Самые большие пикапы в мире

Второе поколение (1990–2002) [ править ]

Второе поколение (GMT530)
1990-1994 Chevrolet Kodiak
Обзор
Производство 28 августа 1989–2002 гг. Ассамблея Джейнсвилля, 1990–2008 гг. (Мексика)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик 4-дверный грузовик
Платформа GMT530
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин
  • 6.0 л V8
  • 7,0 л V8
  • 7,4 л V8
  • 8,1 л V8
  • дизель
  • 6,6 л Caterpillar 3116 I6
  • 7,2 л Caterpillar 3126B / E I6

1997-2002 GMC TopKick используется как грузовик для перевозки экипажей

Второе поколение Chevrolet Kodiak / GMC TopKick было представлено в 1990 году. В соответствии с архитектурой GMT530 все среднетоннажные грузовики GM были объединены под номенклатурой Kodiak / TopKick, а C / K был переведен на потребительские автомобили (пикапы). После создания совместного предприятия между GM и Volvo в 1986 году GMC прекратила производство General, Astro и Brigadier, оставив Kodiak / TopKick класса 6-7 в качестве крупнейших автомобилей, производимых GM.

В соответствии с предыдущим поколением, в то время разработано с его собственным шасси тяжелее грузоподъемности, чтобы снизить затраты на оснастку, кабина из GMT530 машин была получена из GMT400C / K пикап (введен в 1988 г.). Как и прежде предлагались двухдверные и четырехдверные комплектации; кабина с поднятой крышей стала необязательной в 1990-х годах. За тринадцать лет производства платформа GMT530 претерпела относительно мало изменений; поскольку в грузовиках средней грузоподъемности не требовались подушки безопасности, дизайн интерьера 1988 года был сохранен на протяжении всего производственного цикла. В 1995 году GM заменила значки Kodiak и TopKick названиями моделей C4500-C8500, приведя грузовики средней грузоподъемности в соответствие с остальной частью соглашения об именах C / K. В качестве опции стал опцией более низкопрофильный «аэродинамический» капот (не предлагается для тяжелых условий эксплуатации или для школьных автобусов).

В отличие от однодвигательного предложения первого поколения Kodiak / TopKick, GMT530 принял линейку силовых агрегатов среднетоннажных грузовиков C / K 1973–1989 годов. Бензиновые двигатели предлагались как стандартное оборудование, дизельные двигатели — как опция. Стандартный бензиновый двигатель представлял собой 6,0-литровый V8 с впрыском топлива с дополнительным карбюраторным 7-литровым V8 (замененным 7,4-литровым V8 в 1991 году ); в середине 1990-х годов 7,4 л стал стандартным бензиновым двигателем. В 2002 году 7,4-литровый V8 был заменен 8,1-литровым V8 (самый большой двигатель V8, когда-либо построенный Chevrolet). Вместо дизельного двигателя Caterpillar 3208 V8, использовавшегося в Kodiak / TopKick первого поколения, грузовики GMT530 предлагали рядный шестицилиндровый двигатель Caterpillar 3116 мощностью 165 л.с. (123 кВт). Он был модернизирован до 170 л.с. (127 кВт), начиная с 1991 модельного года. Рядный шестицилиндровый двигатель Caterpillar 3126 был представлен в качестве дополнительного дизельного двигателя в 1997 году.

После того, как GM прекратила производство GMT530 для рынка США после 2002 года, производство для Мексики продолжалось в Толуке, Мексика, до 2008 года. С 1995 по 2001 год GMT530 собирали в Бразилии с использованием компонентов, импортированных из Мексики, в соответствии с мексиканскими спецификациями. Все модели для бразильского рынка были произведены с дизельным двигателем Caterpillar 3116. В Бразилии грузовики имели маркировку в соответствии с их GMVR (в метрических тоннах) и округленной мощностью (12-170 для 12 тонн-170 л.с., 14-190 для 14 тонн-190 л.с. и 16-220 для 16 тонн-220 л.с.).

Третье поколение (2003–2010) [ править ]

Третье поколение (GMT560)
GMC TopKick C5500 внедорожник с кабиной экипажа
Обзор
Также называемый Isuzu H-серии
Производство 2003–2009 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик 4-дверный грузовик 2-дверный в разрезе
Платформа GMT560
Связанный Шевроле Экспресс / GMC Savana
Трансмиссия
Двигатель 6,6 л Duramax V8 с дизельным двигателем 7,8 л LG4 с дизельным двигателем I6 8,1 л L18 с бензиновым двигателем V8
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая 9-ступенчатая механическая 10-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Chevrolet Kodiak C5500 используется в качестве автобуса на Мауи

В 2003 году General Motors выпустила Chevrolet Kodiak / GMC TopKick третьего поколения под архитектурой GMT560. Поскольку General Motors почувствовала, что эти два имени получили большее признание на рынке, линейка грузовиков средней грузоподъемности была выпущена под предыдущими шильдиками Kodiak / TopKick, а Cx500 был второстепенной частью номенклатуры. В рамках редизайна было продемонстрировано изменение дизайна Kodiak / TopKick. Чтобы лучше конкурировать с более продаваемыми моделями грузовиков средней грузоподъемности International DuraStar и Freightliner Business Class M2, грузовики GMT560 перешли на вертикально ориентированную конфигурацию кабины, чтобы обеспечить более низкий пол кабины, увеличенное пространство в кабине и лучший вход и выход. Производный от Chevrolet Express / GMC Savana. полноразмерный фургон, кабина производилась в двух- и четырехдверной конфигурациях (поскольку коммерческие грузовики имели полную массу автомобиля более 8500 фунтов, они выпускались без подушек безопасности).

В процессе производства GMT560 производился с небольшими изменениями. За исключением решеток, Kodiaks и TopKicks почти идентичны; В зависимости от комплектации выпускаются версии с двумя или четырьмя фарами. Унаследованное от предыдущего поколения шасси GMT560 производилось в конфигурациях классов 5-7, в моделях C4500, C5500, C6500 и C7500. Фактически, преемник GMC Brigadier, была представлена ​​модель C8500 с тандемным мостом (с полной массой до 46000 фунтов).

На GMT560 Kodiak / TopKick конфигурация трансмиссии была взята из спецификации модели. На C4500 / C5500s, 8,1-литровый V8 был перенесен из предыдущего поколения, с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V8, который заменил Caterpillar 3116. Дизельные двигатели были стандартными на C6500 и выше, с 7,8-литровым Duramax LG4 inline-6 ​​в стандартной комплектации, с 7,2-литровым Caterpillar C7 (модернизированный Caterpillar 3126), предлагаемым в качестве опции.

Полный привод GMT560 править

В 2005 году GM добавила полный привод в качестве заводской опции на C4500 / C5500 Kodiak / TopKicks. В отход от традиции именования грузовиков GM, модели не приняли номенклатуру «K», превратившись в модельный ряд C4500 / 5500 4×4. Вместо независимой передней подвески (используемой на пикапах серии 3500) в GMT560 4×4 использовалась жесткая подвеска переднего моста . Оснащенный 6,6-литровым двигателем Duramax V8, 4×4 использовал 5-ступенчатую серию Allison 2000 в 2005-2006 годах (замененную 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 2350) с раздаточной коробкой New Process 273C . 5,13: 1 было единственным передаточным числом, предлагаемым для версий 4×4.

В 2007 году GM представила усиленный пакет опций пружин и тормозов на 9000 фунтов для передней оси Dana 70HD ; Задние оси (Dana S14-110L) были доступны в четырех размерах: 11 000 фунтов, 13 500 фунтов, 15 000 фунтов и 19 000 фунтов (последние два были вариантами для полноприводных конфигураций).

Isuzu H-Series править

В 2003 году Isuzu выпустила грузовик с обычной кабиной, получивший название Isuzu H-Series. Предназначенная в основном для профессионального использования, Isuzu H-Series продавалась как конкурент Hino 600 и Freightliner M2. Основанная на Kodiak / TopKick C6500 / C7500, серия H отличалась только дизайном решетки радиатора, разделяя 7,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с C6500 / 7500 и Chevrolet / GMC T6500 / 7500 (на основе Isuzu Forward ).

Начиная с 2018 модельного года, H-Series является первым (и единственным) грузовиком с традиционной кабиной, проданным Isuzu.

Шевроле с 4500 кодиак

ЧУДО ТЕХНИКА запись закреплена

Chevrolet C-4500 Kodiak

Он огромен. Переделкой занималась компания Monroe Truck Equipment при поддержке GM. В результате грузовик превратился в любимый американцами пикап с просторной кабиной типа double cab и кузовом, рассчитанным на перевозку почти трёх тонн груза. Жаль, что в базовой комплектации нет лифта ведь линия капота находится выше человека среднего роста!

Будь кузов ещё чуток длиннее, в него запросто влезла бы небольшая легковушка.

В движение этот зверь приводится восьмицилиндровым V-образным дизелем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 820 Нм это примерно как у нашего КамАЗа. Такой мотор может легко увезти не только Kodiak, но и дом на колёсах заодно. Можно отправляться в очень дальнее путешествие, главное взять с собой прицеп с топливом.

Комфорт обеспечит пневмоподвеска UltraRide, а чтобы пассажиры не скучали в дальней дороге, в Kodiak установили первоклассную мультимедиа-систему. Несколько мониторов, сабвуферы, навигация.

И самое главное этот мамонт стоит около $70 тыс. не так уж много для автомобиля, по сравнению с которым даже Hummer кажется карликом. Да и конкурентов у него, считай, нет. Впрочем, и любителей настолько больших автомобилей вряд ли найдётся много, поэтому C-4500 Kodiak будет делаться только на заказ.

Источник

Discontinuation and replacement[]

In December 2007, GM announced its intention to sell its medium-duty truck business, including the Kodiak and TopKick, to Navistar International. In August 2008, both GM and Navistar announced that their memorandum of understanding for the purchase had expired and was not renewed.

After four years of working with multiple potential buyers, including an anticipated five-year deal with Isuzu Motors announced late in January 2009 to take over the production line in Flint, Michigan, General Motors decided to wind down its medium-duty truck operations. Production of the Chevy Kodiak and GMC TopKick medium duty trucks in Flint ceased on July 31, 2009.

Chevrolet Silverado HD (2019-present)

2019 Chevrolet Silverado 4500HD crew cab

At the 2018 Work Truck Show in Indianapolis, Indiana, General Motors launched a new line of medium-duty trucks for the 2019 model year. Developed in a joint venture with Navistar International, Chevrolet launched the Chevrolet Silverado 4500HD, 5500HD, and 6500HD (for Classes 4,5, and 6, respectively). In the joint venture, the trucks are assembled by Navistar in its Springfield, Ohio facility; Navistar also markets the model line as the International CV.

In a shift from previous generations of GM commercial trucks, the Silverado 4500HD/5500HD/6500HD is sold with no GMC counterpart. Alongside with its dual branding by Navistar, General Motors is changing the market position of GMC, shifting it away from commercial fleet sales and focusing towards its premium Denali model lines. In another break from tradition, the Kodiak name was retired, as the Silverado name was expanded to nearly the entire Chevrolet truck range, with the exception of the Colorado mid-size pickup, the Express van, and the Low Cab Forward (Isuzu Elf/NPR).

Sharing its cab with the K2XX-generation Silverado, the medium-duty Silverado was designed with a dedicated chassis with a forward-tilting hood; both 4×2 and 4×4 configurations are produced. As of current production, the model line is offered with a 350 hp 6.6L Duramax turbodiesel V8; the engine is paired with an Allison automatic transmission.

First generation (1980–1989)[]

First generation (C70/C7000)
1980-1989 Chevrolet Kodiak towing mobile police command post
Overview
Production 1980-1989
Body and chassis
Class Class 7
Body style 2-door truck
Related Chevrolet C/K («Rounded Line») medium-duty
Powertrain
Engine
Transmission 5-speed manual5-speed manual x 4-speed auxiliary (20-speed) 10-speed manual 13-speed manual 4-speed automatic 5-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 137–254 in (3,480–6,452 mm)
Length 213.8–383 in (5,431–9,728 mm)
Height 100 in (2,540 mm)

For 1980, General Motors introduced the Chevrolet Kodiak and GMC TopKick short-hood conventionals. Sharing the cab of the medium-duty C/K trucks, the hood length was shortened nearly 5 inches (reducing the BBC length to 92 inches); the hood length was also shorter than the Chevrolet Bruin/GMC Brigadier Class 8 conventionals.

Within the C/K series, the model line was designated as a Chevrolet C70/GMC C7000. The Kodiak followed the Chevrolet naming tradition of «frontier beast» names for heavy conventionals (Chevrolet Bison and the Chevrolet Bruin) while the TopKick was a military slang term (in line with the GMC Brigadier and GMC General). The model line was offered in single and tandem-axle configurations as both a straight truck and as a semitractor.

The C/K hood adopted the boxier shape of the 90-series Bruin/Brigadier; the change shifted the cab upward several inches. To optimize engine ventilation, the grille was enlarged (repositioning the headlights below the grille).

Following the withdrawal of Chevrolet from the Class 8 truck segment after 1980, the Kodiak became the largest truck offered by the Chevrolet division.

Третье поколение (2003–2010) [ править ]

Третье поколение (GMT560)
Грузовой автомобиль с кабиной экипажа GMC TopKick C5500
Обзор
Также называемый Isuzu H-серии
Производство 2003–2009 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик 4-дверный грузовик 2-дверный в разрезе
Платформа GMT560
Связанный Chevrolet Express / GMC Savana
Трансмиссия
Двигатель 6,6 л Duramax V8 с дизельным двигателем 7,8 л LG4 с дизельным двигателем I6 8,1 л с бензиновым двигателем V8
Передача инфекции 5-МКПП 6- МКПП 9-МКПП 10-МКПП 5- АКПП 6-АКПП

Chevrolet Kodiak C5500 используется в качестве автобуса на Мауи

В 2003 году General Motors выпустила Chevrolet Kodiak / GMC TopKick третьего поколения под архитектурой GMT560. Поскольку General Motors почувствовала, что эти два названия получили большее признание на рынке, линейка грузовиков средней грузоподъемности была выпущена под предыдущими шильдиками Kodiak / TopKick, а Cx500 был второстепенной частью номенклатуры. В рамках редизайна было продемонстрировано изменение в дизайне Kodiak / TopKick. Чтобы лучше конкурировать с более продаваемыми линейками грузовиков средней грузоподъемности International DuraStar и Freightliner Business Class M2, грузовики GMT560 перешли на вертикально ориентированную конфигурацию кабины, чтобы обеспечить более низкий пол кабины, увеличенное пространство в кабине и лучший вход и выход. Производный от Chevrolet Express / GMC Savana. полноразмерный фургон, кабина производилась в двух- и четырехдверной конфигурациях (поскольку коммерческие грузовики имели полную массу автомобиля более 8500 фунтов, они выпускались без подушек безопасности).

В процессе производства GMT560 производился с небольшими изменениями. За исключением решеток, Kodiaks и TopKicks почти идентичны; В зависимости от комплектации выпускаются версии с двумя или четырьмя фарами. Унаследованное от предыдущего поколения шасси GMT560 производилось в конфигурациях классов 5-7, в моделях C4500, C5500, C6500 и C7500. Фактически, преемник GMC Brigadier, была представлена ​​модель C8500 с тандемным мостом (с полной массой до 46000 фунтов).

На GMT560 Kodiak / TopKick конфигурация трансмиссии была взята из спецификации модели. На C4500 / C5500s, 8,1-литровый V8 был перенесен из предыдущего поколения, с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V8, заменяющим Caterpillar 3116. Дизельные двигатели были стандартными для C6500 и выше, с 7,8-литровым Duramax LG4 inline-6 ​​в стандартной комплектации, с 7,2-литровым Caterpillar C7 (модернизированный Caterpillar 3126), предлагаемым в качестве опции.

Полный привод GMT560 править

В 2005 году GM добавила полный привод в качестве заводской опции на C4500 / C5500 Kodiak / TopKicks. В отход от традиции именования грузовиков GM, модели не приняли номенклатуру «K», превратившись в модельный ряд C4500 / 5500 4×4. Вместо независимой передней подвески (используемой на пикапах серии 3500) в GMT560 4×4 использовалась подвеска . Приведенный в действие 6,6-литровым двигателем Duramax V8, 4×4 использовал 5-ступенчатую в 2005-2006 годах (замененную 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 2350) с раздаточной коробкой . 5,13: 1 было единственным передаточным числом, предлагаемым для версий 4×4.

В 2007 году GM представила пакет опций пружин и тормозов на 9000 фунтов для передней оси ; Задние оси (Dana S14-110L) были доступны в четырех размерах: 11 000 фунтов, 13 500 фунтов, 15 000 фунтов и 19 000 фунтов (последние два были вариантами для полноприводных конфигураций).

Isuzu H-Series править

В 2003 году Isuzu выпустила грузовик с обычной кабиной, получивший название Isuzu H-Series. Предназначенная в основном для профессионального использования, Isuzu H-Series продавалась как конкурент Hino 600 и Freightliner M2. Основанная на Kodiak / TopKick C6500 / C7500, серия H отличалась только дизайном решетки радиатора, разделяя рядный шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 7,8 л с C6500 / 7500 и Chevrolet / GMC T6500 / 7500 (на основе Isuzu Forward ).

Начиная с 2018 модельного года, H-Series является первым (и единственным) грузовиком с традиционной кабиной, проданным Isuzu.

Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап

Специально для тех, чей стандарт Silverado невелик, американский производитель представил в 2006 году огромный пикап. Интересно, что машины GM производила компания Monroe Truck Equipment, которой Chevrolet поставляла шасси с системой полного привода с трансмиссией и двигателем V8 мощностью 300 л.с. Пикап весит 5,1 тонны и может перевозить еще 2,2 тонны. Максимальная скорость 120 км / ч.

В салоне четыре двери и ковровое покрытие на полу. Передние сиденья на пневмоподвеске, салон выполнен из кожи и дерева. В оснащение пикапа входят DVD-система для пассажиров второго ряда, дополнительные камеры, облегчающие маневры, и система навигации. Автомобиль стоил 70 000 долларов, но в топовых версиях цена подскакивает до 90 000 долларов. Однако на рынке этот пикап оставался очень недолго, так как в 2009 году его сняли с производства.

Variants[]

School bus

Blue Bird/GMC school bus

Following in the tradition of its medium-duty C/K predecessor, the second-generation Kodiak/TopKick was utilized by General Motors to supply the school bus industry throughout its production run. In an unusual move at the time, starting in 1992, GM offered the Kodiak/TopKick solely to a single body manufacturer, Blue Bird Corporation from 1992 to 2002. While the GM chassis was not offered to other manufacturers, Blue Bird offered other available combinations (Ford B700, International 3800, and the later Freightliner FS65) for an additional price. The pairing of manufacturer and chassis supplier would become common through the 1990s in school bus manufacturing, but after 2002, General Motors would become unable to remain a chassis supplier. The Kodiak/TopKick school bus chassis is also notable for being one of the last full-size school bus chassis powered by a gasoline engine.

Pickup conversion

Chevrolet Kodiak C4500 with a 5th-wheel trailer-towing rear utility/pickup body

A special Kodiak C4500 was introduced at the . Aimed at the (also introduced there), pricing was set at $70,000. The two shared a number of similarities, such as the options included in their premium packages (a powerful audio system and DVD-based navigation system). In comparison, the C4500 had higher power (300 hp versus 230 hp) while the RXT had a higher towing capacity at 16,000 lb (7,300 kg); the C4500 was a 4×4 like the larger International CXT.

A conversion of the commercial GMC TopKick called the Ultimate Class IV TopKick Pickup crew cab pickup truck was developed by General Motors and Monroe Truck Equipment (MTE). This special version featured an 8.5-foot (2.6 m) steel dually pickup box and tailgate with custom composite side panels and protective Rhino interior lining. This vehicle served as the alternate mode for the character Ironhide in the first three Transformers films.

Cadillac One

«Cadillac One», a one-of-a-kind Cadillac body mounted on the GMT560 chassis. (2018 version)

Since 2009, the United States Presidential State Car has become labeled «Cadillac One» (in line with Air Force One and Marine One). As a result of its massive size (though officially classified, it is estimated to weigh between 15,000–20,000 pounds), it is also nicknamed «The Beast». Corresponding to its operation by the Secret Service, many details about the vehicle are classified. While its chassis specifications were never officially revealed by Cadillac or the Secret Service, during its development, the vehicle was seen in testing alongside GMT560 GMC TopKicks.

In place of previous limousines, the highly armored vehicle was not based upon a production Cadillac model line, instead wearing a body developed specifically for its use as a state car; externally, the vehicle used various components from several Cadillac model lines.

In 2018, the second generation of «Cadillac One» limousines entered service, again using the medium-duty GMT560 diesel truck chassis. Differing from its predecessor primarily by its adoption of contemporary Cadillac design elements, it is again not derived from a specific model line.

Chevrolet Kodiak С4500 ⇐ Бортовые журналы

Сообщение Руха » 30 янв 2020, 18:50

Мы с моей Миллой купили Автобус.

В двух словах, когда нас спрашиваю, мы не можем объяснить какой.. Это очень редкая модель. И чаще, мы просто говорим американский школьный автобус…. Но, на самом деле, это не школьный, а просто пассажирский рейсовый автобус из Америки. название его полностью звучит, как CHAMPION BUS CHEVROLET Kodiak C4500 Он выпущен в 2008 году. Это именно автобус на 16 мест и категория D. На базе шасси Chevrolet Kodiak C4500 На шасси Kodiak выпускались самые разные автомобили — от седельных тягачей, до передвижных лабораторий, от грузовых фургонов до пожарных машин, от эвакуаторов до самосвалов. Делали на шасси Kodiak и школьные автобусы и как у нас пассажирские с подъёмниками для людей в колясках. Двигатель как на грузовиках — Vortec 8100 8128.0 куб.см. / 365 л.с. коробас как мне подсказали Allison 1000. Сам кузов выполнен компанией Champion Bus, компания была основана в 1953 году и расположена недалеко от города Имлей, штат Мичиган. Это довольно известная компания и подобных автобусов по штатам катается не мало. Каркас выполнен из оцинкованной стали и кузов отделан стеклопластиком, одним словом яхта на колесах. Наши планы на него автором, для дальних поездом, но не тот который делают десятилетиями, а так чтоб этим летом, что то накидать и ехать в отпуск и потом постепенно все это улучшать. Никакого фанатизма, матрас на пол полевая кухня и в дорогу :afro: Хотя нет точно будет кассетный туалет и душ ну и большой авто холодильник. Проект уже рисуем никаких дизайнеров, сами на коленке на миллиметровке карандашами. Сейчас важнее поставить его на ход и прокатится недалеко понять почувствовать кайфануть. до этого был фольц калифорния 1992, но он нам оказался мал :'( и теперь наш #vanlife переходит в категорию #buslife

Источник

Варианты [ править ]

Школьный автобус править

Школьный автобус Blue Bird / GMC

Следуя традициям своего предшественника C / K средней грузоподъемности, компания General Motors использовала Kodiak / TopKick второго поколения для снабжения школьных автобусов на протяжении всего производственного цикла. В то время это было необычным ходом, начиная с 1992 года, когда GM предложила Kodiak / TopKick исключительно одному производителю кузовов, Blue Bird Corporation.с 1992 по 2002 год. В то время как шасси GM не предлагалось другим производителям, Blue Bird предлагала другие доступные комбинации (Ford B700, International 3800 и более поздний Freightliner FS65) за дополнительную плату. Сочетание производителя и поставщика шасси станет обычным явлением в 1990-х годах в производстве школьных автобусов, но после 2002 года General Motors не сможет оставаться поставщиком шасси. Шасси школьного автобуса Kodiak / TopKick также примечательно тем, что оно является одним из последних полноразмерных шасси школьного автобуса с бензиновым двигателем.

Самовывоз править

Chevrolet Kodiak C4500 с 5-колесным прицепом и задним кузовом-пикапом

Особый Kodiak C4500 был представлен на Чикагском автосалоне 2006 года . Ориентированная на International RXT (также представленная там), цена была установлена ​​на уровне 70 000 долларов. У них было много общего, например, опции, включенные в их премиум-пакеты (мощная аудиосистема и навигационная система на основе DVD ). Для сравнения, C4500 имел более высокую мощность (300 л.с. против 230 л.с.), в то время как RXT имел более высокую буксирную способность — 16 000 фунтов (7300 кг); C4500 был полноприводным автомобилем, как и более крупный International CXT.

Конверсия коммерческого GMC TOPKICK называется конечной IV класса TOPKICK Pickup кабины экипажа пикап был разработан General Motors и Монро Truck оборудование (МГЭ). Эта специальная версия оснащена двойным стальным пикапом высотой 8 футов (2,4 м) и задней дверью с индивидуальными композитными боковыми панелями и защитной внутренней обшивкой Rhino. Это транспортное средство служит в качестве альтернативного режима для символа Ironhide в самых первых трех трансформаторов фильмов.

Cadillac One править

«Cadillac One» , единственный в своем роде кузов Cadillac, установленный на шасси GMT560. (Версия 2018 г.)

С 2009 года государственный президентский автомобиль Соединенных Штатов получил маркировку «Cadillac One»; из-за его огромных размеров его также называют «Зверь». В связи с его использованием Секретной службой многие подробности об автомобиле остаются засекреченными. Хотя ни Cadillac, ни Секретная служба не разглашали спецификации шасси, автомобиль был разработан совместно с GMC TopKicks на платформе GMC560. Вместо предыдущих лимузинов этот высокобронированный автомобиль не основан на серийном модельном ряду Cadillac, а носит единственный в своем роде кузов (компоненты позаимствованы у автомобилей Cadillac).

Вступив в строй в 2018 году, лимузины Cadillac One второго поколения поступили на вооружение. Обладая обновленной версией кузова Cadillac (хотя опять же не заимствованной из определенной модельной линейки), автомобиль снова является производным от шасси дизельного грузовика GMT560 средней грузоподъемности. Хотя почти все характеристики автомобиля остаются в секрете, его вес оценивается в 15 000–20 000 фунтов.

Транспортные средства для сафари Kilimanjaro Safaris в Disney’s Animal Kingdom основаны на втором поколении GMC Topkick, а также на новых автомобилях на базе коммерческого шасси Ford F-650, работающих на природном газе. И первый, и второй сильно модифицированы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: