Не включается компрессор пневмоподвески линкольн навигатор

Неисправность компрессора

Компрессор может вообще не включаться из-за выхода из строя предохранителя 44, предохранителя 2 или реле 20, размещенных в блоке предохранителей в моторном отсеке. Самый простой способ проверки наличия напряжения – отключение реле 20 и прямое подключение его выходных контактов к напряжению питания 12В. Если компрессор запустился — проблема не в нем, а в предохранителях, реле, термическом выключателе, датчике давления или ЭБУ.

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Как работает кондиционер на Lincoln Navigator?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Lincoln Navigator.

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0755?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Двигатель

  • Как заменить антифриз Линкольн Таун Кар
  • Как заменить бензонасос Линкольн Town Car своими руками
  • Ремонт блока управления двигателем Lincoln Town Car
  • Замена водяного насоса Lincoln Town Car
  • Снятие впускного коллектора Lincoln Таун Кар
  • Замена втулки на стартере Lincoln Town Car
  • Поменять втулку шатуна Линкольн Town Car своими руками
  • Снять выпускной коллектор Lincoln Таун Кар
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Линкольн Таун Кар своими руками
  • Установка головки блока цилиндров Линкольн Town Car своими руками
  • Как поменять датчик давления масла Линкольн Таун Кар
  • Заменить датчик детонации Линкольн Таун Кар
  • Замена датчика кислорода Lincoln Таун Кар
  • Как заменить датчик коленвала Lincoln Таун Кар своими руками
  • Как поменять датчик массового расхода воздуха Lincoln Town Car
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Lincoln Таун Кар
  • Как поменять датчик распредвала Lincoln Town Car
  • Заменить датчик температуры Lincoln Town Car
  • Установка датчика уровня топлива Lincoln Таун Кар своими руками
  • Установка датчика холостого хода Lincoln Town Car своими руками
  • Замена дмрв Линкольн Таун Кар своими руками
  • Снять клапанную крышку Линкольн Town Car
  • Как поменять компрессор кондиционера Линкольн Таун Кар
  • Как заменить кран отопителя Линкольн Таун Кар своими руками
  • Снятие крышки двигателя Линкольн Town Car своими руками
  • Заменить масло в акпп Lincoln Таун Кар
  • Как заменить масло в двигателе Линкольн Таун Кар своими руками
  • Как заменить маслосъемные колпачки Lincoln Таун Кар
  • Заменить маслосъемные кольца Lincoln Town Car своими руками
  • Как заменить масляный насос Lincoln Town Car своими руками
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Линкольн Town Car своими руками
  • Поменять натяжитель цепи грм Линкольн Таун Кар
  • Как поменять натяжной ролик ремня генератора Линкольн Town Car
  • Как поменять опоры двигателя Lincoln Town Car
  • Заменить охлаждающую жидкость Линкольн Town Car своими руками
  • Установка подушек двигателя Lincoln Town Car
  • Заменить подшипник коленвала Lincoln Таун Кар
  • Заменить помпу Линкольн Town Car своими руками
  • Заменить поршневые кольца Линкольн Town Car
  • Установка прокладки гбц Линкольн Таун Кар
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Lincoln Таун Кар
  • Замена прокладки клапанной крышки Lincoln Таун Кар
  • Поменять прокладку коллектора Линкольн Таун Кар
  • Замена радиатора кондиционера Lincoln Town Car
  • Замена радиатора печки Линкольн Town Car
  • Заменить распредвал Lincoln Town Car
  • Ремонт расширительного бачка Lincoln Таун Кар
  • Ремонт ремня генератора Lincoln Таун Кар своими руками
  • Установка ремня грм Линкольн Таун Кар своими руками
  • Как поменять ремень кондиционера Линкольн Town Car
  • Установка сальника двигателя Линкольн Town Car
  • Ремонт сальника коленвала Lincoln Town Car
  • Как поменять сальник распредвала Линкольн Town Car своими руками
  • Как заменить сальники клапанов Lincoln Town Car своими руками
  • Как заменить стартер Lincoln Town Car
  • Как заменить термостат Lincoln Town Car
  • Заменить топливный насос Lincoln Town Car
  • Установка цепи грм Линкольн Таун Кар своими руками
  • Как заменить шкив коленвала Lincoln Таун Кар

Navigator 1 Проблемы с пневмоподвеской

deputat

Burcly

парни посмотрите, это признак что магистраль травит? снимок под бампером у переднего правого по ходу колеса, под компрессором все остальные соединения сухие

как это лечится? можно перебрать?

Там масла в магистрали не может быть априори,кроме случая выброса масла в пневмоподушку из за умершего сальника в переднем амортизаторе.Так что либо откуда то стекло,либо потеет оттуда и какой то амортизатор умер.

Добавлено через 4 минуты

deputat

парни посмотрите, это признак что магистраль травит? снимок под бампером у переднего правого по ходу колеса, под компрессором все остальные соединения сухие

как это лечится? можно перебрать?

Например вот так. http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=489579&postcount=11 Это слабое место. За 15 лет эксплуатации начинает подтравливать. Но это касается только тройника. Если у тебя не сверху натекло — срочно искать причину, откуда жижа в пневмомагистрали!

Добавлено через 8 минут

салгирь

Новичок

салгирь, Лови учебники! В одном — Lincoln Navigator-Ford Expedition, в другом — общие принципы устройства и работы пневмы. Работает примерно так: Есть фиксированные в мозге пневмы положения высоты (которые контролируются датчиками высоты). Положения подвески обычно такие: 1.»TRIM», иди драйв — стандартное положение. Двигатель заведен, двери закрыты, включена передача. 2.»Парковка» — на 1 дюйм ниже стандартного. Двигатель выключен, двери закрыты, машинка опускается на 2,5 см от стандартного 3.»4Х4″ — на 1 дюйм выше стандартного. Двигатель заведен, раздатка в положении 4Х4 или 4Х4LO.

Глюки бывают от неисправности (или соскакивания) датчиков. Не надувается/сдувается — негерметичность подушек/трубок/амортизаторов с подкачкой или сдох соленоид. Не качает компрессор по команде — сдохло реле компрессора (или переломился/сгнил один из проводов, или окислились контакты)

Смотрим схему — прозваниваем проводку — проверяем разъемы.

Источник

Как включить кондиционер в Lincoln Navigator?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Lincoln Navigator? Хотя для большинства из вас эта задача проще, чем вы думаете, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Lincoln Navigator

В Lincoln Navigator есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха в Lincoln Navigator — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Lincoln Navigator, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Lincoln Navigator, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Lincoln Navigator.

Включите автоматический климат-контроль на Lincoln Navigator

Наконец, мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Lincoln Navigator. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам использовать холодный воздух с еще большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Lincoln Navigator. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Lincoln Navigator, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Lincoln Navigator.

Сообщение «EAS FAULT» (неисправность пневматической подвески)

Данное сообщение появляется в случае, если ЭБУ фиксирует любую из неисправностей, приведенных ниже. Помимо сообщения, водитель информируется о неисправности периодическим мерцанием светодиодов на регуляторе клиренса, при этом индикатор поднятого положения находится во включенном состоянии. Существует 2 основных типа неисправностей.

Критическая неисправность

Если неисправность критична, система переходит в соответствующий режим работы. При этом транспортное средство опускается на демпферы, и отображается предупреждение о необходимости ограничения скорости 56 км/час (35 миль в час). Даже если причина неисправности устранена, сообщение будет отображаться до сброса ошибок в сервисном центре или механиком с помощью специализированного оборудования T4/TestBook, Rovacom или Autologic. В основном, серьезные неисправности связаны с серьезными утечками воздуха в системе или с проблемами в работоспособности компрессора.

Некритическая неисправность

Неисправности данного типа также индицируются светодиодами на панели, сообщением «EAS FAULT», но сообщение об ограничении скорости отсутствует. При неисправностях данного типа высота подвески не может быть изменена, однако компрессор будет поддерживать текущий клиренс. В данном случае при устранении неисправности индикация ошибки очищается после выключения и повторного включения зажигания.

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Некритичные неисправности, например, небольшие утечки, не влекут за собой отображение сообщений о неисправности. При серьезных неисправностях ЭБУ пневмоподвески вместе с BeCM информируют водителя о неполадках. Ниже приведены примеры, которые были выявлены автовладельцами.

Реакция на сообщение «EAS FAULT»

При появлении световой индикации об ошибке и сообщения «EAS FAULT» существует 2 варианта реакции ЭБУ.

  1. Переход в режим критической ошибки. Подобное поведение обычно наблюдается при серьезных утечках или неисправностях компрессора, влекущих за собой невозможность нагнетания давления в системе. При этом кузов опускается на демпферы, а водителю выдается сообщение о необходимости ограничения скорости до 56 км/час (35 миль в час). Устранение причины ошибки не приводит к ее автоматическому сбросу – для очистки необходимо обратиться в специализированный сервисный центр;
  2. Переход в режим некритической ошибки. Название для данного режима придумано одним из владельцев Range Rover для ситуации, когда водителю отображается сообщение EAS FAULT вместе со световой индикацией ошибки на панели, но отсутствует сообщение о необходимости ограничения скорости 56 км/час (до 35 миль в час). При неисправностях данного типа высота подвески не может быть изменена, однако компрессор будет поддерживать текущий клиренс. В данном случае при устранении неисправности индикация ошибки очищается после выключения и повторного включения зажигания. По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Navigator 1 Как проверять пневму?

Участник

На только что пришедшем Навигаторе 2000, пытался увидеть работы пневмо-подвески, но так и не заметил.

Как я понимал это раньше: когда машинка начинает движение, она должна приподняться на пару дюймов (?)

при включении самого «внедорожного» режима 4L, машина должна подняться на свою максимальную высоту.

при выключении зажигания, после движения, машина должна опуститься на свою минимальную высоту.

ничего этого не заметил, полный приовод включался, это было видно по колесам со стороны, они как бы притормаживали при движении задом, мож и передом, но заметили когда выезжал из бокса )

но высота кузова не меняется, причем на короткий период времени включается стрекот откуда то из переднего правого колеса, мне показалось что это воздушный компрессор стрекочет пытаясь подкачать воздух, но никаких ошибок ни диагностика, ни на панели не высвечивается, хотя я так понял при проблемах с пневмой должна быть надпись на инструментальной панели (?)

как вообще работает пневмоподвеска и как ее проверять?

p.s. уже все глаза проглядел поиском, что то не нашел (

Участник

Проверить легко =) Ну стрекочет сильно с права это насос он да трещит сильно. Когда заводишь машину и на драйв ставишь у меня сразу подкачивает воздух, заметно сразу. Смотришь в боковое зеркало и видно как машина поднимается. Посмотри датчики как они закреплены ли и не мятые. 1 находиться за левым колесом а второй по середине на задней раме. Они такие в резиной гармошке как будто =) Потом этот линкольн сильно не опускается но может сильно подняться когда я сильно еще не понял. Но если ты машину криво поставишь то он должен начать качать ту часть которую надо приподнять, а так если бы не раб подвеска ты бы ехал на ней как на карете +)) было такое у меня датчики слетели. Может он у тебя редко подкачивает потому-то воздух ни где не выходит =) а кнопка выключения подвески находиться с права под бардачком такая черная как будто выключатель от света =) когда ее выкл. должна появиться лампа на панели что она выкл., если не появилась значит на панели ее заклеили =) и типа подстава с подвеской

Участник

usa спасибо добрый человек!

рассказал то, чего я еще не знал

подвеску кнопкой отключаю, лампочка загорается, амеры ленивы до таких разводов, что бы заклеивать лампочки под панелью )

насос стрекочет эпизодически, но высоту не меняет, дожидаюсь прихода расходников и рычагов, что бы все на яме посмотреть, пока собираю всю инфу про пневму, что бы потом с мастером под машиной это дело проверять.

Источник

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

  1. Оставить дверь или багажник в открытом состоянии для фиксации подвески;
  2. Отключить таймер пневматической подвески (маленькая черная коробка, похожая на большое реле, размещенная под водительским сиденьем);
  3. Вытащить предохранитель F44 из блока предохранителей в моторном отсеке.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Explorer 2003 4.0 года выпуска FF P0755Нужен совет по этому поводу. Коробка передач переключается медленнее, чем обычно, и индикатор O / D мигает. Загорелась лампа проверки двигателя, поэтому я отсканировал ее в магазине запчастей. Я думаю, он сказал, что это po755, но это могло быть 775. В любом случае, я проверил уровень жидкости, что вызывает боль в шее, после того, как сбросил… 
  • 01 Додж Караван P0750, P1782, P0700, P0760, P07552001 Dodge Caravan V6 3.3L с несколькими кодами трансмиссии. Единственная работа, которая была проделана, — это настройка в летнее время, трансмиссия работала нормально, не поскользнулась и не перекосилась. Прямо сейчас он в безвыходном режиме. Привод имеет только 2 передачи, 1, 2 и задний ход. Я заменил трансмиссионную жидкость / фильтр с поправкой… 
  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • 2001 Ford F450 P0750, P0443, P1747, P0755, P07432001 Ford F450 V10, коды неисправностей P0750, P0443, P1747, P0755, P0743. Я прочитал описание каждого кода, но мне не совсем понятно, что это может быть причиной моей проблемы. Грузовик хорошо работает на холостом ходу, но трепещет и почти не двигается при включении привода или заднего хода. Если приложена нагрузка, например, подъем в гору или… 
  • код p0755 2004 dodge stratus 2.7 sxtСчитыватель кода указывает на соленоид переключения передач B, может ли кто-нибудь сказать мне, где находится эта деталь на моем Dodge Stratus Sxt 2004 2.7 года выпуска. спасибо, Джек… 
  • У меня p0755 соленоид переключения передач BГде этот соленоид в трансмиссии?… 
  • Lincoln LS 2003 с P0132 P0750 P0966 P2196 P0755 P0760У меня Lincoln ls 2003 3.0 года выпуска. Я только что заменил двигатель и теперь получаю несколько наблюдаемых кодов для трансмиссии. Po755 po743 po760 po132 po750 po966 p2196. До замены мотора кодов трансмиссии не было. У машины нет мощности и она не хочет ехать. Мой механик говорит, что новый транс … 
  • 2000 караван p0755 кодУ меня караван додж 2000 года с кодом p0755. Транссексуал всегда на второй передаче. Датчик скорости работает правильно. Код говорит мне, что это соленоод переключения B. Из того, что я читал, я полагаю, что под масляным поддоном рядом с корпусом клапана есть два соленоида. Прежде чем я углублюсь в это, кто-нибудь может мне сказать… 
  • 98 Себринг p0755 p0750 p0700P0755 Shift Solenoid B Неисправность P0750 Shift Solenoid A Неисправность P0700 Неисправность системы управления трансмиссией Хорошо, я пытаюсь помочь своей сестре найти информацию об этих кодах для ее Sebring LXi 1998 года выпуска. Любая помощь, которую вы могли бы мне дать, была бы оценена. Ее вопрос был: «Какие части будут… 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: