или дверь – многие задают себе такой вопрос. Если рассматривать этот нюанс можно сказать, что на предпочтения во всех разные. Поэтому особого значения тип задней двери не несет.
4 Накладки на детали кузова – от бачка бензобака до молдингов
Новые хромированные диски – это отличный вариант тюнинга внедорожника. Но, помимо них, существует множество других аксессуаров, которые все вместе отлично дополняют друг друга и придают автомобилю индивидуальный внешний вид и стиль. Для того чтобы не только колеса, но и весь кузов Ford смотрелся в строгом виде «под хром», можно заменить несколько штатных деталей: ручки открывания дверей, крышка бензобака и молдинги. Покупка новых элементов обойдется в приличную сумму, но, поверьте, после тюнинга вы получите достойный результат.
Новый бампер для Форда
Первыми замене будут подлежать ручки открывания-закрывания дверей Ranger. Для тюнинга можно купить универсальные китайские детали, которые очень быстро потеряют свой лоск и потрескаются. А можно приобрести новые фирменные аксессуары, которые прослужат вам значительно дольше. Для замены элементов кузова Форд, сошедших с конвейера в 2008–2010 гг., идеально подойдут ручки дверей от компании Lexus. И те, и другие обладают практически идентичным механизмом работы. К тому же, детали от Lexus очень просты в установке. Для тюнинга потребуется полностью снять ручку открывания двери Ranger, выдуть пыль и смыть грязь в месте монтажа. Далее нужно обезжирить все детали и дождаться их высыхания. После этого устанавливаем новые ручки, просовывая провод механизма открывания в штатное отверстие в двери Ford.
Для замены ручек дверей в Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг. и позже, отлично подойдут детали с цветом хром от Audi. Стоимость их довольно велика – около 10 тыс. руб. Однако, установив такие элементы, вы навсегда забудете о необходимости обновлять эти детали дверей. Монтаж новых ручек аналогичен. Единственная разница только в том, что в более новых моделях от Форд в отверстия в двери просовываются два провода. Вам потребуется изучить механизм ручек вашей машины и прочесть инструкцию по установке деталей от Audi. Таким образом, вы не перепутаете провода и отверстия для них.
Помимо ручек, замене подлежит и штатная крышка бензобака. Для тюнинга можно приобрести готовую оригинальную деталь от Jaguar стоимостью 5 тыс. руб. Обязательно учитывайте при покупке, что хотите элемент с цветом «светлый хром». Так как фирма Jaguar славится своей педантичностью, то и каждая деталь ее производства обладает своим стилем, формой и оттенком. Поэтому есть риск, что вам продадут деталь немного темнее, чем нужно. Монтаж крышки довольно прост: вам необходимо снять штатную деталь Ranger и открутить ее крепежи на кузове. На место последних прикручивается механизм от новой детали, после чего ставится и сама крышка.
Особое внимание стоит уделить установке молдингов. Не все модели Ranger оснащены этим элементом с завода
Так, некоторые комплектации 2008 г. в. снабжались молдингами изначально. В то же время большинство автомобилей 2013–2015 гг. не имели этих элементов, а следовательно, и отверстий для их установки. Поэтому, чтобы не сверлить дыры в кузове Форд, лучше всего приобрести молдинги, которые крепятся при помощи специального клея. После этого молдинги красятся любой краской цвета хром. При нанесении достаточного количества клеящего состава элементы не отвалятся даже при очень сильной тряске. После покупки необходимо очистить и обезжирить поверхность дверей и кузова авто. Затем нужно нанести клей и сразу приложить окрашенные молдинги. Далее останется подождать около 2 минут, пока клей засохнет и схватится.
Способы увеличения дорожного просвета
Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:
- Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
- Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
- Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
- Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.