Ford-Werke AG
К началу 1920-х автомобильная империя Генри Форда окрепнув на родине, начала активную экспансию за пределы США. Германия как одна из ключевых европейских стран не стала исключением. В 1924 году Форд открыл офис продаж своих автомобилей в Берлине, а спустя год — 18 августа 1925 года он зарегистрировал фирму Ford Motor Company Aktiengesellschaft. На первых порах компания занималась сборкой легковых автомобилей Ford из американских машинокомплектов. Предприятие активно развивалось и в 1930 году состоялась закладка крупного завода в Кельне, а спустя год он дал первую продукцию — это был грузовой Ford Model AA.
Почти с самого начала немецкие Ford начали поступать на вооружение. К 1939 году завод в Кельне выдавал почти 18 тысяч автомобилей в год. Причем все они уже имели 100% локализацию. Тем временем другая фирма из США — General Motors, владела стопроцентной долей компании Opel. Фактически основу грузового автопарка вермахта к началу войны составляли автомобили, косвенно или напрямую, имевшие отношение к американскому капиталу. Всего же вклад Ford в довоенную гитлеровскую экономику оценивается в немалые 17,5 млн. долларов!
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
BMW
История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.
Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.
Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.
Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)
Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.
BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.
Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.
Завод двигателей Aston Martin
В октябре 2004 года, когда Aston Martin был 100% дочерней компанией Ford, компания открыла специальный завод по производству двигателей площадью 12500 квадратных метров (135000 квадратных футов) на заводе Ford Niehl, способный производить до 5000 двигателей в год на 100 человек. специально обученный персонал. Как и в случае с традиционным производством двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле , сборка каждого блока доверяется одному специалисту из 30 человек, а варианты V8 и V12 собираются менее чем за 20 часов. Возобновив производство двигателей внутри компании, было обещано, что Aston Martin сможет производить небольшие партии двигателей с более высокими характеристиками.
Центр исследований и перспективных разработок Ford в Аахене
Mustang
Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».
VOLKSWAGEN
Компания «Volkswagen» была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под данным брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии, а также и в некоторых странах Европы, конкретно народным производителем машин. По статистике установлено, что один немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль марки VW.
В наши дни «Volkswagen» остается образцом успеха на всем мировом авторынке. Благодаря большой прибыльности от продаж компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие автомобильные бренды, как «Seat», «Skoda», «Rolls-Royce», «Bentley», «Lamborghini» и «Bugatti».
Самым доступным автомобилем от «Volkswagen» является модель VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества этот Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего имеющегося модельного ряда машин компании.
Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах машин по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж машин Audi, Skoda, Seat, а также коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.
Грузовики Ford по разные стороны конфликта
Во время Второй мировой войны сложилась уникальная ситуация, когда воющие армии использовали грузовики одной марки, хоть и разных моделей. И речь идет не только про СССР на стороне которого тяжелую лямку войны тянули полуторки ГАЗ-АА (то бишь Ford Model AA), и не про нацистскую Германию с вышеописанными машинами. Автомобили Форд помимо американской армии использовались в Великобритании, Франции, Польше и многих других странах участниках конфликта. Во многих из них были свои сборочные предприятия фирмы Форд. В общем как говорил один небезызвестный киногерой: «Ничего личного — это просто бизнес».
Ford — краткая справка о компании
О том, где производят Ford, знает каждый мальчишка. Генри Форд основал свое автомобильное предприятие в Америке в 1903 году. Около тридцати тысяч долларов создатель получил от инвесторов на создание компании. В истории имя данного бренда вписано на века. Так как это первое авто в мире собранное на конвейере. О том, где собирают Ford сказать непросто. Дело в том, что компания имеет заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили данного бренда собирают в Калуге. Также предприятия есть в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет такими американскими марками машин, как «Линкольн» и «Меркур». Руководство данной автомобильной компанией сейчас осуществляет Алан Малалли.
Ford V3000S (3000A)
Трофейный Ford V3000S, Румыния 1944 год
С 1941 Форд-Кельн приступил к производству грузовика Ford V3000S. От предшественника он отличался измененным оперением с заостренной решеткой радиатора, удлиненной на 26 мм колесной базой и увеличенной до 3300 кг грузоподъемностью. Машина оснащалась все тем же 3,9-литровым мотором Ford V8 на 95 л.с. Однако работал он в паре с новой пятиступенчатой МКПП, за счет чего был немного экономичнее чем Ford G997T. Тем не менее на фоне того же Opel Blitz, который на шоссе потреблял 25-27 л бензина, Ford V3000S с расходом 30-32 л не отличался умеренным аппетитом. С 1943 года небольшими партиями в войска начал поступать полноприводный Ford V3000A с двухскатной ошиновкой задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.
На базе Ford V3000S изготовили около 14 тысяч полугусеничных грузовиков Sd.Kfz.3 Maultier
Грузовики Ford 3000-серии выпускались до самого окончания войны. Всего в общей сложности их выпустили в количестве 24868 единиц: 24110 — Форд V3000S и 758 — Форд V3000A.
В немецкой армии грузовики Форд особо не жаловали. Машины не отличались особой надежностью. Чаще всего ремонта требовал капризный двигатель V8, годный для коммерческой техники, но мало приспособленный для эксплуатации на войне.
1896-1909
Quadricycle
Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.
4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.
Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.
Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.
Ford 999
Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.
Model A
Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.
Model C
Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.
Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.
Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.
Model F
Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.
Model N
Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.
Audi
Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.
Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.
Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.
Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.
Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |
Марки машин немецкого производства
Немецкие машины — это безупречное качество, удобство и красота. Эмблемы немецких авто встречаются людям во всех городах и странах. Сейчас выпускаются как роскошные модели представительского класса, так и недорогие экземпляры. Они надежны и безопасны независимо от стоимости и комплектации.
Постоянно выходят новые усовершенствованные модели легковых и грузовых машин, автобусов и прицепов. Они пользуются огромной популярностью, и люди знают немецкие марки машин и их значки и названия.
Марки машин немецкого производства
Производителям удалось получить всемирное признание благодаря выпуску множества бюджетных моделей. Несмотря на низкую стоимость, такие автомобили не уступают по качеству более дорогим и роскошным экземплярам.
Escort
За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:
- Привод — задний.
- Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
- Тип кузова — седан и универсал.
- Комплектации — стандарт, де люкс и супер.
После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.
Истоки Берлина
Самым ранним присутствием Ford Motor Company в Германии было производство запчастей в Гамбурге в 1912 году.
В конце 1924 года американская Ford Motor Company открыла офис продаж в Берлине, который в начале 1925 года получил разрешение на импорт 1000 тракторов. В 1920 году правительство ввело такой высокий тариф, что это равносильно запрету на импорт иностранных автомобилей, но в октябре 1925 года он был отменен. Этот шаг, очевидно, ожидался Фордом, поскольку 18 августа 1925 года Ford Motor Company Aktiengesellschaft была внесен в реестр компаний Берлина .
В 1925 году сборочный завод был построен на арендованном складе в районе Вестхафен (западный порт) Берлина, который был удобно расположен для приема поставок комплектов и компонентов через сеть каналов страны. 1 апреля 1926 года была произведена первая немецкая сборка Model T с использованием импортных деталей. На заводе по сборке в Берлине было произведено 1177 Model Ts в 1926 году и еще 2594 в 1927 году, который стал последним годом для Model T: в августе 1927 года производство Model T в Берлине закончилось, и это было почти годом ранее, 20 августа 1928 года, Ford auto- производство в Берлине возобновилась, теперь от Ford Model A .
По корпоративным связям
В состав совета директоров Ford по состоянию на май 2017 года входили: Стивен Батлер, Кимберли Касиано , Энтони Ф. Эрли-младший, Эдсел Форд II , Уильям Клэй Форд-младший (исполнительный председатель), Джим Хакетт (президент и генеральный директор), Джеймс Х. Хэнс. , Младший, Уильям В. Хелман IV, Джон М. Хантсман младший, Уильям Э. Кеннард, Джон К. Лехлейтер, Эллен Маррам, Джеральд Л. Шахин, Джон Л. Торнтон , Линн Войводич и Джон С. Вайнберг.
Генри Форд.
Финансовые результаты
В 2010 году Ford получил чистую прибыль в размере 6,6 миллиарда долларов и сократил свой долг с 33,6 миллиарда до 14,5 миллиона долларов, а также сократил процентные платежи на 1 триллион долларов после чистой прибыли в 2009 году в 2,7 миллиарда долларов. В США автомобили серии F были самыми продаваемыми в 2010 году. В течение года Ford продал 528 349 грузовиков серии F, что на 27,7% больше, чем в 2009 году, из общего объема продаж в 1,9 миллиона автомобилей. , или каждый четвертый проданный автомобиль Ford. По данным США, продажа грузовиков составляет большую часть прибыли Ford Сегодняшняя реорганизация Ford также включала продажу ее 100-процентной дочерней компании Hertz Rent-a-Car группе прямых инвестиций за 15 миллиардов долларов наличными и приобретение долга. Продажа была завершена 22 декабря 2005 г. Совместное предприятие 50-50 с Mahindra & Mahindra из Индии под названием Mahindra Ford India, Limited (mIFL) завершилось выкупом Ford оставшейся доли Mahindra в компании в 2005 г. Ford ранее увеличивал свою долю до 72% в 1998 году. В период с 2007 по 2012 год Ford получил 1,57 миллиарда долларов в виде местных налоговых льгот.
Модели
Текущий модельный ряд
В следующих таблицах перечислены серийные автомобили Ford, которые будут проданы в Германии в 2020 году:
Легковые автомобили
Ка + | Городская машина | ||
Фиеста | Супермини | ||
Экоспорт | Мини-кроссовер SUV | ||
Фокус | Маленький семейный автомобиль |
|
|
Куга | Компактный кроссовер SUV | ||
Mondeo | Большой семейный автомобиль |
|
|
S-Max | Большой MPV | ||
Галактика | Большой MPV | ||
Край | Среднеразмерный кроссовер SUV | ||
Пума | кроссовер внедорожник | ||
Исследователь | Внедорожник | ||
Мустанг Mach-E | Внедорожник | ||
Мустанг | Muscle Car |
|
|
GT | Спортивная машина |
Легкие коммерческие автомобили
Tourneo Connect | Панельный фургон |
|
|
Транзит | Легкий коммерческий автомобиль | ||
Рейнджер | Пикап |
|
Модели ST
Ford производит высокопроизводительные модификации своих автомобилей, разработанных их подразделением Ford Team RS .
Ford Focus ST | Компактная машина |
|
|
Ford Fiesta ST | Супермини |
Бывший модельный ряд Ford Germany Models
Это список моделей, произведенных Ford в Германии до создания Ford of Europe. Хотя Taunus TC и Ford Cortina MK3 были родственниками, кузов и двигатели были разными.
- Ford Модель A
- Ford Модель B
- Ford Rheinland
- Ford Модель Y
- Ford Köln
- Ford Eifel
- Ford Taunus G93A «Букельтаунус»
- Ford Taunus P1
- Ford Taunus P2
- Ford Taunus P3
- Ford Taunus P4
- Ford Taunus P5
- Ford Taunus P6
- Ford P7
- Ford Taunus TC
Ford Motor Co. AG
До 27 января 1950 года все европейские операции Ford, кроме СССР, управлялись из Дагенхэма и принадлежали Ford Motor Company Limited , 55% -ой дочерней компании Дирборна . В опубликованных отчетах Ford Motor Company Limited своим британским акционерам Германия и другие европейские интересы Ford назывались «ассоциированными компаниями». Эти ассоциированные компании были созданы для того, чтобы местные акционеры могли владеть значительными активами. С началом Второй мировой войны акции Ford Motor Company AG, не принадлежащие немецким акционерам, были переданы под контроль немецкого комиссара по работе с собственностью противника.
Покупка авто в Германии
Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).
Поиск подходящего варианта осуществляется:
- на авторынке;
- в автохаусе (комиссионный автосалон);
- по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.
На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.
Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.
Российские заводы фирмы
Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.
Ford Kuga
Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.
Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.
Самые популярные Немецкие марки автомобилей.
Немецкие автомобильные компании производят и выпускают как мы знаем, высокого класса автомобили, в которых производительность является важной составляющей, чем их внешний вид. После взятого на вооружение принципа, где функциональность превосходит саму форму, Немецкие автопроизводители конкретно сосредоточились и сосредоточены по сей день на выпуске автомобилей высокого качества
Эти ценные качества делают туже Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также благодаря этому подходу Немецкие автопредприятия производители входят в Топ-5 стран с самыми популярными в мире автомобилями. Ежегодно Немецкие автомобильные марки (компании) выпускают около 6 миллионов штук новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных машин в мире.
История производства Немецких автомобилей началась в далеком 1870 году, и началась она с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать ежегодно почти по 1000 штук автомобилей.
Производство компании
Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства
Производство компании сосредоточено в следующих странах:
- США – здесь фирма начала стремительное развитие;
- Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
- Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
- РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
- Южной Америке.
использованная литература
- Мюллер, Джоанн. «Доля семьи Форд меньше, но они богаче и по-прежнему твердо контролируют ситуацию» . Forbes . Consultado el 1 de junio de 2017 .
- ↑ Роджерс, Кристина (12 мая 2016 г.). Акционеры снова поддерживают семью Ford . Wall Street Journal . ISSN . Проверено 1 июня 2017 года .
- Форд . «Фордwww.ford.com . Архивировано 3 августа 2010 года . Проверено 31 мая 2017 года .
- «Fortune 500 2010» . Fortune (на американском английском) . 9 мая 2014 года . Проверено 1 июня 2017 года .
- «РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ЕВРОПЕЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ UNIUM (ЕС)» . Архивировано 27 сентября 2011 года . Проверено 31 мая 2017 года .
- Форд . «Производство 2008 года» . Архивировано 19 апреля 2011 года . Проверено 31 мая 2017 года .
- Мюллер, Джоанна. «Династия цементированной семьи Уильяма Клея Форда» . Forbes . Проверено 1 июня 2017 года .
- Необычные отягощают прибыль Ford в 2014 году, в агентстве Europapress.es, проконсультировано 29.01.2015.
- Льюис 1976, стр. 41-59
- Генри Форд. «Моя жизнь и работа . Проверено 3 марта 2010 года .
- «Люди | Форд Медиа Центр » . media.ford.com . _ Проверено 1 июня 2017 года .
- «Таблица доходов» . Архивировано 14 декабря 2010 года . Проверено 31 мая 2017 года .
- Bloomberg Business . «Прибыль Ford в 2010 году самая высокая за десятилетие по мере роста продаж». . Проверено 31 мая 2017 года .
- «Поскольку цены на газ растут, акции Ford по-прежнему являются хорошей ставкой? — USATODAY.com » . USATODAY.COM . _ Проверено 1 июня 2017 года .
- « « Форд выделяет 75 миллионов долларов на операции в Индии » » . Архивировано 1 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 года .
- «Ford India Pvt Ltd — информация, дилеры, модели, карта расположения заводов и многое другое» . business.mapsofindia.com . Consultado el 1 de junio de 2017 .
- История, Луиза (1 декабря 2012 г.). «Поскольку компании ищут налоговых сделок, правительства платят высокую ценуНью -Йорк Таймс . . Проверено 1 июня 2017 года .
- История, Луиза. Изучите государственные субсидии . Проверено 1 июня 2017 года .
- «Кен Майлз, великий неизвестный, сделавший Ford GT40 победителем» . es.motorsport.com . Проверено 29 мая 2020 года .
- Постоянство CUIT
- «Архивная копия» . Архивировано 29 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 года .
- Базилио, Хайро (12 февраля 2021 г.). «Форд, какова судьба новых автомобилей в Парагвае?» . Парагвай на колесах . Проверено 17 июня 2021 года .
AUDI — «ИСТИНА В МАШИНОСТРОЕНИИ»
История авто-бренда: Компания основана в 1909 году в Ингольштадте, Бавария. Автофирма «Ауди» безусловно одна из самых важных компаний в Германии, которая имеет в своем штате высококлассных инженеров и разрабатывает потрясающие автотранспортные средства с успехом продающиеся по всему миру. Компания названа по фамилии и в честь основателя данного бренда- Августа Хорьха (August Horch). В переводе с Немецкого August Horch означает- «слушать». В июле 1909 года была также создана компания получившая в последующем имя-название «Audi Automobilwerke».
В 1932 году эта компания слилась с «Horch», «DKW» и с «Wanderer». В итоге этого была создана группа «Auto Union UG». Именно это событие и объясняет весь смысл четырех взаимосвязанных между собой колец логотипа компании «Ауди». С 1966 года автофирма «Ауди» стала частью группы «Volkswagen».
Статистика: Сегодняшние продажи машин Ауди растут по всему миру. Например, в 2013 году мировые продажи автомобилей Ауди сделали по сравнению с предыдущими годами рекордный рывок на 8,3%. Основными направлениями продаж остаются страны Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Начиная с 2009 года также очень важен для «Ауди» стал и рынок Китая. Так, например, уже в 2009 году фирма «Ауди» поставляла на Китайский рынок 108 тыс. штук автомобилей из 705 тыс. общего числа произведенных машин Ауди в мире.
Модели Ауди: Седаны (А1-А8), Ауди-купе и внедорожники, модели серии «S» (спорт) и «RS» (Спорт/Гонки).
Самые популярные модели Ауди: Ауди А8, Ауди ТТ, Ауди А3, Ауди А6 и Ауди А1. Данные основаны на количестве мировых продаж по миру.
Например, в 2013 году в мире было продано 202 тыс. 300 штук моделей марки Ауди А3.
Не стоит забывать также и об автомобилях кроссоверах и внедорожниках. Совокупные мировые продажи в этом сегменте Ауди в 2013 году составили 438 тыс. 400 штук автомобилей.
Volkswagen
Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.
Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.
Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.
Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.
В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.
Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.
Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году
Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.