Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.

Ответы знатоков

Андрей Андреев:

Найдите монтажный блок салона (в левой панели под приборкой) . Над предохранителями есть фишка зажигания. В нее входят шесть силовых проводов: белый, красно-белый, черно-желтый, черно-красный и т. п. Увидеть ее легко: она зеленого цвета и у нее самые толстые провода. От внешнего АКБ плюсовой втыкаете в белый, а минус на кузов. Получаете прямое соединение со своей штатной АКБ. Открываете капот. Фигней с прикуривателем даже не занимайтесь.

З. Ы. При соединении будьте осторожны, чтоб не получить замыкание на корпус. Сгорит предохранитель, прийдется руками вскрывать замок капота. Сначала аккуратно подключите плюс, потом на корпус бросайте минус!! !

З. Ы. Ы. Это написано для 7 кузова.

Пользователь удален:

куплю ее в таком состоянии тыщ за 10)

Я и мои друзья:

мда, попандос

Александр:

Ну что тут сказать — все, покупай новую машину Советую попросить любого соседа автовлодельца посмотреть и помочь в этом несчастье. Проблема (с мужской точки зрения) решается элементарно.

алексГУТдухи.:

пимпочку нажимала!!!!

an ann:

с аккумулятора выходят провода в салон. Если невозможно завести машину и зарядить штатным образом аккумулятор — попросите автоэлектрика чтоб через проводку внутри салона вам подзарядили аккумулятор

Имя Фамилия:

Стелите газетку, прикуривайте снизу, ну или если в Москве, заплатите денег вскрытие авто

Евгений Федоров:

Надо хорошенько попинать колесо. Особенно правое

600f2 cbr:

да не за что, уже пошли открывать

Михалыч:

тросик оборвало? в каждой машине есть секретная лазейка через которую можно имея спец инструмент подлезть и открыть замочек. просто нужно либо почитать руководство по ремонту и ознакомиться с схемой кузова и его деталями либо внимательно как инспектор гаджет осмотреть автомобиль желательно на яме и выработать оптимальную стратегию по вскрытию, с минимальным ущербом.

Дима:

прорежь окно в капоте . фартунай

Aston DB9:

Боишься навредить, гони тогда в сервис. Ну или можешь издалека, например, разобрать торпеду или начать с защиты, потом двигатель по кусочкам разобрать и когда доберешься до замка, уже там сам придумаешь) У меня отчим хитрый был, он отверткой открывал пару раз, когда аналогичная проблема возникла. Там же механизм один надо всего лишь в сторону направить и он откроется. Кстати, можешь радиаторную решетку сломать, проще будет)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИМЕННО МЕШАЕТ ОТКРЫТЬ КАПОТ

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет.В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота. О том, как найти запасной тросик, должно быть указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога – это наиболее вероятное место.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

Совет мастера

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Обратите внимание!

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля? Заклинило дверь? Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

8 (029) 8888-212

Или закажите обратный звонок

Обратите внимание!

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Сел аккумулятор

Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.

Здесь доступно два пути:

  1. Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
  2. Запитать устройство от дополнительного источника питания.

Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.

При выборе первого варианта сделайте следующее:

  1. Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
  2. Потяните за него, чтобы открыть капот.

При использовании резервного источника питания (второй вариант):

  1. Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
  2. «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
  3. Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.

Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):

  1. Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
  2. «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
  3. Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
  4. Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Мойка Honda CR-V под капотом.

Одни говорят: «Не лезь под капот, не мой, не мешай машине работать».Другие говорят: » Грязь под капотом плохо. Надо мыть. Я вот помыл и всё хорошо».И те и другие по своему правы.Лично я всегда. с момента покупки хотел помыть под капотом. Но как-то всё не доводилось. И тут озадачившись вопросом мойки двигателя загуглился так сказать. И понял, что лучше не мыть на платных мойках. Ибо опыт братьев говорит, что у многих такие мойки заканчиваются плачевно.Многие советую мыть самому из своей мойки — так тщательнее, качественне и спрашивать будешь только с себя.Но у меня нет мойки, нет химии. Зато у меня есть ведерко с водой и тряпочка!:)))Благо под капотом у меня нет подтеканий масла и прочих жижь, а из грязи только засохшие капли и пыль.Решил помыть просто водой там, куда достанет рука. Ибо самые видимые места те, куда как раз и достает рука )))

Итак что имеем и сто получили:

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

БЫЛО

СТАЛО

Итог: потрачено 30 минут времени и 4 ведра воды. Визуально глазу приятно и чисто. Никаких повреждений агрегатам авто и машине в целом не нанесено.

Если замерз замок

Сделайте следующее:

  1. Найдите второго человека, который должен будет давить на крышку капота в области запирания замка.
  2. Садитесь в салон и тяните за рычаг, которые соединен с тросиком.
  3. Попросите помощника надавить на капот в указанной в первом пункте области.

При отсутствии результата подогрейте замок. Для этого можно загнать машину на 30-40 минут в теплое помещение, прогреть мотор, воспользоваться феном или теплой водой.

В последнем случае действуйте быстро, ведь на сильном морозе теплая вода быстро превратится в лед.

Еще один вариант — применение спирта или специального размораживающего средства при наличии доступа к механике замка.

Honda CR-V UmkА™ Белый медведь › Бортжурнал › Схема предохранителей Хонда СРВ 3 поколения (2006-2012) Honda CR-V 3

Предохранители Honda CRV 3 в салоне

Салонный блок предохранителей расположен под передней панелью со стороны водителя. Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на рулевой колонке.

Honda CRV 3 — схема предохранителей в салоне

1 Электрические стеклоподъемники2 Топливный насос3 IG1ACG4 Системы ABS/VSA5 Обогреватели сидений6 Передние противотуманные фары7 Система дневного освещения8 Задний стеклоочиститель9 ODS (Система обнаружения пассажиров на сиденьях)10 Приборы11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)12 Правая фара (дальний свет)13 Левая фара (дальний свет)14 Маломощные лампы (Салон)15 Маломощные лампы (Наружные приборы освещения)16 Правая фара (ближний свет)17 Левая фара (ближний свет)18 Главный предохранитель фар дальнего света19 Главный предохранитель маломощных ламп20 Задний противотуманный фонарь21 Главный предохранитель фар ближнего света22 Системы ACC/EPT/Динамической стабилизации прицепа/AFS23 Не используется24 Солнцезащитные шторки25 Замки дверей26 Стеклоподъемник двери водителя27 HAC Option28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования29 Дополнительное оборудование30 Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира31 Омыватель фар32 Электрический стеклоподъемник задней правой двери33 Электрический стеклоподъемник задней левой двери34 Дополнительное оборудование, радиопиемник35 Блокировка ключа зажигания ACC36 IG2 HAC37 Система дневного освещения38 Передний стеклоочиститель39 Предохранители Honda CRV 3 под капотом (дизельный двигатель)

Honda CRV 3 — схема предохранителей под капотом для дизельного двигателя

для дизеля

1 Главный предохранитель аккумуляторной батареи / Электродвигатель системы ABS2 Главный предохранитель фар / Главный предохранитель системы зажигания3 Правый/Левый усовершенствованный преднатяжитель ремня безопасности4 Главный предохранитель дополнительного оборудования5 Свечи накаливания6 Главный предохранитель электрических стеклоподъемников7 MG муфта8 IGP29 ISV10 IGP211 Не используется12 Вентилятор13 ABS F/S14 Аудиосистема15 Обогреватель заднего стекла16 Фонари заднего хода17 Освещение салона18 Подогреватель топлива19 Главный предохранитель основного вентилятора20 Подогреватель топлива21 Звуковой сигнал, стоп-сигналы22 Аварийная световая сигнализация23 Электродвигатель вторичного вентилятора24 IGP25 Не используется26 Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья водителя27 Функция электрической регулировки продольного перемещения сиденья водителя28 Омыватель фар

Предохранители Honda CRV 3 под капотом (бензиновый двигатель)

Honda CRV 3 — схема предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Главный предохранитель аккумуляторной батареи2 Главный предохранитель дополнительного оборудования / Главный предохранитель системы зажигания3 Предохранитель электродвигателя системы VSA/электродвигателя системы ABS / VSA F/S/ABS F/S4 Главный предохранитель фар / Главный предохранитель электрических стеклоподъемников5 EPT-R6 Электродвигатель вторичного вентилятора7 Главный предохранитель основного вентилятора8 Обогреватель заднего стекла9 Вентилятор10 Аварийная световая сигнализация11 LAF12 Звуковой сигнал, стоп-сигналы13 Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья водителя14 Функция электрической регулировки продольного перемещения сиденья водителя15 IGPS OIL LEVEL16 EPT-L17 Аудиосистема18 Катушка зажигания19 Главный предохранитель системы впрыска топлива20 MG муфта21 DBW22 Плафоны освещения салона23 Фонари заднего хода

В дополнительном маленьком блоке:

Honda CRV 3 — дополнительный блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Омыватель фар2 Не используется

Источник ремонт

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Honda CR–V

Ну, что же давайте приступим к самой процедуре замены масла а АКПП Honda CR-V:

  1. После того, как мы с вами заглушили двигатель достаем шуп, очищаем его и в промежутке времени 60 – 90 секунд замеряем уровень масла. Уровень должен быть в интервале о src=»https://remont-inomarki.ru/wp-content/uploads/2018/03/Zamena-masla-v-AKPP-Honda-CR-V-shag-1.jpg» class=»aligncenter» width=»643″ height=»349″
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Снимаем аккумуляторную батарею, воздушный фильтр, и откручиваем внешний фильтр, в моем случае он держится на хомутах. Заменяем его на новый.
  4. Заливаем новое масло через шуп. Да кстати не забываем прикрутить сливной болт обратно.
  5. Делаем обкатку коробки в пределах 10 км, на всех передачах.

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг

Как открывается капот в Форд Фокус 2

Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей является открытие капота, что необычно.

У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. На этом же этапе он выполняет функцию открывания крышки капота ключом зажигания. Как установить Ford Focus 2 рестайлинг ксенон? Дело в том, что Focus 2-го поколения не имеет кабеля, он не работает, чтобы открыть его из кабины. Ford Focus 2 с автоматической заменой свечи 2. Для этого вам встретится специальный замок, который вытягивает доступ в моторный отсек.

Казалось бы, такой способ открытия капота можно считать запутанным, поскольку его еще называют наименее необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить машину, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. Если вам нужны более мягкие методы, то как открыть капот на Ford Focus 1? Подробный фотоотчет о том, как заменить Ford Focus 2 своими руками. Эти инструкции помогут вам быстро и эффективно заменить ваши свечи Focus c. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас снова смазывать руки, а не выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью закрывает его и не пропускает пыль, а не воду.

Добыча раскрывается несколькими методами:

  1. Ключ.
  2. Удобные инструменты (в случае поломки).

Как открыть капот?

Как указано выше, так открыть капот

, вам нужно получить ключ зажигания, чтобы вы не вставляли его в замок, расположенный за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:

в качестве открыть капот

если слетает скоба для Форд Фокус 2. Помните о трудностях!

Как открыть капюшон брод фокус 2, если замок сломан

в качестве открыть капот

наФорд Фокус 2 если замок сломан. Узнайте, как убрать подсветку салона на Ford Focus 2. Например, включить радио. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2 и способ ее извлечения из Ford Focus 2. Аккумуляторная батарея для Ford Focus 2. В этом видео личинка не работает. Нет притяжения к замку.

  • Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
  • Поднимите капюшон.
  • Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
  • Затем откройте капот и сделайте необходимое с двигателем. Так как решетка радиатора фиксируется на расстоянии от замка, когда ключ поворачивается на стержень, который его открывает.

Один из самых распространенных отказов этого механизма на Форде фокус. это когда тяга выскакивает из канавки. Как правило, люди получают новую блокировку, но в этом нет необходимости. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КАК открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Форд Фокус без ключевого видео. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга будет тогда непосредственно доступна, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Как открыть капот в Таврии

VIVAUTO.RU. Как я понял, Ford без свечей Заменены родные свечи на Denso focus 3, 2 литра, PS. В большинстве случаев антенны карданного гнезда выполняют функцию отрыва защелки. После этого каждое вращение клавиши сопровождается скачком кардана из стандартного положения. Выходом может быть либо связка лент личинок замка и кардигана, либо их пайка.

Нередко бывает и заклинание замка. Чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, после чего все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно нагреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Однако после этого вам нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.

Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только тогда вы сможете аккуратно опустить его, пока не капот

недостаточно.

В общем, если замок сломан, не стоит расстраиваться. Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Форд Фокус 2. 3. Задние посты! Два топливных фильтра отвечают за качественную очистку топлива и чистоту всей системы в Ford Focus 2. В нашей статье мы объяснили, как это может быть открыто, используя правильные инструменты и тратить немного времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: