Ffr 00647 10 ошибка на ман тга • причины неисправности

Отремонтировать кондиционер? Нет, не слышал

Работодатель не сильно хотел вкладывать деньги в машину. Если сломался кондиционер, значит, больше его в твоей машине не будет. Хотя сразу отвечают: «Добжэ, зробимо». Ближе к осени шеф говорит, что скоро зима, сделаем перед летом и т.д. Пообщавшись с коллегами, понял, что кондиционера не будет.

Через какое-то время интерес к езде пропадает. Европа не такая уж большая, за год езды по примерно одним и тем же маршрутам приедается, ездить становится скучно.

На стоянках много общаешься с другими дальнобойщиками, в основном с белорусами и украинцами. Все работают по-разному. Кто-то получает зарплату плюс «за километры», кто-то — зарплату плюс суточные. Или просто суточные, как было в моей фирме. Как таковой зарплаты у нас не было, платили только за сутки. Кстати, я только раз встречал белорусов, которым платили еще меньше нашего, всего 50 евро. Хотя между 53 и 50 разница совсем небольшая.

Примерно через год перешел в другую фирму, где платили 60 евро за сутки. Испытательный срок составлял всего два рейса, с третьей поездки платили по полной. Машины были немного новее. Фирма, из которой я уволился, за последний рейс рассчиталась только спустя полтора месяца — неприятно, хотя морально я был к этому готов. Отпускных, как собственно и самого отпуска, не было.

На новом месте сначала была какая-то стабильность: 10-15 дней в рейсе, 5-7 дома. И так пару месяцев. Потом машина стала ломаться почти после каждой поездки. Перерывы между рейсами стали растягиваться — заработок соответственно падал.

Двигатель MAN TGL-12.180

На данном варианте грузового автомобиля MAN серии TGL установлен четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель D0834LFL70, с турбонаддувом. Он обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Н.м. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту.

Современная модификация данного мотора выполняет требования экологических норм безопасности Евро-5 без применения раствора мочевины. Более ранняя версия соответствовала стандартам Евро-4. В его конструкции применена система непосредственного впрыска топлива «Коммон Рэйл», система рециркуляции отработанных газов «EGR» для нейтрализации окислов азота и фирменный сажевый фильтр MAN «РМ-КАТ».

При взгляде на фото MAN TGL-12.180, особенно если фургон грузовика оснащён холодильной установкой, возникают сомнения в том, что при полной нагрузке, в жаркую погоду, со включенной холодильной установкой мощности мотора вполне хватит на то, чтобы на загородном подъёме другие машины не «спотыкались» о него, ползущего в гору. Конечно, в городе  мощности двигателя хватит вполне, а вот на загородных трассах, возможно, не всегда.

Мощность мотора для грузового транспорта далеко не самая внушительная. Полностью загруженный автомобиль вряд ли сможет легко разогнаться при подъёме, придется здорово «поднапрячь» двигатель, чтобы получить близкий к желаемому результат.

Ощутимый плюс дизельного двигателя D0834LFL70 (разумеется, при грамотной эксплуатации грузовика) – это реальная экономия топлива. Но вот к качеству топлива сто́ит относиться очень аккуратно, поскольку этот силовой агрегат является чувствительным к любым посторонним примесям, которые могут пагубно повлиять на него.

Средний нормативный расход топлива у MAN TGL-12.180 в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров пути. Ёмкость заправочного бака равняется 200 литрам.

Открыв капот, можно проверить уровень масла в двигателе при помощи щупа, при необходимости долить его, также здесь расположен расширительный бачок системы охлаждения и питательный бачок ПГУ сцепления.

Подключение электрооборудования

Электрические и электронные системы и проводка, устанавливаемые на автомобилях, отвечают действующим национальным и европейским стандартам и руководствам, соблюдение которых является обязательным. Внутренние стандарты MAN зачастую содержат более жёсткие требования, чем соответствующие национальные и международные стандарты. Так, были приведены в соответствие и дополнены требования по настройке электронных систем.

В интересах качества или безопасности в некоторых случаях MAN отдаёт предпочтение внутренним стандартам, что отмечается в изложении соответствующих разделов.

Прокладка электропроводки и подключение к массе

В автомобилях MAN соединение с массой осуществляется не через раму, а с помощью отдельного проводника, который вместе с «плюсовым» проводником подводится к потребителю электроэнергии. При установке дополнительного оборудования проводники для соединения с массой подключаются к клеммам, расположенным:

  • В центральном блоке предохранителей и реле (тыльная сторона)
  • За комбинацией приборов
  • На правой задней опоре двигателя.

При подключении к клеммам, расположенным за центральным блоком предохранителей и реле или за комбинацией приборов суммарный ток в подключённых проводниках (фактический ток потребления) не должен превышать 10 А. Прикуриватель и другие дополнительные розетки имеют отдельную проводку и в расчёт не входят. Корпуса однополюсных электродвигателей агрегатов сторонних производителей нужно подключать к общей точке на соответствующей опоре двигателя, чтобы при пуске стартёра не повредить механические детали или электрическое оборудование. У всех автомобилей внутри аккумуляторного ящика имеется табличка, на которой чётко указано, что рама автомобиля не соединена с отрицательным выводом батареи.

При установке надстроек минусовую проводку запрещается подключать непосредственно к отрицательному выводу батареи — её следует подключать только к общей точке на правой задней опоре двигателя.

Эксплуатация аккумуляторных батарей

Необходимо учитывать (например, для перерывов в работе по монтажу надстройки) циклы контроля и зарядки согласно карте зарядки/плану проверки зарядки. Контроль/зарядку аккумуляторной батареи необходимо осуществлять и учитывать с помощью поставляемой с автомобилем карты зарядки. Следует учитывать, что применение внешних пусковых и зарядных устройств не разрешается, так как это может вывести из строя блоки управления.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Автомобильный компьютер (FFR): FFR 00171 — датчик наружной температуры. FFR 00647 — муфта вентилятора. FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач. FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем. FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости). FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Источник

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — система охлаждения. — статьи по ремонту — автомануалы

Замена охлаждающей жидкостиВажно: Заменить наливную крышку и крышку с рабочим клапаном на компенсационном бачке.Охлаждающая жидкость с антиобледенительным средством MAN 324 (антифриз)Группа технического обслуживания A каждые 3 года (не позднее, чем через 450 000 км пробега)Группа технического обслуживания B каждые 4 года (без ограничений по пробегу)Группа технического обслуживания C каждые 4 года (не позднее, чем через 4000 рабочих часов). Замена охлаждающей жидкости с антикоррозионным средством MAN 248 (без антиобледенительного средства) для всех групп технического обслуживания – раз в год.1 Термостат2 Вентиляция картера двигателя3 Компенсационный бачок4 Двигатель5 Трубопровод для наполнения6 Водяной насос7 Радиатор. фото

фото

Наполнение охлаждающей жидкостиУКАЗАНИЕ:Благодаря правильному наполнению системы охлаждения можно избежать поломок, которые возникают преимущественно в водяном насосе из-за кавитации.Следить за наличием возможности полного удаления воздуха из системы. Для этого необходимо, прежде всего, наполнение охлаждающей жидкости производить медленно.Размещение наливных патрубков и резьбовых пробок содержится в соответствующем руководстве по эксплуатации.Вкрутить все резьбовые пробки /закрыть спускные краны или опять закрепить ослабленные хомутики для шланга.- обеспечить достаточную антикоррозионную и антикавитационную защиту (концентрация антиобледенительного средства 50 Vol.-%).− Открыть (поставить на красную точку) регулировочный рычаг отопления (у автобусов – рычаг шкафа управления климатической установкой)− Не открывать при наполнении пробку с рабочим клапаном (2)− Медленно через наливные патрубки (1) заправить охлаждающую жидкость− Примерно, на 5 мин. оставить двигатель работать на холостом ходу с повышенной частотой вращения, при этом постоянно доливать охлаждающую жидкость.− Выключить двигатель, постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости -доливать.− Закрыть наливные патрубки.− После движения автомобиля в течение 1-5 часов повторно проверить уровень охлаждающей жидкости, в случае неоходимости – добавить.Уровень охлаждающей жидкости должен быть виден над краем. Только так можно обеспечить безупречное охлаждение двигателя.                                                                                                                                                               

Гликоль Vol.-% Точка замерзания (снежные хлопья) Точка кипения C°
10 -4 +101
20 -9 +102
30 -17 +104
40 -26 +106
50 -39 +108

A- Пробка наливных патрубков (1)B- Пробка с рабочим клапаном (2)Предохранительный клапан открывается при 0,7 + 0,2 бар избыточного давленияКлапан разрежения открывается при 0,1 бар пониженного давленияC- Зонд уровня охлаждающей жидкости B139Если уровень охлаждающей жидкости ниже предельного значения, то через информационные шины инструментов I-CAN на дисплей передается предупредительное сообщение (геркон) (электрическое подключение к ZBR R1/3 номер проводки 16113)

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

  1. В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
  2. Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
  3. Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

СКРИНЫ СТРАНИЦ ИЗ ФАЙЛА

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

11 тахоспидограф А408

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

Man TGA является грузовым автомобилем немецкого производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно много электронных блоков управления, которые имели свои принципиальные схемы и различия.

Особенности модели

Из представленных на рынке грузовиков МАН наиболее популярными являются следующие основные группы, которые отличаются своими эксплуатационными параметрами:

  • MAN TGA – базовая группа, автомобили, предназначенные для дальнемагистральных грузоперевозок (седельные тягачи) и универсальные шасси под установку самосвальных кузовов и иных специальных надстроек. Вес груза, который способен перевезти грузовик MAN группы TGA, может достигать 50-ти тонн.
  • MAN TGS и MAN TGX – грузовики-«тяжеловесы».
  • MAN TGM – машины среднего класса грузоподъёмности.
  • MAN TGL – компактные и экономичные грузовики, предназначенные для использования в качестве повседневных развозных автомобилей.

Краткое цифровое обозначение, нанесённое на дверь кабины, несёт следующую информацию: разрешённую массу в тоннах и мощность двигателя, округленную до 10 лошадиных сил. В данном случае, это разрешённая масса 40 тонн, мощность двигателя составляет 480 л.с.

Также может указываться колёсная формула: 4х2, 6х4 и т.п. Колёсная формула может указывать на число управляемых колёс в том случае, если, помимо управляемого переднего моста, имеется также управляемый поддерживающий мост.

Также к названию модели может быть добавлен суффикс, характеризующий тип подвески, а также вид автомобиля: грузовое шасси или седельный тягач. К примеру, BB –это рессорная подвеска переднего моста и заднего моста; BL – рессорная подвеска переднего моста, пневматическая подвеска заднего моста; LL – Пневматическая подвеска переднего моста и заднего моста; U – низкая модификация Ultra; TS – оптимизированное шасси для цистерны или грузового кузова.

Компания MAN давно зарекомендовала себя на рынке тяжёлой грузовой техники как поставщик надёжных и безотказных транспортных решений. Это подтверждается и статистическими данными по отрасли: рыночная доля в сегменте трёхосных строительных и карьерных тягачей европейских марок колеблется у МАН от 60 до 70%, по итогам годовых продаж.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Какие ошибки могут еще встречаться

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Это интересно: Установка электронного (бесконтактного) зажигания на ВАЗ 2107

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Заправочные объемы ман тга

* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. По машине вин WMAH06ZZ37WO79102

По машине вин WMAH06ZZ37WO79102

Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Почему устранять причины и последствия смешения технических жидкостей должны специалисты

В редких случаях пробитие прокладки ГБЦ выявляется сразу в виде свиста, падения компрессии. В 80% случаев владельцы, водители грузовиков MAN узнают о проблеме, когда появляются признаки критических поломок двигателя. Чтобы этого избежать нужно:

контролировать уровень масла;
реагировать на сигналы контрольного дисплея;
обращать внимание на фильтр. Если масло в антифризе МАН, на нем образуются темные окатыши.. Мы доставим теплообменник на место поломки! 8-999-999-90-24

Мы доставим теплообменник на место поломки! 8-999-999-90-24

При первых признаках проблемы, вызывайте специалистов «Грузового сервиса 24Вольта». Это оперативное прибытие на место, проведение диагностики, точное определение причины неисправности, ее квалифицированное устранение.

Важно!

Наши специалисты не делают временный ремонт, устраняются не последствия неисправности, а причины, вызвавшие ее.

Для устранения последствий попадания масла в системе охлаждения MAN, необходим практический опыт, специальный инструмент, жидкости для промывки систем. Всем этим оборудована наша мобильная мастерская. Самостоятельный поиск проблемы – потраченное время, риск усугубить ситуацию.

MAN TGA с 2000, система охлаждения двигателей D0836 инструкция онлайн

5. Система охлаждения двигателей серии D0836

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D0836 LF40/41):

  1. Крепежный болт возвратного трубопровода охлаждающей жидкости.
  2. Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.
  3. Вентилятор.
  4. Подводящий трубопровод для охлаждающей жидкости воздушного компрессора.
  5. Обратный трубопровод для охлаждающей жидкости воздушного компрессора.
  6. Корпус термостата.
  7. Термостат.
  8. Труба подачи охлаждающей жидкости.
  9. Подающая линия отопителя.
  10. Водяной насос.
  11. Коллектор охлаждающей жидкости.
  12. Крепежные болты коллектора охлаждающей жидкости.

Вентилятор двигателя

Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа

При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Демонтаж и монтаж вентилятора (версия с установкой на водяном насосе)

  1. Крепежный болт муфты вентилятора.
  2. Вентилятор.
  3. Шкив поликлинового ремня.
  4. Стопорная гайка вентилятора.
  5. Муфта вентилятора.
Демонтаж вентилятора

1. Выкрутить болты (3) из шкива (4) поликлинового ремня и снять вентилятор (2) с муфтой (1).

2. Отвернуть гайки (3) и извлечь муфту (1) из вентилятора.

Монтаж вентилятора

1. Вставить муфту в вентилятор и затянуть новые гайки крепления.

2. Вставить вентилятор (2) с муфтой (1) в шкив (4) поликлинового ремня и затянуть болты (3).

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Man TGA является грузовым автомобилем немецкого производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно много электронных блоков управления, которые имели свои принципиальные схемы и различия.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: