Mini cooper на вторичном рынке не очень жалуют?

И тут появился Купер…

Казалось бы, ну какое отношение крошечный автомобиль со слабеньким двигателем может иметь к автоспорту? Оказалось, самое прямое, и легендарный конструктор Джон Купер, создавший немало успешных гоночных автомобилей, включая чемпионские болиды Формулы-1, доказал это. Купер увеличил объем двигателя Mini до литра и форсировал его со стандартных 34 до 55 лошадиных сил, уменьшив заодно передаточные числа коробки передач и установив на передние колеса дисковые тормоза. Когда Mini Cooper, как называлась спортивная модификация, впервые появился на раллийной трассе, соперники лишь снисходительно улыбались, не воспринимая его всерьез. Да и руководство BMC слабо верило в то, что усовершенствованная Купером версия разойдется тиражом хотя бы в тысячу экземпляров. Как, должно быть, стыдно было и тем и другим, когда на протяжении четырех лет, с 1964 по 1967 год, Mini Cooper громил всех в сложнейшем ралли Монте-Карло. Маневренность, компактность и отменная управляемость сделали свое дело.

Само собой, успехи на гоночных трассах стимулировали и продажи. Десятки, если не сотни тысяч желающих стать владельцем Mini Cooper, а потом и еще более мощной Mini Cooper S, выстраивались в очереди в ожидании заветного автомобиля. Переоценить то, что Джон Купер сделал для Mini, невозможно.

Трансмиссионное масло в АКПП Mini Cooper TF60SN (6 передач)

Особых требований к трансмиссионной жидкости для автоматов Мини Купер попросту нет. Ведь данный бренд в разное время производился различными автопроизводителями. Но это не означает, что в них можно заливать абсолютно любое масло. В данном случае лучше сориентироваться на тойотовский допуск ATF Type T-IV, приобретая для обслуживания 6-ступенчатого автомата TF60SN трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее. Ведь данные автоматические трансмиссии от компании Aisin Warner также массово устанавливались и на автомобили этого японского бренда. 

Toyota ATF Type T-IV 4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

GToil GT ATF Type IV 4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200 1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Разберемся в вопросе о том, когда требуется частичная и полная замена масла, а также уточним что влияет на периодичность смены смазочных материалов.

Достаточно долгое время считалось, что смазочную жидкость в вариаторах автомобилей Мини Купер не нужно менять никогда. Ее замену выполняли обычно после капитального ремонта коробки передач. Сам ремонт, происходил вследствие то, что отработанное масло способствует быстрому износу технических узлов КПП.

Впоследствии производитель начал выпускать комплекты расходников для проведения работ по обновлению масла в вариаторе автомобиля Мини Купер. Спустя некоторое время после этого автомобильные дилеры стали рекомендовать выполнять проверку масла один раз на каждые 50000 км пробега, а замену масла осуществлять при пробеге в 65000 км, или же при пробеге в 75000 км. Автомобильные дилеры подчеркивали, что интервал для выполнения смены смазочной жидкости в вариаторе может изменяться в зависимости от степени износа масла.

Частичная смена смазочной жидкости обычно проводится вплоть до 175000 км пробега, после чего нужно провести полную смену масла в КПП. Далее после проведенной смены масла, его необходимо полностью заменять каждые 155000 км пробега, частичную замену производить каждые 73000 — 75000 км пробега.

Дилеры компании BMV советуют выполнять частичную доливку масла каждые 12000 км пробега, при этом в смазочный материал рекомендуют добавлять присадки, с помощью которых происходит очистка КПП от масляного налета.

Как показала практика, в действительности лучше проверять состояние смазывающей жидкости в вариаторе гораздо чаще чем рекомендуют автомобильные дилеры. Саму замену лучше осуществлять по мере того насколько загрязнен смазочный материал в вариаторе.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Порядок монтажа

Провода CAN1 подключаются в разъеме CON7 блока BDC за правой кик-панелью.

Провод AUTOSTART Автомобиль
CAN-H коричневый

36 пин (синий)

CAN-L белый 35 пин (красный)

Провода CAN2 подключаются в разъеме OBD ll.

Провод AUTOSTART Автомобиль
CAN-H розовый

6 пин OBD (серый)

CAN-L зеленый

14 пин OBD (синий)

Провод LIN1 подключается в разъеме CON2 блока BDC.

Провод AUTOSTART Автомобиль
LIN1 бело-красный

30 pin (серый)

Провод LIN2 подключается в разъеме CON7 блока BDC.

Провод AUTOSTART Автомобиль
LIN2 оранжево-черный

45 pin (серый) 

49 pin (белый)

Выход «-» на концевик педали тормоза подключается в разъеме CON3 блока BDC.

Провод AUTOSTART Автомобиль

Педаль тормоза

синий

22 pin (синий)

Выход «-» управления обходчиком подключается в разъеме CON7 блока BDC через обходчик штатного иммобилайзера.

Провод AUTOSTART Автомобиль

Обходчик

оранжевый

54 pin (серый в разрыв)

Провод «массы» (черный) подключается к пин 5 в разъеме OBD II или к металлическим частям кузова автомобиля под болты, гайки и т.п.

Провод питания (красный) подключается к цепи питания постоянного +12В.

_

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Mini Купер
  • Как заменить задние амортизаторы Mini Купер
  • Как поменять задние пружины Мини Купер своими руками
  • Заменить задние стойки Mini Купер
  • Поменять задний ступичный подшипник Mini Cooper
  • Замена колеса Мини Cooper
  • Как заменить опорный подшипник Мини Cooper
  • Поменять передние амортизаторы Mini Купер
  • Заменить передние пружины Мини Купер своими руками
  • Установка передних стоек Мини Купер
  • Поменять передний ступичный подшипник Мини Cooper
  • Замена подшипника задней ступицы Mini Cooper
  • Заменить подшипник передней ступицы Мини Cooper
  • Установка резинок стабилизатора Mini Купер своими руками
  • Как заменить сайлентблоки задней балки Мини Купер
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов Мини Купер
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов Mini Cooper своими руками
  • Ремонт стоек стабилизатора Мини Cooper
  • Как заменить шаровую опору Mini Купер
  • Как заменить шпильку колеса Mini Купер
  • Как заменить шпильку на ступице Мини Купер

Длительность работы от автозапуска

По умолчанию продолжительность работы двигателя от автозапуска со штатного брелка или внешнего устройства составляет 15 минут.

Изменить указанное значение можно следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите педаль газа до упора.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Начнут выдаваться  с периодичностью 3 секунды.

  5. Отпустите педаль газа.
  6. Для установки длительности работы нажмите педаль тормоза соответствующее число раз (см. схему программирования) с паузами между нажатиями не более 2,5 сек. Каждое нажатие на педаль тормоза будет подтверждено сигналами индикации модуля AUTOSTART. По завершении установки дождитесь повторной индикации, соответствующей программируемому значению.
  7. Выключите зажигание.

Схема программирования

№ нажатия -1 2 3 4 5
Продолжительность работы двигателя, мин. -5 10 15 20 30 +10

Продолжительность работы двигателя или Вебасто от автозапуска, установленная по умолчанию, выделена в таблице серым цветом.

Первое нажатие на педаль тормоза соответствует длительности работы 5 минут. Второе, третье и четвертое нажатия добавляют по 5 минут работы. Пятое и последующие нажатия добавляют по 10 минут работы.

Например, для установки продолжительности работы 20 минут необходимо нажать педаль тормоза 4 раза, для установки 60 минут — 8 раз.

  1. Проверьте запуск и глушение двигателя со штатного ключа:
    • 3 нажатия кнопки Lock для запуска
    • 3 повторных нажатия Lock для глушения (в зависимости от комплектации)

  2. Проверьте запуск и глушение двигателя по сигналу с внешнего входа:
    • импульс на запуск
    • повторный импульс на глушение
  3. Настройте модуль на 5-минутную работу от автозапуска. Проверьте работу двигателя в течение 5 минут после автозапуска.
  4. Проверьте глушение двигателя при:
    • открытии дверей
    • открытии капота (в зависимости от комплектации)
    • открытии багажника
    • нажатии педали газа
  5. Проверьте привязку к ATLAS/COMPASS:
    • запуск/глушение двигателя от AUTOSTART по команде через приложение Author Connect
    • отображение статуса заведенного двигателя и таймер времени работы в приложении Author Connect
    • поступление тревожных push-сообщений при нарушении периметра (открытие двери, капота, багажника) и включении зажигания, когда штатная система находится «в охране»
    • отображение истории изменения статусов на вкладке «Лента» приложения Author Connect 

Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?

Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.

Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:

  • стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
  • крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
  • два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
  • широкие боковые юбки;
  • решетка в заднем бампере;
  • по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.

Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.

Кузов

  • Замена бампера Мини Cooper
  • Как заменить бардачек Мини Купер
  • Как поменять бачок омывателя Mini Cooper
  • Снятие бензобака Мини Cooper
  • Заменить боковое зеркало Mini Cooper
  • Поменять вентилятор печки Мини Купер
  • Заменить дворники Mini Cooper
  • Домкрат Mini Купер
  • Снятие заднего крыла Мини Cooper
  • Снятие заднего сиденья Mini Купер
  • Как поменять заднее стекло Мини Купер своими руками
  • Снять заднюю обшивку двери Мини Купер
  • Ремонт защиты двигателя Мини Cooper
  • Как заменить защиту картера Мини Купер
  • Ремонт зеркала заднего вида Mini Cooper своими руками
  • Как снять крышку бензобака Mini Купер
  • Как заменить личинку замка Мини Cooper своими руками
  • Замена лобового стекла Mini Купер
  • Как снять лючок бензобака Mini Cooper
  • Снять обшивку багажника Мини Cooper
  • Как снять обшивку водительской двери Мини Cooper
  • Как снять обшивку потолка Мини Cooper
  • Снятие обшивки салона Mini Купер своими руками
  • Как снять обшивку сиденья Мини Купер своими руками
  • Снятие панели приборов Мини Cooper
  • Как снять переднее крыло Mini Купер
  • Снять переднее сиденье Мини Cooper своими руками
  • Как снять переднюю обшивку двери Мини Cooper
  • Снять подголовники Мини Cooper своими руками
  • Как снять подушку безопасности Мини Купер
  • Снятие приборной панели Мини Купер
  • Поменять резинки на дворниках Mini Cooper
  • Как поменять ремень безопасности Mini Купер
  • Снятие решетки радиатора Мини Купер своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Мини Cooper
  • Как снять стеклоподъемник Mini Cooper
  • Заменить уплотнитель двери Mini Купер своими руками
  • Ремонт форсунки омывателя Мини Купер
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Mini Cooper

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

В каких случаях включают «нейтралку»

Нейтральная передача на коробке автомат необходима лишь в том случае, если планируется буксировка автомобиля. В этом случае, чтобы исключить перегрев и выход из строя АКПП, активируют нейтраль, что позволяет колесам вращаться, без какой-либо нагрузки на кардан и трансмиссию. При этом необходимо помнить, что имеются определенные ограничения на буксировку автомобиля с автоматом, в частности не следует разгоняться больше 30-40 км/ч.

Часто можно услышать рекомендации опытных водителей, которые советуют на стоянке затягивать ручник, при этом автомат переводить в режим нейтрали. Это, по их мнению, позволяет снизить нагрузку на стопорные элементы, продлевая тем самым срок службы автомата и избавляя от необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Однако, в действительности, какого-либо серьезного увеличения эксплуатационного срока коробки передач в подобном случае не отмечается, тогда как автовладелец рискует вывести из строя ручник или же вовсе по каким-либо причинам машина начнет движение на стоянке, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Подведём итоги

От опытных автовладельцев можно услышать рекомендации оставлять автомат в режиме нейтраль, что позволяет снизить нагрузку на всю конструкцию, продлевая её срок службы. Однако подобное лишь усложняет эксплуатацию машины, чтобы исключить откат автомобиля на парковке следует активировать соответствующий режим Паркинг в коробке передач, тогда как нейтралка на АКПП предназначена исключительно для буксировки сломавшейся машины.

Источник

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

направления

Mini Cooper — переиздание старой модели (Стив Финн / Развлечения Getty Images / Getty Images)

Посмотрите давление в шинах четырех шин с помощью манометра. Откройте водительскую дверь и увидите наклейку на ее раме, которая указывает правильное давление.

Заведите автомобиль и убедитесь, что рычаг трансмиссии находится в положении «Парковка».

Нажимайте кнопку «BC» в конце клавиши со стрелкой, пока на панели не отобразится «SET / INFO». Удерживайте кнопку «BC», пока на панели не отобразится опция «SET».

Нажимайте кнопку «BC» несколько раз, пока на экране не появится «ACTIVE RESET». Удерживайте «BC», пока на панели не появится «RESETTING».

Ведите автомобиль как обычно, пока не погаснет желтый индикатор системы контроля давления в шинах.

Источник

Подвеска у Мини

Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.

Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле — это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать — это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Музыка через блютуз в MINI Cooper

Одним из главных преимуществ блютуз в машине — это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте — вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки Mini Cooper
  • Установка гидроусилителя руля Мини Cooper
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Mini Купер своими руками
  • Поменять жидкость гур Mini Купер
  • Как заменить карданчик рулевого вала Мини Купер своими руками
  • Установка крестовины рулевого вала Мини Cooper
  • Замена масла в гидроусилителе руля Mini Купер
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Mini Cooper
  • Как поменять подшипник рулевого вала Мини Cooper своими руками
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Mini Cooper
  • Установка рулевой рейки Мини Cooper своими руками
  • Как поменять рулевую тягу Mini Cooper
  • Поменять рулевые наконечники Мини Cooper своими руками
  • Снятие руля Мини Купер
  • Ремонт рычагов передней подвески Мини Cooper
  • Поменять сальник рейки Mini Купер
  • Установка шкворня Mini Cooper своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: