Что делать если замрзли замки в машине

Износ

Причиной может являться как истирание ключа, так и износ секретов замка. В этом случае обязательно сверьте ключ с запасным. Если изменение рельефа зубов ключа на лицо, то закажите дубликат. Не используйте для заведения машины запасной ключ зажигания. На следующий раз дубликат делать будет просто не с чего. А вообще заведите себе за правило иметь в связке и дубликат ключа.

Проблему с износом деталей замка можно решить только его заменой. После извлечения замка автомобиль можно завести стандартной отверткой. Но помните, воспользоваться этим способом стоит только для того, чтобы самостоятельно доехать до сервиса. Ездить так постоянно крайне опасно и может привести к еще более серьезным поломкам.

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Что за устройство иммобилайзер? Говоря простым языком, это обездвиживатель авто. Он стал входить в комплектацию машин еще в прошлом веке, примерно с 90-х годов. Его назначение — не позволить злоумышленникам завести машину «посторонним» ключом.

Нередко бывает, что иммобилайзеру не удается «узнать» ключ, в результате он не дает машине завестись, а если и дает, то мотор почти сразу глохнет. Чтобы понимать в таком случае, почему заблокировался руль и замок зажигания, и что делать, нужно немного представлять себе устройство иммобилайзера.

Он включает в себя:

  • непосредственно блок иммобилайзера;
  • блок, отвечающий за управление двигателем;
  • чип, который встроен прямо в корпус ключа;
  • рядом с замком зажигания — петля накачки. Если ключом служит карта, то должен быть карт-ридер;
  • есть модели авто, в которых чип распознается посредством радиоканала. Его радиус действия — до пяти метров.

В некоторых моделях блок иммобилайзера и петля накачки представляют собой совмещенную воедино конструкцию.

Устройство срабатывает следующим образом: чип активируется от импульса напряжения, которое доходит до петли накачки в тот момент, когда вы включаете зажигание. Чип, вмонтированный в ключ, имеет свой индивидуальный код, который распознает петля. Полученная информация идет в блок иммобилайзера.

Чаще всего внутри салона он размещен где-то в области центральной консоли. Блок двигателя получает от блока иммобилайзера сформированный им специальный код. Если он правильный, то мотор легко запускается. Если нет — система срабатывает так, чтобы заблокировался руль и замок зажигания, либо движок запустится, но заглохнет через пару секунд.

Вообще, если иммобилайзер дает сбой в работе, это считается серьезной неисправностью, потому что схема работы прибора не проста. Ремонт этого устройства стоит недешево и по силам только опытному специалисту-чиповщику, имеющему в своем распоряжении необходимое оборудование. Рядовой автоэлектрик с такой работой не справится.

Если с блокировкой противоугонной системы (или нештатного иммобилайзера) еще можно как-то разобраться, то «обхитрить» штатный иммобилайзер не так-то просто. Заблокированными могут оказаться разные функциональные системы машины, не только зажигание и руль, но и работа стартера, подача горючего. Машина, скорее всего, не будет функционировать нормально, даже если мотор удастся запустить.

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя:

  • в родном ключе пришел в негодность чип;
  • в блоке иммобилайзера произошло нарушение в цепях питания;
  • в блоке управления двигателем есть сбои в цепи питания;
  • в ключе разрядилась батарейка (это не относится к случаям, когда у чипа есть автономное питание в виде кристалла, установленного в керамическом корпусе, не имеющем никаких выводов);
  • сбой взаимодействия между блоками управления мотором и иммобилайзера;
  • использование постороннего ключа;
  • сбой в цепи питания, идущей к петле накачки, либо обрыв петли;
  • от возникшего сильного электромагнитного импульса может полностью нарушиться прошивка блока иммобилайзера или блока управления мотором;
  • случается, что заблокировался руль и замок зажигания, если разрядился аккумулятор или произошло обесточивание клемм. Чаще такое случается, когда зажигание включено.

Чтобы выявить причину неисправности той или иной системы, из-за которой невозможно запустить движок, следует проделать ряд конкретных последовательных шагов.

Вот сигналы, по которым можно понять, что в работе иммобилайзера произошел сбой:

  • на панели приборов или компьютерном дисплее включился светящийся ключик;
  • стартер исправен, однако его вращение заблокировано;
  • бортовой компьютер показывает на дисплее надписи «Key», «Secret», «Immobiliser»;
  • в момент включения зажигания на панели приборов мигает светодиод. При исправном иммобилайзере такого не происходит.

Понять, что иммобилайзер дает сбой в работе, можно лишь в момент запуска мотора. Если он глохнет на ходу, то устройство тут ни при чем. Иммобилайзер выполняет свою работу лишь в момент, когда нужно распознать ключ, после этого «засыпает» до тех пор, пока не понадобится снова включить зажигание.

Запускаем двигатель на морозе

К запуску мотора транспортного средства в условиях сильных морозов стоит отнестись весьма серьезно, поскольку в данной ситуации это достаточно сложно сделать. С самого начала необходимо подумать о том, как отогреть аккумуляторную батарею. Для этого включите зажигание и ближний свет буквально на пару минут. Так вы сможете быстро разогреть аккумулятор.

Перед включением зажигания тщательно проверьте, отключены ли все устройства, которые энергию берут из аккумулятора. И только когда прогреется батарея, можно запускать мотор. Для этого необходимо выжать сцепление и затем повернуть ключ зажигания, включая при этом стартер. Все это займет буквально несколько секунд. Как правило, такие операции помогают запустить двигатель. Но при сильном морозе они могут не обеспечить должный эффект, что потребует повторения вышеописанного алгоритма до получения нужного результата.

Но если ничего не получилось, то есть автомобиль не удалось завести, а замок – открыть, то лучше обратиться непосредственно к специалистам, которые посредством использования особых средств смогут буквально за 15-20 минут отогреть ваш транспорт.

Если в автомобиле замерз замок и не удается открыть дверь – это не катастрофа, а вполне штатная ситуация, которая требует быстрых и эффективных решений. В данной публикации мы представили самые действенные способы устранения проблемы, один из которых обязательно вам поможет.

Профилактика против замерзания замка двери автомобиля: описание

Безусловно, проблему легче предотвратить, нежели потом ее решать. Поэтому стоит прислушаться к основным способам профилактики замораживания замка:

  • После мойки автомобиля стоит открыть на некоторое время все двери, багажник, включить печку и мотор. Машина должна постоять так несколько минут. Этот шаг необходим для подмораживания влаги на замках, уплотнителях.
  • Самый простой шаг – несколько раз открыть и закрыть двери. Даже если лед образовался, он пойдет трещинами и выпадет.
  • Можно использовать и приспособление для накачивания шин. Воздух, выходящий оттуда под давлением, хорошо продувает.
  • Специальную жидкость для размораживания замков обязательно нужно носить с собой. Причем всегда. Иначе не избежать курьезных ситуаций, когда замок все-таки замерз, а средство от этой проблемы находится в бардачке.
  • Недопустимо, чтобы машина находилась долгое время под снегом. Если есть такая возможность, лучше почистить ее перед тем, как оставить на стоянке.

Если машину настолько занесет снегом, с большой долей вероятности замок заморозится

Хочется надеяться, что перечисленные рекомендации помогут забыть автолюбителям о такой классической зимней проблеме, как замерзший замок.

Что нельзя делать, если замок замерз?

Если все-таки вам не удалось избежать проблемы с замерзанием замка, главное, в этом деле — не наделать глупостей и не усугубить и без того патовое положение. Рассмотрим ключевые ошибки при попытке отомкнуть замерзший автомобильный дверной замок.

  1. Ни в коем случае нельзя «отогревать» замочный механизм кипятком. Так, вы можете повредить покрытие вашего авто, а при остывании велика вероятность того, что замок у вас снова замерзнет.
  2. Если ключ не вставляется в замок или входит, но с приложением усилий, а также «туго» проворачивается либо вообще этого не делает – не нужно пытаться силой вставить и открыть ваш замок. С большим процентом вероятности ключ просто сломается, что прибавит вам намного больше хлопот.
  3. Не стоит пытаться отогреть скважину с помощью дыхания. Этот метод лишь увеличит в нем количество влаги, так он замерзнет еще сильнее.
  4. Не стоит использовать способ «нагревания ключа огнем». Пока вы будете пытаться вставить его в ключ, он остынет, и пока вы вставите ключ, вы скорее сами схватите обморожение.

Обратите внимание!

Описанный перечень того, чего делать нельзя, если на вашем автомобиле замерз дверной замок составлен из числа самых распространенных ошибок при попытке отомкнуть замерзший замок авто. Зачастую обладатели авто первично прибегают именно к этим способам, что в большей степени усугубляет и без того не лучшее положение.

Как разморозить замок машины?

Самым частым случаем промерзания замка в двери автомобиля является недостаточная просушка транспорта после мойки. Мельчайшие капли воды в виде пара или аэрозоля после мойки автомобиля водой под большим давлением, попадают в самые труднодоступные для удаления места, в том числе и в замок.

После непродолжительного движения от места мойки автомобиля до места стоянки, водный конденсат кристаллизуется, превращаясь в лед, закрывая собой все свободное пространство.

При отсутствии достаточной смазки в замке зажигания, лед крепко скрепляется с металлом, чем блокирует доступ до каретки замка. Как же избежать эти неприятные моменты в холодный сезон?

Что еще может замерзнуть в автомобиле и как с этим бороться

Если замерз замок зажигания, его можно отогреть теми же способами, что и замки на дверях.

Щетки стеклоочистителя имеют склонность примерзать и покрываться наледью. Включив такие «дворники» есть риск сжечь электродвигатель стеклоочистителя и/или поцарапать лобовое стекло.

После запуска двигателя подождите включать печку, чтобы мотор прогрелся быстрее.

На механической коробке передач сцепление нужно выжать при запуске в мороз.

Трансмиссионное масло густеет при низких температурах. После запуска двигателя коробке надо дать прогреться

Особенно важно это для автоматических КПП

Совет знатоков автодела: чтобы прогреть электролит в аккумуляторе, включите ближний свет на 10-15 секунд. Помогает, правда, при несильном морозе.

Заводя автомобиль, не крутите стартером дольше 10 секунд. Если за это время не завелась, то перестаньте мучить агрегат.

В завершении работающий прием по отогреванию бачка стеклоомывателя:

Если лед заполнил бачок не полностью, то залейте внутрь теплую размораживающую жидкость, водку или спирт в пропорциях 1:3 или 1:5

В пустой бачок наливайте смесь холодной воды и дешевой водки

Если лед полностью занял весь объем емкости, то нужно пробурить дырку во льду и залить туда размораживающую жидкость. Как вариант, поставить автомобиль на теплую стоянку и завести его.

Для тех, кто любит, растапливать лед кипятильником, стоит помнить, что разогревать надо короткими включениями.

Обязательно удалите влагу из бензобака до наступления холодов. Сделать это можно с помощью удалителей влаги. Иначе сетка топливного фильтра превратиться в ледышку, и бензин не сможет поступать в топливную систему в нужном объеме.

Другие статьи о подготовке автомобиля к зиме:

Жидкий ключ

Одно из неудобств для водителя автомобиля в том, что частенько замерзают замки дверей, приходится использовать жидкий ключ. Замерзание происходит при попадании влаги или пара при минусовой температуре. В замочной скважине появляется лед, поэтому ключ никак не получается вставить и провернуть.

Как снять замок

Теперь расскажем, как извлечь замок. Для примера возьмем вазовскую восьмерку. Эти действия не являются сложной работой и с их выполнением можно справиться собственными силами. Для этого потребуется соответствующий инструмент и время. Зажигание у «восьмерки» включается с правой стороны на рулевого узла.

Последовательность действий

  1. Во-первых, надо обесточить оборудование авто, отключив от аккумулятора «минус».
  2. Далее снимаем пластиковый декоративный кожух с рулевой системы, отвернув все крепежные болты с помощью специальной отвертки. Ослабленный кожух разделится на 2 части и запросто снимется.
  3. Затем снимаем лицевую панель с замка. Перед извлечением замка, необходимо отсоединить его от штекеров.
  4. Потом уже можно приступить демонтажу самого замочного механизма.
  5. Сначала вставьте в отверстие замка ключ и проверните до отметки «О», отключив блокирование «противоугонки». Далее открутите крепежные болты и извлеките замок.
  6. Если основанием для снятия является отказ при повороте ключа, то можно попробовать починить и заменить поврежденные элементы либо полностью поменять его на новое устройство.

Демонтаж замка

Монтаж замка надо выполнить в обратном порядке.

Что сделать, чтобы это не повторилось с замком?

Попав один раз в такую неудобную ситуацию, хочется предотвратить ее. Что нужно делать? Начнем с самого простого, если владелец машины девушка, то наверняка у нее найдется блеск для губ или что-то из косметики содержащее жир. Обмазываем ключ и вставляем его в замок, а проворачиваем пару раз, достаем ключ. Нанесенный слой на внутренние части замка позволят избежать его последующего замерзания. Теперь к более серьезным методам. Можно залить замок специальным спреем, также подойдет и WD-40 или любое моторное масло, например тем которым вы пользуетесь (однако желательно иметь синтетику).

Также возможно нанесение его на внутренние части замка при помощи метода с косметикой. Самым надежным методом для недопущения замерзания является разборка двери и полная смазка частей замка литолом, дисульфидом молибдена или солидолом. Такие маневры исключат повторение проблемы, и Вам не придется что-то разогревать даже в очень сильный мороз.

От себя добавлю — эффективно «просушивайте» машину после мойки (ведь это одна из основных причин), желательно сразу еще в теплом боксе указать мойщику, чтобы он продул все замки сжатым воздухом, тем самым удалив из них лишнюю влагу. Затем обработайте замки либо спиртом, либо специальной жидкостью, на край WD-40. И почти с вероятностью 90% замки не замерзнут.

Сейчас небольшое видео, обязательно смотрим.

Теперь Вы, зная такие несложные моменты, будите всегда готовы к такой проблеме. Таким образом, в статье я привел наиболее распространенные варианты решения проблемы: «что делать, если замерз центральный замок?». Наверняка существуют еще какие-то интересные методы по открытия дверей с замёрзшим замком, но мы привели самые надежные и проверенные.

На этом буду заканчивать, думаю зимой эта статья очень актуальна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

10 способов открыть замерзший замок в машине

Основной причиной того, что замерзают замки, является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Существует не один способ открыть замерзший замок двери автомобиля:

Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствии дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз нужно знать что делать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите в ТОП 10 способов открыть замерзший замок в машине.

Что делать

Вариантов решения такой проблемы много, а зависят они от модели машины, условий её хранения, длительности пребывания в таком состоянии и многих других обстоятельств. В зависимости от этого и нужно использовать тот или иной способ открывания дверей. Вначале хочется несколько слов сказать о том, что делают, чтобы не допустить замерзания замков. Специалисты советуют накануне наступления холодов медицинским шприцем влить в замочные скважины небольшое количество тосола, спирта или тормозной жидкости. Они не поддаются замерзанию на морозе и не дадут заблокировать дверной замок. Нужно только учитывать агрессивную среду тосола и тормозной жидкости, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Если какая-то капля попала на кузов, её нужно немедленно вытереть. Но, несмотря на все ухищрения, замок замёрз, что делать?Практически всегда замерзают в замочной скважине личинки в приводе механизма открывания. Поэтому всегда в первую очередь их стараются отогреть всеми возможными и доступными способами. Перед тем как начать греть замёрзший узел, следует проверить все двери автомобиля, в том числе багажник и заднюю дверь универсалов, внедорожников и двух дверных кузовов. Иногда удаётся открыть одну и получить доступ в салон машины. Это значит, что можно запустить двигатель, включить печку, отогреть салон, а вместе с ним и замёрзшие механизмы блокировки дверей.

В некоторых случаях может выручить прикуриватель, взятый из соседнего автомобиля

Если его в разогретом состоянии на несколько минут приложить к замочной скважине, то часто удаётся растопить лёд, и вставить ключ.Если в ближайшем окружении от вашего авто нет автомобилей, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой, только осторожно, чтобы не повредить пластмассовую головку. После этого пробуйте вставить его в замочную скважину, если он сопротивляется продвижению, пробуйте легонько чем-то мягким постукивать вокруг него, иногда это помогает. Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая

Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.В том случае, если машина стоит невдалеке от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать и такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало

Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая. Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.В том случае, если машина стоит невдалеке от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать и такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало.

Химики также решили помочь водителям в таких ситуациях, ими создан размораживатель Антилед, который хорошо справляется с такой проблемой, но как всегда он остаётся в закрытой машине. Его выпускают во флаконах под давлением, в пробке имеется тонкая трубочка, которой очень удобно попадать в замёрзшие места. В крайнем случае, можно использовать жидкость «WD».А что делать в том случае, когда замок открывается, а дверь не сдвинуть с места? Это значит, что она примёрзла к дверному проёму. Дёргать за ручку опасно, так как её можно вырвать со своего места. Попытайтесь вставить пластмассовую или деревянную планку в щель и одновременно дверью и планкой оторвать её от проёма.Как видите проблема решается, и мы попытались рассказать о том, что делать если замёрз центральный замок в машине. Постарайтесь действовать на опережение событий и сделайте всё, чтобы зимой избежать таких неудобных проблем.

Предупредительные меры

Чтобы вследствие попадания влаги не замерз замок и уплотнительная резина дверей, выполняйте следующие указания:

  1. По окончании мойки автомобиля распахните дверцы и дайте механизмам просохнуть. Задуйте личинки универсальной аэрозольной смазкой или спреем, вытесняющим проникшую внутрь воду.
  2. Уплотнительные дверные прокладки вытрите ветошью и обработайте любым силиконовым составом. Эти смазки нейтральны по отношению к резине.
  3. Автомобиль, попавший под «ледяной дождь», необходимо предварительно оттаять в теплом паркинге либо гараже. Затем выполните операции по удалению влаги и обработке уплотнителей.
  4. Открыв дверцу, смажьте запорный механизм водоотталкивающей силиконовой смазкой.

При отсутствии теплого гаража торцы дверей и проемы придется промыть теплой водой, насухо вытереть и нанести силикон. В замок закачайте аэрозоль, который после применения заберите с собой. Если утром обнаружится, что опять замерз замок, вы сможете без проблем открыть дверцу.

Лед внутри дверных запоров прекрасно растапливается обычным феном при условии, что поблизости есть розетка. Используйте этот нехитрый бытовой прибор для полной просушки личинки и остальных элементов замка.

2) Используйте теплую воду

Проливая замок или уплотнитель теплой водой периодически нажимайте ручку дверей, что будет способствовать ускорению деформации наледи.

Для удаления льда используйте специальный пластиковый скребок, с помощью которого Вы можете удалить лед, даже из самых труднодоступных мест.

ПОДРОБНОСТИ: Какой Автошампунь Лучше Для Мойки Машины ТОП 7 Шампуней

Практически в любом автомагазине продается специальное химическое средство «Антиобледенитель», с помощью которого можно обрабатывать двери и замки автомобиля, для предотвращения обледенения и замерзания замков. Если же Ваша дверь или замок в машине уже замерзли, то это средство также может помочь Вам для размораживания дверей.

Антиобледенитель содержит химические вещества, которые способствуют растапливанию льда. Обработайте дверную ручку, замок, и уплотнитель этим средством и подождите 10 минут. Это среднее время, которое необходимо, чтобы антиобледенитель растопил лед, не позволяющий открыть дверь автомобиля.

Что делать, если замёрз замок?

При замерзании замка главное – не усугубить положение неправильными действиями, которые первые приходят на ум. Категорически нельзя:

  • пытаться повернуть ключ в замке силой, рискуя обломить его и нарушить конструкцию замка;
  • лить на замок кипяток, так как от него потрескается краска на двери;
  • дышать на замок, потому что это только увеличит в нем количество влаги.

Также не стоит прибегать к очень распространенному, но малоэффективному совету – нагреванию ключа зажигалкой. При сильном морозе ключ будет остывать ещё до того, как вы успеете поместить его в замок. От таких действий вы скорее сами замёрзнете, чем разморозите замок.

В качестве альтернативы зажигалки лучше применить специализированный брелок-размораживатель . Прибор оснащен выдвижным штырем, который необходимо вставлять в замочную скважину. При выдвигании он автоматически нагревается до температуры около 150 градусов, и лёд в замке тает за считанные секунды. Работает брелок от батареек типа ААА, заряда которых хватает примерно на 10 размораживаний. Стоит подобное устройство в пределах 500 рублей.

При отсутствии такого размораживателя можно по аналогии использовать подручные средства. Для этих целей подойдёт разогнутая шпилька для волос или зажим для галстука. Одним концом вставьте их в замок, а другой нагревайте при помощи зажигалки. Только не опалите лакокрасочное покрытие двери, область вокруг замка лучше защитить от огня обычной фольгой.

Не меньшую эффективность показывают размораживающие жидкости для замков, которые необходимо заливать в замёрзшую замочную скважину. Предпочтение следует отдать форме спрея, так как подобные средства показывают лучшее быстродействие, избавляя замок ото льда в течение 10-15 секунд. Ещё одним достоинством размораживающих жидкостей выступает их бюджетная стоимость, которая начинается с 30 рублей.

Специальные средства оказывают размораживающий эффект за счёт наличия в составе спиртов. Поэтому в случае крайней необходимости можно залить в замок любую спиртосодержащую жидкость. Только не переводите на это дело духи, так как концентрация спирта в них слишком мала для размораживающего эффекта.

Как разморозить замки на машине, если замерзли: способы

Итак, если замерз замок в двери машины и проворачивание ключа не помогает. Тогда воспользуйтесь одним из нижеперечисленных методов.

Проверка замков

Убедитесь в работоспособности всех остальных замков автомобиля, не останавливайтесь только на водительской двери. Возможно так у вас получится попасть в машину, а дальше уже дело за малым — останется завести ее и прогреть. Тогда замок растает и проблема уйдет. Если же таким способом попасть на кресло водителя не получается, то попробуйте залезть через багажник. Учтите, что сразу же двери открывать категорически нельзя, особенно, с применением физической силы. Это чревато тем, что вы останетесь вообще без замка, а возможно, и без уплотнителя для дверей.

Вращение ключа

Этот метод тоже неплох, но применять его можно только в случае, если ключ входит до упора. Если в процессе вы чувствуете, что качка становится сильнее, значит вы на верном пути. Только не дергайте ключ слишком сильно. Он и без того хрупкий, а на морозе ситуация усугубляется. В результате вы можете остаться совсем без замка.

Нагрейте ключ

Нагрев ключа

Если не получается раскачать замок с холодным ключом — нагрейте его. Старайтесь, чтобы время после нагревания и вставки в замочную скважину было минимальным. Возможно, с первого раза решить вопрос не получится. Тогда попробуйте еще. Если вы заметили, что ключ лучше поворачивается, то вы идете в верном направлении. Однако слишком сильно греть не стоит, чтобы не повредить ключ.

Используйте открытый огонь

Сразу скажем, что этим способом рекомендуется пользоваться только если больше ничего другого не помогает, потому что он опасен для покрытия автомобиля, а также ваших рук, так как есть риск получения ожогов. Для этого возьмите что-то длинное и горючее. Подожгите и поднесите к замку как можно ближе. Кстати, вы вполне можете взять зажигалку «турбо». Она имеет направленный огонь и попадет сразу в скважину.

Нагрев личинки замка

Тут есть разные варианты. Можно использовать воду или горячий песок. Это самые популярные варианты. Но тут вполне подойдет еще соль или морская соль. Конечно, сначала на сковороде или другой поверхности теплоноситель надо разогреть, а потом поместить в сосуд, чтобы потом тепло пошло к замку.

Что касается емкости, то использовать можно пластиковые бутылки, надувные шарики, кусочки ткани или плотный пакет. При выборе учтите, что при воздействии температуры снижается не только прочность изделия, но и его объем.

Нагревательные элементы и приборы

В первую очередь это может быть бытовой или промышленный фен. Однако тут есть свои особенности. Прежде всего, для этого требуется розетка, а еще и удлинитель

Важно учитывать и мощность фена. Если нагреть слишком сильно, то можно повредить лакокрасочное покрытие

Особенно, если вы решили использовать строительный фен. Бытовые фены не так опасны, но и их надо уметь использовать безопасно. Главное помните, что он не поможет быстро убрать наледь. Для этого требуется время.

Средство для разморозки

Этот способ самый «цивилизованный» из всех. На данный момент на полках магазинов предлагается огромное количество подобных средств. При этом в зависимости от региона ассортимент отличается. У каждого средства есть инструкция по использованию. Принцип может отличаться. Однако использование большинства из них сводится к тому, что «носик» или трубочку надо поднести к внутренним замкам механизма и воздействовать химическим составом.

Дополнительно

Зачастую, открывание двери, это не последнее препятствие перед водителем. Иногда может замерзать замок зажигания. Отогреть его можно любым из описанных выше способов. Также обязательно проверьте дворники. Они могут оказаться примерзшими. В таком случае при случайном включении, вы «спалите» моторчик. Обязательно очистите резинки ото льда, иначе можно оцарапать стекло. Непременно счистите снег с капота и крыши. Не стоит после запуска двигателя сразу включать печку. Это позволит ускорить прогрев мотора.

На механических КПП рекомендуется выжимать сцепление при запуске на морозе. Не забывайте, что в коробках также содержится трансмиссионное масло, оно тоже склонно к загустеванию. Поэтому, не пугайтесь, если сразу после завода двигателя машина не едет, дайте коробке немного прогреться. Особенно это актуально для автоматической трансмиссии.

Профилактика

. Чтобы избежать проблем с замерзшим замком, желательно еще до начала морозов смазать механизм специальной смазкой, это позволит снизить вероятность скапливания влаги внутри механизма. Также желательно за несколько минут до приезда на место отключить печку. Это позволяет избежать проблем с примерзанием дверей.

Заключение

Зимой водителя подстерегает большое количество сложностей, важно знать, как бороться с основными проблемами

Довольно часто люди интересуются, как разморозить замок двери автомобиля в мороз. Проблема эта ну очень распространенная. На самом деле, устранение этого недостатка сравнительно не сложное, нужно только воспользоваться подходящим способом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: