Ошибки хонда срв 2008 панель приборов • как провести самостоятельно

HONDA CR-V 3 — проблемы и неисправности

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Расшифровывать код можно с помощью сайтов, которые имеют в себе модуль распознания ошибок! Все, что вам необходимо – это определить код неполадки, затем ввести в соответствующее поле и подтвердить действия. Далее, в зависимости от проблемы, будет путь её эффективного устранения.

Система пассивной безопасности

1-1:1-5 Поломки крепёжной системы в подушке безопасности водителя.2-1:2-5 Проблемы с подушкой безопасности переднего пассажира.5-1:5-4 Неисправность блока управления.6-1:6-4 Неисправность блока управления.7-1:7-3 Неисправность блока управления.8-1:8-3 Неисправность блока управления.9-1:9-2 Внутренняя проблема поломкиблока управления.10-1 Пришли в активацию подушки безопасности.

Коды ошибок системы VSA

Это далеко не весь перечень возможных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации хрв, b20b, степвагон, акппи прочих моделей автомобилей компании «Хонда».

Тюнинг приборки мотоцикла Honda cb 400 с помощью светодиодов для увеличения яркости подсветки.

Короче, половину сезона мой брат ездил вообще без приборки, фамильярно бросая перчатки в импровизированный карман, образовавшийся между фарой и ветровиком. Новый корпус приборной панели шел долго. Но наконец дошел!

Потом были заказаны обычные сверхъяркие светодиоды для индикаторов неитрали, дальнего света и т.д., и светодиодная лента. Затраты копеечные.

Качество всех деталей оказалось на высоте (в сборе на мотоцикле приборка смотрится так), и мы приступили к сборке.
Сначала провели светодиодную ленту по кругу внутренних стаканов.

Светодиоды ни в коем случае не должны светить вверх, напрямую под шкалы приборки, иначе, во-первых, будет слишком ярко, и читаемость шкал наоборот ухудшится, а во-вторых, будут видны стыки между шкалами приборки и внешними стаканами.

На этой фотографии видно, что провода подсветки выведены через дырку налево. Там будет стоять подстроечный резистор с крутилочкой, с помощью которой можно будет настраивать яркость

Подключаем светодиодную ленту к аккумулятору и смотрим, как это все будет гореть.

Горит! Светит! Теперь переходим к замене штатных лампочек индикаторов на светодиоды. В общем-то, уже даже в автомагазинах продаются готовые решения, то есть не просто светодиод с усиками, которые придется паять, а уже с проводками, иногда даже уже с патронами.

Тут есть одна маленькая хитрость, которую мы поначалу прошляпили. Вот есть у вас зеленый индикатор неитрали — ставьте туда зеленый светодиод, синий индикатор дальнего света — ставьте обязательно синий светодиод и никакой другой. Если поставите даже бесцветные светодиоды, ваши индикаторы будут светить совсем тускло. Свет, который дают светодиоды, слишком яркий для фильтров индикаторов, и, при установке бесцветных светодиодов, зеленый индикатор превращается в бледно-салатовый, синий — в бледно-голубой. Не красиво Короче, ставьте светодиоды того же цвета.

Вся фишка в том, что подобный тюнинг приборки — абсолютно простейшее дело. то есть, подсветка приборки подключается к проводам подсветки, а светодиоды индикаторов — к проводам лампочек. Все действительно очень просто. Результат в темноте:

При этом мы получили все преимущества светодиодной подсветки: яркость, надежность, в конце концов, светодиоды жрут меньше, если кому-то это принципиально

Все.

Снятие торпеды хонда срв

Как снять магнитофон Honda CRV

Как снять магнитолу Honda CRV

Как правильно заменить подсветки панель приборах на Honda CR-V

https://youtube.com/watch?v=FVysizj0_dA

Установка торпеды, после замены радиатора печки ,Honda CR-V 2008

Honda CR-V RD1 и ржавчина. Как снять пластик и вскрыть пол

Панель приборов Honda CRV

Как снять магнитолу,замена штатной консоли магнитолы Хонда срв рд1

Установка адаптера Yatour на Honda CRV 2002 2003 2004 2005 2006 USB SD AUX iPhone

Снятие магнитолы Хонда CR-V 2007-2011.Removing the radio Honda CR-V 2007-2011

Glad to welcome you. Today we will talk about how I changed the radiator of the stove on my TuChke.The replacement was, to put it mildly, not easy, but 2 times it would have been much simplerOn the Internet, I found one instruction, and I successfully lost it … In addition, in English, I think the topic will not be superfluous here, I did not find how much I searched on D2.Did according to the principle of «Hold-take, not, or put it back»It is not possible to remove the plastic lining separately … Only with the entire trapezoid and the transverse beam (or whatever it is …)Before you do this, think 100 times, is it worth it …)Mandatory ! Tilt the battery back before starting work.

Required: A bunch of nerves, a curly screwdriver. The keys are 8-10-12-14-16?

Найдено по запросу Снятие торпеды honda cr-v rd1 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Подвеска. Из-за неё, по сути, и был выбран данный автомобиль. На скорости по трассе идёт как по рельсам. Можно присесть чтобы погрузить что-то на крышу или в багажник, можно приподняться чтобы не цеплять брюхом.Двигатель. 2.0 дизель, по трассе с крейсерской 120 удавалось выжать 5.6 литров на сотню. В городе, в смешанном цикле – около 10. Адовые пробки (стоишь почти всё время) – чуть больше 12.Штатный подогреватель Webasto с пультом – зимой отличная вещь, садишься в прогретый автомобиль.Коробка 6ст. айсин (в старых моделях был АЛ4). Нареканий нет, в городе лучше переключать в режим S – машина становится более отзывчивой на педаль газа.Шумоизоляция хороша, музыку на скорости 140 можно тихо слушать, но из одноклассников сравнить не с кем – не владел.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Тимур

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Снятие/Установка передней панели

Элементы системы пассивной безопасности SRS расположены в этом месте. Прежде чем приступить к операциям технического обслуживания и ремонта, ознакомьтесь с расположением элементов системы SRS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При использовании отвёртки с плоским жалом для снятия пластиковых панелей кузова, необходимо обматать жало изоляционной лентой. Также необходимо защитить изоляционной лентой сами панели в местах непосредственного применения инструмента. Это предотвратит повреждение панелей.
  • Снятие/установка панели управления осуществляется вдвоём с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель управления и прилегающие детали.
  • Наденьте защитные перчатки.

Характерные неисправности и способы их устранения

Контрольный щиток с диодной подсветкой

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Зачем увеличивать яркость приборной панели.

Сразу скажу, что в данном контексте я не буду рассматривать жидкокристаллические приборки современных мотоциклов. Благодаря современным компонентам большую часть проблем давно удалось решить, и сейчас производители мотоциклов уже работают в сторону улучшения читаемости дисплеев, экспериментируя с дизайном и размерами шкал. На спорт-байках теперь главным параметром является читаемость приборной панели мотоцикла боковым зрением, то есть, чтобы пилот не опускал голову и не вглядывался в приборы.

Но у нас сегодня совсем другая песня. Мы говорим о приборной панели старой, довтековской Honda cb 400 NC 31, и о всех остальных аналогичных приборках классиков и чопперов. А проблемы здесь следующие:

1) Летом, в яркий солнечный день, или на закате, не читаются лампочки. Самая главная лампочка на приборке — это индикатор неитрали. Поэтому лампочки эти должны светить ярче, что лечится установкой светодиодов.
2) Ночью плохо видно стрелки спидометра и тахометра. Штатной подсветки редко когда хватает, если приборка заляпана брызгами из-под колес ближайшей фуры, а протирать приборку каждые пятнадцать минут в дождливый день — это маразм! Лечится установкой либо более ярких лампочек подсветки, либо нашим методом: установкой светодиодной ленты.

Поехали!

Снятие приборной панели CR-V II Honda CR-V

Приборка снимается просто.

1. Снимаем нижнюю панель,расположенную напротив водителя. Там 2 винта (самореза): под крышкой предохранителей, и над маленьким ящичком слева. Остальное на защелках. Начинать надо снизу: в правом нижнем углу, и в левом отщелкиваем по защелке, затем пара защелок в районе кнопок подогрева сидений (или места под них), и левый верхний край весь сразу (там тоже две защелки).

2. Далее сняимаем кожух рулевой колонки. Он стянут тремя винтами. Вообще можно снимать приборку не трогая кожух, но если рука не набита, то его лучше снять.

3. А дальше отодрать рамку вокруг приборной панели — она только на защелках. Рулевую колонку до упора вниз, ручку селектора (у кого автомат) в положение N или ниже. Отщелкнуть нижние крайние защелки, потом правую сторону, а затем и всю рамку.

4. Приборная панель прикручена тремя саморезами.

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор Honda CR-V своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Honda CR-V
  • Поменять батарейку в ключе Хонда ЦРВ
  • Как заменить батарейку в пульте Хонда СРВ
  • Замена блока предохранителей Хонда СРВ
  • Как заменить втягивающее реле Хонда ЦРВ своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Хонда СРВ своими руками
  • Как заменить задний фонарь Honda CR-V своими руками
  • Снятие задней фары Хонда СРВ
  • Как заменить замок зажигания Honda СРВ своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Honda ЦРВ
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Honda СРВ своими руками
  • Поменять лампу ближнего света Honda ЦРВ своими руками
  • Поменять лампу в бардачке Honda ЦРВ
  • Установка ламп в габаритах Honda CR-V
  • Поменять лампу в дальний свет Хонда СРВ
  • Как поменять лампу в задний ход Honda ЦРВ своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Хонда СРВ
  • Как заменить лампу в приборной панели Honda СРВ своими руками
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Honda CR-V своими руками
  • Замена ламп в ПТФ Хонда ЦРВ своими руками
  • Замена лампы в фарах Honda СРВ своими руками
  • Установка лампы освещения салона Honda ЦРВ своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Honda ЦРВ
  • Ремонт ламп задних фонарей Honda СРВ
  • Снятие левой фары Хонда CR-V своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Honda ЦРВ своими руками
  • Снять переднюю фару Honda CR-V своими руками
  • Как снять правую фару Honda ЦРВ
  • Заменить предохранители Хонда CR-V
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Honda CR-V своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Honda ЦРВ
  • Как поменять реле поворотов Honda СРВ
  • Как поменять реле стартера Honda CR-V своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Honda ЦРВ своими руками
  • Поменять свечи зажигания Хонда CR-V
  • Как заменить щетки генератора Хонда СРВ
  • Схема акпп Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема акустической системы Honda ЦРВ
  • Электросхема бензонасоса Хонда СРВ
  • Электросхема блока предохранителей Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Honda СРВ
  • Электросхема вентилятора охлаждения Honda СРВ своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Honda ЦРВ
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda CR-V своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Honda СРВ
  • Электросхема включения переднего моста Хонда CR-V
  • Электросхема включения стартера Honda ЦРВ
  • Электросхема включения фар Honda CR-V своими руками
  • Электросхема генератора Хонда CR-V
  • Схема датчика давления масла Honda СРВ
  • Схема датчика кислорода Honda СРВ своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Хонда СРВ
  • Электросхема датчика скорости Honda СРВ
  • Электросхема датчика температуры Honda CR-V
  • Электросхема датчика уровня топлива Honda CR-V
  • Электросхема двигателя Honda СРВ
  • Электросхема дворников Honda ЦРВ
  • Электросхема зажигания Honda СРВ
  • Схема замка зажигания Honda CR-V своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Хонда CR-V
  • Электросхема инжектора Хонда ЦРВ
  • Электросхема карбюратора Хонда ЦРВ
  • Электросхема корректора фар Honda ЦРВ своими руками
  • Электросхема освещения салона Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема отопителя Хонда СРВ своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема панели приборов Honda ЦРВ
  • Схема передних фар Хонда CR-V своими руками
  • Схема печки Хонда ЦРВ своими руками
  • Электросхема приборной панели Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема проводки Honda СРВ
  • Электросхема противотуманных фар Хонда ЦРВ
  • Электросхема реле бензонасоса Honda СРВ
  • Электросхема реле давления Хонда CR-V
  • Электросхема реле поворотов Honda СРВ своими руками
  • Электросхема реле регулятора Хонда CR-V
  • Электросхема реле стартера Хонда СРВ
  • Электросхема системы впрыска Хонда СРВ
  • Электросхема системы зажигания Honda CR-V
  • Электросхема системы кондиционирования Хонда СРВ
  • Схема системы охлаждения Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема стартера Хонда ЦРВ своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Хонда СРВ
  • Электросхема стеклоподъемников Honda CR-V
  • Схема стоп сигналов Honda СРВ
  • Электросхема топливного насоса Honda СРВ
  • Электросхема топливной системы Хонда CR-V
  • Электросхема тормозной системы Хонда СРВ
  • Электросхема центрального замка Хонда CR-V
  • Электросхема щитка приборов Honda СРВ
  • Электросхема эбу Honda ЦРВ своими руками
  • Коды ошибок Honda СРВ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: