Прописка смарт ключа nissan

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Виды ключей

Эти устройства используются довольно давно, и претерпели несколько модификаций. Поэтому на разных моделях автомобилей разных лет выпуска можно встретить такие варианты чип-ключей:

  1. Раздельные. Этот вид применялся на моделях ВАЗ и может встречаться и сейчас. Здесь для запуска двигателя требуется две вещи – собственно ключ зажигания и специальный пульт – коммуникатор. Чтобы завести машину, сначала надо поднести коммуникатор к специальному считывающему устройству, тогда будет отключена блокировка двигателя. После этого ключом можно его завести. Но есть недостаток – нужно всегда иметь при себе обе эти вещи, а что-нибудь из них можно легко потерять, и тогда завести машину не получится.
  2. Чип в ключе. Это самый распространённый сейчас вариант. Здесь чип расположен внутри, и питается от миниатюрного аккумулятора или батарейки. Запустить двигатель без такого ключа нельзя, и обычно в комплекте есть несколько штук.
  3. Карта. Для запуска некоторых иностранных моделей используется специальная пластиковая карта –плоское устройство, в котором встроена микросхема. Эта карта вставляется в специальное считывающее устройство на консоли автомобиля, а запуск двигателя производится кнопкой «Старт».
  4. Беспроводные. Такое устройство не надо никуда вставлять и даже доставать из кармана. Оно по беспроводному каналу поддерживает связь с блокиратором автомобиля, и им достаточно находиться рядом. Если такого устройства нет, то двигатель запустить не получится. Если владелец отойдёт слишком далеко, система полностью блокирует двигатель и двери. При приближении всё разблокируется.

Второй вариант самый распространённый и такой ключ можно восстановить, поэтому далее речь пойдет о нём.

Ключ с чипом иммобилайзера ниссан – что делать если он потерялся

При покупке автомобиля со встроенным иммобилайзером стоит позаботиться о дополнительной безопасности и заказать изготовление дополнительного ключа с чипом. Если ключ утерян, а его копии владелец не имеет разблокировать самостоятельно иммобилайзер и снять его с охраны будет очень сложно.

Чтобы снять иммобилайзер с охраны, владелец машины ниссан должен выбрать для себя один из доступных способов:

  • попытаться обмануть иммобилайзер при помощи эмулятора или киллеров;
  • обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную категорию автомобилей;
  • попытаться достать где-то или приобрести универсальный ключ.

Взломать иммобилайзер без наличия специальных программ и дополнительного оборудования невозможно. Лучше позаботиться о том, чтобы ключ не терялся или о наличии запасного ключа с чипом, который запрограммирован таким же образом, как и первый вариант.

Чтобы избежать потери ключа стоит быть осторожным, ставить его в надёжные карманы, которые имеют застёжки, никогда и нигде не вынимать. После потери ключа очень трудно возобновить рабочий процесс иммобилайзера ниссан должным образом.

Какой ключ с чипом может использоваться для ниссан x trail

Больше половины водителей автомобилей ниссан привыкли к тому, что внешний вид ключа иммобилайзера ничем не отличается от обычного ключа двери. Открытие и запирание двери производится ключом благодаря наличию внутри его специального чипа, который и должен распознавать основной блок иммобилайзера.

Производители предлагают своим клиентам следующие варианты чип-ключей для охранных иммобилайзеров:

  • раздельный чип-ключ – брелок и ключ не совмещены между собой и каждый из них является самостоятельным элементом;
  • раскладной чип-ключ – построен по принципу обычного раскладного ножа, что очень удобно;
  • чип-ключ, который встроен в пластиковую карту – очень удобно для пользователя и максимально скрытный вариант, что позволяет избежать кражи ключа;
  • стандартный чип-ключ – ничем не отличается от стандартного ключа, но внутри его спрятан очень маленький чип для приёма и передачи данных.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности строения и положительные стороны, но принцип работы каждого из этих ключей является одинаковым. Он должен закрывать и открывать дверь в тот момент, когда это необходимо владельцу транспортного средства.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38. Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» . Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража 
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Устранение сбоев иммобилайзера с выездом по Москве

Блокировка оборудования снимается за счет соответствия данных кода, находящегося в памяти девайса и ключа. При сбое система воспринимает контакт кода с ключом как попытку угона, автоматически блокируя запуск двигателя. Причиной неисправной работы иммобилайзера может быть окисление контактов, неисправности в реле, сгоревшие полупроводники, внутренние детали, а также перепады напряжения, которые представляют большую опасность для электроники.

Восстановление работоспособности устройства происходит за счет замены самого девайса, временной установки микросхемы и перепрошивке. Последний вариант самый простой, поскольку перепрошить иммобилайзер куда дешевле приобретения другого, совместимого с программно-аппаратной частью.

Для устранения проблемы обратитесь к мастерам выездного автосервиса. С помощью программного обеспечения и специального оборудования они удалят старый ключ из дампов памяти, а также выполнят перепрошивку устройства. Выезд специалиста осуществляется максимально быстро в удобное для вас время. Автомеханики имеют большой опыт работы и специализируются на конкретных марках авто. Мы даем гарантию лучшей цены на работы. Для оформления заявки позвоните по телефону.

Восстановить ключик Smart Key

Он пишет что ему диагност сам какой-то код на бирке нарисовал к тому что на бирке с завода.

oleg2369
Новичок

Мне есть что возразить. За что Вас благодарить? За то что пишите не достоверную информацию и вводите в заблуждение остальных?

— Дилерские сканеры GDS и KDS имеют доступ в интернет. Через сам сканер либо отдельно на сайте можно запросить пароль для прописывания ключа в системе. Пароль генерируется на основании вин кода автомобиля. С недавних пор любое подключение сканера к автомобилю , при наличии интернета, отсылается файл на корейский сервер. Где в файле прописано что за автомобиль тестировался, какие блоки, коды ошибок если имелись.

Доброго времени суток, господа форумчане! В споре рождается истина, поэтому говорю спасибо за информацию, которую предоставили на сайте. Я до сих пор не могу понять зачем сканеру выход в интернет?! Сканер-это простейший диагностический прибор, это не компьютер. Пошарив в интернете нашел дилерский сканер Hyundai GDS Дилерский диагностический сканер для автомобиле Hyundai

Дилерский диагностический сканер Hyundai GDS позволит Вам проводит полноценную диагностику всех электронных систем автомобилей Hyundai Дилерский диагностический сканер Hyundai GDS (Global Diagnostic System) позволит Вам проводит полноценную диагностику всех электронных систем автомобилей Hyundai. При необходиомсти модуль Hyundai GDS может работать и с автомобилями KIA. Установленное ПО позволят проводить обновление системы Hyundai GDS в автоматическом режиме. Базовый комплект поставки диагностического сканера Hyundai GDS: 1. диагностический интерфейс Hyundai VCI 2. Набор кабелей для подключения к автомобилям Hyundai. 3. Набор кабелей питания 4. Кейс Опция: Ноутбук Lenovo с установленным программным обеспечением для диагностики автомобилей Kia, Hyundai — 30 000 руб Как видите у него нет выхода в интернет. Но есть одна передовая страна Китай, которая даже домашней люстре предоставит доступ на просторы интернета.

X431 GDS — это новейшая разработка в мире оборудования для автомобильной диагностики. Несмотря на свои компактные размеры, устройство представляет собой основу модульной архитектуры и способно удивить своими расширяющимися возможностями. Наличие беспроводного соединения Wi-Fi позволяет специалисту по диагностике получить персональный доступ к автомобильной базе данных AutoData и найти там необходимые данные. Присутствие таких возможностей превращает сканер X-431 GDS универсальным информационно-диагностическим инструментом.

Процесс обновления программного обеспечения максимально упрощен. Для этого нет необходимости входа в систему, нужно просто нажать одну кнопку. Все происходящее в процессе диагностики или обновления отображается на цветном сенсорном дисплее размером 7 дюймов.

для подключения дополнительных устройств имеются разъемы USB (2 разъема) и порт VGA, через который информация отображается на внешнем дисплее

· Обширные возможности по расширению функционала Возможности прибора X431 GDS постоянно наращиваются;

· Дополнительный тестер аккумуляторов;

· Дополнительный измеритель данных датчиков;

· Выполнение всего комплекса диагностических процедур по любым автомобильным системам;

· Жесткий диск 8 Гб;

· Питание от собственного аккумулятора;

· Операционная система на основе Windows

Почему программирование чип-ключей доверяют компании «АвтоЭлектроника»?

Компания «АвтоЭлектроника» имеет многолетний опыт работы с чип-ключами. Все сотрудники организации обладают необходимой квалификацией. Мы занимаемся производством дубликатов ключей для авто, а также восстанавливаем ключи любой сложности на все типы автомобилей. Программирование ключей и доставка обеспечивается по всей территории России.

Вы можете задать интересующие вопросы по телефону +7 (343) 200-45-05, 200-45-90.

Программирование ключей зажигания для автомобилейОтключение иммобилайзера в Москве и МО

Если у вас утерян ключ от автомобиля, Я ВАМ ПОМОГУ. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К АВТОМОБИЛЮ.

Заново запрограммирую новый чип ключ к иммобилайзеру, поэтому ваш потерянный ключ больше не сможет завести двигатель и Ваш авто будет защищен от угона-Программное удаление иммо (immo off)Услуга по программированию автомобильных ключей с чипом включает в себя:— прошить ключ зажигания;— привязка и прошивка нового ключа иммо (immo) к уже имеющимся ключам;— прописать смарт-ключ;— прописка чипованного ключа— ремонт чип-ключа;— добавку кодированного ключа;— перепрошивку автомобильного ключа.— дубликат или копию ключа для автозапуска (для сигнализации)Программирую чип ключи для автомобилей: мерседес , бмв, фольксваген , ауди , лексус ,тойота , ниссан, мазда , ваз , форд , шкода , шевроле , митсубиси , опель, пежо, ситроен, ленд ровер, субару , киа , хендай , Toyota Lexus, Honda Nissan Infiniti, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu Hyundai, Kia, Daewoo Chevrolet, Ssangyong, Samsung Mercedes Benz, Smart, BMW, Mini, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Opel/Vauxhall, Renault, Peugeot, Citroen, Saab, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Land Rover; GM, Ford, Chrysler Jeep Dodge; Китайские автомобили

Как работает?

Для сопряжения с автомобилем достаточно поднести ваш айфон к NFC-метке машины. Тут поддерживаются все айфоны, начиная с XR, XS, XS Max и выше. После этого ключ будет доступен в приложении Wallet.

Вероятно, потребуется совершить какие-то манипуляции согласования и подтверждения личности вроде тех, которые вы проводите, привязывая платёжную карту. Но пока о них ничего не известно, хотя это было бы логично — всё-таки это ключ от автомобиля, который, скорее всего, недёшево стоит.

Информация об электронном ключе хранится в приложении Wallet:

Затем вы просто подносите айфон к ручке автомобиля. Дальше всё само:

Ключом можно поделиться с друзьями и членами семьи в iMessage. Точно так же, как можно отправить через мессенджер деньги, стикер или обычное текстовое сообщение.

CarKey на айфонах семейства iPhone 11 работает с помощью чипа U1. И тут есть один плюс и один минус. Он потребляет очень мало энергии, поэтому использовать этот ключ можно даже спустя пять часов после того, как айфон сел. Это, бесспорно, плюс.

Но вот только U1 не работает в России. Этот чип функционирует на частоте 6 ГГц, разрешение на использование которой выдаёт Роскомнадзор. И вот тут не факт, что Apple его получит. По крайней мере, обновлённый AirDrop, когда пользователи могут перекидываться файлами, просто тыкнув айфоном в сторону принимающего устройства, у нас недоступен.

С другой стороны, как я сказал выше, CarKey работает и на iPhone XR, XS и XS Max, где чипа U1 нет, а ключ каким-то образом работать будет. Пока непонятно.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

  • Замена патрубка сапуна ваз 2114

      

  • Ламборгини собрать свою комплектацию

      

  • Как снять бардачок шкода октавия а5

      

  • Тент на камаз своими руками

      

  • Замена задних поперечных рычагов форд фокус 3

Программирование штатных пультов BMW

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми. 2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд. 3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. 4. Отпустите обе кнопки. 5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.Способ 2:Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован. 1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери. 2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд. 3) Вынуть 1-й ключ. 4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника. 5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д. Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1Способ 3:Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления 1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро. 2. Удалить ключ. 3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть. 4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд 5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован

Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: