Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент. |
|
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II. |
|
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения. |
|
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов. |
Что такое DSC BMW?
DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.
Она завязана на множество узлов и датчиков:
* давления в тормозной системе;
* угла поворота рулевого колеса;
* продольного и поперечного ускорения;
Но самая главная информация поступает от четырёх «активных» датчиков угловых скоростей колес. В отличие от своих «пассивных» собратьев, они имеют собственную электронику и чувствительный элемент, которые и формируют сигнал. Как результат — более точная информация и чувствительность почти до 0 км/ч.
Если коротко — она следит за тем, чтобы автомобиль двигался строго в том направлении, куда указывает рулевое колесо
По идее, она должна предотвращать ЧП в случае заноса, но что же на деле? На этот вопрос лучше всего ответить цитатой, которую приписывают разным экспертам: «… это самое важное изобретение в автомобильной безопасности, после ремней безопасности»
Подведя итоги, можно сказать следующее. Машина, оборудованная системой DSC BMW, намного безопасней, чем машина без таковой. Она не раз спасала жизнь автомобилистам — лучшей рекомендации к установке и не придумаешь.
Источник
Замена датчика скорости колеса
Ниже вы найдете пошаговые инструкции по замене датчика скорости колеса BMW.
инструкции
Ослабьте зажимную гайку. Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок. Снимите колесо.
Найдите датчик скорости колеса BMW на задней стороне ступицы колеса.
Проведите провод датчика ABS к черному ящику, где вы найдете разъем. Откройте коробку отразив верхнюю крышку.
Отсоедините провод датчика сорняков ABS. Разъем удерживается на месте с помощью двух небольших фиксирующих выступов
Нажмите на две вкладки, затем раздвиньте разъем.Обратите внимание, что рядом с датчиком ABS у вас есть разъем для датчика износа тормозных колодок. Разъем датчика износа тормозных колодок белого цвета.
Снимите болт, который крепит датчик ABS к вашей ступице BMW
На большинстве BMW это будет 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой.
Снимите провод датчика абс с кронштейна передней стойки.
Установите новый датчик скорости колеса BMW, убедившись, что провод проложен правильно. Если вы проложите провод неправильным образом, он будет растянут и поврежден при повороте колеса.
Удалите ржавчину с отверстия датчика скорости колеса ABS с помощью проволочной щетки. Вставьте датчик частоты вращения колеса ABS в ступицу колеса и вверните болт.
Затянуть болт датчика скорости колеса ABS с моментом 10 Нм.
ВАЖНО. Закончив замену датчика ABS, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо до упора влево, а затем до упора вправо
Повторите процедуру пару раз.
Как только вы начинаете управлять автомобилем, ваши ABS/DSC/TSC/стоп-сигналы должны сбрасываться, если нет других кодов неисправности.
Примечание. Коды могут все еще храниться в модуле DSC, но они изменят статус с Представить на статус Сохранено .
Применение системы Dynamic Traction Control
При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:
Avtochanel
Диагностика проблем BMW DSC
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд. Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Принцип работы системы Traction Control.
Итак с общими понятиями разобрались, а теперь обо всем поподробней. Как же система понимает, что какое-то колесо или несколько колес начали пробуксовывать? На самом деле все очень просто. Если датчик начинает передавать электронному блоку данные, что скорость какого-то из ведущих колес резко начала возрастать, то это и значит, что оно потеряло сцепление с дорожным покрытием и что-то нужно с этим делать. Здесь электронный блок либо снижает тягу, либо притормаживает колесо. Для того, чтобы снизить тягу применяются следующие методы:
- на одну из свечей зажигания система может перестать подавать импульс и искра пропадет;
- уменьшение количества подающего топлива в какой-то или какие-то цилиндры;
- прикрытие дроссельной заслонки (в случае, если она электронная);
- изменение угла опережения зажигания;
- отмена переключения передачи на автоматических коробках передач.
Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.
Коды ошибок ABS/ASC
- 5 Датчик скорости правого заднего колеса
- 6 Датчик скорости правого переднего колеса
- 7 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
- 14 Реле электромагнитного клапана (проверьте предохранители)
- 15 Датчик давления/Ошибка насоса
- 21 Ошибка памяти модуля – неисправен модуль ABS/ASC
- 23 Неверное кодирование – неисправен модуль ABS/ASC
- 24 Неправильный Импульс
- 30 Датчик скорости вращения левого заднего колеса
- 31 Датчик скорости вращения правого заднего колеса
- 32 Открытый правый датчик скорости вращения переднего колеса/датчик скорости вращения колеса, правый передний правдоподобный сигнал
- 33 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
- 41 Невероятный угол поворота
- 50 Правый передний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
- 51 левый задний выпускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
- 54 Левый передний впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
- 55 ASC Впускной клапан – неисправен модуль ABS/ASC
- 58 Блок управления коробкой передач (ошибка шины CAN)
- 59 DMER1 (ошибка шины CAN)
- 61 Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса
- 66 Датчик скорости напряжения питания
- 67 Прерывистые помехи
- 75 оборотов двигателя от DME
- 81 Датчик давления
- 82 Датчик открытой скорости рыскания
- Задний мост 86 ASC, запорный клапан
- 88 Предварительный насос
- 89 Низкое напряжение
- 90 Временная деактивация системы
- 94 DDE Датчик неисправности/скорости рыскания
- 97 Датчик угла поворота рулевого колеса
- 10 выключатель стоп-сигнала
- 108 SN Control
- 112 Откройте CAN для комбинации приборов
- 114 Датчик смещения
- 117 Неисправность выключателя стоп-сигнала
- 118 DME Status-Internal Error