Как вы устраняете неисправность кода P0230?
Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.
Проверка напряжения — сначала убедитесь, что аккумуляторная батарея имеет напряжение не менее 12,6 В при выключенном двигателе и не менее 13,5 В при работающем двигателе. Исправьте все проблемы здесь, прежде чем продолжить.
Проверка предохранителя — Проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель перегорел, это может указывать на короткое замыкание где-то в системе. Действуйте с осторожностью — простая замена предохранителя может привести к перегоранию другого предохранителя, пока вы не устраните короткое замыкание.
Проверка на короткое замыкание — Сняв реле топливного насоса, вы должны измерить не менее 4 Ом от насоса к земле. Если вы измеряете <4 Ом, вам нужно найти и устранить короткое замыкание. Повторите проверку при отключенном топливном насосе.
Если короткое замыкание сохраняется, короткое замыкание находится где-то между реле и землей. Ищите потрескавшуюся проводку или плохие вторичные установки, которые могли вызвать короткое замыкание.
Если вы получаете разомкнутую цепь> 10 кОм, предыдущее короткое замыкание происходит в насосе. При отсоединенном насосе измерьте сопротивление на клеммах. Если вы измеряете менее 4 Ом, замените насос.
Проверка реле топливного насоса — это можно сделать, заменив его заведомо исправным реле, например, для стеклоочистителей или фар. В противном случае вы можете протестировать его на стенде, включив первичную цепь и проверив сопротивление во вторичной цепи.
Если смена реле работает — вы отметили их первоначальные местоположения, верно? — Вы можете осудить реле топливного насоса.
Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.
Реле общего топливного насоса и контрольная цепь
Проверка входов и выходов реле — две клеммы реле топливного насоса должны иметь питание, и две из них должны быть заземлены.
Проверьте сопротивление заземления во вторичной цепи (топливный насос), которое должно быть не менее 4 Ω — 6 Ω. Вернитесь к разделу короткого замыкания выше.
Первичный контур заземлен контроллером ЭСУД, поэтому вам следует проверить заземление, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или пытаетесь запустить двигатель. Если вы не видите заземления, проверьте разрыв цепи между реле и контроллером ЭСУД.
Цепь контроля топливного насоса — при отсоединенном модуле ECM проверьте целостность цепи от вторичного контура реле топливного насоса до контроллера ЭСУД. Разомкнутая цепь или избыточное сопротивление приведут к тому, что ЕСМ будет думать, что на топливный насос не подается достаточное напряжение.
Если вы измеряете более 0 Ом, проверьте, не повреждены ли провода и нет ли коррозии. Ремонт по мере необходимости.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brake pads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- Low Fuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Неисправность первичного контура топливного насоса
Параметры набора кодов
Ненормальные показания напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от номинального напряжения производителя, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности Эти ненормальные показания обнаруживаются PCM.
Общие причины
Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.
Диагностика
Первичный контур топливного насоса лучше всего описать как цепь, подающую напряжение на топливный насос
Вторичный контур – это цепь обратной связи, которая предоставляет входные данные о топливном насосе в PCM.
Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это напряжение аккумулятора)
Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении.
Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, вероятно, связана с электропроводкой или разъемами.
Технические специалисты сообщают о коррозии поверхностей электрических разъемов, которые выходят из строя при нагрузке при запуске двигателя
Некоторые производители также используют выключатели безопасности топливного насоса
Проверьте, чтобы убедиться, что этот переключатель не был активирован, прежде чем выполнять тщательную диагностику бесплатно.
Также имейте в виду, что предохранители штепсельного типа могут казаться адекватными при выполнении проверки при включении двигателя и выходить из строя, когда находятся под нагрузкой запуска двигателя
Очень важно проверить топливные насосы и предохранители, связанные с впрыском топлива, в условиях запуска
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
26 747
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
21 526
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
16 243
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
15 611
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
15 504
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 сен
Статьи Тормозная система
14 184
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
13 568
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
17 дек
Автоновости
11 069
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
9 672
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
9 075
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
8 991
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Источник
Что означает код P0230?
Для запуска и работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основные вещи: воздух, топливо и искра. Что касается этого кода неисправности (диагностического кода неисправности), мы сосредоточимся на топливе. Топливная система включает в себя топливный бак, топливный насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления, топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные инжекторы. Топливный насос и топливные инжекторы работают электрически и электронно, поэтому для них также имеются предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью ECM (модуля управления двигателем), хотя некоторые автомобили, такие как некоторые дизели, могут иметь отдельный модуль привода топливных форсунок.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД заземляет реле управления топливным насосом или первичный контур, который затем подает питание на топливный насос с помощью силового или вторичного контура. На некоторых автомобилях включение ключа приводит к включению насоса на несколько секунд для заполнения системы. Если контроллер ЭСУД обнаруживает кривошип, но не запускает двигатель, используя сигнал оборотов от датчика положения коленчатого вала, он отключит топливный насос по истечении заданного периода времени.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные инжекторы не смогут правильно подавать топливо. Недостаточное давление топлива может быть вызвано любым количеством электрических проблем. Контроллер ЭСУД контролирует цепь реле топливного насоса на наличие напряжения. В случае сбоя напряжения будет установлен код неисправности P0230, который определяется как «Реле топливного насоса — неисправность цепи».
«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Описание и значение ошибки P000A
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера. Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски. Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы: 1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь 2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Каковы общие причины кода P0230?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Реле — Если реле топливного насоса неисправно, напряжение не подается на топливный насос или монитор.
Повреждение жгута проводов. Если жгут проводов, идущих к топливному насосу, поврежден, это может привести к чрезмерному сопротивлению (коррозии), обрыву цепи (обрыв провода), прерывистой обрыву цепи (частично обрыв провода) или короткому замыканию на массу ( контакт с кузовом или шасси).
Цепь обратной связи — Если в цепи монитора к ECM имеется обрыв цепи или коррозия, ECM не увидит работу топливного насоса и выдаст команду на выключение реле.
Инерционный выключатель — Инерционный выключатель размыкает цепь топливного насоса в случае аварии, чтобы предотвратить возможный сброс топливного насоса топливом на автомобиль и землю. Это противопожарная мера. Если инерционный переключатель был активирован даже при небольшом ударе, он может прервать подачу мощности через топливный насос и к монитору ECM.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды, связанные с P0230
P0231 Низкий контур вторичного топливного насоса
P0232 Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
P0233 Топливный насос, прерывистый контур
2000 Гранд Маркиз не будет работать. Двигатель выходитОбновление … Я пошел в магазин запчастей, и они одолжили мне свой тестер кода, и вот коды .. 1.) P0230 (Неисправность первичного контура топливного насоса) 2.) P0231 (Низкое напряжение вторичного контура топливного насоса NON-MIL) 3.) P1121 (Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком MAF в ожидании. Я изменил …
2000 Impala 3.8 110k без давления топлива cw41 — просто так мы на одной странице. Если вы проверяете мощность на «a3» от pcm, когда двигатель запускается, то это неправильный вывод для проверки. «A3» — это просто провод, который идет к двигателю насоса и находится под напряжением только в том случае, если реле насоса втягивается и замыкается с «b …