Полезные советы, как быстро и качественно убрать царапины на коже

Как самому перетянуть руль кожей

Ни один уважающий себя автовладелец не станет терпеть в своем авто облезлые чехлы на сидениях или потрепанный руль!

Однако не стоит забывать, что, в отличие от тех же чехлов, рулевое колесо — это не столько деталь интерьера салона, сколько важный элемент управления автомобилем, а это в свою очередь означает, что материал обтяжки руля должен быть не только эстетически привлекательным, но и помогать водителю лучше чувствовать автомобиль. Перетяжка руля кожей своими руками поможет и подчеркнуть неповторимый стиль вашего авто, и сделать управление им более комфортным.


Перетяжка руля кожей своими руками

Обновить дизайн рулевого колеса на самом деле проще, чем кажется. Достаточно следовать приведенной ниже пошаговой инструкции, как перетянуть руль кожей

1. Выбор материала

Если для Вас самым принципиальным качеством материала обтяжки руля является износостойкость, выбирайте для обновления гладкую кожу, если важнее мягкость — кожу перфорированную. В любом случае, толщина материала должна составлять от 1,2 до 1,4 мм при средней степени эластичности материала. Сшивать чехол лучше всего капроновой нитью, известной своей прочностью.

2. Изготовление выкройки

— снимите руль с корпуса и рулевого вала, открутив соответствующие шурупы и гайку-крепление;

— изготовьте макет выкройки, обмотав руль малярным скотчем поверх полиэтиленовой пленки;

— с помощью маркера отметьте места будущего соединения частей выкройки и разрежьте макет по этим линиям, после разрезания должно получиться 4 отдельных элемента;

— расправьте и приложите эти элементы к листу картона, обведите их по контуру и вырежьте лекала для выкройки;

— приложите полученные лекала к коже и изготовьте по ним выкройки чехла, делая припуски, необходимые для дальнейшего сшивания;

— выложите все получившиеся выкройки на свое место на руле, чтобы убедиться, что их края стыкуются.

3. Пошив чехла

— обмотайте края выкроек, это необходимо для того, чтобы сделать их максимально прочными;

— сшейте элементы выкройки между собой так, чтобы получился обруч;

— натяните получившееся изделие на руль;

— любым удобным способом (клей, двусторонний скотч) закрепите чехол на руле и выровняйте его;

— равномерно натяните кожу на руль и начинайте сшивать. На этом этапе Вам может понадобиться помощь. Новый чехол будет выглядеть гораздо аккуратнее, если в процессе пошива один человек будет расправлять и натягивать кожу на руле, а второй соединять их при помощи нити и иголки;

— под крышкой звукового сигнала посадите чехол на клей; — расправьте чехол на руле — если на нем появились складки, ничего страшного, за счет эластичности кожи они быстро разгладятся;

— верните руль на прежнее место.

Как видите, перетяжка руля кожей своими руками

совсем несложное дело: несколько простых манипуляций — и Вы счастливый обладатель новенького эксклюзивного чехла.

Очистка руля

Перед процедурой очистки обратите внимание на материал, из которого выполнено рулевое колесо. Это нужно для того, чтобы определиться с чистящими средствами

Такого рода препараты имеют разное назначение и применяются для очистки рулевых колес из кожи, пластика и винила.

А тем, кому не хочется посещать специализированные магазины и тратить деньги на моющие реактивы, можем посоветовать изготовить свое средство путем разбавления шампуня для мытья кузова машины теплой водой

При этом важно соблюсти необходимые пропорции: если раствор окажется слишком насыщенным, его будет весьма трудно удалить с рулевого колеса полностью, а, значит, в результате руль станет липким и очень быстро начнет загрязняться

В качестве дополнительного оборудования не помешает пульверизатор, зубная щетка и мягкая ветошь. С этими приспособлениями будет нетрудно очищать рулевое колесо в труднодоступных местах.

Начинайте равномерно распылять моющее средство на «баранку» автомобиля. После распыления сделайте паузу на несколько минут – раствор должен растворить грязь. Затем протрите руль мягкой сухой ветошью.

Внешний вид

Чаще мойте кузов и окна машины. Самой распространённой ошибкой автомобилистов является безразличие к грязи, которая налипает и остается на кузове или заднем стекле авто. В дождливую погоду мыть машину рекомендуется каждый раз, после долгой езды по грязным дорогам. Вы не поверите, но грязь имеет свойство проникать в верхний слой краски на кузове, а значит, это пятно со временем просто невозможно будет вывести, а теперь представьте, сколько подобных пятен может образоваться на Вашем автомобиле. Идеальным решением являются регулярные заезды на мойку, однако если мы решили экономить, то можем и сами справиться с данным вопросом.

Нюансы процесса мойки. Для мытья машины Вам потребуется: автомобильная мочалка (щетка), тёплая вода и автошампунь. Сухой тряпкой вытирать пыль с машины нельзя, так как она может собирать в себе частички пыли, грязи или мелкие камни, тем самым, создавая царапины на кузове. Выбирать щетку лучше мягкого типа, так как жесткая также может нанести мелкие царапины.

  1. Облейте машину обычной проточной или тёплой водой, тем самым Вы размягчите приставшую грязь.
  2. Смешайте автошампунь с водой. Натрите кузов этим составом. Для натирания используйте специальную автомобильную мочалку или щетку.
  3. Смойте мыльный состав с машины. Для этого удобнее использовать шланг.
  4. Специальной сухой тряпкой вытрите насухо кузов от воды, не оставляя разводов.

Памятка для мойщика:

  • оставленные пятна шампуня на кузове могут разъедать краску;
  • чтобы не было разводов, вытирать кузов нужно замшевой тканью;
  • поролон точно также как и тряпка, для мытья не подходит, используйте только щетку;
  • кузовная краска не любит перепада температур, поэтому учитывайте температуру воды и время года;
  • использовать шампунь для мытья машины, можно не более 5-6 раз в год.

Если машина довольно часто оказывается грязной, то для мытья достаточно использовать просто воду, поданную с хорошим напором из шланга . Для мытья окон также достаточно воды, иногда можно использовать стеклоочиститель или же вообще простой нашатырный спирт. После промывки опять же насухо вытереть их тряпкой.

Рекомендуем Вам посмотреть видео, в котором продемонстрирована мойка машины на автомойке:

Защитите цвет и краску кузова. Все, наверное, слышали о моющих консервантах и о восках которые наносятся на кузов машины. Так вот, такая консервация нужна для того, чтобы уберечь четырёхколёсного друга от внешних негативных факторов, к которым относятся: пыль, грязь и осадки. Данная защита будет особенно кстати владельцам новых авто, ведь всегда хочется сохранить первозданную красоту машины, как можно дольше.

Преимущества и недостатки материала

Натуральный нубук комфортно носится, пропускает воздух и обеспечивает удобство на весь день. К тому же, его легко чистить. Он обладает антистатическими свойствами. Существует также синтетический нубук, который имеет тефлоновое покрытие. Он не обеспечивает хорошего воздухообмена, зато не впитывает воду и выделяется износоустойчивостью. Такие изделия в магазинах стоят дешевле.

С точки зрения потребительских свойств нубуковое покрытие имеет главный недостаток — боится влаги. На промокших ботинках образуются белые разводы, которые визуально ухудшают внешний вид, и со временем все труднее выводятся. Но это не проблема, если приобрести хорошую обувную косметику.

Подготовительный этап самостоятельной работы

Перед началом любых работ деталь рекомендуется демонтировать. Так вы будете уверены, что не закрасите ничего лишнего внутри салона. Если по каким-то причинам демонтаж невозможен, тщательно закройте все соседние участки, включая панель управления, а также спицы и клавиши на руле с помощью малярного скотча и плёнки.

если вы не хотите снимать руль, тщательно защитите все участки салона, на которые может попасть краска

Но гораздо надёжнее и удобнее будет снять руль и вынести из салона автомобиля.

Снятие руля авто

Для того чтобы снять руль своими руками, вам понадобится всего лишь набор отвёрток. Будьте аккуратны: если вы делаете это впервые, существует риск повредить некоторые механизмы внутри рулевого колеса. Процесс демонтажа может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Мы предложим наиболее универсальный способ, который подходит для большинства иномарок.

В первую очередь отключите клеммы аккумулятора. Ток не должен подаваться к рулю в момент демонтажа.
Поверните руль под углом 90°. Он должен находиться в прямом положении.
Выньте подушку безопасности

Для этого поочерёдно вставляйте отвёртку в отверстия, расположенные в задней части руля, и отгибайте пружины, удерживающие подушку внутри.
Осторожно потяните на себя центральную часть руля вместе с подушкой. Вы увидите, что полностью выйти ей не дают специальные фиксаторы

Их легко отогнуть с помощью инструмента с плоским полотном. После того как вы отключите разъёмы с проводами, уберите этот элемент в сторону.
Отключите разъём рядом с центральным болтом.
Отверните центральный болт, удерживающий руль на своём месте.
Аккуратно потяните руль на себя, прикладывая силу.

Поздравляем! Вы уже сделали половину дела: демонтировали рулевое колесо. Теперь можно приступать к реставрации его покрытия.

Видео: как снять рулевое колесо своими руками

Реставрация поверхности руля: методика чистки кожи

Перед тем как красить руль, нужно отреставрировать сам кожаный материал. Длительность этого процесса напрямую зависит от состояния покрытия: если на нём множество ямок и царапин, вам придётся как следует повозиться, чтобы вернуть рулю первоначальный вид.

  1. Вооружитесь наждачной бумагой Р600 или Р400 и тщательно обработайте повреждённые места. Если их очень много, то удалите таким образом всё лакокрасочное покрытие.
  2. Возьмите более мелкозернистый абразив и отшлифуйте им всю поверхность руля. Вам нужно добиться матовой поверхности. Хорошо для этих целей подходит серый скотч-брайт.
  3. Если вы видите на руле большое количество масляных пятен, нанесите на него специальный абсорбент, а затем протрите.
  4. Теперь вам нужно восстановить кожаное покрытие. Для этого воспользуйтесь жидкой кожей. Нанесите средство на повреждённые участки, просушите, а затем отполируйте мелким абразивом до однородности.
  5. Помимо жидкой кожи, существуют и другие средства, предназначенные для устранения неровностей, например, паста-шпаклёвка. Принцип её использования такой же: выровняйте покрытие, а затем счистьте остатки бумагой для шлифования.
  6. Если на коже образовались морщинки, выровняйте их с помощью специального кондиционера и полироли.
  7. Обезжирьте деталь с помощью мягкой ткани, смоченной в специальном средстве.

Многие автомобилисты допускают одну и ту же ошибку: наносят слишком большое количество обезжиривателя. Из-за этого кожа становится сморщенной и начинается трескаться ещё сильнее. После обезжиривания поверхности не ждите слишком долго: к покрасочным работам нужно приступить практически сразу же, иначе покрытие снова засалится и краска ляжет плохо.

Техническое состояние

Первым шагом на пути к правильному уходу за машиной станет (Вы не поверите) – изучение инструкции, которая приложена к любому транспортному средству. В частности, Вы должны изучить, как часто необходимо проходить техническое обслуживание (ТО) и какие расходные материалы необходимо не забывать менять. Кроме того, в инструкции по эксплуатации авто указывается какие типы масел и антифриз необходимо заливать, каким бензином заправлять и многие другие важные технические нюансы. Возможно, вы подумаете, что в автосервисе дадут более правильные советы, однако производитель всё же больше знает о слабых местах и особенностях своего конкретной марки авто, чем мастер на СТО, для которого все автомобили одинаковы. Также не стоит всецело полагаться на опыт друзей, если у них совершенно другая марка машины. Частые заезды в специализированные мастерские также не будут лишними, так как если проблема замечена на ранних стадиях, то её гораздо проще решить и предотвратить усложнение, да и по деньгам это выходит куда выгоднее. Однако в этом случае, старайтесь обращаться к честным и проверенным компаниям.

Вот небольшой список расходных материалов, на которые следует обращать внимание и вовремя производить их замену:

  • Моторное масло. Замену масла в двигателе необходимо производить раз в год или через 8 000 – 10 000 км пробега. Хотим отметить, что на моторном масле лучше не экономить.
  • Антифриз. Замена антифриза происходит 1 раз в 4 года, однако, забыв о ней, Вы можете “попасть” на кругленькую сумму, так как радиатор стоит немалых денег в любом автомагазине.
  • Замена фильтров. Производя так называемое ТО авто, необходимо производить и замену фильтров. При замене моторного масла производится замена масляного и воздушного фильтров. Также не забывайте проверять и своевременно менять фильтр салона.
  • Контроль уровня жидкостей. Как можно чаще, а желательно перед каждой поездкой, производите проверку уровня жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза.
  • Тормозные колодки. Частота замены зависит от Вашей манеры езды, но всё равно довольно быстро изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то потребуется в придачу еще и купить новые тормозные диски.
  • Свечи зажигания. Первый симптом необходимости замены свечей зажигания – нестабильность в работе двигателя. Менять их нужно как минимум 1 раз в 50 000 километров пробега, однако, кроме того, учитывать условия эксплуатации. Если пренебрегать данным фактором, свеча “сольется” с головкой блока цилиндра, а такой ремонт потребует серьезных денежных вложений.

Подготовительный этап

Перед началом работ необходимо укрыть торпедо и другие элементы (спицы и клавиши рулевого колеса) для защиты от краски при помощи полиэтилена и малярного скотча. Если руль планируется снимать для покраски вне салона, то нужно взвесить все «за» и «против», поскольку есть вероятность повреждения механизмов рулевого управления при недостаточном опыте. С демонтированным рулём покраска удобнее, но большинство автовладельцев обходятся защитой салона.

Снятие руля с автомобиля

В том случае, если руль всё-таки будет демонтироваться самостоятельно, то делать это нужно в такой последовательности:

  1. Обесточиваем рулевое колесо, отсоединяя клеммы с аккумулятора.Перед началом работ необходимо обесточить рулевое колесо, для чего снимаем клеммы с аккумулятора
  2. Руль поворачивают в положение «прямо».
  3. Торцевым ключом отворачиваем болты под заглушками.При помощи торцевого ключа необходимо отвернуть болты под заглушками
  4. Ослабляем болты накладки руля.
  5. Для снятия детали тянем её вверх и отсоединяем разъёмы от подушек безопасности, при этом саму капсулу трогать не нужно.Чтобы снять руль, необходимо отсоединить разъёмы, не затрагивая капсулу подушек безопасности
  6. Перед отворачиванием гайки желательно поставить метки на вале и рулевом колесе.
  7. Отворачиваем гайку и снимаем руль.Для отворачивания гайки воспользуемся головкой на 19,после чего снимаем руль

Реставрация окрашиваемой поверхности

На следующем этапе подготовки необходимо удалить все повреждения: трещины, вмятины и царапины на руле, которые образовались в процессе эксплуатации. Затем можно оценить, требуется ли полное обновление руля или нет.

Для выявления всех повреждений кожи её нужно тщательным образом отшлифовать. В этом случае лучше использовать наждачку Р400-Р600. Такая обработка позволит убрать не только старую краску, но и обеспечит лучшее сцепление нового покрытия с кожей. Когда грубая обработка будет закончена, т. е. лакокрасочное покрытие удалено, можно использовать наждачную бумагу Р1000 — Р1200.

Затем кожаный руль хорошо обезжириваем для равномерного окрашивания и улучшения его качества. Лучше всего для этого использовать специальный очиститель для изделий из кожи. В крайнем случае подойдёт «уайт-спирит». Поскольку кожа после шлифовки обладает свойством легко впитывать подобного рода вещества, тряпку нужно смачивать слегка. Если руль обильно пропитать «уайт-спиритом», то материал будет попросту сморщенным и пересушенным.

Перед покраской руль необходимо подготовить: поверхность обрабатывается наждачной бумагой для удаления лакокрасочного покрытия

Часто возникает ситуация, когда первоначальный слой краски удалён, а неровности на руле после обработки абразивом все равно остались. В этом случае возможны несколько способов решения проблемы:

  • поверхность выравнивают применением кондиционера для кожи, после чего производят затирку полиролем;
  • царапины заливают «жидкой кожей» (шпаклюют), после поверхность сушат и матируют;
  • применяют обувной воск для грубой кожи, цианоакрилат, а также лак для женского маникюра.

Материалы для работы по реставрации

Чтобы вернуть привлекательность, защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды, продлить функциональные возможности, нужно приобрести всё необходимое. Богатый ассортимент автомагазинов не ограничивает покупателей в выборе средств, используемых для ухода за кожаными изделиями. Продаются готовые наборы с инструкцией. Можно подобрать отдельно каждый компонент:

  1. Шпаклёвку или «Жидкую кожу», заполняющую мелкие погрешности, делая их незаметными.
  2. Полироль, восстанавливающую поверхность.
  3. Чистящее средство.
  4. Обезжириватель.
  5. Мелкозернистую и крупную наждачную бумагу.
  6. Специальный скотч для малярных работ.
  7. Красящее средство на водной основе.
  8. Краскопульт, кисточку или аэрограф.
  9. Тампон из поролона.

Статья в тему: Как избежать ДТП: практические советы Собрав все нужные средства, можно начинать первый этап работы, который заключается в подготовке к основному процессу.

Покраска, грунтовка кожи на руле

Если у вас нет повреждений, которые сильно «впились» в поверхность можно покрасить и загрунтовать своими руками. Это самый действенный способ именно при потертостях от 3 до 5 лет. У меня есть несколько знакомых, которые делали все своими руками и получалось впечатляюще!

Что нам понадобиться, во-первых специальный набор, он включает в себя:

  • Обезжириватель
  • Краска, обычно на водной основе
  • Финишное матовое покрытие
  • Иногда утра-сильное обезжиривающее средство
  • Также ультра-сильное очищающее средство
  • Паста шпаклевка (в запущенных случаях)
  • «Сшиватель», свойство которое намертво связывает шпаклевку и верхний слой краски

Лично я видел все это во многих комплектах в магазинах, для восстановления поверхности кожи руля. Но зачастую вам просто нужен «обезжириватель», краска и финишное матовое покрытие.

Вот собственно и все. Разберем сам процесс восстановления — покраски.

Процесс восстановления

Что хочется отметить перед процессом, вам обязательно нужно купить малярный скотч и большой целлофан, чтобы закрыть салон, а то краска осядет в салоне, чего нам не нужно.

Закрываем те части, которые не нуждаются в восстановлении, обычно это деревянные вставки, либо центральные пластиковые элементы. «Закутываем» переднюю панель, да и сиденья в целлофан.

Зачищаем мелкой шкуркой поврежденные поверхности. Не сильно, обычно до появления белой кожи.

Обезжириваем руль, наносим специальный состав, который должен удалить все жирные элементы. Если его недостаточно, нужно применить составы посильнее (утра-средство). После этого протираем руль, чтобы не осталось вообще ни грязи, ни какого-либо другого жира.

Затем, если есть глубокие повреждения их можно заделать специальной грунтовкой.

После этого наносим слой краски, просто распыляется из баллончика. Наносится «отрывистыми» движениями, долго на одной точке останавливаться не нужно, ибо потечет.

  • После того как она подсохнет, примерно 30 – 40 минут, нужно покрыть финишным матовым покрытием. Именно оно закрепит слой краски.
  • Если вы использовали грунтовку, тогда перед покраской нужно обработать слоем «сшивателя». Он закрепит грунтовку, и не даст ей распадаться.

Независимо от того, насколько чисты ваши , покрытие рулевого колеса всё равно со временем придётся чистить. Продлить срок службы кожаной поверхности, а также отсрочить необходимость его восстановления и покраски можно должным уходом и своевременным удалением загрязнений. И всё же рано или поздно количество потёртостей и царапин настолько увеличится, что кардинальные восстановительные меры станут единственно верным решением. О том, каким должен быть уход и как восстановить прежний внешний вид рулевого колеса своими руками, мы далее подробно расскажем.

Что потребуется?

· Меламиновые губки.

Они очень хорошо выбивают грязь из пор, но после такой мойки не рекомендуется кушать за рулем, так как эти губки не совсем лояльны к здоровью если попадают в организм, но, если не совать руки в рот после применения губки, и просто протереть несколько раз руль влажной тряпкой, вред нет.

· Жидкое мыло или шампунь, или обычное мыло.

Меламиновые губки можно заказать с Алиэкспресс, там они стоят 40 рублей за 5 штук, можно найти в магазинах вашего города, там одна будет стоить 50 рублей, но одной хватит на долго.

Процесс?

Все просто, делаем мыльный раствор, берем обычную губку или тряпку и сначала промываем руль мыльным раствором убирая жир. Далее берем меламиновую губку смачиваем ее в мыльном растворе и с легким нажимом проходим весь руль, периодически отжимая в воде, так как на ней будет собираться много грязи – увидите удивитесь.

После такой процедуры руль снова становится бархатным, принимает приятный матовый оттенок, выглядит как новый в общем.

Если не совсем понятно или просто лучше один раз увидеть, то вот вам видео как таким способом отмывают руль в Kia Rio.

Источник

Покраска кожаной оплётки

Подбор краски зависит от качества материала, из которого изготовлена оплётка руля. Если рулевое колесо автомобиля покрыто кожей с растительным дублением, лучше применять мягкие окрашивающие материалы. Хромовое дубление требует более жёсткого красителя.

Краска на водной основе – идеальный вариант для всех видов кожи. Ею легко покрасить кожаный руль любым способом нанесения. Наиболее простой – покраска из аэрозольного баллончика. После подготовки поверхности краситель распыляют по всей поверхности. Чтобы слой ложился равномерно, баллончик нужно держать на расстоянии.


После высыхания состава поверхность следует отполировать. Процедура повторяется до идеального результата.

Существует более простой способ. Хорошо, если есть возможность использовать аэрограф, он поможет сэкономить материал, положит ровный слой.

Можно осуществлять процедуру кистью, тампоном или с помощью губки. Каждый следующий слой равномерно наносится на очищенную и отшлифованную поверхность, не дожидаясь окончательного высыхания. Этот метод получил название «красить по-мокрому».

Такая покраска руля автомобиля своими руками обеспечит ему привлекательный вид, хорошее состояние и долгий срок эксплуатации.

Почему на кожаной обуви появляются царапины и дефекты

О качестве дорог в нашей стране известно всем. Тротуары тоже оставляют желать лучшего. Это одна из основных причин, почему на кожаной обуви появляются неприглядные царапины. Но царапины могут быть выявлены и на совершенно новой, неношеной обуви, очевидно, виной тому заводской брак. Неаккуратное ношение и неправильное хранение также наносят не менее значительный вред кожаной обуви. Или заполучить царапину можно, элементарно запнувшись о бордюр.

Какая бы причина ни привела к появлению царапин, стоит задуматься о том, как же все-таки можно скрыть или устранить дефект. В противном случае придется приобретать новую пару.

Уход за кожаным рулем

Кожа – довольно прочный материал, но и у него тоже есть срок службы, который можно продлить, если правильно за ним ухаживать. Еще до недавнего времени кожаный руль в автомобиле был предметом роскоши, но теперь он стал доступным всем автолюбителям, отчего его популярность нисколько не уменьшилась.

Кожаный руль смотрится красивее, чем, например, пластиковый руль без оболочки. Однако ежедневный контакт с руками водителя может так же негативно повлиять на кожаный руль, как и на пластиковый. Со временем кожа на рулевом колесе становится хрупкой, появляются трещины, выцветает и стирается краска.

Чтобы этого не допустить, необходимо применять специальные препараты для кожи, которые будут очищать и увлажнять. Такого рода средства всегда содержат специальные фильтры, защищающие кожу от преждевременного выцветания.

Если на руле треснула кожа

При такой неприятности вам ничего не остается, как только заменить кожаное покрытие на рулевом колесе. И здесь можно рассмотреть два варианта:

  1. Обратиться в специальную мастерскую, где с этой задачей успешно справятся профессионалы. Главные преимущества этого варианта — оперативность и качество.
  2. Изготовить обшивку рулевого колеса собственными руками. Для этого вы можете применить чехол или приобрести в специальном магазине специальный набор, рассчитанный именно на вашу модель автомашины. Для большей надежности советуем купить набор — он идеально подойдет для вашего рулевого колеса.

Оперативное реагирование

При обнаружении трещин на рулевом колесе нужно реагировать оперативно. Если эти трещины незначительны, вам будет нетрудно вернуть кожаному покрытию руля первоначальный внешний вид.

И здесь перед вами может возникнуть проблема выбора: либо покрасить рулевое колесо, либо выполнить его мелкий ремонт. В принципе, большой разницы не будет, но при этом на ваш выбор должны повлиять именно те нюансы, которые возникнут только в вашем случае. При решении покрасить руль постарайтесь выбрать ту краску, которая по цвету максимально подойдет к вашему рулевому колесу.

А если вы все-таки выбрали мелкий ремонт, применяйте для этой цели только гладкую кожу.

Перед тем, как начать восстановительные процедуры, не забудьте провести необходимую подготовку: рулевое колесо стоит промыть, а также обезжирить с помощью бензина.

Как покраску, так и ремонт вы можете произвести двумя способами. Первый способ – это выполнение всех необходимых мер по уходу за рулем непосредственно в салоне автомобиля. При этом не забудьте защитить другие элементы салона при помощи пленки и малярных лент.

Второй способ заключается в демонтаже рулевого колеса и в последующем его ремонте. В этом случае, когда будете снимать рулевое колесо, не забудьте отсоединить аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы батарея не подавала сигналов об ошибке подушки безопасности.

Выполняя перечисленные нами нехитрые правила, вы будете постоянно поддерживать ваше рулевое колесо в отличном состоянии, что немаловажно для эксплуатации автомобиля. Видео об уходе за кожей руля автомобиля:

Видео об уходе за кожей руля автомобиля:

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: