Бортовой компьютер bmw e34 и e32

Симптомы плохого датчика скорости

Самым распространенным признаком плохого датчика скорости колеса BMW ABS являются три сигнальные лампы на приборной панели:

  1. ABS,
  2. Тормоз
  3. DSC, ASC, DTC светятся.

Другие симптомы могут также указывать на неисправность датчика BMW ABS.

Ниже представлен обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если у вас плохой датчик скорости колеса BMW:

ABS свет включен

Антиблокировочная тормозная система отключена

DSC или ASC светится

Динамическое управление тормозом отключено

Неисправность привода DBC осторожно

Прерывистый сбой спидометра

Система контроля тяги отключена

Трансмиссия идет в режиме без напряжения

Передача Failsafe

Прерывистая активация ABS при нажатии на педаль тормоза

Двигатель не будет вращаться выше 5000 об/мин

Спидометр отображает двойную фактическую скорость,

ABS свет включается и выключается

Проверьте свет двигателя с кодом P0500

Сообщение на iDrive с просьбой обслуживать автомобиль

Убедитесь, что свет двигателя, одометр, круиз-контроль и спидометр не работают, но вероятность их возникновения меньше.

Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «выключено».
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

  • Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
  • Предупредительный сигнал — «свет включен».
  • Освещение салона.
  • Функция очистки лобового стекла.
  • Функция омывания лобового стекла.
  • Функция очистки заднего стекла.
  • Функция омывания заднего стекла.
  • Боковые двери/дверь багажного отделения.
  • Централизованное запирание.
  • Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
  • Заднее стекло с обогревом.
  • Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении «прерывистая очистка». Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

  • Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
  • Обогрев заднего стекла.
  • Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме «включение от дверей»).
  • Задний стеклоочиститель.
  • Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

  • Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
  • Выведите замок зажигания из положения «II».
  • Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.
Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей.

Расшифровка ошибок в кузове e53

Все ошибки внедорожника подобной модификации можно условно разделить на несколько груп:

  1. Общие — указывающие на невыполнение водителем какого-то условия для совершения необходимого действия, например нажатие педали газа при включённом стояночном тормозе.
  2. Опциональные — присутствуют не в каждом автомобиле и зависят от сборки, могут сообщать как о незначительных, так и о серьёзных неисправностях.
  3. Плохие сообщения — сообщающие о серьёзных неисправностях.
  4. Нехорошие сообщения — говорящие о неисправностях, которые можно устранить самостоятельно, или о необходимости совершить какое-либо действие, например, долить масло.
  5. Нейтральные — информирующие о работе той или иной функции, например о включённом дальнем свете.

Расшифровка ошибок бортового компьютера

Бортовой компьютер выдаёт код ошибки, или её сокращённое наименование на английском языке. Если же обнаруженных ошибок больше чем одна, возле названия ошибки высвечивается знак плюс, свидетельствующий о наличии дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера.

Распространённые проблемы бортового компьютера:

  • SPEED LIMIT, сообщающая о превышении скорости, предел которой установлен на бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING, предупреждающая о работе предпускового подогревателя, во время которой нельзя включать двигатель.
  • FASTEN SEAT BELTS — оповещающая о том, что водитель не пристегнул ремни безопасности.

Ошибки подвески

К данным неполадкам можно отнести EDC INACTIVE — сообщающую о неисправности системы электронного управления жёсткости амортизаторов.

Коды ошибок ABS/ASC

  • 5 Датчик скорости правого заднего колеса
  • 6 Датчик скорости правого переднего колеса
  • 7 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 14 Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители)
  • 15 Датчик давления/Ошибка насоса
  • 21 Ошибка памяти модуля – неисправен модуль ABS/ASC
  • 23 Неверное кодирование – неисправен модуль ABS/ASC
  • 24 Неправильный Импульс
  • 30 Датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • 31 Датчик скорости вращения правого заднего колеса
  • 32 Открытый правый датчик скорости вращения переднего колеса/датчик скорости вращения колеса, правый передний правдоподобный сигнал
  • 33 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
  • 41 Невероятный угол поворота
  • 50 Правый передний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 51 левый задний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 54 Левый передний впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 55 ASC Впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
  • 58 Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN)
  • 59 DMER1 (ошибка шины CAN)
  • 61 Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса
  • 66 Датчик скорости напряжения питания
  • 67 Прерывистые помехи
  • 75 оборотов двигателя от DME
  • 81 Датчик давления
  • 82 Датчик открытой скорости рыскания
  • Задний мост 86 ASC, запорный клапан
  • 88 Предварительный насос
  • 89 Низкое напряжение
  • 90 Временная деактивация системы
  • 94 DDE Датчик неисправности/скорости рыскания
  • 97 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 10 выключатель стоп-сигнала
  • 108 SN Control
  • 112 Откройте CAN для комбинации приборов
  • 114 Датчик смещения
  • 117 Неисправность выключателя стоп-сигнала
  • 118 DME Status-Internal Error

Характерные проблемы владельцем БМВ

Подобные сложности, связанные с функционированием автомобиля БМВ, могут возникать едва ли не у каждого владельца ТС такой марки. Ведь автомобили БМВ всегда поддерживают сами собой статус наиболее технологичных ТС.

В процессе производства любая модель БМВ оснащается наиболее актуальными электронными системами, предназначенными для упрощения водителю управления своим авто. Синхронно с самим производством автомобиля повышается и уровень его будущего обслуживания.

Ведь проведение какого-либо сервиса своей машины БМВ в собственном гараже практически исключено. И чем своевременнее будет обнаружена малейшая неисправность в машине, и чем более квалифицированные специалисты будут работать над удалением обнаруженной неисправности, тем выше будет вероятность длительной исправной службы автомобиля.

Замена датчика скорости колеса

Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.

инструкции

Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.

Найдите датчик скорости колеса BMW на задней стороне ступицы колеса.

Проведите провод датчика ABS к черному ящику, где вы найдете разъем. Откройте коробку отразив верхнюю крышку.

Отсоедините провод датчика сорняков ABS. Разъем удерживается на месте с помощью двух небольших фиксирующих выступов

Нажмите на две вкладки, затем раздвиньте разъем.Обратите внимание, что рядом с датчиком ABS у вас есть разъем для датчика износа тормозных колодок. Разъем датчика износа тормозных колодок белого цвета.

Снимите болт, который крепит датчик ABS к вашей ступице BMW

На большинстве BMW это будет 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой.

Снимите провод датчика абс с кронштейна передней стойки.
Установите новый датчик скорости колеса BMW, убедившись, что провод проложен правильно. Если вы проложите провод неправильным образом, он будет растянут и поврежден при повороте колеса.
Удалите ржавчину с отверстия датчика скорости колеса ABS с помощью проволочной щетки. Вставьте датчик частоты вращения колеса ABS в ступицу колеса и вверните болт.
Затянуть болт датчика скорости колеса ABS с моментом 10 Нм.

ВАЖНО. Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо

Повторите процедуру пару раз.

Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.

Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2008

Комментарии 8

Всем салам! Один штекер лежит над акумом никто не знает куда вставляется, горит ошибка 97 че делать

Диагностика показала, что пропал + между аккумом и блоком под сиденьем, в ближайшее время найдем человека, который сможет прозвонить в каким месте появился разрыв. Сам разъёмы прошерудил, эффекта не дало. Поэтому доверим специалисту.

Понятно! Спасибо друзья, попробуем.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат (но это довольно затратно- но правильно), либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности (т.е. при аварии сработают в любом случае, даже если никто не сидит на сиденье).Но начать лучше с того что пишут ребята — проверить все контакты и т.д.

Заново открутите-прикрутите клемы и блок управления на аккумуляторе. Потом диагностика-сброс и вуаля.

Привет тоже самое и у меня.:( пока не знаю что делать! Если есть у кого информация — поделитесь!

такая же беда, комп пишет что один из разъемов на аккумуляторе барахлит, ну или отключать програмно

Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)

гость клуба

  • На форуме с 06 12 2010, 04:49
  • Сообщений 206
  • Авто: 318i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения:1
  • Pro.no0b
  • Подробно

Почетный Член Клуба

  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь наСТОА BMW)

  • Pro.no0b
  • Подробно

Почетный Член Клуба

  • На форуме с 13 08 2011, 12:44
  • Сообщений 5709
  • Авто: e46 3л МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иркутск
  • Изображения: 0

03.03.2010, 10:14Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точноdas77903.03.2010, 12:27то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадаетTHERAPY///m203.03.2010, 13:08напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА03.03.2010, 13:15[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

может быть в этом.вообще, читать ошибки надо.порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.alex19607.07.2011, 21:22У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.sardykar07.07.2011, 21:42а тема то ой как старая.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Результаты

Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысла сообщений. Появляющихся на дисплее бортового компьютера. Позволяет своевременно определить. Где произошла неисправность в транспортном средстве. И устранить ее. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые — только в сервисном центре.

Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.

Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений, предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно

Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее, даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя – этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW – Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7 (921) 355-50-25

Диагностика автомобилей

У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW. Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК (бортового компьютера) на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки. При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них?

Диагностика проблем BMW DSC

DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд. Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Как скинуть ошибки без сервиса?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

член клуба

  • На форуме с 10 03 2009, 02:34
  • Сообщений 1343
  • Авто: e46 ’02 N42B20 GM 5L40E
  • Торговая репутация:
  • Изображения:106

Блин, парни, как не зайду -а вы всё жжоте да жжоте. : ))

_ЗЫ(текст цитаты не точен, но смысл тот-же)»Людей с отсутствием чувства юмора -жаль, ибо инвалиды ониболее чем безногие! Вместо ноги можно поставить протез!Вместо чувства юмора увы — протез не поставишь!»А.И.Райкин

_ЗЫ-ыТак всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))

  • GUNhed
  • Подробно

ветеран клуба

  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

знакомые слова, когда то я их и писал ))))

Валер! я тя с новой стороны узнаю ))))))))))))))))))))))))))))))прям

  • kav_guest
  • Подробно

гость клуба

  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3
  • ветеран клуба

  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18114
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • J.P.R.F.
  • Подробно

член клуба

  • На форуме с 10 10 2008, 12:47
  • Сообщений 2731
  • Авто: ///Она Самая
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:123

Это не магия, скорее всего, просто в этот раз при заводе все параметры были в норме

Так и должно быть. Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.

  • Tul
  • Подробно

Модератор Форума

  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • kav_guest
  • Подробно

гость клуба

  • На форуме с 24 08 2009, 13:58
  • Сообщений 242
  • Авто: E46 323i (была. )
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:3

J.P.R.F.причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет.

А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?

  • the end
  • Подробно

ветеран клуба

  • На форуме с 07 11 2011, 15:34
  • Сообщений 13771
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.будет горячо, но ты терпи.

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Неисправности распредвала

Код Текст ошибки
002AAC Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков.
130104 Общий код неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков.
130108 Проблема системы Ванос – фаз газораспределения
130308 Сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.
2731 Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.
27BC Сбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.
2A6F Неисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic – превышен предел минимального подъема
2A9A Расхождения в работе распределительных валов – показания датчиков выходят за пределы допустимых значений
2A99 Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала.
P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках.
P0011 Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р0011 может состоять в работе блока управления двигателем.
P0012 (0012) Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
  • сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
  • сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
  • обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
  • неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
  • неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.

P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов.

P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания.

P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.

P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания.

P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы.

P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии.

P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: