Автоприват

С помощью пружинки

Если, сломавшийся ключ в замке, не помогли вытащить предыдущие способы, попробуйте метод с пружинкой. Недостаток его в том, что приемлем он лишь для ключей с односторонним секретом. То есть таких, у которых зубцы нарезаны с одной стороны, а вторая ровная.

Выручить из неприятной ситуации может маленькая металлическая пружинка, например, из авторучки. Растяните ее, превратив в сталистую проволочку. Загните свободный край на один миллиметр. Протолкните проволоку, загнутым концом вперед в пространство между личинкой и ровным торцевым краем обломка до упора. Немного проверните, подцепив, застрявший кусочек и потяните.

Достаточно чтобы обломок продвинулся совсем немного, настолько, чтобы свободный край стал выглядывать из личинки. Дальше останется лишь вытащить его с помощью пинцета, кусачек или просто пальцами.

Извлечение замка

Бывает, что достать сломанный ключ вышеописанными методами не удается. Тогда остается только демонтировать сам замок. Способ, как это осуществить, подбирают, отталкиваясь от типа замка.

Существуют разные методы:

Доставание цилиндра. С другой стороны двери достают броненакладку и винты. По выступающим местам цилиндра стучат молотком. Задевание сердцевины. В ход можно пустить отвертку или пинцет. Их вводят в скважину и немного поднимают штифты в секретке. Таким образом удастся вынуть сломанную часть и попасть внутрь дома

Конструкция чувствительная, нужно проводить процедуру очень осторожно. Высверливание цилиндра

Над скважиной просверливается цилиндр, немного проворачивается. Затем его достают. Скручивание механизма. Понадобится газовый ключ. Выдающуюся часть цилиндра фиксируют инструментом и проворачивают на половину, после – вытаскивают. Извлечение из торца. В случае, когда дверь удалось открыть, можно вытащить замок из полотна и разделить на детали. Главное условие – чтобы сломанный ключ не виднелся из замка.

Для извлечения ключа используют суперклей

Иногда не остается другого выхода, кроме как прибегнуть к радикальным мерам. Если ничто не приносит желаемого результата, а попасть в квартиру нужно в ближайшие сроки, придется выламывать дверь.

Легче всего сделать это с помощью среза ригелей замка. Они должны просматриваться в промежутке между коробом и полотном. Выполнить задачу можно, используя болгарку или ножовку. Крайние меры – вырезание замка. Тогда дверь можно будет выбросить, или же приварить металлическую вставку.

Другой путь – срезание петель. Выполнить это удастся не на каждой двери, так как современные конструкции хорошо защищены, и имеют противосъемные ригели.

Необычные способы

Если ключ сломался, открыть дверь можно с помощью одного из необычных способов. Их применяют даже профессионалы:

на обломок надевают трубочку из латуни и нагревают её паяльником. После остывания трубки часть ключика вынимают обычным способом;
кончик разогнутого рыболовного крючка вставляют в щель и выуживают остаток. Метод подходит, когда обломок ушёл в глубину замочной скважины

Главное — зацепить его зазубриной рыболовного крючка, а затем осторожно потянуть на себя;
две части ключика склеивают суперклеем и плотно прижимают друг к другу. После нескольких минут ожидания целый ключ вынимают из личинки замка

Поломанными ключиками, даже если они крепко склеены, пользоваться больше нельзя.

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.

Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?

Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:

1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.

2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.

3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.

В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.

Что мы можем посоветовать?

Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.

В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.

Двусторонним скотчем

Вам понадобится двусторонний автомобильный скотч, желательно, на мягкой основе и отвертка.

Наклейте скотч на рабочую поверхность отвертки. Снимите защитный слой, обнажив, вторую липкую сторону. Чтобы вытащить обломок ключа, сломавшегося в замке, приклейте торцевую часть рабочей поверхности отвертки к торчащему краю

Потяните осторожно на себя отвертку. Если личинка замка находится в правильном положении, то, возможно, вам удастся вытащить обломок

Если у вас нет под рукой отвертки и двустороннего скотча, то можно воспользоваться односторонним. Приклейте его к торчащему краю и легко потяните на себя за края, как это показано на фото.

Этот способ срабатывает чаще в тех случаях, когда сломался ключ в старом замке. Ведь в изношенном механизме все детали уже притерлись и отполировались. Поэтому вынуть обломок можно без особых усилий.

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так…

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Разбираемся с причинами застревания ключа

У каждого человека в его жизни бывает такое обстоятельство, когда застрял ключ в замке и закрыть или открыть дверь не удается. Или плохо вытаскивается ключ из замка двери квартиры или дома. Кто-то достает его быстро сам, не прибегая к услугам мастера и информации из интернета, а кто-то наоборот. Если вы относитесь ко второму типу людей, то не спешите звонить сразу в сервисную службу, прочитайте сначала эту статью и воспользуйтесь советами, приведенными в ней.

Почему же застревает ключ в замке? Какие причины поломки можно выделить, когда происходит такая ситуация?

  • ключ изнашивается в процессе неправильного его использования. Например, часто бутылки открывают ключом или вскрывают им банки. В результате таких махинаций ключ может потерять былую форму и стать кривым;
  • износ или старение замка;
  • микро загрязнение или попадание мусора и пыли в секретный механизм замка;
  • открывание замка посторонним предметом;
  • использование некачественных ключей.

Когда всё безнадёжно и как избежать катастрофы

Как уже было сказано выше, если ключ повернулся хоть один раз – вынуть обломок почти нет шансов. Его зубчики уже заняли положение в замке и просто так, до окончательного поворота, его уже не вынуть.

ФОТО: sdelai-lestnicu.ruТак что в большей части случаев приходится смириться с появлением нового замка

Но чтобы предотвратить возникновение такой катастрофы, нужно всего лишь соблюдать два правила: периодически смазывать замки и следить за состоянием ключей, не вставлять в механизм изделия со сколами или трещинами. И никогда не прилагайте лишних усилий, если замок не открывается. Гораздо проще брызнуть немного WD-40 и подождать две минуты, чем ковырять устройство несколько часов в попытках вынуть обломок ключа.

ФОТО: a.d-cd.netТолько не забудьте, после WD замок обязательно нужно смазать, потому что этот состав смывает смазку

Есть и третий вариант, который подойдёт не всем: откажитесь от замков совсем, заведите собаку охранника и не держите дома ничего ценного, о чём потом стоило бы жалеть.

Ещё больше полезных советов по извлечению обломка ключа можно получить, после просмотра этого видео:

Watch this video on YouTube

Метод с термоклеем

Данный способ извлечения сломанного ключа из дверного замка прост, совершенно безопасен для механизма. Главное, он позволяет обойтись без вызова МЧС и других способов решения проблемы.

Для извлечения ключа понадобится:

  • взять стержень термоклея;
  • разогреть конец зажигалкой (главное, не передержать, чтобы стержень не стал оплавляться);
  • плотно прижать разогретый конец к осколку ключа;
  • подождать около 30-60 секунд, стараясь не смещать стержень, удерживая его ровно.

Спустя примерно минуту термоклей сцепится с осколком ключа, можно будет аккуратно вытянуть стержень. Если клей качественный, то сцепка получается крепкой, прочной, надежной. Не получилось с первого раза? Можно попробовать вновь, воспользовавшись дорогостоящим термоклеем (стержни, стоимость которых составляет около 100 рублей, обладают более высокими показателями сцепления с металлическими поверхностями).

Стержни для клеевого пистолета

Разумеется, данный метод применим тогда, когда обломок ключа выпирает из скважины хотя бы на несколько миллиметров. Расплавленный термоклей при нажиме обволакивает выступающую металлическую поверхность, повышая сцепление.

Причины возникновения данной поломки

Демонтированный автомобильный ЗЗ Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть? По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком. Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Существует несколько причин, которые могут привести к тому, что ключ подклинивает в замке. Ими являются:

  1. Срабатывание противоугонного замка в рулевой колонке автомобиля.
  2. Попадание засора внутрь элемента.
  3. Изношена личинка замка зажигания.
  4. Искривление ключа и износ механизма.
  5. Подмерзание подвижных деталей замка.

Искривление ключа также может быть причиной такого вида поломки. Открывание замерзших дверных замков и багажника автомобиля (в том случае, если все замки открываются одним ключом зажигания) и использование ключа не по назначению со временем непременно приводят к его искривлению и деформации рабочего участка.

Если проблема кроется в секрете замка, а именно в чрезмерном износе его ламелей, то тут не обойтись без демонтажа и разборки механизма. Как правило, отремонтировать секрет очень сложно и хлопотно, чаще всего его заменяют полностью. Но что делать, когда заклинил замок зажигания где-то вдалеке от дома, и заменить непригодные детали не представляется возможным?

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

Применение смазок

К щадящим методам относят применение различных смазок. Они могут быть эффективными, если ключ не обломился, а остался целым, и его невозможно вынуть рукой

Главное — осторожно извлечь его из личинки замка, без повреждения штифтов внутри секретного механизма. Частая причина проблемы — попадание внутрь личинки грязи или посторонних предметов

Смазка поможет прочистить скважину и убрать пыль. Можно воспользоваться машинным или подсолнечным маслом, составом WD-40, жидким силиконом, раствором литола или солидола.

Совет!

Жидкость заливайте внутрь личинки шприцем, чтобы промыть сердцевину замка и достать ключ.

Все действия выполняйте аккуратно: вначале постарайтесь тихонько расшатать ключ и только потом доставайте его из личинки. Движения должны быть медленными, иначе он может обломиться. Обычно, вытягивание ключа наружу происходит быстро, если секретный механизм не сломан. При поломке внутренних элементов их приподнимают шпилькой или булавкой.

Ключ поврежден

При эксплуатации автомобиля водитель тысячи раз заводит двигатель. Делается это зачастую небрежно на автомате, поэтому вставной элемент нередко повреждается, ломается и застревает внутри замочной скважины. Это происходит из-за того, что металл может надломиться, погнуться, на его поверхности появляются трещины. Многие автомобилисты игнорируют такое состояние, поэтому стержень ломается внутри замка зажигания в самый неподходящий момент.

Важно контролировать состояние ключа. Если он согнулся, на его поверхности появились трещинки, то его лучше заменить

Ни в коем случае нельзя пытаться силой вставить поврежденный стержень внутрь замка зажигания. В этом случае существует высокий риск сломать металлическую часть, которая останется внутри замочной скважины. При таких ситуациях не стоит паниковать.

Зачастую обломок можно достать самостоятельно. В других случаях потребуется обратиться к профессиональному слесарю, который без особых проблем сможет разобраться с возникшей проблемой.

Способы, которые оказались неэффективными

Народная практика показала, что многие способы, о которых можно почитать в интернете, на деле оказались неэффективными. Например, сложно достать обломок ключа при помощи пилки лобзика, зато острые края гарантированно оцарапают личинку, нанесут большой вред механизму замка.

Многие утверждают, что достать осколок ключа можно при помощи магнита. Это действительно возможно в двух случаях:

  • если магнит обладает высокой силой притяжения (например, неодимовый);
  • если стержень ключа изготовлен из ферромагнитных материалов (в противном случае магнит просто не подцепит его).

Неэффективным оказывается на деле суперклей. Насколько бы высокой адгезией ни обладал состав, сцепка получается хрупкой. Сказывается отторжение металла ключа. В силу вступает небольшая площадь склейки. Суперклей может нанести большой вред личинке и секретному механизму.

Если осколок сильно выступает из скважины, можно попытаться зацепить его узкогубцами, пассатижами. Многие производители шлифуют стержни ключей до зеркального блеска, поэтому сцепка получится слабой. Исправить это можно напильником, несколько раз пройдясь по осколку, сделав на нем небольшие, но шершавые бороздки, которые улучшат хват.

Извлечение узкогубцами

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете «родной» ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Ключ сломался и застрял

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: