Chevrolet Camaro SS
Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».
Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.
В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.
Дизайн
Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.
Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.
Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.
Салон
Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.
Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.
Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Chevrolet Camaro , на Викискладе?
Внешние ссылки
Камаро — Шевроле Франция
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал автомобильной выносливости
Первое поколение
Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.
На сегодняшний день этот автомобиль является раритетом и, соответственно, его цена резко повышается. Но если вы коллекционер такого вида авто, то можете купить его за 2,5 млн. рублей, что на 300 тысяч рублей превышает наибольшую цену современного Chevrolet Camaro.
Первое поколение Chevrolet Camaro
Технические характеристики Шевроле Камаро 2020 года
Модель 6 поколения претерпела несколько изменений, основная цель которых – сделать купе еще более быстрым. Так, габариты автомобиля уменьшились по сравнению с предшественником: длина Camaro MY19 достигает 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм. Такие размеры обеспечивают авто маневренность и динамику.
Дорожный просвет – 120 мм. Благодаря такому клиренсу атлетичный облик машины становится еще более спортивным.
Объем багажника составляет 257 литров.
Маслкар агрегатируется 2-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя – 238 лошадиных сил. Трансмиссия – 8-диапазонный автомат. Привод – задний.
Максимальная скорость MY19 – 240 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 5,9 секунды. Впечатляет!
Расход топлива на 100 км пути – 8,2 литра (смешанный режим).
Экстерьер и габаритные размеры
Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто
На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях
Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.
Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:
Параметры | Chevrolet Camaro | Ford Mustang |
Длина, мм | 4484 | 4784 |
Ширина, мм | 1897 | 1916 |
Высота, мм | 1348 | 1381 |
Колёсная база, мм | 2811 | 2720 |
По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.
Строгий спрос
После знакомства с американским спорт-купе европейские обозреватели подошли к оценке «кэмеро» V без всяких скидок. И вот какой получился расклад:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится Camaro V интересно: атлетичный автомобиль, сквозь современный дизайн которого проступают ретро-мотивы.
Динамика – 3. От спорт-купе с литражной «восьмеркой» ожидается головокружительная приемистость, однако реальность не такова.
Держание дороги и управляемость – 2. «Валкость» автомобиля в скоростном маневрировании усугубляется «ватным» рулем. Разочарование.
Комфорт и оснащение – 3. «Кэмеро» не блещет плавностью хода (хотя и не «табуретка»). Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное.
Безопасность и защита – 4. Camaro V заработал самые высокие оценки в испытаниях «на удар» по американской программе NHTSA. Автомобиль оснащен современной техникой безопасности.
Качество и надежность – 2. В обзорах J.D.Power (степень удовлетворенности владельцев) по Северной Америке модели Chevrolet выглядят так себе. И впечатления европейских обозревателей насчет качества исполнения и сборки спорт-купе «кэмеро» далеко не лучшие.
Внутреннее пространство и практичность – 2. Довольно-таки громоздкий автомобиль – при ограниченных возможностях размещения пассажиров и поклажи.
Эксплуатационные расходы – 2. Camaro V не отличается экономичностью по топливу.
Функции безопасности
Camaro 2021 года не был подвергнут краш-тестированию Национальным Управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но технически аналогичная модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг. Точно так же обновленная модель 2021 года выпуска, не была оценена страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но мы знаем, что модель 2020 года не названа лучшей по безопасности. Всё это из-за того, что Камаро имеет меньше технологий помощи водителю, чем его конкуренты. Доступно только несколько элементов оборудования безопасности. Основные характеристики включают в себя:
- Контроль слепых зон и предупреждение о заднем перекрестном движении;
- Предупреждение о прямом столкновении;
- Задние датчики парковки.
Экстерьер
Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно определить по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome».
Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.
Третье поколение (1982-1992)
Третье поколение | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1992 гг. |
Класс | Пони автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | От 4 до 8 цилиндров |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4/5 МКПП 3/4 АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1400 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Рамка | Понтиак Жар-Птица |
Габаритные размеры | |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2,560 мм |
Хронология моделей | |
В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .
Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254 л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5- литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91 л.с. и 2,8- литрового V6 мощностью 103 л.с. до ( 5- литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147 л.с. или 5,0- литрового двигателя Trottle Body мощностью 167 л.с. Впрыск »(TBI) LU5 .
В 1983 году , то 5.0- литровый LU5 поднялся до 177 л.с и нового 5.0- литрового HO ( « высоких выходного ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193 л.с. .
В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8- литровым ( 109 л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.
В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0 литра) LB9 Tuned Port Injection (TPI) 218 л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .
В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0- литровый LB9 теряет власть и идет до 193 л.с. , но получает 10 фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7- литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.
В 1987 году , то 5.7- литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225 л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.
В 1988 году , то L98 ( 5,7 л) увеличилась до 233 л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .
В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8- литровым двигателем V6 . Двигатель V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304 л.с. при 300 фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.
В году объем V6 увеличился до 3,1 литра. IROC-Z исчезает в конце года.
1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».
После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .
Инновации и функционал
- К Вашим услугам – три режима вождения: Tour, Sport, Snow/Ice. Вы будете уверенно чувствовать себя и на городской дороге, и на автостраде, и на заснеженной трассе.
- Bluetooth позволяет одновременно подключать два внешних устройства.
- Тормозная система Brembo performance с 4-поршневыми суппортами гарантирует эффективное торможение на покрытии любого типа.
- Вашими глазами при маневрировании станет HD-камера заднего вида.
- «ЭРА-ГЛОНАСС» оснащена функцией интеллектуального экстренного вызова: машина может вызвать помощь самостоятельно.
Уточнить ТТХ модели (объем двигателя и бака, колесная база, тип тормозной системы и др.) Вы можете на официальном сайте дилера. Выбирайте свой Camaro и резервируйте понравившееся купе!
В чем разница между SS 304 и SS 430?
Существует несколько семейств нержавеющих сталей с различными физическими свойствами. По данным Американского института черной металлургии, нержавеющая сталь может быть численной и представлена как серия 200, серия 300, серия 400, в которой 304 и 430 являются обычно используемыми классами, оба типа имеют много практических промышленных, медицинских и бытовых применений , Здесь мы обсудим разницу между 304 и 430, если вы заинтересованы, читайте дальше.
Тип 304 — аустенитная сталь, но 430 — ферритная
В целом, аустенитная нержавеющая сталь символически представлена сериями 200 и 300 и ферритовой и мартенситной нержавеющей сталью в серии 400. Тем не менее, наиболее распространенными нержавеющими стали являются аустенитные, которые имеют более высокое содержание хрома и никель. 430 Нержавеющая сталь — низкоуглеродистая хромированная ферритная нержавеющая сталь, а тип 304 — аустенитная сталь.
Тип 304 немагнитный, но 430 магнитных
Магнитные свойства нержавеющей стали очень зависят от элементов, добавленных в сплав. Ферритная сталь — это сырое железо, то есть оно магнитное. Однако аустенитная сталь имеет более высокое содержание хрома и никеля, что делает ее теоретически немагнитной. Таким образом, нержавеющая сталь 304, содержащая примерно 18 процентов хрома и 8 процентов никеля, является немагнитной.
Тип 304 дешевле, чем тип 430
Самым популярным и дешевым сортом стали является тип 430, который содержит 17 процентов хрома и 0,12 процента углерода. Поскольку сталь не содержит никель или молибден, она дешевле любой из серий 300. По сравнению с типом 430, 304 является наиболее распространенным и дорогим сортом стали.
Тип 304 лучше всего подходит для пищевых и медицинских целей
Тип 304 имел более широкое применение, особенно для кухонных столов и посуды, а также других применений, не требующих антикоррозионных свойств. Тип 430 находит применение в областях, где возникают мягкие коррозионные условия или требуется сопротивление скейлингу при умеренных температурах.
Тип 304 легче формовать и сваривать
430 — это простая коррозионная и термостойкая маркировка. Сталь имеет ограниченную свариваемость и не должна использоваться в сварном состоянии для динамических или ударно нагруженных конструкций. Аустенитная нержавеющая сталь обладает отличной прочностью на растяжение, пластичностью и вязкостью даже при криогенных температурах. Это означает, что 304SS наиболее легко сваривается и образуется, чем любая классификация нержавеющей стали.
Если из нержавеющей стали выбрана стойкость к коррозии, важно выбрать правильный класс для соответствия окружающей среде и применению. LINKUN имеет десятки листов и пластин из нержавеющей стали, труб и труб в сортах, таких как 304,304L, 316, 430 и других марок
Посетите, позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации.
Заряженный Chevrolet Camaro SS от тюнинг ателье DD Customs
35,00
Мастеров, которые занимаются послепродажной доработкой культовых Штатовских авто можно найти не только в Америке, но и в Германии.
Так в городе Гамбурге подобную доработку успешно проводят специалисты тюнинга из ателье DD Customs. Их последним произведением стал бесподобный спорткар, выпущенный в 2010 году – Chevrolet Camaro SS.
Мастера постарались сохранить агрессивный узнаваемый внешний облик купе, индивидуализировав спорткар за счет легкого кузовного обвеса и иного дизайна колесных дисков. Кроме этого автомобиль обзавелся перенастроенной подвеской, был также проведен апгрейд двигателя.
Помимо этого были улучшены технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS и аэродинамические качества кузова. Это стало возможным за счет установки переднего сплиттера из карбона, диффузора в заднем бампере, который также изготовлен из карбона.
Мастера из тюнинг ателье DD Customs дополнили эксклюзивный стиль спорткара карбоновым капотом, черными логотипами американской компании, полосками над порожками красного оттенка и двухцветными черно-красными разноширокими колесными дисками серии Drewske STC-01 размером на 22-дюйма.
Чтобы улучшить ходовые качества 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, автодиски обули в высокопроизводительные шины от компании Continental. На передней оси красуются покрышки размером 265/30R22, а задняя ось выделяется шинами размером 305/25R22. Высота клиренса (дорожного просвета), крены авто при прохождении поворотов были уменьшены за счет использования койловеров типа KW Variant 1.
Кроме этого была смонтирована абсолютно новая система выпускных газов, оснащенная спортивными катализаторами, которая получила вдобавок спаренных четыре концевика выхлопной трубы диаметром 115мм, плюс к этому спорткар получил еще и клапана, регулирующие звучание движка.
Двигатель 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, стал «дышать» легче и его мощность сразу увеличилась со стоковых 426-лошадок (569 ньютон-метр) до 475 лошадиных сил (609 Ньютон-метр).
Но мы напомним, что серийный не доработанный 2010 Chevrolet Camaro SS, как говорят его технические характеристики, разгоняется с места до первой сотни km//h всего за 4.7 секунды, а максималка зафиксирована цифрами на спидометре — 255 km/h.
Собственно говоря, история chevrolet camaro ss начиналась в середине 60-х годов, когда американский автопром открыл новую страницу в автомобилестроении, названой позже как эпоха pony car или muscle car. Под это определение подходили все автомобили, обладающие небольшими размерами и внушительной мощью. Честь первооткрывателя нового направления выпала компании Ford, которая первой предложила покупателем легендарный ныне Mustang. Популярность этой модели заставила и другие автомобильные компании США выпускать свои автомобили в стиле muscle car.
chevrolet camaro ss
Первой почин подхватила компания General Motors, представив в 1966 году свое детище — Chevrolet Camaro. Ввиду ярой конкуренции между двумя автогигантами вскоре Camaro получил прозвище «поедатель мустангов». По популярности этот автомобиль превзошел все ожидания. Во многом успех определялся наличием двух вариантов исполнения кузова – кабриолет и купе – а также широкой по тем временам линейкой силовых установок. Кроме того, производитель предложил покупателям около восьмидесяти дополнительных опций. Популярность модели была вызвана еще и тем, что на выбор предлагались две комплектации: улучшенная модификация Rally Sport (RS) и максимальная комплектация Super Sport (SS). А если покупателю все равно хотелось чего-то большего, то ему предлагалась совмещенная версия Chevrolet Camaro RS/SS.
Все это очень способствовало популярности «поедателя мустангов». Но среди своих собратьев лидерство по популярности на долгие годы захватил автомобиль оснащенный пакетом опций Sports Car Club of America (индекс Z28) предоставляющий возможность участия в автогонках. После того как за довольно продолжительный термин своего существования, с 1966 по 2002 год, с конвейера автогиганта сошло не менее четырех с половиной миллионов автомобилей этой модели пережившей несколько поколений, случилось так что интерес к muscle car внезапно пропал и казалось что это уже перевернутая страница истории. К счастью это было совсем не так, и шевроле камаро ss после непродолжительного перерыва возвращается на автотрассы.
Chevrolet Camaro: технические характеристики
Однако, при всей яркой внешности и запоминающемся интерьере, более всего поклонников pony car в новом автомобиле привлекает именно техническая начинка. Построен Chevrolet Camaro на заднеприводной платформе GM Zeta. Отличительной его чертой является крепкий кузов и отлично настроенная независимая подвеска. Впереди установлена многорычажная с поперечным стабилизатором, а сзади рычажная с винтовыми пружинами. Как показала практика, подобная комбинация разных систем превращает любую поездку в максимально комфортное путешествие. Конструкторы решили улучшить управляемость модификации шевроле камаро ss за счет комплектации его заниженной подвеской нового поколения FE3, имеющей более жесткие настройки.
Для лучшей управляемости рулевой привод конструкторы оснастили электрогидравлическим усилителем. Изменяемая реакция обеспечивает лучшую обратную связь с водителем. Обеспечить безопасность позволяет установка на всех четырех колесах дисковые тормоза, а также система контроля тяги GM StabilTrak. Для версии Шевролет Камаро SS предложены тормозные механизмы Brembo, а систему контроля тяги дополнительно оснастили спортивным режимом. Камаро SS оснащен бензиновым силовым агрегатом V8 на 6,2 литра, способным развить мощность в 400 «диких мустангов».
В паре с этим двигателем будут трудиться шести ступенчатые механическая КПП или автоматическая HydroMatic с электронным управлением. Варианты Chevrolet Camaro LT и LS комплектуются бензиновым двигателем V6, оснащенным непосредственным впрыском и системой VVT. Мощность двигателя объемом 3,6 литра составляет 300 «лошадей». Предлагаемые коробки передач те же, что и для Camaro SS.
Любителям драйва компания обещает General Motors в скором времени предложить возрожденную легендарную гоночную версию Z28, правда под новым индексом — ZL1. Модель будет комплектоваться доработанным двигателем V8 на 6,2 литра с нагнетателем, что позволит развивать мощность в 550 «мустангов». В паре с этим двигателем будет предлагаться шестидиапазонная механическая КПП Tremec. Модель получит адаптивную подвеску Magnetic Ride, а также тормозные механизмы Brembo.
В России Chevrolet Camaro будет поставляться в комплектациях 2 SS и 2LT. Ожидаемая стоимость комплектации 2LT с двигателем V6 на 3,6 литра и с шестиступенчатой АКПП составит от 2,55 миллионов рублей. Несколько дороже (от 2,63 млн. руб.) обойдется более мощный Chevrolet Camaro SS с двигателем V8 на 6,2 литра.
Что такое СЦ
SC относится к другому аномальному генотипу гемоглобина, который вызывает рецидивирующую анемию. Генотип SC продуцируется одним S и одним C аллелем. Аллель C также является мутантным аллельным типом, продуцирующим аномальный гемоглобин, называемый гемоглобином C. Генотип SC называется серповидно-клеточным гемоглобином C. Он также называется гемоглобинопатия, Эта ситуация вызывает меньше комков крови, чем серповидноклеточная анемия. Следовательно, у людей с генотипом СК меньше болевых кризов, чем у людей с генотипом СС. Однако они испытывают значительную дегенерацию кости, особенно в костях бедра. Они также испытывают деградацию сетчатки, которая известна как ретинопатия, Ретинопатия вызвана меньшим поступлением кислорода в глаза. Вокруг глаза формируется больше кровеносных сосудов, чтобы противостоять этой ситуации.Окрашенные мазки крови генотипа SC имеют сферические эритроциты (сфероциты) и редко серповидные клетки.
Рисунок 2: Сфероциты
Симптомы серповидно-клеточной гемоглобиновой болезни описаны ниже.
- Рецидивирующая анемия
- Желтуха
- Инфекция крови (сепсис)
- Внезапное увеличение селезенки
- Внезапная боль и лихорадка
- Отек рук и ног
- Боль в груди и проблемы с дыханием
- Пневмония
- Инсульт
- Кровь в моче
- Язвы на ногах
- Желчные
- Проблемы со зрением
- Повреждение органов и почечная недостаточность
- Болезненные эрекции
- Проблемы во время беременности
Разница между генотипом СС и СК
Определение
SS: SS относится к генотипу, который вызывает серповидноклеточную анемию (SCD).
SC: SC относится к генотипу, который вызывает тип SCD с менее интенсивными симптомами.
Аминокислотный состав
SS: Генотип SS состоит из валина в шестой позиции обеих аминокислотных цепей.
SC: Генотип SC состоит из валина и лизина в шестом положении обеих аминокислотных цепей.
Количество аллелей серпа
SS: Генотип SS состоит из двух аллелей серповидных клеток.
SC: Генотип СК состоит из одного аллеля серповидных клеток.
Признаки и симптомы
SS: Генотип СС вызывает серповидноклеточную анемию.
SC: Генотип SC вызывает рецидивирующую анемию, вазоокклюзионные кризы и асептический некроз бедренной кости.
сопротивление
SS: Генотип SS демонстрирует значительную устойчивость к малярии.
SC: Генотип SC не проявляет слабой устойчивости к малярии.
Заключение
SS и SC являются двумя генотипами гемоглобина, которые вызывают аномальные эритроциты. Генотип SS продуцирует гемоглобин S в эритроцитах, которые легко сгущаются внутри кровеносных сосудов. Это вызывает серповидноклеточную анемию. Генотип SC продуцирует как гемоглобин S, так и гемоглобин C в эритроцитах. Это вызывает серповидно-клеточную гемоглобиновую болезнь. Симптомы серповидно-клеточной гемоглобиновой болезни менее выражены, чем симптомы серповидно-клеточной анемии. Основное различие между СС и СК заключается в симптомах, вызываемых каждым генотипом.