Основные недочеты и минусы мерседес-бенц в-класс

Интерьер

С новым поколением поменялся также салон машины, который стал красивее и современнее. Нет проблем со свободным местом. Передний ряд оснащен кожаными креслами, получившими электрическую регулировку и удобную посадку. На центральной консоли можно заметить пару соединенных массивных 12.3-дюймовых экрана, один из которых отвечают за приборную панель, а другой за развлекательный центр и навигационную систему.

Установленный справа дисплей поддерживает сенсорное управление. Ниже нашлось место для 4-х круглых дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет горизонтальный блок управления раздельным «климатом». После этого консоль аккуратно перетекает к тоннелю, имеющему большое отделение для мелочевки, блок управления мультимедийным центром с тачпадом и шайбой. Не обошлось без подстаканников и прочих элементов.

Само место водителя Мерседес Бенц Е-Класс 2019 обладает стильным 3-спицевым рулем. На нем есть все необходимые кнопки управления развлекательной системы. «Штурвал» можно отрегулировать по высоте и по вылету. Приборная панель получила 2 массивных аналоговых датчика и большой маршрутный компьютер в середине (базовая версия).

Варианты подороже получили полноценный экран в виде «приборки». Внутри немецкого автомобиля стоит шикарная «музыка», рассчитанная на 23 динамика, выдающая превосходный звук. На втором ряду поместятся трое взрослых людей, не ощущающих дискомфорт. Сидения тоже кожаные, что очень приятно.

Багажник получил объем 540 литров в кузове седан. Заднюю часть можно убрать 3 частями, но не обошлось без плавной, но заметной ступеньки, препятствующей образованию ровного пола. Мерседес Е универсал получил более объемный багажник.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Примечания и ссылки

  1. (en-GB) «  Модель T Ford: автомобиль, изменивший наш мир  » , The Independent ,3 марта 2008 г.
  2. (in) Виктор Боэсен, Венди Град Книга Mercedes-Benz , Doubleday,девятнадцать восемьдесят один, стр.  91
  3. (in) Барбара Хопманн Марк Сперер Биргит Вайц, Беате Брюнингхаус: Zwangsarbeit bei Daimler-Benz . Франц Штайнер, Штутгарт 1994, ( ISBN  3-515-06440-0 ) , стр. 98
  4. Наоми Кляйн ( пер.  Лори Сен-Мартен и Поль Ганье), Стратегия шока: подъем катастрофического капитализма , Париж, Léméac / Actes Sud ,2008 г., 669  с. ( ISBN  978-2-7427-7544-6 ), стр.  136-137
  5. Жан Филипп Педен, «  Рекорд производства Mercedes G-Class  », Auto Plus ,5 декабря 2016 г.
  6. (in) на valmet-automotive.com (по состоянию на 4 февраля 2017 г. )
  7. «  Citan, Мерседес, произведенный Renault в Мобёже  », L’usine Nouvelle ,25 октября 2012 г.
  8. ↑ и
  9. ↑ и

Экстерьер

Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.

Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.

Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.

Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».

Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Какие машины создает Mercedes?

Это еще один случай, после перечислений заводов, когда проще было бы сказать, какие автомобили Mercedes-Benz не создает. Среди всего многообразия модельного ряда компании вы найдете: семейные и спортивные хэтчбеки и универсалы, такие же седаны, кроссоверы, внедорожники, минивэны, фургоны, микроавтобусы и автобусы, грузовики, фуры и даже вездеходы унимог, также известные как «машины тех, кто точно переживет конец света».

В древние времена можно было хоть как-то различать модельный ряд Mercedes:

  • C-Class – обычные городские седаны и универсалы
  • E-Class – семейные версии первых
  • S-Class – очень дорогие представительские версии первых

Но очень скоро Mercedes начал исследовать новые ниши, и тогда начали появляться: четырехдверные купе, двухдверные купе, кроссоверы-купе, кабриолеты, родстеры, хэтчбеки, супермини и «избранный вами бог» знает, что еще. Компания все еще делает обычные автомобили, но теперь она делает примерно все, что может прийти вам в голову. Все это создано для того, чтобы удовлетворить каждого покупателя. Даже если вы пожелаете внедорожник с мягкой гибридной трансмиссией, двигателем V8 и колесами, большими, чем двери у большинства хэтчбеков, вы знаете, к кому обращаться.

Модели Mercedes

Что же такое Benz?

Разобравшись с Mercedes, давайте узнаем, откуда взялась в названии вторая часть имени – Benz. Она появилась в составе бренда в 1926 году при слиянии двух компаний. Отцы автомобилестроения, Карл Бенц и Готлиб Даймлер, сформировали новую компанию. Любопытно, что и в истории Benz тоже поучаствовала женщина, сыграв не менее заметную роль.

Карл Бенц

Жену изобретателя и инженера звали Берта Бенц. Она целых 2 года ждала, пока творение ее мужа получит коммерческое признание. Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания – Benz Patent-Motorwagen на рынок выходить не спешил. В 1888 году Берта решила провести рекламную акцию. Рано утром, пока ее муж еще спал, она с двумя сыновьями отправилась в гости к матери. Легенда гласит, что сам Карл Бенц ничего об этом не знал. А ведь его теща жила в 108 километрах от Мангейма. Это не остановило Берту, доверившейся чудо-устройству. Путешествие оказалось непростым. Бензин пришлось покупать в аптеке, пробитую изоляцию свечного провода замотали чулком, а забитый бензопровод прочистили булавкой. Мощности двигателя на подъемах не хватало – пришлось сыновьям Бенца толкать автомобиль. К счастью, поездка и возвращение обратно успешно состоялись.

Берта Бенц

Эта поездка стала важным событием – она показала, что автомобилями могут пользоваться не только безумные изобретатели или эксцентричные богачи, но и обычные люди. Правда, имя своего верного соратника, подтолкнувшего Бенца к успеху, автомобилю он так и не присвоил. Вот так и стоят вместе два имени: девочки и изобретателя в названии автомобильного бренда Мерседес-Бенц.

Организация группы Mercedes-Benz

Сегодня компания Mercedes-Benz входит в группу Daimler , в которую также входят различные дочерние компании, такие как Mercedes-AMG , EvoBus , Mercedes-Benz Trucks …

  • Daimler
    • Мерседес Бенц
      • Mercedes-Benz Автомобили
        • Мерседес-Бенц Авто
        • Мерседес-АМГ
        • Maybach
        • Умная
      • Мерседес-Бенц Транспортер
      • Mercedes-Benz Грузовики
      • EvoBus
        • Автобус Mercedes-Benz
        • Сетра
      • Мерседес-Бенц Унимог
      • Мерседес Гран-при
      • Музей Mercedes-Benz

Производство

  • Завод Раштатт  : класс A , класс B и класс GLA .
  • Завод в Бремене  : класс C (седан, универсал и купе), класс E (купе и кабриолет), GLK , GLC Class и SLK .
  • Завод Зиндельфинген  : класс C (седан и универсал), класс CL , CLS , класс E (седан и универсал), класс S , класс SL , класс SLC и класс SLS .
  • Завод в Граце  : G-класс . Завод принадлежит Magna Steyr .
  • Растение Таскалуса  : GL-класс , M-класс , R-класс , класс GLE (вырезка).
  • Завод Кечкемет  : Класс B и Класс CLA .
  • Фабрика Уусикаупунки  : Класс . Завод принадлежит Valmet Automotive .
  • Завод Renault в Мобёж  : Citan .
  • Завод Ист — Лондон  : Класс C .
  • Завод в Пекине  : класс C и класс E в версии лимузина (только для местного рынка).
  • Завод в Агуаскальентесе  : класс GLB

сборка

  • Заводские чаканы  : C-класс , E-класс , M-класс и S-класс .
  • Завод Хошимина  : S-класс .
  • Завод Тиарет  : это SAFAV-MB, смешанная компания, созданная в 2012 году и открытая в 2014 году , состоящая из трех основных акционеров. Алжирской стороне принадлежит 51% акций. В его состав входят Компания по развитию автомобильной промышленности (EDIV) при Министерстве обороны на 34% и SNVI на 17%. Второй акционер представлен 49% Aabar из Эмиратов . Немецкая группа Daimler рассматривается как технологический партнер. Он производит многофункциональные автомобили марки Mercedes-Benz с различными алжирскими военными и гражданскими структурами.

Транспортные средства

Что такое обозначение

Mercedes-Benz Type 202 (C-Класс).

Точное название Mercedes-Benz довольно просто, если вы знаете, как работают обозначения.

  • Он обозначается классом (класс A, B, E, S …) для современных автомобилей, серией (серии 190, 300, 500) для автомобилей с 1970 по 1990 год или конкретным кузовом ( Ponton , Heckflosse). и др.) для автомобилей 1950-1960-х годов.
  • Затем идет внутреннее кодовое имя, которое определяется буквой и числом (W222, C216, X204 …). Эти три числа соответствуют типу автомобиля. Это первые цифры номера шасси, которые также используются для обозначения запасных частей. Что касается буквы, то она соответствует кузову автомобиля (седан, кабриолет, вездеход …).
  • Стоит после названия модели, которое в большинстве случаев определяется объемом двигателя. На багажнике автомобиля чаще всего пишут букву и цифру или наоборот (A180 CDI имеет рабочий объем около 1,8 л, CDI указывает, что это дизельный двигатель).
  • На последних моделях автомобилю может быть придана отделка, ее можно отличить на передних дверях (Classic, Avantgarde …).
  • И, наконец, поскольку каждая модель может иметь несколько разных двигателей, каждый из них называется как автомобили: одна или две буквы и число. Буква M для бензина и OM (Öl Motor) для дизельного топлива (M 180, OM 470 …).
    • Пример старого автомобиля: Mercedes-Benz Heckflosse — W111 — 230 S — M 180.
    • Пример текущего автомобиля: Mercedes-Benz G-Class — W463 — G 63 AMG 6×6 — M 157.
    • Пример тяжелого автомобиля: Mercedes-Benz — O530 — Citaro Facelift — OM 470.

Классы и номиналы

Mercedes-Benz 280 E (W123).

Обозначение класса было создано в 1993 году с запуском в линейку автомобилей Type 202 ( класс C ). Между и , название не было сосредоточено на уровне диапазона , и было проведено различие между седанами (С, Е, S), купе (CLK, CL), родстерами (SLK, SL) и вездеходными (G , GLK, GL, ML). С 2015 года название было сосредоточено на уровне диапазона (A, C, E, S), добавив приставку CL для 4-дверных купе, SL для родстеров и GL для внедорожников. Сейчас доступно более пятнадцати классов.

Перед классами разные модели были названы в соответствии с их двигателями и типом кузова. Например, модель с 3-литровым инжекторным двигателем принимает номинал 300 E для диапазона W 124 и 300 SE для класса SW 126 . Та же длиннобазная модель принимает номинал 300 SEL и купе 300 SEC.

Внутренние коды

W для седанов C для купе S для универсалов A для кабриолетов

Пример: седаны с тремя кузовами: W203; W211

Универсал: S203

Купе: C208; C209; C207

Кабриолеты: A207; A209

Двигатели

Частные автомобили

Легковые автомобили Mercedes-Benz являются частью подразделения Mercedes-Benz Cars (MBC), которое принадлежит Daimler Group .

Препараторы / Тюнинг

Многие сборщики автомобилей специализируются на моделях марки Mercedes-Benz, чтобы сделать эти автомобили более эффективными и эксклюзивными:

  • AMG , официальный тюнер , принадлежащий Mercedes-Benz.
  • FAB Дизайн
  • Brabus
  • Карлссон  (ru)
  • Карат-Дюшатле
  • Выражение автоспорта
  • Климанн
  • Lorinser
  • Renntech
  • МКБ
  • Пуллман
  • Казым
  • Väth

AMG

С года тюнер AMG является неотъемлемой частью Mercedes-Benz. Это возможность для Mercedes-Benz предложить модели с высокими характеристиками в своем модельном ряду. Главный конкурент Mercedes-Benz, BMW, был одним из немногих, кто предлагал высокопроизводительные модели, такие как M3 и M5. AMG пересмотрела почти все модели Mercedes-Benz, чтобы улучшить их характеристики. Его модели теперь сталкиваются со спортивными моделями от BMW (1M, M2, M3, M4, M5, M6, X6M), Audi (S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, R8) или Ferrari или Porsche.

AMG заявила о себе широкой публике, поставляя машины безопасности для соревнований Формулы 1 на протяжении многих лет .

AMG вместе с брендом Brabus предлагает одну из крупнейших в мире автомобильно-спортивной линейки (более 500  л.с. ) . Существуют и более спортивные версии, называемые «Black Series».

  • Даймлер-Бенц ДБ 600
  • Daimler-Benz DB 601  ( дюйм ) / DB 606
  • Daimler-Benz DB 602  (ru)
  • Даймлер-Бенц ДБ 603
  • Daimler-Benz DB 604  (en) (экспериментальный)
  • Даймлер-Бенц ДБ 605 / ДБ 610

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

История автомобиля

Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:

  • W120 (1953-1962);
  • W110 (1961-1968);
  • W114 (1968-1976);
  • А также легендарная версия W123 (1975-1986).

Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.

Появление Мерседес

Надо сказать, что изначально Мерседес все же был мужским – все модели от компании Готлиба Даймлера носили его фамилию, Daimler.

Готлиб Даймлер

Знаменитый немецкий конструктор и промышленник, немало сделавший для появления в нашем мире автомобилей, изначально хотел создать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. На создание рентабельного с коммерческой точки зрения двигателя Даймлеру понадобилось целых 40 лет. А появление в 1886 году технической реализации проекта в виде автомобиля было только началом большой истории. В консервативной Германии весьма скептично смотрели на новинку, покупать ее никто не спешил.

Хорошо еще, что рынки других европейских стран были готовы к новому продукту. Правда, конкуренцию никто не отменял. В той же Франции уже имелись свои автопроизводители: Peugeot и Panhard-Levassor, которые на свои машины устанавливали по лицензии немецкие двигатели от Даймлера. Конструировал их Вильгельм Майбах.

Вильгельм Майбах

Но тут как нельзя кстати пришлось предложение австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Этот деловой партнер Даймлера представлял интересы его компании на Лазурном побережье. Здесь, на курортах, было не протолкнуться среди богачей и аристократов. А чтобы дать импульс продажам автомобиля, Еллинек организовал гонки. Свою команду он назвал Мерсéдес (от испанского — «Милосердие, грация»), в честь своей 11-летней дочери.

Эмиль Еллинек с дочерью Мерседес

Гоночными болидами стали доработанные Еллинеком Daimler Phönix. Они получили названия Mercedes I и Mercedes II. Сам базовый автомобиль, Daimler Phönix имел классический для того времени вид – высокий, громоздкий, с узкой колеей. Неудивительно, что в гонках такая машина проявить себя не могла. Еллинек активно убеждал Даймлера и Майбаха выпустить более спортивные, мощные и приземленные автомобили. Немцам эта идея не особенно нравилась, тогда французский партнер пообещал им выкупить всю партию автомобилей более спортивной конструкции.

Мерседес Еллинек

В результате Даймлер сконструировал новую модель, получившую название 35 PS. Она имела низкий центр тяжести и двигатель в 35 л.с. Это был значительный шаг вперед по сравнению с высоким, коротким и маломощным Daimler Phönix (1897 – 1902). Его двигатель имел всего 23 л.с. А модель Mercedes 35 PS выглядела революционно относительно предшественника. Она имела широкую колею, низкое шасси, колеса одинакового диаметра, ровный капот и наклоненную рулевую колонку.

Новый автомобиль Еллинек назвал Mercedes, как члена своей команды. Но это имя осталось и за коммерческими образцами. Так на рынке появился автомобиль Mercedes 35 PS. Сзади ему пристроили второй ряд сидений, в итоге серийная модель оказалась четырехместной.

Центр оценки (ассессмент) Mercedes

Некоторым кандидатам, как правило, в отделы продаж и продвижения, необходимо будет также пройти ряд оценочных упражнений совместно с другими соискателями. Оценочный центр дает рекрутеру возможность увидеть кандидата в действии. Вы будете участвовать в упражнениях, имитирующих рабочую обстановку и ситуации, которые возможны в ней. Ассессмент может включать групповые дискуссии, презентации, решения кейсов. Завершится день финальными интервью. До стадии собеседования удается дойти далеко не всем кандидатам.

Больше информации по ассесментам в различные компании и примеры бизнес-кейсов мы можете найти в наших статьях:

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Лучший момент в истории компании

Mercedes-Benz – компания, которая смогла добиться успеха практически везде, где это было возможно: самая высокая скорость, гонки на выносливость, ралли, ралли-рейды, Формула-1. Никто даже не удивится, если вдруг в какой-нибудь джимхане найдется дрифт-кар с трехконечной звездой на капоте, побеждающий во всех заездах. Поэтому выбрать однозначно лучший момент в истории Mercedes-Benz невероятно сложно. Таких моментов было действительно много – не зря король носит свое звание.

Но среди всех моментов, где Mercedes-Benz оказывался первым, лучшим стоит назвать все-таки создание первого в мире серийного автомобиля. Пожалуй, это важнее всех остальных побед. Безусловно, Benz Patent Motorwagen был детищем таких людей, как Николаус Отто, Рудольф Дизель, Николас-Джозеф Куньо, Энрико Бернарди и Ричард Тревитик, но имя он носил именно Бенца. И если эта машина и не была похожа на Backstreet Boys, то как минимум на первый сольный альбом Брайана Литтрелла. И, как говорят, звучала она примерно так же.

Benz Patent Motorwagen

Значимые автомобили бренда

Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:

  • Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
  • В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
  • Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
  • Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
  • Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
  • Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
  • Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  • Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
  • Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
  • Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.

Mercedes-Benz 300 SLR Racer

Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: