Новый мотор или двигатель с пробегом

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт. Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Как выбрать и проверить контрактный двигатель

Как же выбрать контрактный двигатель, свести риски к минимуму? Прежде всего, не обольщайтесь относительно предложений со стоимостью значительно ниже среднерыночной. Приобретайте двигатель через проверенных поставщиков, зарекомендовавших себя, имеющих контракты на приобретение запчастей напрямую у заграничных компаний. Надежнее обратиться в организацию, осуществляющую поставку запчасти и замену. Как правило, такие компании предоставляют гарантию на работы от недели до 30 дней, что позволяет выявить имеющиеся недочеты.

Солидные фирмы предоставят полный пакет необходимых для регистрации документов.

Внимательно осмотрите деталь. Должны насторожить масляные потеки из поддона, головки, крышки клапанов, следы от ключей на болтах.

Выкрутите свечи, убедитесь, что цвет электродов одинаков, отсутствует маслянистый налет, черный нагар. Состояние свечей поможет ответить на вопрос, как узнать пробег, черный налет свидетельствует об износе маслосъемных колпачков, что происходит при пробеге, превышающем двести тысяч.

Черный нагар должен отсутствовать на крышке маслозаливной горловины. Через горловину удостоверьтесь в отсутствии нагара, масла на газораспределительном механизме.

«Москвичи» 2022 года на основе автомобилей JAC и BYD

Официальных данных о том, какими будут новые автомобили «Москвич», на данный момент нет. Но есть предположение, что сначала завод будет выпускать настроенные под жителей России модификации существующих машин от JAC и BYD. Есть три модели, которые больше всего подходят для локализации.

Какими будут будущие «Москвичи»?

JAC iEV7S

Электрический автомобиль JAC iEV7S был представлен миру в 2017 году и спустя три года стал доступен в России. В нашу страну эта модель поставлялась из Казахстана и считалась одним из самых доступных электромобилей — судя по данным от дилеров, он стоит от 2 миллионов рублей. Автомобиль оснащается электрическим двигателем мощностью 115 лошадиных сил и аккумулятором, позволяющим на одном заряде преодолевать расстояние в 280 километров. Как именно локализация повлияет на внешность и характеристики JAC iEV7S, не ясно. Но если модель будет собираться на заводе «Москвич», цена может снизиться.

Автомобиль JAC iEV7S

BYD e2

Еще один кандидат на выпуск под маркой «Москвич» — это китайский хэтчбек BYD e2. Он был представлен в 2019 году и тоже является электрическим. Существуют модели с двумя разными батареями, которые отличаются объемом и обеспечивают дальность хода до 405 километров. Имеется поддержка быстрой зарядки, благодаря которой за 30 минут аккумулятор заряжается на 50%. В России эта модель на данный момент не доступна, но если она появится, то может стоить в разы дешевле упомянутого выше автомобиля от JAC.

Автомобиль BYD e2

BYD F3

Седан BYD F3 уже продавался в России в 2000-е годы. Со временем его улучшали и в нынешнем виде он существует с 2016 года. В отличие от упомянутых выше моделей, он выпускается с двумя бензиновыми моторами мощностью 109 лошадиных сил. Если учесть, что он не электрический, стоимость может удивить еще сильнее, чем у других кандидатов. Не исключено, что модель BYD F3 будет локализована в первую очередь, потому что завод «Москвич» займется производством электромобилей не сразу.

Автомобиль BYD F3

Также существует мнение, что на заводе «Москвич» в 2022 году будут выпускаться кроссоверы Renault — модели Duster, Kaptur и Arkana уже хорошо локализованы для России. Это значит, что наши инженеры уже хорошо знакомы с их конструкцией, поэтому могут их быстро собирать и ремонтировать.

Можно ли сегодня ставить более мощный двигатель?

Можно, но сложно! Фактически в 2022 году допустимо поменять мотор на другой – с большей мощностью, но проблем у вас (а, возможно, уже и не у вас) не будет, если не внесёте такие изменения официально в ГИБДД, только до тех пор, пока никто не узнает о такой замене. А узнать могут:

  1. инспекторы ДПС на дороге, если заглянут под капот специально сверить номер двигателя с числящимся в базе ГИБДД,
  2. если решите провести регистрационные действия, когда автомобиль требуется представить на осмотр на площадку Госавтоинспекции,
  3. когда продадите авто, новый владелец просто не сможет поставить его на учёт (перерегистрировать) на себя.

Что запрещает?

Всё дело в том, что Приказ №399  о том, что регистрации не подлежат транспортные средства, у которых номера агрегатов не соответствуют представленным документам на них:

Вас также заинтересует:

  • Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с ПТС – что делать и поставят ли на учёт ГИБДД?
  • Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Аннулирование регистрации за заменённый двигатель

А пункт 59 Приказа №399 , что если даже во время эксплуатации автомобиля обнаружены признаки, перечисленные в цитируемом выше пункте 3 Регламента, то регистрация таких автомобилей подлежит аннулированию. Это происходит следующим образом:

  1. инспектор останавливает вас на дороге, проводит сверку номеров агрегатов – такое право ему даёт пункт 109 Регламента,
  2. обнаруживает признаки замены двигателя на более мощный, тогда как в базе значится иной (даже если модели моторов совпадают, необходимо вносить изменения в ПТС, и без таких изменений ездить нельзя),
  3. пишет рапорт на имя начальника о наличии оснований для прекращения регистрации в связи с заменой двигателя на более мощный – вообще замены силового агрегата,
  4. его начальник принимает решение о снятии машины с регистрации,
  5. если вас поймают в следующий раз за рулём снятого с учёта авто, то изымут свидетельство о регистрации и госномера, а машину отправят на штрафстоянку.

Но всё вышеописанное только в том случае, если вы не поменяете документы на менянный мотор. А как это сделать, давайте разбираться!

Решаем брать «контрактник» — что надо знать

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе

Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края. Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей. (По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии. В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера». Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей». Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца. Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом. «Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» — шланги и провода, а также купить крепеж. При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни. Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.

ALL4SWAP › Блог › Про оформление ПТС после свапа

Алгоритм оформления примерно таков1. Берем у начальника ГАИ, там где оформлена машина, бланк и пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В устной беседе сообщаем чо как, тут нужно умение общаться, но как правило начальник не будет очень сопротивляться (можно сослаться на то что в Москве и в целом по России уже ездит 100500 таких машин, и некоторые даже с исправными доками). Если будет сопротивляться — надо попросить отказ в письменной форме, они это не очень любят.Надо быть готовым к вопросу — где мы будем проходить ТО.

На данном этапе этот вопрос должен быть проработан, чтобы нам не предложили очень уж въедливых ПТОшников.2.

Как оформить машину с другим двигателем в 2020 году – перечень необходимых документов

Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

Надо бумажку из сертиф. конторы, о том что предполагаемые изменения теоретически можно вносить. В бумажке будут написаны две важные вещи— Кто может вносить изменения (владелец или сервис)— Как они должны быть выполненыМотор и коробку можно ставить самому — надо добиваться такой бумажки.

В материале «» вы найдете подробную информацию по этой теме. «Основные положения по допуску » (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом.

Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД? Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию.

Капремонт старого двигателя или покупка контрактного мотора?

Усиленный расход масла, падение давления, компрессии, возрастающий расход топлива, — симптомы серьезных проблемам. На неполадки указывает сизый густой дым, снижение мощности, троение. Поводом для беспокойства служит гидроудар, нарушение эксплуатации, перегрев, дорожно-транспортное происшествие.

Тревожные симптомы заставляют автовладельца выбирать – капитальный ремонт или замена двигателя?

В первую очередь, рекомендуется снять двигатель и провести осмотр и дефектовку, по результатам принять решение.

В пользу капитального ремонта говорит то, что при профессиональном проведении параметры мотора становятся близкими к заводским характеристикам нового двигателя. При частичном ремонте замене подлежат сальники, кольца, прокладки, вкладыши. При полном также заменяются клапаны и втулки клапанов, поршни, масляный насос. Проводится ремонт коленвала, головки, цилиндров.

К плюсам ремонта относится то, что не меняется номер двигателя, исключается необходимость перерегистрации, оформления документов.

Однако капремонт – услуга дорогостоящая и требующая, зачастую, нескольких недель. Как правило, для замены приобретаются оригинальные запчасти, что требует больших вложений, к этому прибавляется стоимость самого ремонта. Риски связаны с некачественным выполнением работ, когда мотор просто разбирают, чистят и собирают заново – говорить о продлении срока службы в этом случае нельзя.

В качестве альтернативы обычно выступает покупка контрактного двигателя с пробегом.

Специалисты считают, то наиболее целесообразно выбрать замену в случаях:

  • редкого мотора, когда найти запчасти для ремонта затруднительно;
  • при большой степени повреждений;
  • когда возникают трудности в поиске надежного механика, автосервиса;
  • при значительном превышении стоимости капремонта по сравнению с заменой;
  • для намеренного изменения характеристик, увеличения мощности.

Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС

Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом.

Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с:

  • нумерацией кузова или шасси;
  • цвет автомобиля;
  • тип и объем силовой установки.

Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.

Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета.

Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны.

Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.

Партнерство «Москвича» с китайскими компаниями

Для начала стоит познакомиться с компаниями JAC и BYD, потому что многие люди слышат о них впервые.

Китайская компания JAC Motors была основана в 1999 году и числится в пятерке лучших автозаводов Китая. Помимо автомобилей, она занимается производством автобусов. Производственные мощности позволяют фирме выпускать до 500 000 экземпляров техники в год. Помимо легковушек, заводы JAC выпускают погрузчики, самосвалы, бетономешалки и так далее.

Завод JAC Motors в городе Хэфэй

Китайская компания BYD тоже молодая — она была основана в 1995 году и в ней работало всего лишь 30 человек. Но фирма очень быстро развивалась, численность персонала постоянно росла и на данный момент под ее брендом выпущено несколько десятков легковых автомобилей. В 2010 году BYD объявила о своем намерении стать лидирующим брендом в сфере электрического транспорта.

Завод китайской компании BYD

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021 году?

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в ГИБДД в 2021 году?

Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.

Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2021-2022 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем

Когда требуется регистрировать замену

Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:

  • смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
  • смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
    Рассмотрим оба вышеуказанных случая.

В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.

В модели двигателя европейской Хонда 5 символов. Модель K24Z3 двигателя стоит в ПТС, если другой двигатель установлен модели K24Z3, то внесение изменений в конструкцию ТС не было произведено и оформление не требуется.

Замена на подобный вариант

Если владелец машины меняет силовой агрегат на абсолютный только с другим серийным номером, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.

Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:

  • новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  • проходит площадку досмотра;
  • инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
  • инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
  • новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).

На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.

Замена двигателя другой модели

Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2020-2021 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.

Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»

  • Изменение планировки салона
  • Оформление внедорожного тюнинга
  • Оформление ГБО
  • Оформление замены двигателя
  • Оформление изменения типа кузова
  • Оформление фаркопа
  • СБКТС

+7-999-464-33-22+7-923-226-33-22Панфиловцев 60 оф. 12
Пн-Пт 11:00-18:00

Концепт электрического «Москвича»

На фоне новостей о возрождении советской марки автомобилей, вспоминается концепт электрического автомобиля CV-1 от концерна «Калашников». Он был представлен в рамках форума «Армия-2018» и очень похож на легендарный Москвич-412. Однако, по официальным данным, концепт создавался на основе кузова не менее известного автомобиля ИЖ-21252 «Комби».

Концепт электрического автомобиля CV-1

Сообщалось, что при создании концепта были приняты во внимание оригинальные системы, разработанные российским концерном. Среди них стоит отметить систему модульного управления элементами питания, а также технологию балансировки каждого элемента автомобиля

Сообщалось, что электрический «Москвич» сможет преодолевать на одном заряде до 350 километров. Это был всего лишь концепт, но было бы интересно увидеть серийную версию электрического ретро-автомобиля.

Концепт электрического «Москвича» с другого ракурса

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: