Mazda bt-50 и mitsubishi l200. раз пикап, два пикап

Сколько масла в двигателе Форд Рейнджер

Первое поколение 1998-2006

Рейнджер образца 1998 года является специальной версией для европейского и азиатского рынков. Автомобиль базировался на узлах и агрегатах японского пикапа Мазда BT-50, и это было хорошо заметно по дизайну экстерьера и интерьера. Таким образом, машина во многом копировала Мазду, однако еще имела оригинальные дизайнерские черты – например, в оформлении передней части кузова с фирменной решеткой радиатора Ford и компактной головной оптикой.

Массивные колесные арки и высокий дорожный просвет подчеркивали выдающиеся внедорожные качества Рейнджера, который имел еще одно достоинство – объемную грузовую платформу. Моторная гамма включала бензиновый агрегат объемом 2.6 л (121 л. с.), а также дизель 2.5 л (118 л. с.). В 2002 г. Рейнджер был слегка обновлен и получил более широкий выбор опций. На российском рынке продавали только дизельные версии.

Дизельные двигатели 1998-2006

2.5 D (WL), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CE+EC I, CF-4+EC I, CF+EC I; CG-4+EC 1, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Второе поколение ET, 2006-2011

Рейнджер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию, стал более крупным и просторным. Визуально машина стала восприниматься более тяжеловесной и презентабельной, и в этом немалая заслуга характерного оформления передней части с высоким капотом и массивной решеткой радиатора. Помимо этого, внушительности облику Ranger добавляли огромные колесные арки. Тем не менее, из-за узких задних боковых дверей машина в какой-то мере ассоциировалась с устаревшей моделью прошлого поколения. Однако в 2006 году состоялся рестайлинг, немного преобразивший облик Ranger. В России пикап предлагали с полуторной и двойной кабиной, а также с полным приводом и 143-сильным дизелем объемом 2.5 литра. В других странах еще были доступны заднеприводные версии с одинарной двухместной кабиной, а также с трехлитровым турбодизелем.

Дизельные двигатели 2006-2011

2.5 143 л. с. (WLAA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI-4+EC I; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Третье поколение T6, 2011-2015

Рейнджер третьего поколения был спроектирован в австралийском филиале Ford. Эту генерацию выпускали в Таиланде, ЮАР и Аргентине, а также продавали в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке. До 2015 г. машину поставляли в Россию с бензиновыми и дизельными моторами. Пикап по-прежнему имел рамную конструкцию от Mazda BT-50, рессорную заднюю подвеску и подключаемый полный привод с блокируемым задним дифференциалом.

Кроме того, уже в базовом исполнении была доступна понижающая передача. Покупатели имели возможность заказать пикап с полуторной или двойной кабиной. Двигатели – бензиновые 2.5 и 3,2 л (от 167 до 200 л. с.), а также дизель 2.2 л (125-160 л. с.). В результате рестайлинга 2015 года Рейнджер получил обновленный экстерьер и интерьер, в котором появились новая приборная панель и улучшенная мультимедиа-система, а вместо гидроусилителя руля стали устанавливать электроусилитель.

Бензиновые двигатели 2011-2015

2.5 166 л. с. (GBVAF), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Дизельные двигатели 2011-2015

  • 2.2 150 л. с. (GBVAJQJ), объем масла – 8,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
  • 3.2 200 л. с. (SAFA), объем масла – 9,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30

Двигатель Мазда мпв wlt | Mazda

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

https://youtube.com/watch?v=a-YQVm1B7os

Воздух Wl-t mazda bongo friendee

Разбор Mazda Bongo WL-T запуск на холодную

Двигател за Mazda MVP 2.5 TD 115 к.с. 1998 г. Код: WL-T

Мазда МПВ-1 1996 часть 3. ЭТОГО не может быть. Поломало коленвал WLT LVKR

Запуск дизеля без свечей. Мазда МПВ, WL-T Лето. .

WL-T MPV LVLR №250173

Mazda MPV-1, LVLR, WL-T. Разница температуры в четвёртом целиндре и между 3 и 4 целиндром.

Также смотрите:

  • Антитестдрайв Мазда 3 видео
  • Mazda millenia арки
  • Головка блока Мазда 626 замена
  • Адаптер для бортового компьютера Мазда 6
  • Фильтр воздушный Mazda CX5
  • Насос омывателя Мазда 626
  • Багажник для авто Мазда 6
  • Шрус внешний Мазда 3 2005
  • Какую сигнализацию установить на Мазду 6 2015
  • Mazda capella печка
  • Дневные ходовые огни дхо для Mazda 6
  • Seintex на Мазду 6
  • Педаль газа для Мазда 3
  • Мазда демио заводиться и глохнет
  • Колесный размер Мазда 626

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель и официальные дилеры рекомендуют использовать для замены только оригинальное моторное масло. Для Mazda Bongo до 2001 года выпуска по своим допускам подходит оригинальное моторное масло Mazda Dexelia Ultra 5W-30, предназначенное как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На его канистре стоит класс API (SJ), где учитывается возраст и конструктивный уровень двигателя автомобиля. Это означает, что оно предназначено для двигателей, выпущенных до 2001 г. и отличается следующими свойствами: способствует топливной экономичности, обладает высокими требованиями в отношении расхода масла в двигателе. Данный тип масла может замещать предыдущие (SE/SF/SG/SH), обозначенные в более ранних поколениях.

Показатели вязкости SAE рассматриваемого моторного масла значатся 5W-30, и указывает на температурный диапазон применения. Чем меньше первое число, тем при более низких температурах масло сохраняет свои свойства, чем выше второе, тем выше может быть окружающая температура воздуха, (W) означает возможность применения масла в зимнее время. 5W-30 указывает на диапазон применения от – 30 до + 25C, что говорит о всесезонности моторного масла.

Значение ACEA разработано Ассоциацией Европейских Производителей и указывает на эксплуатационные свойства масла. Обозначения А/В указывают на то, что моторные масла предназначены для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов. Цифра соотносится с годом введения в действие категории.

Для последнего поколения Mazda Bongo и более современных двигателей подходит оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Оно отличается от Dexelia Ultra, более современными показателями API (SL) и ACEA A5/B5.

Неоригинальные масла

Аналоги оригинальным маслам следует подбирать, ориентируясь на допуски по маслу. Среди известных производителей для Mazda Bongo подойдут следующие варианты:

  • ZIC X9 5W-30,синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей производства Южной Кореи. Подходит по вязкости SAE 5W-30, API класс SL, ACEA эксплуатационные свойства A3/B3, A3/B4.
  • Motul 8100 Eco-Lite, синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей французского производства с классификацией по API SN/CF, показатель вязкости SAE 5W-30, классификация по ACEA A3/B4.
  • Лукойл GENESIS GLIDETECH, синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с классификацией по API SL/CF, ACEA эксплуатационные свойства A3/B4.
  • Castrol Magnatec 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Масло для МКПП Mazda 3

Масло для МКПП Mazda 6

Моторное масло для двигателя Mazda 6 GH

Двигатели WL Mazda: характеристики, ремонт, обслуживание

Запчасти на MAZDA TITAN WL

WL — дизельный атмосферник с лошадиными силами и 2,5-литровым объемом. WL-T — турбированный дизель с мощностью до лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.

Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях.

Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. Производились все установки с по год. Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок х, х годов.

Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра двигатель wl мазда титан 8 или 16 клапанов. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Обслуживание мотора WL-T Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем.

Двигатель на Mazda Titan

От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену двигатель wl мазда титан фильтра.

Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается двигатель wl мазда титан маслосъёмных колпачков. Возникновение неисправностей в двигателе WL-T Зачастую причиной поломок становятся нарушения двигатель wl мазда титан эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию.

Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта.

Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов. При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно двигатель wl мазда титан резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля.

Продажа автозапчастей по всей России

Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая двигатель wl мазда титан. Тюнинг мотора серии WL-T Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла.

Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений. Автомобили с двигатель wl мазда титан WL-T Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа.

После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки. Начиная с г.

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.


Минивэн Mazda Bongo 1977 года


Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Описание


Двигатель r2 – классический 4-х тактный вихрекамерный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра которого расположены в один ряд, считается достаточно надежным, но несколько шумным мотором.

Газораспределительный механизм типа ОНС с верхним расположением одного распределительного вала и прямым приводом 8-ми клапанов (по 2 клапана на цилиндр) собран в головке блока цилиндров. Тепловые зазоры клапанов регулируются при помощи шайб.

Привод газораспределительного механизма и топливный насос высокого давления (ТНВД) приводятся в действие зубчатым ремнем. При этом мотор r2 может оснащаться плунжерным ТНВД типа Diesel Kiki распределительного типа, управление которым осуществляется как электроникой (Kia Sportage), так и механикой («Мазда Бонго»).

Система подачи топлива

Основная задача, которую необходимо решать разработчикам любого дизельного двигателя – подача в его цилиндры строго определенного количества топлива. Решается она с помощью ТНВД, являющегося основным элементом не только системы подачи топлива, но и всего силового агрегата в целом.

ТНВД состоит из:

  • топливоподкачивающего насоса;
  • плунжерного устройства;
  • электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
  • редукционного клапана;
  • дренажного штуцера;
  • регулятора опережения впрыска топлива;
  • всережимного регулятора подачи топлива.

Дизельное горючее подается к ТНВД при помощи топливоподкачивающего насоса. При этом объем подаваемого топлива значительно превышает необходимое для нормальной работы мотора количество. Плунжерная пара ТНВД регулирует количество топлива и распределяет его по цилиндрам мотора согласно схеме (см. таблицу), а лишнее топливо через дренажный штуцер сливается обратно в бак.

Устойчивая работа двигателя в любых режимах обеспечивается с помощью всережимного регулятора подачи топлива, которое ограничивает максимальное количество оборотов коленчатого вала в зависимости от положения педали газа (определяет водитель). В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска изменяет момент подачи топлива в цилиндры мотора.

Электромагнитный клапан связан с замком зажигания и при повороте ключа в положение «Выкл.» перекрывает подачу топлива к плунжерной паре ТНВД. В настоящее время, учитывая все ужесточенные требования по экологии, распределительные ТНВД оснащаются электронными блоками управления, которые обеспечивают точную регулировку дозирования топлива, поступающего в цилиндры. При этом уменьшается не только токсичность выхлопа, но и увеличивается мощность и плавность работы двигателя. Ими же регулируется и работа клапана EGR (рециркуляция отработанных газов).

Третье поколение

Bongo был переработан в 1983 году, получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». В Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda E-series и Ford как версия «Ford Econovan» и пассажирский вариант «Ford Spectron» (1983—1990 годы). Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. В Южной Корее он производился как «Kia Wide Bongo».

Двигатели

Бензиновые:

  • 1984—1985: 1415 см³, UC engine.
  • 1983—1988: 1789 см³, F8 engine.
  • 1983—1988: 2000 см³, FE engine.

Дизельные

  • 1984—1995: 1998 см³, дизельный RF-T.
  • 1983—1995: 2209 см³, дизельный R2.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Модель автомобиля Год выпуска Марка двигателя Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Крутящий момент Н*м
Mazda Bongo Brawny рестайлинг, 1990 RF 2.0 76 178
минивэн, 3 поколение, SR FE 2.0 82 152
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS 1990 RF 2.0 58 172
RF 2.0 76 178
FE 2.0 82 152
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS 1993 RF 2.0 76 178
FE 2.0 82 152
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG 1995 FE-E 2.0 105 162
WL-T 2.5 125 294
J5-D 2.5 160 211
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG 1999 FE-E 2.0 105 162
WL-T 2.5 125 294
WL-T 2.5 130 294
J5-D 2.5 160 211
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK 1999 FE 2.0 100 155
RF 2.0 86 178
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK 1999 L8 1.8 102 147
F8-E 1.8 90 135
F8 1.8 95 135
RF 2.0 86 178
R2 2.2 79 138
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK 1999 L8 1.8 102 147
F8 1.8 95 135
RF 2.0 86 178
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG 2001 FE-E 2.0 101 162
WL-T 2.5 130 294
J5-D 2.5 160 211

Сравнение комплектации

Японские автотранспортные средства можно классифицировать относительно основных используемых комплектующих узлов.

  • Двигателя.
  • Привода.
  • Коробки скоростей.
  • Трансмиссии.
  • Тормозов.

Каждая линейка Мазда Бонго, от поколения к поколению комплектовалась улучшенными ДВС, АКПП и прочими системами.

Небольшое сравнение относительно использовавшихся комплектующих узлов можно выразить списком. Поколения ТС.

  • Первое. Большая грузоподъемность благодаря невысоко расположенному редуктору.
  • Второе. Уменьшенные размеры тормозных дисков, создание ровного, широкого низа в автомобиле.
  • Третье. Комплектование устройств дизельными моторами 2 и 2,2 литров. Оснащение длинной базой (Мазда Бонго Брауни).
  • Четвертое. Повышение комфорта для всех, кто находится в машине за счет климат-контроля, электронных жалюзи. Появилась возможность открывать крышу с предустановленной двухместной палаткой. Добавилось: наружное освещение, центральный замок и другие инновации.

Наравне с вышеперечисленными достижениями, на авто устанавливали модифицированные или новые ДВС: бензиновые, дизельные.

Капитальный ремонт двигателя Mazda Bongo

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • расточку или гильзовку блока
  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
  • замену основных элементов двигателя

Капитальный ремонт двигателя Mazda Bongo является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Стоит капитальный ремонт двигателя Мазда Бонго недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно

. Не только на Mazda Bongo, но и на любом другом автомобиле.

Вероятность необходимости в капремонте велика в том случае, если на Вашем Mazda Bongo:

  • пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч км
  • появились явные признаки неполадок двигателя

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Мазда Бонго моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Mazda Bongoв нашем автосервисе – совершенно просто.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Форд Рейнджер

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Форд Рейнджер рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Рейнджер предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Рейнджер является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

  1. Первое поколение: для дизельного Ranger 1998 г. в. рекомендуется минеральное масло с допуском API-CE+EC I, а моделям 2006 года подходит API-CH-4+EC I.
  2. Второе поколение: для Ranger 2007 г. в. с дизелем можно остановить выбор на полусинтетическом масле с допуском API-CH-4+EC I, а машинам 2011 года рекомендуется API-CI-4+EC I
  3. Третье поколение: для бензинового Ranger 2011 г. требуется полусинтетика с допуском API-SL+EC I, а для машин 2015 года подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают масло с допусками API-CI-4+EC I или CI-4+EC II для моделей 2011 и 2014 г в. соответственно.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ford Ranger.

Для бензиновых моторов:

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Для дизелей:

  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Двигатели Mazda WL

Японское автомобилестроение явило свету множество качественных агрегатов, с чем вряд ли кто-то поспорит. Известный многим производитель «Mazda» внес немалый вклад в формировании Японии как одного из центров производства автомобилей и комплектующих к ним.

Практически за 100-лентюю историю данный автоконцерн спроектировал много высококачественной, надежной и функциональной продукции. Если модели авто от Mazda известны повсеместно, то моторы производителя популяризированы плохо. Сегодня поговорим о целой линейки «маздовских» дизелей c названием «WL». О концепте, технических особенностях и истории создания этих двигателей читайте ниже.

Ремонт и обслуживание

Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:

В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.

Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.

Двигатель Mazda WL-T, 2.5л

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль

Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти

Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система.

Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS.

Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году.

Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.

Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Все тормозные механизмы вентилируемые и дисковые, а система ABS на Мазда Бонго Френди — стандартная. Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами

Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы

Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы.

Максимальная мощность мотора — 160 л.с. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.с. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.с., что стало возможным после замены узла на электронно-управляемый.

Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Задняя ось при простых условиях на дороге выступает в роли ведущей, а в случае ее проскальзывания вискомуфта начинает передавать на передние колеса до 50% тяги. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.

Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.

Основные характеристики двигателя WL-T:

Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла

В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.

Любви и ухода требует и весь автомобиль

Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки

При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: