Flexible fuel technology: flex engines

Диффузия

В Европе

Saab 9-3 BioPower продается в Швеции с 2007 года.

Швеция стала первой страной, способствовать коммерциализации биотоплива для внедрения технологии Flex топлива. Ford выпустил модель Taurus с двигателем Flex, за ней в 2005 году последовали Saab и Volvo .

Вероятно, что Европа никогда не сможет выделить достаточно сельскохозяйственных земель для производства биоэтанола по конкурентоспособной цене без массивной помощи или субсидий.

Во Франции

Франция продает автомобили, изначально оснащенные двигателем с гибким топливом (новые с VW Golf MultiFuel, Golf Sportsvan MultiFuel, Golf SW MultiFuel, Jeep Grand Cherokee или использовались с Renault, Dacia, Peugeot, Citroën, Ford, Volvo, Saab и  т . Д. ).

В конце 2017 года Генеральное управление энергетики и климата (DGEC) и Национальный союз производителей сельскохозяйственного спирта (SNPAA) в сотрудничестве с компаниями этого сектора составили заказ на утверждение. Установки для конверсии суперэтанола и их монтаж. Он публикуется в Официальном журнале на15 декабря 2017 г.от Министерства по экологическому и инклюзивному Переходу и Министерство внутренних дел . Этот указ обеспечивает нормативную базу и предусматривает одобрение оборудования, испытанного и утвержденного Техническим союзом автомобилей, мотоциклов и велосипедов (UTAC), чтобы позволить потребителю воспользоваться преимуществами, связанными с этим топливом (получение упрощенного документа о регистрации транспортного средства). , бесплатно или за полцены в зависимости от префектур, освобождение от дифференцированного движения в Иль-де-Франс в случае пикового загрязнения , сокращение выбросов CO 2 на 40%менее 250  г / км для расчета экологического штрафа). После утверждения ожидается, что рынок преобразователей частоты значительно вырастет из-за цены на E85, что приведет к экономии более 40 центов на литр по сравнению с SP95.

Disadvantages of Flex Fuel

While flex-fuel vehicles are far more environmentally friendly, there’s also no doubt that they have one main disadvantage.

That’s because when you’re using flex-fuel, they’re far less fuel-efficient – sometimes you’ll see a 20 to 30 percent drop! And while flex-fuel is typically a little cheaper at the pump, this fuel efficiency drop eats any potential savings.

While some like to argue that there isn’t a significant drop in fuel economy because the engines adapt to the ethanol ratio, the fact is that ethanol is less energy-dense than gasoline. In fact, gasoline produces 1.5x more energy than ethanol.

But while you’ll see up to a 30% drop if you use fuel with a true 85% ethanol to gasoline ratio, many E85 fuels use far less ethanol. Some of them are closer to a 50/50 blend, which will improve your fuel economy while still providing you with some of the cost savings.

While finding flex fuel gas stations can be a tad bit difficult in some areas, if you drive a flex-fuel vehicle, you don’t need to worry. That’s because your vehicle has a fuel composition sensor that automatically adjusts your fuel ratio to the current ethanol content in your fuel.

Unless you have a check engine light with a code P0178, your vehicle will make all the necessary adjustments to whatever percentage of ethanol you’re using.

Finally, while flex-fuel is more environmentally friendly in many ways, they have driven a new concern in the agricultural world. Since farmers and manufacturers are allocating extra space for these crops, it can drive up the cost in other sectors.

It can quickly drive up the cost for animal feed and other uses of these crops, which can have a negative environmental impact overall.

Как производят бензин

Для начала стоит разобраться, откуда бензин берется. Сырьем для изготовления топлива является нефть, запасы которого в мире заметно сокращаются — то есть, в какой-то момент истории человечества, бензин действительно исчезнет. Существует два основных способа получения бензина, один старый и эффективный, а второй — новый и гораздо лучше.

Сырьем для производства бензина является нефть

Получение бензина путем прямой перегонки

Это самый древний способ получения бензина, который использовался во времена первых бензиновых двигателей. Суть этого метода заключается в банальном нагреве нефти и выпаривания из него нужных веществ. Химический процесс происходит в закрытой емкости с отведенной трубкой. Во время нагрева нефти при температуре от 35 до 200 градусов Цельсия, из него выпаривается бензин. Нагрев от 150 до 305 градусов дает керосин, а до 360 градусов — дизельное топливо.

Прямая перегонка нефти дает бензин плохого качества

Главный минус этого метода заключается в том, что в результате получается очень мало бензина. Из одного литра нефти выпаривается всего лишь примерно 150 миллилитров топлива. К тому же, полученный бензин имеет очень низкое качество — октановое число составляет 50 – 60 единиц. А ведь для современных автомобилей нужно топливо с октановым числом 92 – 95 единиц.

Октановое число — одно из главных свойств бензина

Получение бензина при помощи крекинга

Сегодня бензин более эффективно получать путем крекинга. Если говорить просто, нефть разлагают на разные составные части при помощи химических и физических процессов. По сути, из сложных молекул углеводорода делают более простые, из которых состоит бензин. Такой подход позволяет получать из литра нефти гораздо больше топлива. Причем оно оказывается гораздо лучше по качеству — октановое число составляет около 70 – 80 единиц.

Сегодня бензин обычно производится путем каталитического крекинга

Чтобы полученным из нефти бензином можно было заправить автомобиль, его октановое число повышают до нужных показателей, добавляя вспомогательные вещества. Одним из таких веществ является тетраэтилсвинец — очень ядовитое соединение, которое уменьшает риск возникновения неконтролируемых взрывов.

Исторический

После разработки карбюрации спиртом (этанолом) на Fiat 147 в Бразилии в 1976 году группа Fiat со своей дочерней компанией Magneti Marelli запатентовала топливную систему Flex, а также систему TetraFuel, которая устанавливается практически на все модели автомобилей группы Fiat. построен в Бразилии. Датчик анализирует тип топлива, присутствующего в подающем трубопроводе, и заставляет электронный блок впрыска рассчитывать соответствующую настройку.

В Бразилии с 2005 года количество проданных автомобилей, оснащенных топливной системой Flex, превысило количество традиционных автомобилей с бензиновым двигателем, что объясняется ценой на алкоголь в два раза дешевле бензина. Ни одна страна не разработала такой вид альтернативного топлива так хорошо, как Бразилия, где зерновые культуры еще не лишили страну сельскохозяйственных ресурсов для производства продуктов питания.

Только в мае 2003 года Volkswagen выпустил свою первую модель, оснащенную двигателем Flex. Два месяца спустя настала очередь Шевроле .

Author’s Note

FFVs and E85 are getting more and more common, so the pros and cons of the ethanol business model are being played out in the real world for everyone to witness. Corn growers love FFVs because they create greater demand (and higher prices) for their product. And some environmental lobbyists see E85 as a stepping stone to cleaner-burning fuel sources. But whether ethanol can make a serious, long-term dent in our dependence on foreign oil remains to be seen.

Related Articles

Advertisement

  • How E85 Ethanol Flex Fuel Works
  • Fuel Options for the Future
  • How Alternative Fuel Pricing Works
  • Biofuels vs. Fossil Fuels

Sources

  • Bedard, Patrick. «Ethanol Promises.» Car and Driver. July 2006. (Sept. 1, 2012) http://www.caranddriver.com/features/ethanol-promises
  • Flex Fuels U.S. «E85 Frequently Asked Questions.» (Sept. 1, 2012) http://www.flexfuelus.com/
  • Fyksen, Jane. «Ethanol on Defensive as Corn Users Vie for Short Crop.» Agri-View. Aug. 23, 2012. (Sept. 1, 2012) http://www.agriview.com/news/crop/ethanol-on-defensive-as-corn-users-vie-for-short-crop/article_694d813e-ed40-11e1-b414-001a4bcf887a.html
  • General Motors Company. «2012 FlexFuel Fact Sheet.» (Sept. 1, 2012) http://www.gm.com/content/dam/gmcom/VISION/Environment/Greener_Vehicles/Images/FFV%202012%20Fact%20Sheet%20-%20Jan%2024%202012%20final.pdf
  • General Motors Company. «Buick Regal Turbo Gets Industry-First Turbo Direct-Injected Engine with Flex-Fuel Capability.» Feb. 21, 2011. (Sept. 1, 2012) http://media.gm.com/content/media/us/en/gm/news.detail.html/content/Pages/news/us/en/2011/Feb/0221_regalturbo.html
  • Kindy, Kimberly and Dan Keating. «Problems Plague U.S. Flex-Fuel Fleet.» The Washington Post. Nov. 23, 2008. (Sept. 1, 2012) http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2008/11/22/AR2008112200886.html
  • National FFV Awareness Campaign. «Frequently Asked Questions.» (Sept. 1, 2012) http://www.ffv-awareness.org/faqs.html
  • Skala, Mary Jane. «Will Ethanol be the Next Product to Fuel the Nation?» Kearney Hub Publishing Co. Aug. 18, 2012. (Sept. 1, 2012) http://www.kearneyhub.com/news/local/will-ethanol-be-the-next-product-to-fuel-the-nation/article_3fee116c-e8f1-11e1-a58c-001a4bcf887a.html
  • Snow, Nick. «NPC Study Sees Alternative Transportation Technologies Growing.» The Oil & Gas Journal. Aug. 1, 2012. (Sept. 1, 2012) http://www.ogj.com/articles/2012/08/npc-study-sees-alternative-transportation-technologies-growing.html
  • U.S. Department of Energy. «Flex-Fuel Vehicles.» (Sept. 1, 2012) http://www.fueleconomy.gov/feg/flextech.shtml
  • U.S. Department of Energy. «Flexible Fuel Vehicles: Providing a Renewable Fuel Choice.» March 2010. (Sept. 1, 2012) http://www.afdc.energy.gov/pdfs/47505.pdf
  • U.S. Department of Energy. «Flexible Fuel Vehicles.» (Sept. 1, 2012) http://www.afdc.energy.gov/vehicles/flexible_fuel.html
  • Valdes-Dapena, Peter. «Flex-Fuel Vehicles.» CNN Money. (Sept. 1, 2012) http://money.cnn.com/galleries/2007/autos/0706/gallery.alf_fuel_basics/3.html
  • Wiesenfelder, Joe. «E85: Will it Save You Money?» Cars.com. (Sept. 1, 2012) http://www.cars.com/go/advice/Story.jsp?section=fuel&subject=fuelAlt&story=e85

Advertisement

Что использовать вместо бензина?

Запасы нефти в мире заканчиваются. На данный момент компании перерабатывают «легкую» нефть, которая добывается достаточно просто. Но через сотни или десятки лет нефть придется искать на очень больших глубинах, что еще сильнее увеличит ее стоимость. А в какой-то момент полезное ископаемое полностью исчезнет, а вместе с ним — и бензин. К счастью, сегодня уже существуют хорошие альтернативы.

С каждым годом нефти в мире становится все меньше

Газовое топливо для автомобилей

Некоторые автомобили уже сейчас оснащены двигателями, которые работают на пропан-бутане или метане. Первый вид топлива тоже изготавливается из нефти, поэтому он исчезнет вместе с бензином. А вот метан является природным и является хорошей альтернативой. Существует мнение, что газовое топливо портит двигатели. Но есть свидетельства, что газовые двигатели наоборот, работают без капитального ремонта на 2 года дольше, чем бензиновые. У газового топлива есть один плюс — он дешевле бензина. Минусом, как минимум на данный момент, является ограниченное количество заправочных станций. Но в будущем их может стать больше.

Существует много видов транспорта на метане

Биоэтанол как топливо

Биоэтанол — это этиловый спирт, который производится из растительного сырья вроде сахарного тростника и кукурузы. На биоэтаноле могут работать только автомобили «Flex-Fuel», которые оснащены многотопливным двигателем. Это довольно хороший вид топлива, но у него есть как минимум два больших минуса. Во-первых, биоэтанол не настолько эффективен, как бензин и другие виды горючего. Во-вторых, при его производстве вырубаются тропические леса, то есть наносится большой вред природе.

Автомобиль «Flex-Fuel», работающий на этаноле

Водородное топливо

Еще одной хорошей альтернативой бензину является водород. Пожалуй, это самый экологически чистый вид автомобильного топлива. Если говорить по-простому, вместо бензобака в автомобили ставятся топливные элементы, в которые под большим давлением заправляется водород. Когда водитель нажимает на педаль газа, водородный элемент взаимодействует с кислородом и вырабатывается электричество. Энергия раскручивает электромотор и транспорт начинает движение. У этого топлива тоже есть два минуса. Во-первых, добыча водорода стоит дорого. Во-вторых, топливные элементы с водородом могут взорваться.

Водородные автомобили обладают большими перспективами, но довольно опасны

Электрический транспорт

Наконец, в будущем люди могут пересесть на электрические автомобили. Многие компании уже начали выпускать модели с электрическими двигателями. Скорее всего, после исчезновения бензина, автомобили будут работать именно на электричестве — упомянутые выше альтернативы хороши, но имеют слишком много минусов и их производство плохо налажено. Впрочем, электромобили все чаще критикуются, потому что их аккумуляторы быстро выходят из строя и выбрасываются, после чего наносят природе непоправимый вред. Так что быть уверенными в их успехе полностью нельзя.

Самая популярная марка электрических автомобилей — это Tesla

Где используется бензин?

В конце XIX века, когда автомобили были редкостью, бензин использовался в качестве антисептика, средства для чистки и топлива для примусов. Для справки, примус — это нагревательный прибор, который работает на жидком топливе. В этих приборах было невозможно использовать керосин, потому что он слишком пожароопасен. Когда машины с двигателями внутреннего сгорания стали более распространены, бензин стал одним из основных видов топлива. Конкуренцию ему мог составить разве что дизель, который обладал более высоким коэффициентом полезного действия.

Бензиновый примус был обязательным атрибутом советского туриста

Помимо автомобилей, бензин используется в авиации — к этому топливу выдвигаются более высокие требования. Вдобавок к этому, в промышленности часто используются бензины-растворители, которые необходимы в производстве клеев и красок. Бензин является хорошим средством для обезжиривания тканей, кожи и других материалов. В общем, в отличие от конца девятнадцатого века, сегодня бензин играет очень важную роль в жизни людей.

Бензин бывает и авиационным

Advantages of Flex Fuel

While many sites tout that flex-fuel vehicles come with tons of advantages over traditional vehicles – you can break down those advantages into two main categories.

#1 – Good For the Environment

First, there’s no doubt that flex-fuel vehicles are better for the environment. Ethanol is a sustainable energy source, and it reduces the amount of gasoline in your fuel. This is a win-win for the environment.

Even better, ethanol burns cleaner than gasoline, which means you’re not just using a sustainable energy source, you’re actually producing fewer greenhouse gases. This is true even when you consider the fact that flex-fuel is less fuel-efficient.

#2 – Tax Credits

Second, many states will give you tax breaks if you drive a flex-fuel vehicle. Some of the tax credits can take up to $1,500 off your tax bill! State governments created these tax credits to incentivize drivers to choose a flex-fuel vehicle and get more of them on the road than a traditional gasoline vehicle.

География применения биотоплива в автомобилях[ | код]

Бразильский Volkswagen Gol 2003 года — VW Gol 1.6 Total Flex

Наибольшее коммерческое распространение на мировом рынке FFV получили транспортные средства, работающие на смеси с этанолом. Больше всего они пользуются популярностью в Бразилии (14,3 млн), США (10 млн), Канаде (более 600 000), и в Европе, особенно в Швеции (226089). В дополнение к двухкомпонентным транспортным средствам, работающим на этаноле, в Европе и США (в основном в Калифорнии) успешно прошли испытания метанольные двухкомпонентные транспортные средства. Их называют транспортные средства на смеси M85. Там также успешно прошли испытания с применением серии «P» топлива E85, но по состоянию на июнь 2008 года, это топливо не было доступно для широкой общественности. Тесты топлива серии «Р» проводились на двухкомпонентных Ford Taurus и Dodge Caravan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: