Причины возникновения ошибки p0272

Расшифровка классов кодов ошибок

На самом деле кодов ошибок сервера много и, в принципе, все их знать необязательно. Достаточно иметь общее представление и запомнить несколько. В основном ответы сервера адресованы клиенту. Клиент в данном случае – это ваш браузер.

Все ответы (состояния, ошибки) состояния сервера по протоколу HTTP делятся на пять классов: 1ХХ, 2ХХ, 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ (сотые, двухсотые, трехсотые, четырехсотые и пятисотые). Как раз первая цифра и говорит о классе. Каждый класс – это группа ответов (состояний) сервера. Не всегда этот ответ отрицательный.

Вот что означают эти классы:

1ХХ – информационные (Informational);

2ХХ – успешные (Success);

3ХХ – перенаправление (Redirection);

4ХХ – ошибка клиента (что-то не в порядке у вас)( Client Error);

5ХХ – ошибка сервера (что-то не в порядке у них) (Server Error)

Так что, если быть въедливым и точным, действительно ошибками можно называть только 400-тые и 500-тые ошибки.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

    &nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан»)
так ли все плохо на самом деле?
Частой причиной появления ошибки может
служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

    &nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут.
После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка,
Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок?
Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

    &nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

OBD-II коды ошибок

Каждый из OBD-II кодов неисправностей, состоит из пяти символов. Буквы и четырёх цифр.

Нумерация ошибок OBD-II

  • P00xx — Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа.
  • P01xx — Контроль системы смесеобразования.
  • P02xx — Контроль системы смесеобразования.
  • P03xx — Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения.
  • P04xx — Вспомогательные системы контроля эмиссии.
  • P05xx — Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем.
  • P06xx — Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
  • P07xx — Трансмиссия.
  • P08xx — Трансмиссия.
  • P09xx — Трансмиссия.
  • P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
  • P20xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
  • B00xx — Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники).
  • C00xx — Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости).
  • U10xx — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).
  • U25xx — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).

Символы xx ссылаются на отдельные неисправности внутри каждой подсистемы.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Диагностика ошибки P0272

Для диагностики ошибки необходимо:

  • Считать все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистить коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0272 снова
  • Проверить работу топливной форсунки 4 цилиндра, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Проверить давление топлива
  • Проверить компрессию в 4 цилиндре двигателя
  • Проверить компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверить форсунку 4 цилиндра, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменить

причины

По моему опыту, этот код означает меньшую мощность, производимую в цилиндре номер четыре. Электрическая проблема установит код для ситуации высокого или низкого напряжения для этой форсунки.

Наиболее вероятной причиной является недостаток топлива в цилиндре номер четыре. Инжектор мог полностью выйти из строя или из него вытекает небольшое количество топлива, а не обычная коническая струя. Это может быть связано с грязью или загрязнением входного фильтра форсунки.

  • Возможный дефект электрического разъема на топливной форсунке из-за коррозии клемм или выталкивания штифтов.
  • Грязная или забитая топливная форсунка
  • Неисправность топливной форсунки

История появлении кодов ошибок OBD-II

А вскоре появились и электронные блоки управления, первое поколение которых отвечало за централизованную интерпретацию всех данных, поступающих от датчиков и отображение их показаний на панели приборов. Постепенно ЭБУ начали оснащаться функцией обратной связи, что позволило, кроме чисто считывающих задач, выполнять и контролирующие, частично взяв управление некоторыми функциями работы автомобиля на себя. Блок управления стал настолько умным, что уже умел распознавать сбои в работе датчиков и других блоков автомобиля (прежде всего – отвечающих за работоспособность силового агрегата) и записывать их во флеш-память, чтобы эти ошибки позже можно было интерпретировать. Для этого использовались специальные устройства, которые подключаются к ЭБУ и одновременно к компьютеру (ноутбуку, планшету, а сегодня – и к смартфону). Проблема была в том, что каждый автопроизводитель разрабатывал блоки управления, которые использовали собственную систему кодировки. Более того, зачастую даже в пределах одной марки разные версии ЭБУ не понимали друг друга. Это создавало огромные сложности при диагностировании неисправностей автомобилей для сервисных центров.

Решение пришло с неожиданной стороны. Начиная с середины 80-х годов, прогрессивная мировая общественность начала бить в колокола, утверждая, что агрессивная технологическая деятельность человеческой цивилизации, прежде всего стран с развитой экономикой, привела к потеплению климата. И виноватыми в этом оказались выбросы парниковых газов, источником которых были и автомобили. Внимая гласу учёных, правительство США предприняло некоторые практические шаги, направленные на улучшение экологической ситуации. Одной из таких мер стало принятие стандартов, касающихся оснащения автомобилей с целью уменьшения вреда, наносимого системой выхлопа. В частности, в 1996 году внедрение автомобилестроителями в состав автомобилей блоков ЭБУ стало обязательным, при этом эти устройства должны были, прежде всего, контролировать те параметры работы силового агрегата, которые имели прямое или опосредованное отношение к качеству выхлопа.

Стандарт также упорядочивал структуру обмена информацией между датчиками и исполнительными устройствами с одной стороны, и ЭБУ с другой. Так появилась система OBD-II, регламентирующая порядок записи и считывания информации о работе двигателя. И хотя вначале стандарт имел достаточно узкую направленность и не позволял диагностировать большой спектр других узлов и систем автомобиля, он стал необычайно популярным и начал приобретать сторонников и за пределами США. Этому способствовал и тот факт, что действие стандарта распространялось на все автомобили, производимые на территории Соединённых Штатов, включая иностранные бренды, производимые на местных мощностях для местного же рынка.

В том же 1996 году стандарт был взят на вооружение некоторыми европейскими и азиатскими автопроизводителями, но массовый переход на использование стандартизированного протокола ОБД-2 в отношении кодов ошибок произошла в 2001 году. Правда, касалось это только ТС, оснащённых бензиновым мотором. Для авто с дизельным двигателем переход на использование протокола произошёл на три года позже, в 2004 году. В частности, на территории России стандарт OBD-II внедрён на следующих предприятиях:

  • АвтоВАЗ (с использованием ЭБУ производства Bosch MP);
  • ГАЗ (автомобили Газель, Волга, оснащённые силовым агрегатом Chrysler 2.4L);
  • Всеволожский завод (автомобили Ford Focus);
  • Таганрог (автомобили Hyundai Accent);
  • Калининград (собирает автомобили Kia, BMW);
  • Ижевск (Kia);
  • Тольятти (Chevrolet).

Несмотря на появление стандартизированного протокола, в настоящее время существует несколько его реализаций, привязанных к тем или иным экологическим стандартам:

  • протокол CAN на основе ISO15765-4, в соответствии с которым выпускаются автомобили последних поколений (Форд, Ягуар, Мерседес, Мазда, Ниссан, Лексус, Тойота, Пежо, Крайслер, Рено, Фольксваген, Порше, Опель, Ауди, Сааб, Вольво и др. марок);
  • протокол ISO14230-4 (называемый также K-линией) действует в отношении корейских авто (Дэу, КИА, Хёндай), Субару STi и небольшого количества моделей бренда Mercedes;
  • протокол ISO9141-2 распространён в Японии (автомобили Хонда, Акура, Лексус, Инфинити, Тойота, Ниссан) и Европе (БМВ, Ауди, МИНИ, Мерседес, Порше), используется он и на ранних американских авто (Додж, Крайслер, Плимут, Игл);
  • протокол J1850 VPW распространён в США на автомобилях марок Кадиллак, Бьюик, Крайслер, Шевроле, Хаммер, Додж, Олдсмобиль, Исудзу, Понтиак;
  • версия PWM протокола J1850 нашла применение на автомобилях Линкольн, Форд, Ягуар, Мазда.

Ошибка DTC P0272 – неправильный баланс мощности четвертого цилиндра.

3 года ago AutoTime

2 523

Определение ошибки P0272

Ошибка P0272 говорит о том, что блок
управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности 4-го цилиндра.
Это означает, что датчик положения коленвала не удается зафиксировать ускорение
коленчатого вала во время рабочего хода поршня в четвертом цилиндре.

Причины возникновения
ошибки P0272

  • Неправильная
    работа или неисправность топливной форсунки 4 цилиндра
  • Короткое
    замыкание или обрыв проводки топливной форсунке 4 цилиндра  (могут присутствовать другие коды
    ошибок)
  • Низкое
    давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности
    насоса
  • Низкая
    компрессия в 4-ом цилиндре из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или
    прокладок головки блока цилиндров
  • Механическая
    неисправность двигателя
  • Повреждение
    уплотнительных колец топливной форсунки

Симптомы ошибки P0272

  • на
    приборной панели горит индикатор «Check Engine»
  • потеря
    мощности, неустойчивая работа двигателя, а также возможно появление
    черного дыма их выхлопной трубы
  • Пропуски
    зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неровный
    холостой ход двигателя
  • Падение
    мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель
    внезапно глохнет

Диагностика ошибки P0272

Для диагностики ошибки необходимо:

  • Считать
    все коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистить
    коды ошибок провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли
    ошибка P0272 снова
  • Проверить
    работу топливной форсунки 4 цилиндра, следуя процедуре, установленной
    производителем автомобиля
  • Проверить
    давление топлива
  • Проверить
    компрессию в 4 цилиндре двигателя
  • Проверить
    компрессию всего двигателя, чтобы определить, существуют ли какие-либо
    проблемы с балансом мощности в цилиндрах
  • Проверить форсунку 4 цилиндра, а также
    соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при
    необходимости заменить

Ошибки при
диагностировании кода P0272

  • Не
    проводится проверка возвращения ошибки, после очистки кодов неисправности
    сканером.
  • Перед
    заменые форсунки не измеряется давление топлива в рампе.

Насколько серьезной
является ошибка P0272?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие
выхода из строя форсунки может привести к тому, что двигатель начнет работать
на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в
цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0272?

  • Замена
    топливной форсунки четвертого цилиндра, а также соответствующих уплотнений
  • Замена
    топливного фильтра или топливного насоса
  • Устранение
    причин снижения компрессии в цилиндре

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Коды ошибок состояния http

Ошибки в протоколе http, сообщаемые клиенту, ­– это ответы веб-сервера, у которого мы запрашиваем информацию (страницу, картинку, медиафайл). Хотя называть ответ веб-сервера ошибкой не совсем корректно, потому что ответы бывают и успешными.

Правильнее было бы называть это уведомлениями. Но все привыкли к первому названию. Дело в том, что успешные ответы веб-сервера мы не видим, а видим лишь результат запроса – например, открывшуюся страницу, в то время как на неудавшиеся запросы нам отвечают кодами ошибок сервера с кратким разъяснением.

Но это не набор случайных цифр. На то это и код, чтобы быть систематизированным, единообразным, поддающимся расшифровке.

Мы видим на странице (или не видим при успешной обработке запроса) трехзначные числа. Что они значат?

Первая цифра – класс состояния (ошибки);

Две последующие цифры – непосредственно код ошибки сервера.

Связанные обсуждения DTC

  • P0263 и P0272Здравствуйте, у меня проблемы с Ford Fiesta 1.4tdci, 2007. Его грубый холостой ход при ~ 800 об / мин, но при ~ 950 и выше все в порядке. Все форсунки проверены и исправны, заменены медные прокладки, топливные трубки форсунок (резиновые). Масло, все фильтры, ремень ГРМ менял недавно. Также некоторые… 
  • 2000 GMC 6.5l Diesel 4×4 код неисправности P0272 и P0380 P1216 P0238 P0251Итак, там написано «Вклад / баланс цилиндра 4». Что могло вызвать проблему? Он начал издавать громкий шум, который звучит так, как будто он исходит из зоны забора воздуха. Первоначально у меня был клапан сгорания, но теперь я думаю, что это может быть неисправный инжектор. Любые идеи? Есть еще несколько… 

P1103, P0272, P1148 черный дым

Пользователи

70 сообщений

Пользователи

2 987 сообщений

#3 Mayk

Пользователи

2 904 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

#4 strelets27

Пользователи

70 сообщений

Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

давление в рампе?

Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

Щас попробую, отпишусь

Пользователи

70 сообщений

#6 Pochtar

Пользователи

6 928 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

#7 Andro

Правление Клана

3 874 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

Пользователи

70 сообщений

#9 Pochtar

Пользователи

6 928 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

1103это же. P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)вообще никак к форсам. проверяйте подсос. интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+а) давление наддуваб) mafв) давление рампы

будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

если одна, работает неверно — нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную. я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4. не помню. но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией. т.е. вполне может быть парная, форса.

первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

#10 strelets27

Пользователи

70 сообщений

Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

#11 Pochtar

Пользователи

6 928 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

#12 Серёга

Член Кайрон клана

826 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Люберцы
  • Интересы: Машины, девушки, вино))
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

Источник

Список ошибок и обозначение

  • 0102 – количество воздуха, импульс min;
  • 0103 — количество воздуха, импульс max;
  • 0112 – t, импульс min;
  • 0113 — t, импульс max;
  • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
  • 0117 – t ОЖ, импульс min;
  • 0118 — t ОЖ, импульс max;
  • 0122 – дроссель, импульс min;
  • 0123 — дроссель, импульс max;
  • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
  • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
  • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
  • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
  • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
  • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
  • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
  • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
  • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
  • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
  • 0171 – слабая подача топлива;
  • 0172 – сильная подача топлива;
  • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
  • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
  • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
  • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
  • 0217 – перегрев двигателя;
  • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
  • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
  • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
  • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
  • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
  • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
  • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
  • 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

  • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
  • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
  • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
  • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
  • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
  • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
  • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
  • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
  • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
  • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
  • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
  • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
  • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
  • 0335 – система элемента коленвала не работает;
  • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
  • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
  • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
  • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
  • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
  • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
  • 0351 – обрыв в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра (1-4);
  • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
  • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
  • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
  • 0363 – воспламенение не постоянно;
  • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
  • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
  • 0444 – обрыв системы адсорбера;
  • 0445 – система адсорбера коротит;
  • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
  • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
  • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
  • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;

  • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
  • 0511 – ход на холостую система не работает;
  • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
  • 0562 — заряд борт.системы низок;
  • 0563 — заряд борт.системы высок;
  • 0601 – ошибка ПЗУ;
  • 0615 – стартер цепь разорвана;
  • 0616 (0617) – стартер коротит;
  • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
  • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
  • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
  • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
  • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
  • 0654 – тахометр, система не работает;
  • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
  • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
  • 0691 (0692) – реле, коротит;
  • 1102 – R элемента кислорода низкое;
  • 1115 – не работает система кислородного элемента;
  • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
  • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
  • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
  • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
  • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
  • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
  • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
  • 1501 – насос коротит на массу;
  • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
  • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
  • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
  • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
  • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
  • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
  • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: