Топливный фильтр на Лада Лагрус
Базовая комплектация Лада Лагрус подразумевает использование единого топливного модуля для очистки топлива для двигателя объёмом 1,6 МТ. В каталоге АвтоВАЗ, модуль электробензонасоса для Lada Largus имеет оригинальный номер: 172024388R. Сам же фильтрующий элемент — это специальная бумага, он не продается отдельно и не имеет своего номера. Весь модуль электробензонасоса продается в сборе с топливным фильтром тонкой и грубой очистки и стоит он в оригинале дорогого, как для авто отечественного производства. Технические параметры указаны в таблице ниже.
Размеры топливного фильтра тонкой очистки Lada Largus | |||||
---|---|---|---|---|---|
Внешний диаметр, мм | Длина, мм | Сила тока до, А | Напряжение, Вт | Давление, пси | Давление, бар |
134 | 198 | 4,4 | 12 | 50,75 | 3,5 |
На рынке есть аналоги более дешевых производителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Henko | MV-PFA18 | 2515 |
Ween | 192-0001 | 3851 |
Топливный фильтр грубой очистки представляет собой сетку из полимерного материала в модуле электробензонасоса, установленного в топливном баке автомобиля. Топливный фильтр грубой очистки так же продается в сборе с модулем электробензонасоса и не имеет своего оригинального номера. Но такие сеточки есть в продаже разных производителей, так, например, производитель Francecar предлагает такую сетку под номером: FCR210141. Ее то чаще всего и приобретают владельцы Ларгуса.
Когда нужно менять?
Автопроизводитель заявляет, что топливный фильтр тонкой очистки рассчитан на весь срок службы автомобиля, а моторесурс самого Лада Ларгус, опять же по утверждению АвтоВАЗ, составляет 160 тысяч километров, то есть у нас получается срок службы топливного фильтра тонкой очистки 160 тысяч километров, какая-то просто невероятная цифра для любого фильтра. Один из ближайших родственников – Рено Логан имеет моторесурс двигателя до 300000 км., а замена топливного фильтра согласно ТО происходит каждые 50000 – 60000 км пробега. Следовательно, напрашиваются выводы, что замена топливный фильтр тонкой очистки в большинстве случаев требует замены до 100 тысяч километров, а фильтр грубой очистки способен прослужить не более 35-45 тыс. км. пробега. Только менять или чистить выбор за вами.
Где у Лады Ларгус топливный фильтр?
Топливный фильтр выполнен одной деталью с бензонасосом, используется название топливный модуль. Отдельно установленного в топливную магистраль фильтра нет. Фильтрация происходит с помощью 2-х элементов, топливного фильтра грубой очистки (сеточки) и товливного фильтра тонкой очистки в виде пластмассовой колбы.
Производитель рекомендует менять топливный модуль в сборе, каждые 120 000 км. Тем не менее топливные фильтры можно купить отдельно.
Где находится салонный фильтр в Ларгусе?
В большинстве автомобилей Ларгус, салонный фильтр не установлен с завода. Тем не менее, место где он может быть установлен, есть. Оно находится под передней панелью, в районе левой ноги переднего пассажира. Многие владельцы Ларгусов самостоятельно готовят место установки фильтра или обращаются в автомастерскую.
Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км. У фирмы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тысяч, но суть будет та же – замена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане производится только с насосом. Мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы получить вполне пригодное, но всё же временное решение. Заодно будет указано, как заменить фильтр-сеточку.
Если кто-то сомневается в наличии «бумажного» фильтра, можете посмотреть на него изнутри. Приводим видео.
Как выбрать подходящий?
Итак, если с функциями и устройством в принципе все понятно, то рассмотрим следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизельного ДВС?
Для этого следует учесть несколько аспектов:
Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов. На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельных транспортных средств просто огромен
Поэтому вам при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего авто
В связи с этим при покупке важно обратить внимание и на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
Перед приобретением вам необходимо определить необходимую тонкость фильтрации
Когда вы покупаете ТФ, обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации
Этот показатель измеряется в микронах (мкм). номинальный показатель определяет размер частиц, которые задерживаются фильтрующим элементом на 95%! Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество прочистки и класс устройства, он составляет 98%! Также следует отметить, что между собой фильтры различаются на элементы тонкой и грубой очистки. ТФ грубой очистки предназначены для предварительного процесса очистки и ликвидации самых больших частиц мусора из топлива. ТФ тонкой очистки необходимы для очистки топлива, которое уже прошло через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, потому как она позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистки ресурс работы обоих ТФ значительно увеличивается.
Помните о том, что всегда некачественные ТФ самые дешевые. Не секрет, что качественный фильтрующий компонент стоит значительно дороже, ведь именно он определяет цену на деталь в принципе. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы являются наиболее дорогими в плане цены, при этом они имеют самый долгий срок службы. Целлюлозные ТФ считаются самыми недорогими. И недаром, ведь их конструкция для очистки оборудована специальной пористой бумагой с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетический и целлюлозный слои, что позволяет на приличном уровне отфильтровывать грязь из топлива.
Для солярки необходимо также дополнительно установить водно-топливный сепаратор. Предназначение сепаратора заключается в отделении конденсата от топлива, а также в предотвращении попадания его в горючее. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае ее замерзания во время морозов это может и вовсе привести к повреждению элементов всей системы. Зачастую сепараторы монтируются в купе с основным ТФ.
И последнее — ТФ должен быть установлен вместе с устройством подогрева. Когда температура окружающей среды понижается, горючее «запарафинивается», соответственно, его подача в мотор будет затруднена. С целью предотвращения этого желательно помимо основного ТФ установить также устройство подогрева. Таким образом даже в сильный мороз ТФ всегда будет прогрет.
Рекомендуем: Рабочий цикл четырехтактного двигателя — как это работает
Топливные фильтры низкого качества часто плохо задерживают воду и она просто проходит сквозь них. Затем вода вместе с топливом поступает в систему впрыска. В результате, нарушается процесс горения смеси и возникает коррозия, поскольку даже небольшое количество воды быстро приводит к повреждению чувствительной инжекторной системы.
Еще одно важное требование к фильтру для дизельного топлива – он должен сохранять работоспособность и при очень низких температурах. Холод вызывает в дизельном топливе кристаллизацию парафина, который может забить обычный фильтр
Качественные топливные фильтры предотвращают это, возвращая в фильтр подогретое топливо. Специальный элемент, встроенный во многие фильтры, контролирует температуру топлива и обеспечивает оптимальную смесь подогретого топлива и топлива из бака.
А вот что может произойти с фильтрами без элемента, контролирующего температуру: поскольку без циркуляции топливо не нагревается, то оно становится вязким, и к тому же в нем появляются кристаллы парафина. Они попадают в фильтр и забивают его. Постепенно топливо перестает поступать в систему впрыска, в результате чего двигатель теряет мощность и глохнет.
Замена топливного фильтра на Peugeot Partner
Сегодня проведем замену топливного, изношенного фильтра на Peugeot Partner. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, объемом 1.9 и его топливный фильтр прячется под крышкой капота авто.
Процедура, как и на других автомобилях довольно простая и не должна вызвать заминок даже у новичков. Но, на всякий случай, прилагаю видео инструкцию с более подробным и наглядным процессом.
Первым делом находим на двигателе специальный пластиковый кожух, когда он найден, переходим к поиску крышки топливного фильтра (выглядит как черный овал).
Затем сбрасываем шланги, расположенные сбоку той и другой стороны (это топливные шланги, они просто вынимаются).
Далее отсоединяем хомут, который фиксирует фильтр.
Теперь вооружаемся минусовой отверткой (либо ножиком), приподнимаем крышку корпуса фильтра и извлекаем изношенный фильтрующий элемент.
Располагаем новый фильтр. Делайте это аккуратно и медленно, чтобы солярка могла достаточно пропитать бумагу на фильтре.
Обязательно не забудьте заменить уплотнительную резинку на фильтре (обычно она идет в комплекте с фильтром).
По завершению замены топливного фильтра на дизельном Peugeot Partner, нужно хорошо прокачать топливо. Данный шаг выгонит излишки воздуха в системе. Сделать это проще всего насосом для подкачки возле фильтра.
Патент был зарегистрирован на имя Роберта Зангиева, он живет в Северной Осетии и является токарем и конструктором. Мастер из Алагира с детства мечтал о машине, похожей на Lotus Seven, а потому решил своими руками собрать похожий на прототип самодельный автомобиль.
На создание авто ушло более 30 лет, а в основе использовался монокок из стальных труб, внешние детали изготовлены из стеклопластика. Создавался концепт прямо во дворе конструктора, а под капотом он разместил 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у «Нивы». В паре предлагается механическая трансмиссия на 5 скоростей, все панели исполнили на станке по созданным перед этим заготовкам. Таким же образом сделали рычаги подвески и некоторые элементы шасси.
Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.
Подразделение немецкого бренда Volkswagen под названием India уже в следующем месяце готовится к премьере четырех своих новинок. Презентация транспортных средств состоится на выставке Auto Expo, а совсем недавно разработчики раскрыли и подробности своих планов.
Для автомобильной выставки бренд подготовил четыре концепта внедорожников, среди которых A0 SUV, Tiguan AllSpace, T-ROC, а также ID Crozz EV SUV. Больше всего поклонники ждут появления первого в списке внедорожника, ведь он окажется в бюджетном сегменте и должен будет составить конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos.
Volkswagen A0, по заявлению инженеров, получит платформу MBA0 IN, а длина колесной базы окажется ограничена на отметке в 2651 мм. Для выставки обещают подготовить прототип серийного автомобиля, при этом разработчики заменили кузовные панели и детали салона.
Под капотом предположительно будет трудиться TSI Petrol, мощностью 130 л.с. и объемом 1,5 литра. Дизельной версии, скорее всего, ждать не стоит. Продавать внедорожник будут на индийском рынке.
Сотрудники правоохранительных органов России заявили о том, что не будут штрафовать водителей, которые передвигаются на автомобиле без номеров, сразу после его приобретения.
После оформления договора купли-продажи автомобиля, у покупателей будет 10 дней для того, чтобы оформить автомобиль на себя и получить регистрационные номера. В этот период времени штрафовать их не будут. При этом, сотрудники правоохранительных органов просят водителей, как можно быстрее оформлять машины на себя в ГИБДД, для того, чтобы не возникало никаких проблем с последующей эксплуатацией.
Напомним, если автомобилист приобрел машину и эксплуатирует ее без оформления соответствующих документов, то на него могут наложить штраф, в размере от 500 до 800 рублей.
При повторном выявление нарушения сумма штрафа может быть увеличена. Кроме того, водителя могут лишить прав на определенный срок.
Таким образом, сразу после покупки автомобиля лучше обратиться в ГИБДД и оформить все необходимые регистрационные документы, поставив машину на учет на себя. Это позволит избежать большого количества проблем, в том числе и нежелательных штрафов.
Замена воздушного фильтра на Peugeot 207
Воздушный фильтр на Peugeot 207 расположен справа от двигателя. Прибор находится в прямоугольном пластиковом корпусе. Через трубку воздуховода осуществляется забор воздуха, далее воздух фильтруется и после попадает через дроссельную заслонку непосредственно в двигатель.
Сходство с другими моделями этой категории более чем очевидно. Такое расположение воздушного фильтра является стандартным и применяется практически на всех автомобилях с небольшими особенностями компоновки. К корпусу очищающего механизма ведёт патрубок, по которому выходят газы из системы картера. При замене на воздушном фильтре могут быть незначительные следы моторного масла, это допустимо. Если следы от моторного масла практически по всей поверхности детали, стоит обратиться в специализированный автосервис, такого не должно быть.
Выбор фильтра
Водитель автомобиля обязан знать, как правильно выбрать воздушный фильтр.
Сам воздушный фильтр на Peugeot 207 имеет прямоугольную форму и по типу относится к панельным деталям. Существуют также цилиндрические и бескаркасные, но на автомобилях данного типа они не применяются. Состоит прибор из синтетического материала. Некоторые производители при изготовлении очистительных элементов применяют ткань, пропитанную специальным раствором.
При покупке фильтра предпочтение следует отдать фирме производителю. На Peugeot 207 это одноименный компонент фирмы Peugeot / Citroen 1444.RK. Также можно взять аналоги таких фирм, как Bosch арт. F 026 400 050, Filtron арт. Ap058 /8, Mahle / Knecht арт. LX 1969 и Mann арт. С5082
Важно знать, что контрафактные очистительные элементы не выполняют свою функцию, а лишь эмитируются, что приводит к поломкам двигателя
Этапы замены
Чтобы заменить фильтр следует придерживаться приведённой ниже последовательности действий:
- Открываем моторный отсек, убираем крышку двигателя;
- Снимаем резиновый кожух с трубок, и аккуратно отсоединяем двухстороннюю защёлку с одной и второй стороны. Делать это следует аккуратно, чтобы не сломать защёлку;
- Далее снимаем воздуховод, он крепится на трех клипсах, и отсоединяем защёлки корпуса воздушного фильтра. Ослабляем хомут на горловине дроссельной заслонки, полностью хомут снимать не нужно;
- Полностью снимаем корпус очистительного элемента. Располагаем его на столе или любой другой ровной и чистой поверхности;
- Теперь откручиваем четыре болта и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Для этого нам понадобится инструмент, ключ в форме звездочки ТОRХ 11;
- Аккуратно снимаем прибор, вычищаем корпус влажными салфетками. В контейнер детали не должна попасть вода;
- Далее ставим новый очистительный элемент и проделываем всё в обратном порядке. Следует помнить, что болты не стоит перетягивать, корпус может лопнуть, но и не дожимать тоже нельзя.
Смазочные материалы для Renault Duster
Все моторы Рено Дастер нуждаются в качественном синтетическом масле, поэтому многие владельцы этих кроссоверов затрудняются выбрать оптимальный продукт. Производитель рекомендует для Рено Дастер, а также других марок Renault, французское масло Elf. Для России и европейских стран его производят на заводе в Руане. По утверждению концерна, этот смазочный материал наиболее оптимально подходит ко всем моторам, разработанным в Renault.
Для бензиновых моторов можно использовать Elf Evolution SXR 5W30 и 5W40. Также можно применять масло Elf Excellium LDX 5W40 – есть мнение, что эта смазка максимально защищает двигатель в тяжёлых эксплуатационных условиях. Для всех двигателей также возможно применение масляного состава Elf Competition ST 10W40. Для дизелей – Elf Turbo Diesel 10W40.
Объёмы следующие:
- моторы 1,6 16V – 4,8 л;
- 2,0 16V – 5,4 л;
- 1,5 dCi – 4,5 л.
Что касается масляного фильтра, то предлагаются два оригинальных, в зависимости от мотора. Это – 7700274177 для 1,6-литрового агрегата. Для двух других движков подходит 8200768913. В качестве замены можно использовать MANN 75/3. При регламентных работах технического обслуживания смена масляного фильтра в Renault Dastor может производиться двумя путями – сверху, под капотом, или снизу, но при этом придётся снимать защиту двигателя. Второй вариант предпочтительней, потому что при откручивании отработавшего фильтрующего элемента всегда проливается немного смазки. Если менять через подкапотное пространство, масло просто выльется на защиту и останется там.
Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром
Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.
Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход
Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент
Периодичность замены
В процессе эксплуатации фильтр для топлива постепенно забивается различными частицами, которые всегда присутствуют в топливной смеси. В результате этого со временем эта деталь будет полностью закупоренной мусором, поэтому потребуется провести ее замену. Как часто нужно менять фильтр для топлива?
Проводить такую замену следует согласно рекомендациям автопроизводителей. Для каждой конкретной модели транспортного средства есть свои рекомендации, но в среднем делать это нужно после каждых 25 тысяч километров пробега или же хотя бы раз на 2 года.
Но нельзя бывать, что такие рекомендации подойдут только для тех случаев, когда машина эксплуатируется в нормальных условиях без больших нагрузок, заправляется топливом только высокого качества.
Понятно, что таких условий эксплуатации автомобиля в принципе не бывает. В результате этого становиться очевидным, что периодичность замены топливного фильтра должна быть сокращена в несколько раз, иначе владельцу транспортного средств не удастся избежать проблем с ним.
Замена топливного фильтра Пежо 308
Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.
Инструменты и принадлежности
Для замены вам понадобится следующее:
- уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
- оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
- плоская отвёртка;
- молоток;
- ёмкость для слива топлива из топливного насоса.
Очищающая сетка
Уплотнительное кольцо
Пошаговая инструкция
Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:
- Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
- Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.
Накладка аккумулятора с фиксаторами
- Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.
Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
- Снимите чехол аккумулятора.
Снимаем чехол аккумуляторной батареи
- Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.
Отсоединяем клемму «минуса»
- Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему.Указание крышки монтажного блока
Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива
- Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
- Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
Люк под правым пассажирским сидением
- Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.
Используйте отвертку для извлечения люка
- Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.
Снятие колодки жгута из разъёма
- Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.
Снятие фиксатора наконечника шланга
- Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.Ослабление затяжка на прижимном кольце
Снятие прижимного кольца
- Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.
Изъятие агрегата под наклоном
- Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.
Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля
- Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
- Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
- Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.
Извлечение сетки-фильтра из штуцера
Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.
Это интересно: Число оборотов двигателя у Lotus Elise
Замена масла и фильтра Peugeot 406
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
- Найди исполнителя для работ
- Peugeot Объявления
- drive2.ru
- vk.com
- .com
- instagram.com
В заключении
Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.
Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.
О защите воздуха в двигателе Peugeot 307 не стоит забывать!
И ещё один воздушный фильтр на Peugeot 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.
На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.
Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.
На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.
Когда необходима замена фильтра в Peugeot 307?
Интервал замены салонного фильтра зависит от нескольких факторов:
- Среда, в которой эксплуатируется транспортное средство;
- Интенсивность эксплуатации;
- Качество фильтрующего элемента.
В среднем, замену салонного фильтра рекомендуется проводить раз в 15-20 тысяч километров пробега или после появления в интерьере ТС следующих признаков:
- Запотевание стекол во влажную погоду;
- Появление неприятного запаха в салоне.
Прежде чем осуществить замену салонного фильтра на Peugeot 307, потребуется подобрать качественную модель.
Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Peugeot 307
Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.
Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.
Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.
Замена топливного фильтра ситроен с4
Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять
Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива
Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.
1. Для выполнения работ нам потребуется:
— отвертка с плоским жалом;
— торцевые головки на 10 и 16;
— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)
2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.
4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.
5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.
6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.
7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.
В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).
9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.
10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.
1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…
12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.
Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.
13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.
14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.
15. Собираем то, что было разобрано до этого.
16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»
Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.
Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:
Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307
Другие подборы FILTRON для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 16V) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 HDi 70) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 16V) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 HDI) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 104(All models) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i) | Смотреть подбор |
Как поменять топливный фильтр грубой очистки
Хозяева рено дастер иногда делают мелкий ремонт сами. Но даже тем, кто решает ремонтировать машину на СТО лучше знать этапы процедуры. Замена топливного фильтра на рено дастер выбирается в зависимости от вида двигателя. Рассмотрим процедуру смены элемента на автомобиле, где как топливо используется дизель.
Перед тем, как будет проведена замена топливного фильтра, необходимо поставить автомобиль на домкрат, подняв правое переднее колесо. Когда диск и шина будут сняты, нужно подстраховать автомобиль от падения из этого положения. После этого демонтируется щиток, а за ним подкрылок. Для этого можно использовать ключ типа Torx. После этого нужно найти на поверхности арки гайку, отвернуть ее и демонтировать остальные крепления, если они есть. Устройство защищено кожухом, который тоже необходимо демонтировать. Когда доступ к блоку открыт, фильтр нужно освободить от подведенных к нему трубок (при их снятии полезно маркировать их, чтобы не перепутать при установке). Затем отстегивается электропроводной шнур, сливается топливо. Когда фильтр свободен, можно освобождать крышку и другие имеющиеся крепления. В комплектацию нового устройства включен пластиковый болт, его необходимо вкрутить в отверстие для слива, с небольшим нажимом выдавливая устаревшую деталь. После этого можно установить новый блок, заменив устаревшие элементы на новые. Когда все будет сделано, нужно запустить двигатель «вхолостую» проверяя, как работает новый модуль.
Рассмотрим замену фильтра грубой очистки на Дастере с бензиновым двигателем.
Сначала откидывается заднее кресло, крышка на кузове снимается. Нужно удалить скопившуюся на деталях грязь перед заменой блока. Отключается подача питания, после этого коленчатый вал стартером доводится до окончательного удаления топлива, а клемма отсоединяется от элемента питания. Затем необходимо демонтировать подведенные трубки, маркируя их, а также отсоединить все крепления, снимая модуль. После этого можно устанавливать новый элемент, проверив его работу несколькими холостыми запусками двигателя. Нужно чтобы все соединения и трубки были герметичными.
Принцип действия
Этот расходник выглядит как коробка с фильтрующим элементом внутри. Он изготовлен из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем он загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус изготовлен из прочного материала, способного выдерживать высокое давление топлива и температуру.
Дизельные двигатели особенно чувствительны к чистоте топлива, поэтому на них устанавливаются два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый находится на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен на топливном насосе, он отфильтровывает мелкие частицы пыли. Таким образом, к форсункам подается уже очищенное топливо.
Но если фильтрующий элемент забит грязью, топливо не очищается эффективно. Форсунки этим страдают. Дырка у них прикрыта, они выходят из строя или работают не на полную мощность. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества топлива. Мощность теряется, машина едет медленнее.