Коды ошибок додж караван крайслер вояджер (самодиагностика, сброс ошибок)

P0473 ошибка hyundai santa fe

Ramb » 01 авг 2015, 19:04

по езди . потом еще раз на диагностики . сколько давление покажет на ХХ .

Добавлено через 1 минуту 15 секунд: и для профилактики. почисти датчик давления во впускном

mazsash » 02 авг 2015, 08:55

Ramb А как и где мне найти это датчик? Промыть спиртом или бензином?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0473 регистрируется, если измеряемый перепад давления окажется выше верхнего предела 500 гПа в течение более 1 с. Эта неисправность возникает по следующим причинам: 1) КЗ между цепями питания и сигнала; 2) КЗ цепи сигнала на АКБ или 3) КЗ на «массу» в цепи «массы».УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИПозиция Условие регистрации Возможная причинаCтратегия регистрации DTC • Контроль напряжения • Проводка датчика дифференциального давления (DPS)• Компонент датчика дифференциального давления (DPS)Условия активации • ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНОПороговое значение • Если перепад давления превышает 500 гПаВремя диагностики • 1 сОтказоустойчивость Отсечка подачи топлива № • Мигает контрольная лампа неисправности двигателя.• Дифференциальное давление считается равным 10 гПа.Система рециркуляции отработавших газов выключена №Ограничение подачи топлива №Контрольная лампа неисправности МИГАЕТПро это что-нибудь известно.

Ramb » 02 авг 2015, 20:39

смотри. делай все последовательно. я же не зря тебе сказал смотри перепад давление. ты нашел описание ошибки на киа сайте. ну так открой вкладку диагностика. там описывается в точь что я тебе говорил. дальше если у тебя все нормально по диагностики то открывай следующую вкладку . а там уже идет описание поиска проблему по проводке.

только зафотай его как вытащишь)))

mazsash » 03 авг 2015, 06:49

Ramb » 03 авг 2015, 08:37

mazsash » 03 авг 2015, 10:16

Ramb » 03 авг 2015, 10:23

ты бы по аккуратней с продувкой воздухом. там конструкция с мембранной. и отдельная маленькая камера . надо из неё грязь вымывать.

размер фото наверное большой. надо до 1040

mazsash » 03 авг 2015, 12:02

Ramb » 03 авг 2015, 13:43

mazsash » 03 авг 2015, 14:24

Ramb » 03 авг 2015, 14:29

mazsash делать с этим уже что то поздно. только если голову снимать и чистить.

а берется это из канала ерг. есть горячая тема по этому узлу и глушению этого узла. вообще животрепещущий это вопрос.

mazsash » 12 авг 2015, 18:34

Ramb » 12 авг 2015, 18:45

эта ошибка не датчика давления. это все относится к сажевику. надо смотреть на форсы не льетли какая из них. вообще вопрос интересен. ябы продул каналы под дачек перепада.

mazsash » 12 авг 2015, 19:47

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0473. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Ошибка P0445- короткое замыкание клапана продувки системы EVAP

3 года ago AutoTime

638

Код ошибки DTC P0445 указывает на то, что в системе EVAP из-за обрыва цепи соленоида продувки обнаружен
корректный поток продувки.

Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.

Симптомы ошибки DTC P0445

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • Работа
    двигателя на холосты неровная, мотор может внезапно заглохнуть (редко).
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, взывающие код ошибки P0445

  • Короткое
    замыкание электромагнитного клапана продувки
  • Клапан
    физически заклинило в открытом или закрытом положении

Для чего предназначена система EVAP

Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0445

Определение
ошибки P0445 может ввести в заблуждение, потому что на самом деле она указывает
на то, что функция продувки системы EVAP не создает нужное разряжение в системе,
при проверке на герметичность. Разряжение в системе EVAP измеряется и
контролируется датчиком давления топливного бака.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Расшифровка кода ошибки obd 2 на русском языке

Сам термин переводится с английского как «бортовая неисправность». По своей сути это обнаружение сбоев в работе отдельных блоков авто с помощью специального устройства, которое объединяет бортовой компьютер с персональным или с другим похожим прибором.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В США систему стали применять в обязательном порядке с 1996 г., позже она стала международным стандартом. Почему в Америке стали использовать OBD2? Было обнаружено, что автомобилестроение, которое так поддерживало правительство, отрицательно сказывается на окружающей среде. Тогда было решено установить в электронные блоки специальную систему, которая будет контролировать работу мотора (он влияет на состав выхлопных газов).

Законом было предусмотрено и присутствие протокола по диагностике других конструктивных элементов авто.

Сначала OBD2 не позволяла считывать информацию о всех неполадках в авто. Позже ее усовершенствовали и современные модели позволяют диагностировать все системы ТС, даже те, которые не относятся к управлению.

Изначально диагностический разъем и его месторасположение в каждом автомобиле находились где угодно, что значительно затрудняло его поиски и подбор соответствующего оборудования. После того, как OBD2 получила широкое распространение, диагностический разъем стали делать одинаковым. Кроме того, располагают его тоже практически в одном месте. Чаще всего он находится в бардачке или у ключа зажигания. Это значит, что коды ошибок obd2 по маркам автомобилей будут одинаковыми.

Конечно, существует некоторая свобода при разрабатывании протоколов, поэтому «распиновка» для отдельных марок ТС может различаться.

В своей работе система использует следующие стандарты:

  • ISO9141–2 – для европейских и большинства японских машин;
  • J1850 VPW – встречается в американских моделях;
  • J1850 PWM – авто марки Форд;
  • J2234 – Can.

Эти стандарты работают с группами авто, состав которых строго установлен. В месте разъемов размещают контакты под отдельный вид стандарта.

«Распиновка» — это свод стандартных требований и правил, которые обязаны выполнять изготовители, чтобы система отвечала всем нормам и законам по бесперебойной работе ТС и качеству выхлопных газов.

При выявлении неисправности, устройство покажет ошибку согласно протоколу, однако обычному автолюбителю она ничего не скажет, поскольку имеет большой буквенно – цифровой код. Расшифровка кодов ошибок должна прилагаться к технической документации, которая идет к ТС. Однако часто она на английском языке.

Первый символ – обозначение блока неисправности:

  1. В – кузовная система.
  2. Р – мотор и АКПП.
  3. С – ходовая.
  4. U – согласованность между электронными блоками.

Второй – тип кодировки:

  • 0 – типовой SAE.
  • 1 и 2 – заводской.
  • 3 – вспомогательный.

Третий – вид повреждения:

  • 1 и 2 – топливная система.
  • 3 – система зажигания.
  • 4 – понижение токсичности отработавших газов.
  • 5 – холостой код.
  • 6 – ЭБУ.
  • 7 и 8 – трансмиссия.

Коды ошибок obd 2 на русском языке четвертого и пятого вида обозначают непосредственно саму неисправность.

Как устранить или сбросить код неисправности P0473

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0473:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0473. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: