Решение проблемы зимнего запуска
Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:
- При первом запуске зажигания, включите стартер всего на пол секунды. Это приведет в движение топливный насос на некоторое количество времени и тем самым обеспечит нужный уровень давления в топливной рейке. Затем включите зажигание снова, как и полагается, активируется программа «холодного запуска». С учетом того, что необходимый уровень давления уже достигнут, двигатель заведется без дополнительных проблем.
- Использование предпускового нагревателя, который самостоятельно разогреет мотор до температуры, необходимой для нормального запуска двигателя. Установка Webasto позволяет забыть о проблемах запуска холодного двигателя. Вам лишь надо запустить нагреватель с брелока дистанционного управления за несколько минут до включения двигателя.
Бмв 5 е39 почему не заводится машина
Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер.
Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима.
Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ.
Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.
Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель.
Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.
Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно.
Ошибок в работе двигателя не обнаружено. Замену стартера необходимо согласовать с хозяином БМВ 5 Е39, машина остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК».
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Совет 6. Попробовать завести машину с толкача
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором. В нашем случае не обойтись без посторонней помощи
Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
- Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
- Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
- Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Топливная система
Основной враг топливной системы в холодное время года – влага. Она может попасть в нее в виде конденсата вследствие высоких перепадов температур. Перепад может достигать 100 градусов Цельсия и более. При минусовых температурах конденсат замерзает, препятствуя поступлению топлива. Более чувствительны в этом плане системы моновпрыска, так как, если замерзнет моноинжектор (он один), то бензин в цилиндры не поступит вообще. Такая же проблема возникает, если попадает вода в бензобак.
В дизельных двигателях возможна проблема парафинирования топлива при температурах менее минус 17 градусов Цельсия. Для ее решения применяют специальные присадки в топливо. Можно также установить специальный бандаж-электроподогреватель на топливный фильтр. В некоторых автомобилях, предназначенных для северных широт, подогреватели топлива установлены в штатной комплектации, необходимо проверить их исправность перед зимой.
При минусовых температурах могут ухудшаться параметры топливных насосов высокого давления. Уменьшение давления впрыска приводит к некорректной работе форсунок и инжекторов. Если в результате компьютерной диагностики двигателя выяснится, что есть пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, следует снять соответствующие форсунки либо инжекторы и отвезти их на диагностический стенд. Изменение параметров форсунок – наиболее вероятная причина отказа запуска дизельных двигателей при отсутствии иных перечисленных выше неисправностей.
симптомы
БМВ без стартовых симптомов может отличаться. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.
- Нажатие START не запустит двигатель
- BMW не заводится, все огни погасли
- Вы вставляете ключ и ничего не происходит
- Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
- Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
- BMW не заводится, показывает восклицательный знак
- BMW не заводится в холодную погоду
- EML Light On, BMW отказывается запускаться
- БМВ мигает, не запускается
- BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели
Свечи накала
Как проверить
- Свечу необходимо вывернуть из колодца;
- подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.
Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.
Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.
Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.
Давление, порция топлива и время впрыска
Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.
Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.
Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.
Форсунки
Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:
- отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
- запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.
При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Известен американский ценник на BMW X2
Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 …
BMW X7 в скором времени появится в России
Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, …
BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году
Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители …
BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался …
Отказы горячего движка
Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:
- очиститель воздуха;
- ручная помпа (это относится к старым дизелям);
- форсунки, распылители;
- ТНВД;
- фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;
- регулятор частоты вращения коленчатого вала;
- топливный привод.
В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.
Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:
- пониженное давление в магистралях подвода топлива;
- нарушена работа датчиков положения коленчатого вала, расхода воздуха.
Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:
Поведение горячего мотора | Причина неисправности | Способ устранения |
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. | Нарушилась герметичность системы питания. | Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы. |
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. | Засорились фильтры топлива. | Вымыть, поменять. |
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. | Выход из строя ТНВД. |
Снять узел, заменить все изношенные детали. |
Мотор работает рывками, с недостаточной мощностью. | Забиты форсуночные фильтры. | Прочистить, промыть, заменить. |
Выхлоп дымный, нет тяги двигателя. | Зашлаковались окна для продува в гильзах цилиндров. | Почистить. |
Трудности с пуском разогретого мотора, работа прерывистая. | Сбиты настройки форсунок. | Форсунки отрегулировать на стенде. |
Черные отработанные газы, двигатель работает с перебоями. | Сбит угол опережения впрыска топлива. | Отрегулировать установку угла. |
Неравномерная работа силового агрегата, чрезмерно дымный выпуск газов, слышны нетипичные звуки металлических тонов. | Рейки ТНВД не отрегулированы. | Настроить равномерную подачу дизельного топлива, регулировку реек привести в соответствие. |
Коленчатый вал вращается слишком быстро, разнос двигателя. | Поломка регулятора частоты вращения. | Проверить регулятор, осуществить ремонт, настроить все параметры. |
Не развивается нормальная тяга, масло очистителя воздуха темное. | Засорился воздушный очиститель. | Сменить масло, вымыть фильтрующий элемент. |
Как происходит запуск двигателя
Двигатель внутреннего сгорания работает только в том случае, если выполняются следующие условия:
- В цилиндры двигателя поступает достаточное количество смеси топлива и воздуха.
- В нужный момент (а если точно, то после того как сожмется воздушно-топливная смесь) свеча выдает искру высокой мощности.
- Распределительный и коленчатый вал вращаются с необходимой частотой, которая строго подобрана. Только таким образом правильно работает газораспределительная система и своевременно заполняются камеры горючей смесью.
Когда водитель проворачивает ключ зажигания, то на реле стартера подается напряжение, таким образом активируется электрический двигатель. Его функция заключается в зацеплении маховика с коленвалом. Затем начинает вращаться коленвал, его угловой момент преобразуется в возвратно-поступательные движения поршней.
Когда цилиндры начинают свою работу, то в дальнейшем это приводит к движению распределительного вала. Последний нужен для того, чтобы своевременно открывать клапана для наполнения камер сгорания смесью.
Распределительный вал
Рекомендуем: Постоянно троит двигатель на холостых оборотах: проводим диагностику
За своевременную доставку горючей смеси отвечает система питания ДВС. Как только поршень передвинуться в верхнюю точку сжатия, на искру подается высокое напряжение. Таким образом при поджигании смеси создается небольшой взрыв, расширившиеся газа воздействуют на поршень и он перемещается двигая коленвал. Мы описали принцип запуска двигателя внутреннего сгорания, помните, что модификации мотора могут быть разные, поэтому алгоритм запуска может отличаться.
Работа двигателя внутреннего сгорания
“Нечему гореть”. Причины
Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.
BMW E34 с бензиновым двигателем
Топливный бак.
Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
Топливный насос.
Причина – нет питания либо он пришел в негодность.
Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.
Топливопровод.
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Топливный фильтр.
Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр
Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Инжектор.
Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
Слабый аккумулятор
Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.
Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:
12,7 — 13,2 вольт — 100% заряда;
12,4 вольт — зарядка 75%;
12,2 вольт — зарядка 50%;
12,0 вольт заряжено на 25%;
0 — 11,9 вольт — разряжен.
Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.
Аккумулятор разряжается
Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.
Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.
Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.
Не жмите педаль
Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.
1. Итак, мысль первая, ключевая. Оказывается, нельзя просто взять и «прикурить» машину, потому как множество мнений как и в интернете, так и в официальных инструкциях, которые, кстати, друг другу очень даже противоречат. Например в официальной инструкции BMW к F30, на странице 220, дан ровно обратный алгоритм подключения проводов, нежели в той же инструкции к самим пусковым проводам. Нет единого мнения и насчет того, как прикуривать от второго аккумулятора — кто-то оставляет машину-донора включенной (что, имхо, категорически неправильно) при запуске реципиента, кто-то глушит машину, при этом оставляя провода подключенными (таким образом, стартуя машину-реципиента как бы с двух аккумуляторов сразу), кто-то убирает клемму-минус, но оставляет клемму-плюс (этого я вообще не понял), ну и как по мне самый разумный, хоть и самый долгий вариант — запитать реципиента от донора (без запуска), потом заглушить донора и запускать реципиента исключительно своими силами, и уж если это не поможет — ставить донора в последовательное подключение.
Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.
Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.
Не заводится в мороз
При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.
Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:
- заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
- поменять топливный и воздушный фильтр;
- проверить работу термостата;
- проверить АКБ;
- проверить целостность ремня и роликов ГРМ.
Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.
Трансмиссия
У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.
После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.
Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии
Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).
Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).
Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя