Первые автомобили в мире: от паровых до электрических

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011) В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

История создания авто

На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.

Первые транспортные средства подразделялись на следующие:

  • Работающие на паровом двигателе.
  • Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
  • Электрические.

О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.

Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.

Самокатная повозка Ивана Кулибина

Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.

Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.

Создание автомобиля Бенца

В том же году он с двумя партнерами основал компанию по производству газовых двигателей. Дела нового предприятия шли хорошо, и у Карла было время заниматься своим главным увлечением – разработкой транспортного средства, не использующего конную тягу.

В 1885 году он завершил работу и сконструировал первый автомобиль, названный им «Motorvagen». Эта дата дает нам ответ на вопрос, когда изобрели первый автомобиль. Транспортное средство имело три проволочных колеса, четырехтактный двигатель, разработанный Бенцом и помещавшийся между задними колесами. Изобретение немецкого инженера считается первым настоящим автомобилем.

Вскоре Карл получил на свое изобретение патент, где оно называлось «автомобиль, питающийся газом». Первые его испытание в 1885 году из-за проблем с управлением привели к аварии – машина врезалась в стену. Через год прошли успешные пробы на дороге. Вскоре Бенц сделал две модификации своей модели. В 1887 году автомобиль с деревянными колесами был показан на Парижской выставке.

В 1888 году началось производство автомобилей Бенца на продажу. Через своего партнера предприниматель начал продавать машины в Париже, где к ним проявляли больший интерес.

Принцип работы двигателя

Определения

Верхняя мертвая точка

– крайнее верхнее положение поршня в цилиндре.

Нижняя мертвая точка

– крайнее нижнее положение поршня в цилиндре.

Ход поршня

– расстояние, которое поршень проходит от одной мертвой точки до другой.

Камера сгорания

– пространство между головкой блока цилиндров и поршнем при его нахождении в верхней мертвой точке.

Рабочий объем цилиндра

– пространство, освобождаемое поршнем при его перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.

Рабочий объем двигателя

– сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. Выражается в литрах, поэтому часто называется литражом двигателя.

Полный объем цилиндра

– сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.

Степень сжатия

– показывает во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.

Компрессия

– давление в цилиндре в конце такта сжатия.

Такт

– процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня.

Источник

Изобретение Даймлера

Первый автомобиль Готлиба Даймлера был построен в 1886 году. Он стал попыткой использовать конный экипаж как силовой агрегат. Ключевые механические элементы были весьма примитивны. Однако одноцилиндровый мотор стал прототипом современных двигателей, которые используются в машинах.

Даймлер был более терпеливым и сдержанным ученым, нежели Бенц. Он не слишком стремился вперед. Готлиб сделал ставку на стационарные двигатели. Совместно со своим соратником и приятелем Вильгельмом Майбахом исследователь создал первый функциональный автомобиль Daimler. Это произошло в 1889 году. Спустя 6 лет он начал производство этого авто.

В 1889 году был создан первый автомобиль, который мог развивать скорость больше 80 километров в час. В этом транспортном средстве использовался 4-цилиндровый мотор мощностью 24 лошадиных силы и другие инновационные технические решения. Сама машина получилась весьма тяжелой и с трудом управлялась. К тому же она не обеспечивала должного уровня безопасности.

Именно поэтому дальнейшие усилия компании были направлены на создание более легкого и управляемого авто. В скором времени появилось много людей, которые хотели обладать таким автомобилем. Как следствие, появилась известная по сей день модель – «Мерседес». Она была создана в 1900 году и стала, по мнению историков, прототипом современного авто.

Качество сквозь время

Toyota Corolla. Это достаточно недорогой и очень надежный автомобиль от японского производителя, который был выпущен еще в 1966-м году и на сегодняшний день выпускается уже в 11-м поколении, в количестве более 32 миллионов единиц. Это авто заслуженно получило статус самой продаваемой модели в мире. Машина изначально была запланирована как «народный» автомобиль – доступный, практичный, и с большим выбором моторов, коробок передач и трансмиссий. Первые модели Corolla выпускались в Японии и в Австралии, и были бурно восприняты публикой – с тех пор Toyota Corolla пользуется славой самого неприхотливого и надежного автомобиля.

Honda Civic. Этот автомобиль – тоже уроженец Японии, появившийся в 1972 году и снискавший популярность среди молодежи. Благодаря стараниям многих японских инженеров первые Civic были очень экономичными, что в условиях 70-80-х было принято публикой очень живо.

Форд модель 1916 года

С тех пор в Honda не изменяли сложившимся традициям – более 15 миллионов выпущенных машин постоянно обновлялись, изменялись, но главным достоинством неизменно оставались качество изготовления и экономичность силового агрегата – позже, как показала практика, выяснилось, что Honda Civic очень редко ломалась и была проста в обслуживании, что стало дополнительной рекламой японскому авто.

Ford Escort. Хоть этот автомобиль и ушел «на покой», его имя до сих пор на устах миллионов автолюбителей. Мир увидел этот практичный шедевр автомобильного искусства еще в 1967 году, когда менеджеры Ford решили заменить устаревшую Anglia на более современный Escort. За восемь лет выпуска первой генерации автомобиля его раскупили более миллиона человек. «Виной» тому были не только высокая надежность автомобиля, но и достаточно приемистый двигатель, вся мощь которого использовалась на гонках.

Руководство Ford восприняло внимание публики как добрый знак – и вслед за модернизацией первой генерации в 1976 пришло второе, затем третье… и так до 2000 года, когда автомобиль модели Escort был выпущен в количестве более 10 миллионов автомобилей. Так авто заслужило мировое признание, и до сих пор многие водители предпочитают приобретать Ford Escort, как наиболее практичный и надежный в использовании автомобиль

Эпилог или технологии автомобилестроения совершенствуются

Разумеется, можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль лучше и надежнее – у каждой модели найдутся свои неоспоримые плюсы, которых нет у конкурентов. К тому же, однозначного решения о ТОПе быть не может – на смену старым поколениям приходят новые автомобили, которые в будущем вполне могут потеснить и Corolla, и Ford Escort.

Первое гоночное авто

Первый гоночный автомобиль был выпущен компанией Mercedes. Это произошло в 1901 году. Мощность его двигателя составляла 40 лошадиных сил. Несколько позже появился новый сверхмощный гоночный автомобиль. Его мощность достигала уже 90 лошадиных сил.

Автомобиль был заявлен для участия в соревнованиях Gordon Bennett Trophy, которые проводились в 1903 году, однако сгорел при загадочном пожаре на заводе. Вместо него в гонках принимал участие старый автомобиль мощностью всего 60 лошадиных сил, который и получил главный приз.

Стоит отметить, что Mercedes 60 был не только спортивным. Помимо участия во множестве гонок, он применялся в качестве авто туристического класса. Эта машина получила много призов и в течение многих лет занимала лидирующие позиции среди гоночных авто. В качестве примера можно привести победу в гонках French Grand Prix. Они проводились во Франции в 1908 году.

Электромобили XIX века

Сейчас очень активно обсуждается в СМИ тема электромобилей — это считается очень перспективным, энергоёмким и экологичным направлением. Удивительно то, что первый электрический мотор был сконструирован ещё Йедликом Аньошем в 1827 или в 1828 году. Также он сделал одну маленькую модель электромобиля, опередив своё время.

Одна из конструкций на электрическом моторе Йедлика Аньоша

Исследования Аньоша продолжили американец Томас Дэвенпорт и шотландец Роберт Андерсон. Андерсону в 1830-ых гг. удалось создать полноценную самоходную электрическую карету, однако этот тип транспорта и электродвигатели в целом были признаны его современниками неперспективными и малоэффективными.

Изобретения Томаса Ньюкомена

Более удачливым в плане дивидендов оказался англичанин Ньюкомен. Когда Папен создал свою машину, Томасу было 35 лет. Он внимательно изучил работы Сэйвери и Папена и смог понять недостатки обеих конструкций. Из них он взял все лучшие идеи.

Уже к 1712 году в сотрудничестве с мастером по стеклам и водопроводам Джоном Калли он создал свою первую модель. Так продолжилась история изобретения паровых машин.

Кратко можно пояснить созданную модель так:

  • Конструкция совмещала в себе вертикальный цилиндр и поршень, как у Папена.
  • Создание пара происходило в отдельном котле, который работал по принципу машины Сэйвери.
  • Герметичность в паровом цилиндре достигалась за счет кожи, которой был обтянут поршень.

Агрегат Ньюкомена подымал воду из копей с помощью воздействия атмосферного давления. Машина отличалась солидными размерами и требовала для работы большого количества угля. Несмотря на эти недостатки, модель Ньюкомена использовали в шахтах полвека. Она даже позволила вновь открыть шахты, которые были заброшены из-за подтопления грунтовыми водами.

В 1722 году детище Ньюкомена доказало свою эффективность, откачав воду из корабля в Кронштадте всего за две недели. Система с ветряной мельницей смогла бы сделать это за год.

Из-за того, что машина была создана на основе ранних вариантов, английский механик не смог получить на нее патент. Конструкторы пытались применить изобретение для движения транспортного средства, но неудачно. На этом история изобретения паровых машин не прекратилась.

Дизельные, с воспламенением от сжатия

Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый в цилиндре воздух от адиабатического сжатия (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыление, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги сгорания, по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела.

Так как дизельные двигатели не подвержены явлению детонации, характерному для двигателей с принудительным воспламенением, в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что, в сочетании с длительным горением, обеспечивающим постоянное давление рабочего тела, благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50 % в случае с крупными судовыми двигателями.

Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжёлых топливах, например, мазутах. Запуск крупных дизельных двигателей осуществляется, как правило, за счёт пневматической схемы с запасом сжатого воздуха, либо, в случае с дизель-генераторными установками, от присоединённого электрического генератора, который при запуске выполняет роль стартера.

Вопреки расхожему мнению, современные двигатели, традиционно называемые дизельными, работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера — Сабатэ со смешанным подводом теплоты.

Недостатки дизельных двигателей обусловлены особенностями рабочего цикла — более высокой механической напряжённостью, требующей повышенной прочности конструкции и, как следствие, увеличения её габаритов, веса и увеличения стоимости за счёт усложнённой конструкции и использования более дорогих материалов. Также дизельные двигатели за счет гетерогенного сгорания характеризуются неизбежными выбросами сажи и повышенным содержанием оксидов азота в выхлопных газах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры посредством организации масленичной недели в ДОУ.Задачи:1. Обобщить и расширить знания педагогов об исторических, этнографич.

История возникновения часов весьма интересна и познавательна

Человеку было важно знать точное время, чтобы оптимально планировать свои действия, так поступательно были изобретены часы солнечные, водя

Краткая история о том, с чего начиналось плавание.

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Чувство патриот.

В начале 20 века свои первые шаги делало отечественное кино. Это Документальная хроника Фильмы-репортажи (коронация Николая 2, маневры эскадры в чёрном море, эпизоды последних лет жизни писателя Л.Н.Т.

районная мини олимпиада дошкольников.

Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

Альманах для любознательных

2016/03/25

Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор истории изобретения автомобиля. Из этого выпуска вы узнаете как и кем был придуман автомобиль.

Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.

В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.

Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.

Тревитика(1803)Ханкока (1822)(1873)

Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.

Филипп ЛебонЖан Ленуар

Первым же кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использовав принцип «сжатие-воспламенение», работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи, которые в 1856 году представили миру первый двигатель внутреннего сгорания. Затем на основе этого двигателя появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту.

Альфонсом Беа де Роша

Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.

В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.

В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.

Бенц официально признан изобретателем автомобиля.Карлом Бенцом

об истории изобретения автомобиляГотлиб Даймлер

В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?

В заключении хочется сказать, что изобретение автомобиля стало одним из самых значимых событий в развитии человеческого общества а кому на самом деле принадлежит пальма первенства, наверное не столь важно

Рене Панар и Эмиль Левассор

Рене Панар и Эмиль Левассор были партнерами в бизнесе деревообрабатывающего оборудования когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году с двигателем Daimler. Эдуард Саразин, который владел лицензионными правами на патент Daimler во Франции, поручил команду. (Лицензирование патента означает, что вы платите взнос, а затем имеете право создавать и использовать чье-то изобретение для получения прибыли — в данном случае Саразин имел право строить и продавать двигатели Daimler во Франции.) Партнеры не только производили автомобили, но они также внесли улучшения в конструкцию автомобильного кузова.

Компания Panhard-Levassor создала автомобили с педальным сцеплением, цепной трансмиссией, ведущей к переключению скорости коробка передач, и передний радиатор. Левассор был первым конструктором, который переместил двигатель в переднюю часть автомобиля и использовал заднеприводную компоновку. Эта конструкция была известна как система Panhard и быстро стала стандартом для всех автомобилей, поскольку обеспечивала лучший баланс и улучшенное рулевое управление. Панара и Левассора также приписывают изобретение современной трансмиссии, установленной в их Panhard 1895 года.

Панар и Левассор также разделили лицензионные права на двигатели Daimler с Арман Пежо. Автомобиль Peugeot выиграл первую автомобильную гонку во Франции, которая получила широкую известность и способствовала росту продаж автомобилей. По иронии судьбы, гонка «Париж — Марсель» 1897 года привела к автокатастрофе со смертельным исходом, в результате которой погиб Эмиль Левассор.

Вначале французские производители не стандартизировали модели автомобилей. — каждая машина отличалась от другой. Первым стандартизированным автомобилем стал Benz Velo 1894 года. В 1895 году было изготовлено 134 идентичных Велоса.

Первая ласточка

Первым, кто изобрёл автомобиль, был Карл Бенц. В 1886 году произошла первая регистрация автомобиля, как запатентованного транспортного средства. Он получил широкое общественное признание, результатом которого стало промышленное производство таких машин. Это чудо технической мысли представляло собой трёхколёсное транспортное средство, с двигателем в 1,7 литра, который имел горизонтальное расположение.

Внимание привлекал огромный маховик, расположенный в задней части машины. Управление осуществлялось с помощью Т-образного руля. Этот этап истории делает существенный скачок вперёд потому, что основатель “Benza”предложил покупателю готовый и пригодный для использования автомобиль

Этот этап истории делает существенный скачок вперёд потому, что основатель “Benza”предложил покупателю готовый и пригодный для использования автомобиль.

Первый в мире автомобиль Карла Бенца

А Даймлер самым первым смог запустить в производство функционально оснащённый автомобильный двигатель.

Преимуществом такого автомобиля было применение водяного охлаждения. При этом маховик и двигатель располагались горизонтально. Коленчатый вал был открытым. От двигателя мощность передавалась на простой дифференциал посредством цепей и ремня, а дальше уже к задним колёсам.

Главным прорывом конструкторской мысли в таком автомобиле стоит считать применение впускного клапана, который имел механический привод и зажигания с помощью электричества. На начальном этапе двигатель имел 985 куб. сантиметров рабочего объёма. Всё же, этого было недостаточно даже для разгона такой машины.

Поэтому в первых автомобилях добавили мощности двигателям до 1,7 литров и установили двухступенчатую коробку передач. Со временем мощность возросла в четыре раза и составила 2,5 лошадиные силы. Подводя итог хотелось бы сказать, что скорость первого автомобиля составляла 19 км/час, что для того времени было просто восхитительно.

Однако Карла такие показатели не устраивали, поэтому он начал поиски новых вариантов технического решения. Такая настойчивость прародителя автомобиля привела к тому, что его детище выступало в гоночных соревнованиях London-to-Brighton Run, достигая средней скорости в 13 км/час. Массово начали изготавливать автомобиль в 1890 году.

Три года спустя “Benz” выпускает четырёхколёсное транспортное средство, потому что три колеса стали просто старомодными. Однако, не беря в расчёт медлительность и примитивность таких машин, они были просты, доступны в техническом обслуживании и ремонте, а также служили не один год.

Через время появились двухцилиндровые модификации. Всё же, основатель фирмы, в основном, придерживался первоначального технического решения для своих машин.

Несмотря на это, четырёхколёсный “Benz” продолжали выпускать вплоть до 1901 года. И хотя такая конструкция была несовершенна, машин продали целых 2300 экземпляров.

1909 год стал годом больших затруднений для “Benz”. Поэтому, вопреки воли главы фирмы, собрали группу инженеров из Франции и спроектировали улучшенную модель автомобиля. Её пытались запустить в производство, однако это не удалось.

И в 1903 году Карл решил забыть о своих приоритетах и предложил на рынок, улучшенный четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. После запуска этого “гибридного” автомобиля дела фирмы постепенно стали налаживаться.

«Официальный» первый автомобиль Бенца

В целом имеются сведения о четырёхстах с лишним конструкций, которые теоретически могут претендовать на звание первого автомобиля. Для разрешения этого спорного вопроса специалистами было сформулировано четыре необходимых критерия. Первый критерий — разработка конструкции, второй — оформление патента или другого документа, закрепляющего право на изобретение. Третий критерий — существование реальной работоспособной модели и проведение её испытаний на публике. И наконец последний критерий — организация более или менее массового производства.

И получается, что первым все критерии выполнил немецкий инженер Карл Бенц. Он запатентовал свою разработку в начале 1886 года. И ещё 1885 году Карл показывал жителям Мангейма свой трёхколёсный самодвижущийся экипаж. Впрочем, эта демонстрация обернулась провалом. Шум двигателя автомобиля Бенца, когда тот ехал по городу, сильно испугал лошадь мясника. Она поскакала во весь опор, опрокинув телегу с товарами. Карл вынужден был приобрести испорченный товар, а автомобиль поставил на место и продолжил работать над ним.

Вот он — самый первый автомобиль Карла Бенца!

Большое значение для популяризации автомобиля сыграла супруга Карла Берта. Летним утром 1888 года она вместе с двумя сыновьями просто «угнала» машину мужа — на ней женщина отправились в населённый пункт Пфорцхейм.

Путешествие выдалось нелёгким. Бензин тогда возможно было приобрести лишь в специальных лавках, где он продавался как средство для устранения пятен. Возникшие в пути поломки исправлялись подручными средствами — например, для того, чтобы прочистить засорённый бензопровод, Берта воспользовалась булавкой со шляпки. А ленточка с этой же шляпки была использована для того, чтобы закрепить некоторые элементы системы зажигания. Всякий раз, спускаясь под горку, Берта волновалась — вдруг не сработает тормоз, сделанный из дерева. Несколько раз путешественники делали остановку и упрашивали сапожников дополнительно обить его кожей. Цепи привода задних колёс повредились и стали соскакивать — поэтому пришлось сделать остановку ещё и в мастерской кузнеца.

Когда путешественники достигли пункта назначения, жители Пфорцхейма сбежались к трёхколёсной «безлошадной повозке», чтобы просто посмотреть на неё. Об автопробеге Берты написали газетчики, заинтересовал их и сам автомобиль. Берта, можно сказать, доказала его практическую полезность, и с этого момента Карл Бенц начал своё восхождение к славе. А в 2008 году в честь легендарной поездки дорога из Мангейма в Пфорцхейм протяжённостью в 80 километров была названа Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Берта Бенц едет на машине мужа (реконструкция)

В автомобиле Бенца, запущенном в массовое производство в том же 1888 году, стоял бензиновый двигатель с водяным охлаждением объёмом 1,7 литра. В этом автомобиле также было воплощено электрическое зажигание. А управлялся он при помощи руля в виде буквы «Т». Максимальная скорость, которую мог развить такой автомобиль, составляла всего 19 километров в час.

Изделия Бенца вскоре стали пользоваться значительным успехом. К 1900 году он продал больше двух тысяч автомобилей и стал самым крупным на то время автопроизводителем на планете. Разумеется, покупать машины могли только богатые люди, так как стоили они недёшево. И тогда их воспринимали в основном не как средство передвижения, а как способ показать свой статус (впрочем, и сегодня эта тенденция прослеживается).

Надо сказать, что изобретение Бенца и последующий бум автомобилестроения привёл к самым различным переменам в жизни людей. Например, он спровоцировал резкий рост нефтяной промышленности, а также рост производства минеральных смазочных материалов.

Ещё в 1896 году американец Уильям Брайан стал первым кандидатом в президенты, который провёл предвыборную кампанию, общаясь с толпой из автомобиля. А, допустим, в 1899 году в американском штате Огайо самодвижущийся фургон стали использовать для перевозки заключенных — в общем, количество перемен, которые так или иначе связаны с автомашинами, росло с каждым годом.

Двигатель внутреннего сгорания: сердце автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, который использует взрывное сгорание топлива, чтобы толкать поршень внутри цилиндра — движение поршня вращает коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания, — это бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

Краткое изложение истории внутреннего Двигатель внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 — голландский физик Кристиан Гюйгенс разработал (но никогда построен) двигатель внутреннего сгорания, который должен был заправляться порохом.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором использовалась смесь водород и кислород для топлива. Риваз сконструировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция была очень неудачной.
  • 1824 — английский инженер Сэмюэл Браун приспособил старую паровую машину Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал ее, чтобы ненадолго приведите в действие автомобиль на Шутерс-Хилл в Лондоне.
  • 1858 — инженер бельгийского происхождения Жан Жозеф Этьен Ленуар изобрел и запатентовал (1860) электрический привод двойного действия. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар прикрепил усовершенствованный двигатель (на бензине и примитивном карбюраторе) к трехколесной повозке, которая смогла совершить историческое путешествие длиной в пятьдесят миль.
  • 1862 — французский инженер-строитель Альфонс Бо де Рошас запатентовал, но не построил четырехтактный двигатель (французский патент № 52,593, 16 января 1862 г. ).
  • 1864 — австрийский инженер Зигфрид Маркус построил одноцилиндровый двигатель с грубым карбюратором и прикрепил его к тележке для скалистых 500-х годов. ножной привод. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который на короткое время разгонялся до 10 миль в час, который несколько историков считали предшественником современного автомобиля, поскольку он стал первым в мире транспортным средством с бензиновым двигателем (однако, читайте противоречивые примечания ниже).
  • 1873 — американский инженер Джордж Брайтон разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем использовались два внешних насосных цилиндра). Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 — немецкие инженеры Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали двигатель Ленуара и де Роша. спроектировал и изобрел более эффективный газовый двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как «цикл Отто» .
  • 1876 — первый успешный двухтактный двигатель был изобретен сэром Дугалдом Клерком.
  • 1883 — Французский инженер Эдуард Деламар-Дебутвиль построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на печном газе. Неизвестно, действительно ли он построил машину, однако проекты Деламара-Дебутвилля были очень продвинутыми для того времени — в некоторых отношениях опережали как Даймлера, так и Бенца, по крайней мере, на бумаге.
  • 1885 — Готлиб Даймлер изобрел то, что часто называют прототипом современного газового двигателя — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентовано в 1887 году). Компания Daimler впервые построила двухколесный автомобиль Reitwagen (ездовая повозка) с этим двигателем, а год спустя построила первый в мире четырехколесный автомобиль.
  • 1886 — 29 января Карл Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газе.
  • 1889 — Daimler построил улучшенный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя V-образными цилиндрами.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.

Проектирование двигателей и автомобилей были неотъемлемой частью деятельности, почти все конструкторы двигателей, упомянутые выше, также проектировали автомобили, и некоторые из них впоследствии стали основные производители автомобилей. Все эти и многие другие изобретатели внесли заметные улучшения в эволюцию автомобилей внутреннего сгорания.

Грузовые автомобили

Не стоит упускать из виду и первые грузовые машины.

Daimler Model 42

Информация о первом грузовом автомобиле появилась в техническом журнале Даймлера 1 октября 1896 года. Изобретатель написал о создании 1200-килограмовой машины для перевозки груза до 1,5 тыс. кг. Двигатель первой версии мощностью 4 л. с. разгонялся до 12 км/ч. Модификации авто оснащались 10-сильным мотором, а грузоподъемность увеличивалась до 5 тонн.

NW First Truck

В 1899 году чешская компания Tatra создала 14-сильный грузовик под названием NW First Truck. Машина состояла из крытой погрузочной части и открытой кабины водителя. Грузоподъемность – 2,5 т, максимальная скорость – 20 км/ч.

Первые аварии с участием автомобилей

Автомобиль – это не только транспортное средство, но и источник опасности как для самого водителя, стоит только последнему проявить невнимательность, так и для окружающих. Поэтому с начала автомобильной эры никуда не деться было от всевозможных дорожно-транспортных происшествий.

ДТП со смертельным исходом

Первая смертельная авария с участием автомобиля, оборудованного ДВС, произошла 17 августа 1896 года в Лондоне. Артур Эдселл сидел за рулем новой машины, которую должен был разрекламировать для клиентов. По дороге мужчина познакомился с девушкой, которую решил прокатить – удивить поездкой на авто. Артур увлекся общением с подругой, поэтому не заметил женщину, которая вышла на проезжую часть, проигнорировав запрещающие знаки.

Эдселл, который «мчался» со скоростью 12 км/ч вместо положенных 6 км/ч, сбил 44-летнюю жительницу Лондона. Жертвой водителя, у которого стаж вождения был 3 недели, стала Бриджит Дрисколл, мать двоих детей. Артура признали невиновным – гибель британки назвали несчастным случаем.

Смертельная авария на гонках

Смерть на трассе настигла Эмиля Левассора, сооснователя автомобилестроительной компании «Панар-Левассор». В 1897-м изобретатель угодил в ДТП во время участия в гонке Париж – Марсель – Париж. Эмиль пытался объехать собаку, но не справился с управлением. 54-летний Левассор умер от полученных травм.

Гибель сооснователя «Рено»

Один из братьев Рено, которые стояли во главе компании, производившей первые автомобили в мире, разбился в 31 год. 1903-м Марсель участвовал в автопробеге Париж – Мадрид. Мчась на скорости 100 км/ч, Рено попал в облако пыли, из-за которого не заметил закругление дороги. Машина съехала в кювет, от удара водитель и механик выпали из автомобиля. Марсель скончался через два дня после аварии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: