Синхронизатор карбюраторов мотоцикла своими руками

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется

Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно

Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Синхронизация двух карбюраторов

Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе…

Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок.

Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.

Что нам предлагают делать по книжке:

  • установить мотоцикл на подставку;
  • запустить двигатель;
  • включить 4-ю передачу;
  • выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
  • увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
  • выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
  • поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65. После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник.

Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа.

Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке.

Данный способ может использоваться на любых карбюраторах

(!)Примечание(!)

Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на холостых оборотах! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали холостые обороты, вам придется синхронизировать карбюраторы

заново.

Anonymous (пешеход)

Как настроить правильно карбюратор на мопеде альфа

Главная » Как правильно настроить » Как настроить правильно карбюратор на мопеде альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

avtomoto-best.ru

Карбюратор кажется сложным оборудованием только с первого взгляда. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории.

1

  • Хлопки в глушителе или в карбюраторе;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Затруднённый пуск двигателя;
  • Повышенный расход бензина;
  • Нагар на свече зажигания;
  • Потеря мощности.

2

3

4

При правильной настройке системы питания мопед должен набирать скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя, а расход топлива находиться в пределах, заявленных производителем.

sovetclub.ru

Настройка карбюратора (для не совсем чайников)

Кстати, причины для вмешательства в систему питания на этом двигателе были и к тому же, весьма существенные: немного затрудненный пуск после длительного (1-2 дня) простоя, провал на переходных режимах (то есть при переходе с холостых оборотов на режим частичных нагрузок), перебои при работе на максимальных оборотах. Всё это косвенно свидетельствует о неудовлетворительной настройке карбюратора, причем в сторону обеднения смеси для большинства режимов работы двигателя.

Рассмотрим же все элементы карбюратора, которые дают возможность регулировки состава смеси:

1. Главный топливный жиклер.

2. Дозирующая игла.

3. Топливный жиклер холостого хода.

4. Винт качества смеси.

5. Диффузор.

blogmoto.com.ua

Синхронизация карбюраторов мотоцикла

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

Вам понадобится дополнительный источник топлива

1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.

2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.

3. Запустите мотоцикл

4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.

5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.

Про рассинхронизацию и синхронизатор.

Карбы должны работать синхронно Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл “не тянет”. Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла – для меня загадка.

Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: “синхронизировать раз в столько-то километров”. Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами

Вообще вокруг синхронизации карбов царит необоснованная истерия. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен отсинхронить карбы. Процесс этот не сложный и не грязный (ненавижу масло менять!!), нужен только специальный прибор (собственно, синхронизатор), пиво и немного терпения.

Синхронизатор карбюраторов выглядит так:

И представляет из себя несколько манометров (по количеству карбов), измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами. Давление должно быть одинаковым. Мне такой прибор обошелся в свое время в 3500 руб. – стоимость одной синхронизации в мото-сервисе. Сейчас такой синхронизатор на 4 цилиндра стоит около 4 с небольшим тысяч рублей, то есть, если есть желание экономить деньги и не влом обслуживать свой мотоцикл самостоятельно, покупать однозначно стоит! Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги. Ах да.. Вернемся к прибору! Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией (чтобы стрелка не дрыгалась). К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру.

Это интересно: Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов.

Вот в принципе все вводные данные. Если есть какие-то вопросы, задавайте в комментах, на то это и блог, чтобы иметь простую обратную связь.

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие.

Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? перед ответом на этот вопрос следует сначала уточнить, когда необходимо такое приспособление. Владельцы транспортных средств с несколькими карбюраторами знают, что достаточно часто барахлит холостой ход. Причина обычно кроется в несогласованности работы карбюраторов. Для настройки используют синхронизатор. Он позволяет максимально точно настроить подачу воздуха в цилиндры.

Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.

Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.

Сделать прибор половина дела. Следует им правильно воспользоваться. Многие неопытные механики допускают одну ошибку, которая не позволяет им полноценно синхронизировать карбюраторы. Дело в том, что настройка должна производиться на вполне определенных оборотах. Они указываются в технической документации к карбюратору или мотоциклу. Автомобилистам, установившим многокамерный карбюратор, необходимо найти эту информацию в интернете. Если на машине стоит батарея из двух карбюраторов, то следует ориентироваться на принятые для модели холостые обороты.

Для работы необходимо подключить синхронизатор к карбюратору. Для этого, находят специальные отверстия, которые обычно прикрыты резиновыми заглушками. После подключения, запускают мотор и выводят его на положенные обороты. Смотрят на показания вакуумметров. Если они различаются, то следует путем поворота винта регулировки подачи воздуха добиться их совпадения. Для проверки правильности настройки, необходимо заглушить двигатель и после повторного запуска посмотреть показания прибора, при необходимости регулировку повторяют.

Заключение. Услуги сервисов по синхронизации стоят достаточно дорого, не дешевле вам обойдется и покупка специального прибора. Поэтому, вопрос, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками, достаточно актуален. Обойдется он вам сравнительно недорого, а возможность самостоятельно синхронизировать карбюраторы поможет хорошо сэкономить.

Процедура синхронизации

Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

  1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;
  2. После этого проводится демонтаж бензобака, питающего мотор, карбюраторы которого настраиваются, и к каналу питания подключается ранее подготовленный бакозаменитель. Получить наибольший эффект от синхронизации поможет снятие воздушного фильтра, конечно, если он имеется;
  3. Затем начинается самый ответственный момент – непосредственно синхронизация. Для этого, во-первых, к специальным каналам, предназначенным именно для синхронизации, подсоединяется каждый топливопровод, имеющийся в конструкции синхронизатора. Найти то место, куда их нужно подсоединить. Для этого надо найти заглушки на корпусе карбюратора и демонтировать их. После установки синхронизатора мотор агрегата заводится, прогревается и проводится настройка холостого хода на минимальные колебания, которые рекомендует производитель. Если на всех манометрах или вакуумметрах показатели равны, то ничего предпринимать не следует. В ином случае достаточно подкрутить или открутить соответствующий винт, регулирующий расположение дроссельной заслонки.

Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее

По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

Медитация

Медитативные техники усиливают способность контролировать мысли, эмоции; кроме того, человек получает все преимущества α-волн. Основной принцип состоит в сосредоточении на конкретном предмете (дыхании, представлении цветов)

На другие мысли, появляющиеся во время медитации, важно не обращать внимания. Предмет медитации служит якорем, к которому человек возвращается при потере внимания

Через определенный промежуток времени усиленные умственные, духовные способности перенесутся в обычную бодрствующую жизнь.

Как медитировать:

  • Найдите удобное место, в котором будете чувствовать себя хорошо. Закройте глаза, расслабьтесь. Цель состоит не в опорожнении головы от мыслей, хотя это желательно. Пусть они летают, как им хочется. Немного расставьте руки (достаточно, чтобы локти были при теле со слегка расставленными в стороны предплечьями). Поверните ладони так, чтобы одна направлялась вверх, другая – вниз.
  • Представьте, что одной рукой при помощи силы разума нажимаете потолок, как будто хотите проломить его. Чем сильнее будете «нажимать», тем лучше. Другой рукой делайте то же самое, но нажимая в пол. Удерживайте несколько десятков секунд или пару минут.
  • Сейчас положите ладони напротив, представьте, как воздействуете силой одной руки против другой. Снова удерживайте несколько десятков секунд или минут, как в первом упражнении.
  • Поменяйте руки, повторите давление в потолок и пол.
  • Повторяйте по желанию, но не переусердствуйте. Оптимальное количество повторений – пять.
  • Держите глаза закрытыми, почувствуйте ощущения вокруг головы. Затем медленно откройте глаза, некоторое время оставайтесь в медитативном положении.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda CB400 NC31.

Необходимое для синхронизации карбюраторов оборудование.

Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы вешаем ее на проволоке на руль мотоцикла.

Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

1) Снимаем седло и бензобак.

2) Подключаем нашу бутылку с капельницей. 3) Выкручиваем винты, служащие заглушками отверстий для синхронизации. Вот это для новичка самое интересное! Найти их!)) Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго. Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема:

В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал) Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами.

А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти. В итоге вот:

1) Красным. Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. 2) Зеленым. Крайний левый карб. 3) Зеленым. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору.

1) Красным. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. 2) Зеленым. Крайний справа карб. 3) Зеленым. Второй справа карб. 4) Зеленым. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору.

Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете.

4) Выкручиваем заглушки отверстий для синхронизации и вкручиваем в них штуцеры синхронизатора.

Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид)

Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.

5) Заводим мотоцикл и калибруем синхронизатор. В начале статьи, когда рассказывал про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего не показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются. Наша цель – найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала. Об этом даже засняли небольшое видео, чтобы было нагляднее.

Дальше можно немного побаловаться)

И можно начинать синхронизацию.

6) Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb400 NC31.

Как вы уже поняли, непосредственно до синхронизации карбюраторов у нас в этот раз руки не дошли, видео у меня нет Сниму, когда буду синхронить карбы на своем мотоцикле, выложу отдельным постом. А пока просто объясню в картинках, как это делается, хоть это и не так наглядно, как на видюшке.

Короче так: между карбюраторами находятся три регулировочных винта. На фотографии красным я пронумеровал карбюраторы, зеленым обозначил как раз эти винты. Мы должны завести мотоцикл и посмотреть на показания прибора. Сначала, подкручивая первый зеленый винт синхронизируем работу первых двух карбюраторов. Потом повторяем процедуру, подкручивая второй зеленый винт. Таким образом, мы синхронизируем работу карбов: первого со вторым и третьего с четвертым. Потом мы подкручиваем третий зеленый регулировочный винт, который находится посередине, тем самым синхронизируя работу двух пар карбюраторов.

До регулировочных винтов совсем не так просто добраться. Подкручивать их удобно, когда газ немного открыт. Винты эти крутятся, двигатель скоро становится горячим и подкручивать их приходится при заглушенном моторе. Но это доставляет неприятности только в первый раз, потом все, как по маслу.

Постарался сфотографировать регулировочные винты, чтобы было понятно, где они находятся. В принципе, их не сложно найти – они все с пружинками)

На фото: 1) Красным. Регулировочный винт 1 и 2 карба. 2) Зеленым Крайний левый карбюратор. 3) Зеленым. Второй слева карбюратор. 4) Зеленым. Планка, открывающая подсос на всех 4-х карбах.

Добиваемся, чтобы прибор показывал одинаковое значение для всех четырех карбюраторов. И все.

7) Собираем прибор, завинчиваем заглушки, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, надеюсь, статья будет кому-то полезна, и также надеюсь, что показал, насколько это не сложный процесс, синхронизация карбюраторов мотоцикла.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: