Как закрыть авто при севшем АКБ
Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:
- Открыть соответствующую дверь.
- Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
- На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
- Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
- Извлечь ключ.
- Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.
Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)
Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки
В большинстве корейских и китайских автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. Проще всего закрыть двери без аккумулятора, при наличии «собачки» на верхней части внутренней панели дверей. Нажмите ее и захлопывайте все двери по очереди. Если на водительской нет такой клавиши, то закрыть нужно будет ключом.
Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.
Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.
Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.
Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.
Как открыть капот при севшей батарее
Частенько доступ в автомобиль требуется срочный, и отчаявшийся автовладелец, недолго думая, решается использовать разрушающие методы открытия капота – например, используя классическую монтировку.
Поскольку такие необдуманные действия далеко не всегда помогают, стоит всё же попробовать разобраться с запорным механизмом – обычно его конструкция достаточно примитивна и представляет собой простую защёлку.
Тогда можно попробовать открыть машину, если сел аккумулятор, без применения разрушительных воздействий. Главное – разобраться, как устроен замковый механизм, чтобы понять, в каком месте цеплять и в какую сторону тянуть.
Ну и найти, как получить доступ к замку. Возможно, придётся что-то снимать – эмблему на радиаторной решётке или саму решётку.
Основная сложность заключается в том, чтобы нащупать запорный механизм, поскольку через щель он практически не будет виден, но использование фонарика может сильно облегчить задачу.
Крайние меры
К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.
Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.
Как разобрать брелок и заменить элемент питания
Пульты удалённого управления для Форд Фокуса 3 бывают в двух вариантах:
- с убирающимся стержнем ключа;
- с зафиксированным стержнем ключа.
Поэтому посмотрим, как заменить батарейку в брелоке Форд Фокус 3 для двух случаев.
Пульт дистанционного управления с убирающимся ключом
В этом примере батарейка находится сразу под крышкой брелока, и разбирать ключ не нужно, достаточно снять крышку.
Вынуть ключ из ниши, переведя его в рабочее положение нажатием на кнопку фиксатора.
Плоской лопаткой отвёртки надо отжать зажим крышки для её высвобождения.
Далее, инструментом поддеть отошедшую из паза крышку и снять.
Перевернуть пульт на ребро и извлечь батарейку.
Заменить элемент питания на новый, “+” вверх. Закрыть крышку и прижать её к корпусу для фиксации защелок, проверить работоспособность брелока.
Пульт дистанционного управления с фиксируемым стержнем ключа
При таком варианте необходимо разобрать корпус брелока на две половинки для получения доступа к батарейке.
Нажать 2 кнопки по краям корпуса для высвобождения фиксаторов. Поддеть крышку тонким лезвием ножа и отделить её от корпуса. Извлечь ключ из ниши.
Отвёртку плоской лопаткой вставить в паз для ключа и, поворачивая вокруг своей оси, разделить в этом месте верхнюю и нижнюю части.
Отвёрткой или ножом расширить щель по периметру брелока, выводя фиксаторы из зацепления. Разъединить две половинки брелока.
Отвёрткой вынуть батарейку из гнезда. Встречаются конструкции корпуса с внутренней крышкой, закрывающей батарейку. Её следует снимать с применением тонкого лезвия ножа.
Заменить элемент питания новым. Собрать корпус в обратном порядке. Крышку и обе половинки прижать для фиксации защёлок.
Убедиться в работоспособности пульта.
Если у вас что-то не получилось, рекомендуем посмотреть эти видеоролики:
https://youtube.com/watch?v=3Th7a7uC5NI
Открыть машину с помощью подачи питания на стартер
Подача питания на стартер – более эффектный способ, чем рассмотренный выше, здесь лишь необходимо добраться до плюсовой клеммы устройства запуска двигателя. Но далеко не всегда стартер находится в доступном месте, на некоторых моделях ДВС до него добраться абсолютно невозможно. С минусом значительно проще, массой может служить любая кузовная часть, а также подрамник, силовой агрегат, КПП, главное, чтобы был обеспечен надежный «массовый» контакт между блоком двигателя и кузовом.
Если не получается добраться до стартера, можно попробовать найти «плюс» генератора, там тоже присутствует плюсовой провод, напрямую связанный с аккумуляторной клеммой, и он не размыкается никаким реле. После получения так необходимого нам «плюса» остается только подключить к нему внешнее питание 12-14 Вольт, соответственно, соединив минус с массой.
В заключение следует отметить, что открыть машину при севшем аккумуляторе удается всегда, другое дело, сколько на это потребуется времени, неприятных переживаний и, возможно, финансовых вложений. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять старый аккумулятор на новый, подзаряжать АКБ при необходимости, не забывать выключать освещение и другое электрооборудование, когда вы оставляете автомобиль на стоянке.
Дверь заклинило, вы находитесь снаружи
Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:
Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится.Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь. Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь. После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка
При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр
Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.
Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.
Search
Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
После долгого простоя автомобиля на нём просто может сесть аккумулятор. Итак, как снять акб форд фокус 2 массы вашей машины. Как снять аккумулятор с ford. Полностью реальной может быть последующая ситуация. Как открыть авто, если сел аккумулятор; как завести машину, как открыть ваз 2112 если сел. Клуб volkswagen поло седан. Скорости.если аккумулятор сел ,то можно открыть 1.6, сига flashpoint. Вы уехали в отпуск либо командировку, а автомобиль стоять на стоянке либо просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок полностью мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что все-таки сейчас делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.
С помощью тонометра или деревянного клина
Открытие дверей с помощью деревянного клина
Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.
С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.
Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:
- манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
- накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
- проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.
Видео наглядно демонстрирует описанный способ.
Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:
Ключи автомобиля
- манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
- накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.
Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.
Как открыть примерзшие двери?
В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки.
Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро.
Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется
Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.
Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку.
Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.
Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку
Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
Начинайте пробовать слегка дергать дверь
Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.
Когда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:
- Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
- Средство против замерзания дверных уплотнителей;
- Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.
Крайние методы
В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.
Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.
Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.
Выбиваем стекло
В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.
Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.
В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.
Из-за чего может разрядиться АКБ в машине
Причин аварийного снижения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ) предостаточно:
- утеря ёмкости от естественного старения, производственного брака или плохого ухода;
- отказы из-за внутренних обрывов и замыканий;
- нарушения энергетического баланса, АКБ больше разряжается, чем заряжается при низких температурах и коротких поездках;
- долгое хранение автомобиля, в бортовой сети всегда есть неотключаемые потребители с низкой мощностью, но за большой промежуток времени «выкачивающие» аккумулятор;
- забывчивость водителя, оставляющего включёнными более мощные потребители, свет, мультимедиа, обогревы и прочее оборудование, которым сейчас машины перенасыщены;
- большой внутренний ток саморазряда уставшей батареи;
- внешние утечки по токопроводящей грязи.
Результат всегда один – напряжение постепенно падает, после чего будет перейдён некоторый порог, за которым не то что стартёр, но и центральный замок с дистанционным управлением или охранная система не сработает.
АКБ можно было бы подзарядить или заменить, но капот открывается из салона, доступа в который нет.
Как открыть капот на автомобиле
Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.
На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110. На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть. Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.
Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.
После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется. Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор. Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.
Полезно знать
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.
Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:
Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась
Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается. После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
Полезно знать
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.
Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:
Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый
Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
Брелок не открывает машину – возможные причины
Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:
- типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
- характера неисправности, определяемой опытным путем;
- периодичности возникновения неполадок;
- марки и года выпуска автомобиля;
- наличия соответствующего оборудования и инструментов.
На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.
Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.
Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:
- выход сигнализации из строя;
- неисправность брелока;
- изначально неверная установка и настройка сигнализации;
- присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.
Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.
Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.
Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.
Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.
Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.
Открываем дверь
Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).
Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.
Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь. Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно
Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.
Обеспечение доступа через иммобилайзер
Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.
Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.
Как запитать генератор
Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:
- Домкрат.
- Дополнительный аккумулятор.
- Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
- Гаечные ключи.
Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.
Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.
Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.