Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин
- Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
- Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
- Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
- Франция. На заводе. находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
- Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
- Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
- Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
- Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
- Турция. Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
- Вьетнам. Модельный ряд Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
- Польша. WMI Польши – SVZ;
- Корея. Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
- Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
- В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.
Для чего нужно пробить МЕРСЕДЕС (MERCEDES) по ВИН-коду
Проверка юридической чистоты истории покупаемого автомобиля с пробегом по vin-коду обязательна для любой марки авто
Такая предосторожность позволяет исключить неприятные ситуации, возникающие при регистрации автомобиля
Чтобы пробить МЕРСЕДЕС (MERCEDES) по ВИН (VIN) коду на официальном сайте «АвтоВин» необходимо:
- узнать у продавца вин-код или гос. номер интересующего авто;
- выполнить запрос на ресурсе «АвтоВин». Для этого следует, ввести необходимую информацию по автомобилю и свой адрес электронной почты для того, чтобы вы смогли распечатать или посмотреть в любой момент отчет.
АвтоСтронг-М › Блог › Особенности мотора Mercedes M111
Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.
В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил. Двигатели М111 отличаются: • чугунным блоком цилиндров; • шестнадцатиклапанной ГБЦ; • гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
Подробнее о двигателе – в видео и в статье:
Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.
Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638
Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch. Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока. Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.
На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.
Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.
Особенности компрессора
В моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.
По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.
Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!
Отличается ли система HFM надежностью?
Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером. Система отличается бо льшей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.
Проблемы расходомера
Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.
Разбираемся в датчике положения коленвала
Неисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.
Неисправности дроссельной заслонки
В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с бо льшей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.
Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру
Они находят обучение без помощи других модель
идвигатель по его маркировке автор новостей 10 января 2013 г.
Очень часто при ремонте, а также при замене конкретного агрегата или агрегата, часто бывает необходимо найти модель
Блок. Используя эту информацию, вы можете выбрать нужные запчасти или заказать новый двигатель автомобиля.
И да, я предлагаю вашему вниманию заметку, чтобы определить тип и марку двигатель, также некоторые его параметры.
1. Идентификация источника питания должна начинаться с номера, обычно расположенного слева. Для этого на блоке цилиндров есть специальная платформа. Обычно маркировка состоит из 2 частей. описательной и ориентировочной. Описательная часть состоит из 6 символов, а индексная часть состоит из восьми символов. Первый символ. латинская буква или цифра, обозначающая год изготовления двигатель
. Например, девять означает 2009, а буква А, в свою очередь, 2010, и так далее. B. 2011.
2. Первые три цифры истории. это индекс базовой модели, а четвертая. индекс модификации. Если индекс модификации отсутствует, принимается ноль.
READ Замена Чехла Кпп Ваз 2110
3. Пятая цифра. изменение климата. Последняя цифра обычно представляет собой либо мембранную муфту, которая может иметь значение (A), либо рециркуляционный клапан (P). Во внутреннем марки автомобилей
ВАЗ, например, номер так жеИнженерная модель производитель стучит по задней части конца блока цилиндров.
Подписывайся! Модель двигателя
. это.
Как определить тип двигатель, где номер двигателя выбит
VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.
4. Вкл марки автомобилей Характеристика ГАЗа (Горьковский автомобильный завод) несколько отличается от этого номера двигатель. На ЗАКОНАХ маркировка должна быть расположена в левом нижнем углу блока цилиндров.
Первый номер Toyota указывает серийный номер в серии, и только второй указывает серию двигатель. Например, двигатель с маркировкой 3S-FE и 4S-FE, несмотря на его структурное сходство, имеет различия только в разных диапазонах рабочего объема.
5. Если в маркировке есть буква G, это означает, что устройство является бензиновым, имеет электронный впрыск и, скорее всего, оснащено зарядным устройством или турбиной. Буква F означает. цилиндры с четырьмя клапанами, двумя распределительными валами и отдельным приводом. Буква T указывает на наличие турбины, а Z указывает на нагнетатель. Вот пример такой маркировки 4A-GZE. Наличие буквы E. может указывать на то, что машина оснащена электронным впрыском, а S. на то, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, и, наконец, X. показывает соотношение двигатель гибридам.
READ Расход Топлива Бмв Х5 Дизель
6. двигатель Бренды Nissan более информативны. Первые и вторые буквы. это серии, следующие две. это объем мотора. Чтобы узнать, сколько двигатель в кубических метрах эта цифра должна быть умножена на 100. 4 клапана двигатель
будет обозначаться на цилиндре буквой D. V. регулирование газовой фазы, E. электронное многоточечное впрыскивание. Буква S находится в карбюраторных агрегатах, одна буква Т. одна турбина, соответственно две. ТТ.
7. Марка Mitsubishi своих двигателей в первую очередь указывает на количество цилиндров. Тип двигателя обозначается буквами A и G (ICE), буква D. дизель. Обозначение моделей дизельных двигателей иногда может быть дополнено буквой М, которая указывает на наличие топливного насоса высокого давления (высокий топливный насос давление) оснащен электронным управлением. Две другие цифры представляют собой серию, буква Т указывает на наличие турбины.
Ну, вот и все! Я думаю, теперь вы не будете путать в маркировке двигатель
и вы можете легко сказать, что происходит.
Конструктивные особенности
В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.
Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.
Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.
Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.
Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.
Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор
С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.
Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.
При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).
Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.
В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.
Выбрать и купить стартер-генератор для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.
Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.
В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест
Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы
Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.
Изготовление | VAG |
Марка | EA211 |
Выпуск | 2012-н.в. |
БЦ | алюминиевый |
Система питания | инжекторного типа |
Тип | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Поршневой ход, мм | 80.0 |
Размер цилиндров диаметральный, мм | 74.5 |
Коэффициент сжатия | 10.0 |
Объем двигателя, см3 | 1 тыс. 395 |
Мощности двигателей, л.с./об.мин | 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс. |
Моменты вращения, Нм/об.мин | 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500 |
Горючее | как 95, так и 98 |
Соответствие экологии | Евро 6 |
Масса, кг | 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.) |
Топливопотребление, л/100 км.:
|
6.9/7.8 4.1/4.9 5.5/6.5 |
Расход смазки, гр./1 тыс. км | до 500 |
Допуск и вязкость смазки | как 5W-30, так и 5W-40 |
Емкость картера, л | 3.8 |
Замена масла | не свыше 15 тыс. лучше всего — 7 тыс. 500 км. |
Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.
По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.
Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.
Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички. BMW 5 серии (E60) с перебитым VIN номером и поддельной маркировочной табличкой. Автомобиль с перебитым VIN номером. Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля — Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги — Оформление автомобиля — Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ).
Где расположен номер двигателя
Номер двигателя выбит на деталях двигателя или на специализированной табличке, прикрепленной к корпусу двигателя. Однозначных стандартов, согласно места размещения кода, не существует. Поэтому каждый производитель выбирает место для нанесения по своему усмотрению.
Существуют разные модели одной марки автомобилей, номера которых расположены в разных местах двигателя. На большинстве автомобилей место, где расположен номер двигателя находится:
- В верхней или боковой части блока цилиндров;
- В месте стыковки мотора с коробкой переключения передач;
- Ниже отверстия для щупа;
- На корпусе блока цилиндров, в месте крепления впускного коллектора;
- В месте крепления силового агрегата к эластичным подушкам;
- На кожухе ремня газораспределительного механизма.
На некоторых моделях автомобилей посмотреть номер двигателя можно под патрубком системы охлаждения.
Для того чтобы посмотреть его, необходимо предварительно очистить от загрязнений. Для этого подойдет мыльный раствор и ветошь. При сильных загрязнениях можно воспользоваться специализированными средствами для мойки мотора или для удаления коррозии. Для зачистки поверхности от ржавчины используют металлическую щетку.
После очистки можно увидеть номер нанесенный заводом изготовителем. Если он расположен в затрудненном для обзора месте, используют зеркало. Для облегчения доступа зеркало оборудуют ручкой требуемой длины.
1.2 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобилей
Расположение области нумерации VIN на продольной балке рамы
Идентификационный номер автомобиля можно найти в специальном смотровом окошке слева под лобовым стеклом, кроме того, номер проштампован с правой стороны рамы автомобиля, а также указан на паспортной табличке (см. Ниже).
В идентификационном номере автомобиля зашифрована следующая информация:
1 и 19. значки с изображением марки Mercedes-Benz (звезда). указать начальный и конечный VIN (необязательно)
2-4. Международный код производителя
5-10. серийный номер модели (163.113: ML 270 CDI, 163.128: ML 400 CDI, 163.136: ML 230, 163.154: ML 320, 163.157: ML 350, 163.172: ML 430, 163.174: ML 55 AMG, 163.175: МЛ 500)
11. Рулевое управление
12. Код производителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)
13-18. Заводской номер
Расположение пластины с пластинами показано на рисунке. На табличке указан VIN автомобиля, а также допустимые весовые нагрузки. более подробную информацию можно получить в представительствах Mercedes-Benz.
Номер передачи
На моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG номер двигателя расположен справа сзади (по ходу движения) силового агрегата, на моделях 270 CDI. в левом спине.
Расположение номера двигателя на ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG (например, ML 500)
Расположение номера двигателя на моделях ML 270 CDI
Способы определения модели двигателя, установленного на машине
Узнать, какой двигатель стоит на авто можно несколькими способами:
- Самостоятельно при осмотре ТС.
- Экспертиза в МРЭО или специализированном автосервисе.
- В режиме онлайн с помощью ВИН-кода.
Маркировка указывается производителем непосредственно на силовом агрегате. Номер может находиться в любом месте на двигателе, но в большинстве случаев он наносится на левой стороне или на верхней части ближе к лобовому стеклу.
Но не все так просто – в большинстве случаем прочитать номер практически не возможно из-за сильного загрязнения или повреждения ржавчиной. А иногда и того хуже – недобросовестные владельцы преднамеренно стирают буквенное обозначение с целью сокрытия факта замены заводского агрегата
При осмотре обратите внимание на читаемость номеров. Если увидеть буквы и цифры очень сложно, то это может говорить о том, что номер был перебит
Делается это мошенниками на угнанных автомобилях с целью продажи по имеющимся документам. То есть меняется номер двигателя автомобиля, по необходимости – машина перекрашивается. Требуется добиться идентичных характеристик с теми, что указаны в ПТС (тоже может быть поддельным). Покупка такой машины ничем хорошим не обернется – транспорт будет изъят, деньги вернуть практически невозможно.
Поэтому перед тем, как принять окончательное решение о покупке, узнайте номер автомобильного двигателя по ВИН-коду. Это поможет снизить риск покупки краденой машины и транспорта с неоригинальным мотором, который может вызывать ряд неприятностей с ремонтом.
Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду
Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.
На табличке под капотом
Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.
Лачетти где находится номер двигателя
Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.
Для чего он может понадобиться
В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.
В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.
Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.
Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.
Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:
- год выпуска;
- номер кузова;
- данные о двигателе;
- информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.
Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.
Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:
- определить «чистоту» машины;
- узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.
Отличия M111 E20
Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.
С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.
В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.
Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М111 E20/E20 ML |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1998 см куб) |
Мощность | 136-192 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.5-10.6 |
Расход топлива | 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.
M111.940 (1992 — 1998 г.в.) | Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202. |
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) | Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202. |
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) | Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210. |
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170. |
M111.944 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202. |
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) | Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202. |
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) | Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170. |
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) | Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210. |
M111.948 (1995 — 2000 г.в.) | Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин. |
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) | Аналог М111.948 с впрыском HFM. |
M111.951 (2000 — 2002 г.в.) | Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203. |
M111.955 (2000 — 2002 г.в.) | Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210. |
Места расположения vin кода на автомобилях Mercedes
Идентификационный номер состоит из 17 символов. В коде применяются цифры и буквы латинского алфавита. Комбинация символов наносится на несъемные части кузова машины. Каждая модель имеет уникальный номер. В зависимости от модели машины, место расположения номера может отличаться:
- Под капотом автомобиля. С правой стороны по ходу движения машины. Производитель наносит комбинацию символов на перегородку, разобщающую аккумуляторную батарею и силовой агрегат;
- На корпусе лонжерона. Код наносится со стороны колесного механизма. Для доступа к номеру необходимо демонтировать защиту;
- На передней стенке салона. Идентификационный номер расположен на перегородке со стороны двигателя;
- В нижней части боковой стойки. Номер виден при открытии двери;
- На полу машины с пассажирской стороны. Для доступа к коду необходимо поднять внутреннюю обшивку.
4, 5, 6 символ комбинации
4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:
- 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
- 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
- 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
- 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
- 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
- 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
- 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
- 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
- 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
- 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
- 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
- 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
- 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
- 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
- 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
- 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
- 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
- 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
- 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
- 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
- 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
- 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
- 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
- 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
- W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
- 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.
История модели
Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя — количество человек, на которое он рассчитан.
Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.
Как определить год выпуска двигателя?
Как определить год выпуска двигателя?
Требуется: Автомобиль Документы на автомобиль
Итак приступаем к заключению вопроса, нам предстоит сделать следующее.
Любого властителя автомобиля интересует, как определить год выпуска мотора и узнать, или не или заменили его иным, чуть ли не родным двигателем. Это надо(надобно) и для того, чтобы при покупки автомашины, вам не дали вместо нового, старенькый и изношенный двигатель
Соответственно, очень важно аристократия все образа определения года выпуска мотора. Дабы не ошибиться при покупки и знать, с чего собранный вашавтомобиль
Не все понимают, как определить год выпуска двигателя. А год выпуска мотора можно определить за него номером. Для сего нужно найти на автомобиле номер его кузова (VIN). Номер VIN есть во всех автомобилях. Номер кузова выбивают под капотом, хотя бывает и в других местах автомобиля. Этот номер указан в техническом паспорте машины. За данным номером вы сможете определить год выпуска: машины, мотора и других деталей, которые имеют номер
Надо(надобно) посмотреть на символ от номера, в нем имеет возможность быть десять цифр. Для этого есть таблица, в коей расшифровывается символ VIN номера. И буквы и цифры VIN номера показывают на дату выпуска. Дату выпуска машины, возможно определить, осмотревши кабели, капот и провода. В случае если лобное стекло в машине не меняли, то последние 2 цифры и укажут вам риквипуску.
Но тут все задумываются над тем, как найти точную дату машины без номера VIN. В этом случае, вы можете обратиться к документальными данными. На любом двигателе есть номер. На дату показывает пятый номерной знак; к пятому знаку идет информация об данном двигателе, после — идет заводской номер. Почаще всего, какого года кузов, такого и мотор. В случае если двигатель с подушками, то на них есть даты выпуска
В автомобилях не российского производства (США, Канада) возле водителя есть табличка, на коей ставят дату выпуска. А знак VIN — то есть 10 знак, на американках — это модельный год. У неких автомобилей год выпуска указан в номере на движке. Тогда как узнать год выпуска мотора? При покупатели машины надо учитывать, собственно что между датами изготовления деталей может быть отличие в несколько месяцев. Или же детали были замененные, в случае если автомобиль не новый
Тогда датой выпуска считает тот год, на который указывает больше составных частей. Также можно пересмотреть литейные мотки, маркирование на недорогих деталях, которые едва ли будут изменять. А в некоторых моделях рядом с номером двигателя на блоке стоит год выпуска. Случается, что регистрация авто прошла в конце года, а в перепродажу вышла на следующий год. Вот и не совпадают уяснить. Можно определить дату мотора любых марок, в коих есть база данных. Так же информация обязана быть В ПТС.
Обязательно учитывайте: название машины, страну производителя, компанию производителя и другие факты. Если невозможно найти год выпуска, используя вышеуказанные методы, практически постоянно можно провести экспертизу в организациях или лабораториях, коие имеют лицензию. Или обратиться в Онлайн-Консультацию компании производителя. Но лучше все же не приобретать сомнительных и неисправных автомобилей, в которых детали изготовленные неизвестно когда.