Тракторы john deere серии 8r / 8rt: 8225r / 8245r / 8270r / 8295r / 8320r / 8335r / 8345r / 8370r / 8320rt / 8345rt / 8370rt

Описание

На 8310R ставили 6-цилиндровый рядный 9-литровый дизельный мотор John Deere PowerTech PSX, с переменной производительностью, эффективным жидкостным охлаждением (не перегревается даже при работе с перегрузками) и двумя турбокомпрессорами. У этого мотора дистанционный запуск при помощи электростартера (хорошо заводится, как в жару, так и на холоде), электронный контроль впрыска ДТ и комбинированная смазка. А также – увеличенная продолжительность между ТО.

Дисковое сцепление в масляной ванне. КПП PowerShift автомат, с 16-ю передачами вперед и 4-мя назад. Есть устройство, которое определяет усилие на крюке и «самостоятельно» устанавливает режим скорости. Передачи можно включать под нагрузкой. ВОМ независимый, с частотой вращения 1000/540 об/мин.

Шасси трактора полноприводное, 4х4, 4WD, с распределением по мостам 6:4. Задние колеса могут быть сдвоенными. Тормоза дисковые, дифференциал блокируется автоматически. Среди основных достоинств: отличная маневренность и проходимость, малые давление на почву и радиус разворота. Насос гидросистемы выдает 227 л/мин.

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Особенности и устройство комбайнов «John Deere»

Комбайны «Джон Дир» — универсальное зерноуборочное и кормоуборочное оборудование, предназначенное для прямого и раздельного комбайнирования колосовых, мелкосеменных, легкоповреждаемых, длинностебельных и эфиро-масличных культур. Адаптированы под все зернопроизводящие регионы планеты и различные условия эксплуатации

Достоинства:

  • почти 200-летние машиностроительные традиции, соединенные с инновационными разработками;
  • мощные двигатели;
  • износостойкая режущая гарнитура;
  • система бережного молочения семян;
  • высокий уровень автоматизации и компьютеризации процессов;
  • соответствие международным экологическим нормативам.

Комбайны «John Deere» имеют классическую схему компоновки узлов и механизмов, (комбайн серии S).

6-я серия

Фото: трактор John Deere 6930

Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.

Модель 6920 6930
Мощность, л.с.(кВт) 150(108) 155(114)
Топливный бак стандарт/опция, л 250/325 250/325
Колесная база, мм 2650 2650
Ширина x высота x длина, мм 2382 x 2923 x 4758 2382 x 2923 x 4758
Вес, кг 5635 5635

Джон Дир 6В

Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».

  • Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
  • Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.
Модель 6095B 6110B 6135B
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 95(70) 110(81) 135(99)
Максимально крутящий момент, Hm 370 452 555
Макс. скорость, км/ч
30
Топливный бак, л 150 220 220
Колесная база, мм 2310 2560 2560
Ширина х высота х длина, мм 2222 х 2560 х 4650 2210 х 2810 х 4830 2300 х 2820 х 4830
Дорожгый просвет (клиренс), мм 395 425 455
Масса трактора, кг 4600 4970 5500
Макс. допустимый вес, кг 6200 6800 8000

Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere

John Deere 6D

Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.

  • Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
  • Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
  • Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.
Модель 6115D 6130D
Мощность, л.с. (кВт) 118,4(87) 129,8(95,4)
Емкость топливного бака, л
158
Номинальная частота вращения двигателя
2100
Грузоподъемность, кг
3150

Джон Дир 6М

Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с. В перечень преимуществ этих тракторов входит:

  • жесткая и прочная полно рамная конструкция;
  • трехрычажная подвеска;
  • несколько размерных вариантов колес;
  • более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.

Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.

Модель 6110 6125 6140 6150 6155 6170 6175 6195
Мощность, л.с.(кВт) 116(86) 132(97) 148(109) 150(110) 164(121) 170(125) 185(136) 206(152)
Макс. крутящий момент, Нм 497 522 632 677 700 768 790 880
Топливный бак, л 260 260 345 350 345 400 390 390
Колесная база, мм 2580 2580 2765 2765 2765 2800 2800 2800
Ширина x Высота x Длина, мм 2.490 x 2.880 x 4.485 2.490 x 2.880 x 4.485 2.490 x 2.930 x 4.730 2490 x 2980 x 4870 2.490 x 2.970 x 4.730 2550 x 3100 x 4990 2.550 x 3.100 x 4.990 2.550 x 3.100 x 4.990
Дорожный просвет, мм 490 490 530 530 530 560 545 545
Сухой вес, кг 5800 5800 6200 5930 6700 7105 7500 7500
Максимально допустимый вес брутто, кг 8650 9150 10000 10800 11000 11300 12300 12300

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Виды и функции

Зерновая сеялка, знакомая многим лишь по кинофильмам советского времени, выпускается в четырёх основных модификациях

Не будем заострять внимание на производителях, рассмотрим принцип действия каждого механизма

Навесная

Используется при раздельном способе уборки сельскохозяйственных культур. Жатка срезает растения и формирует валки.

Из особенностей конструкции можно выделить выбрасывающее окно и мотовило бесшпрегельного типа, дополненное стальными граблями. Считается базовым оборудованием для комбайнов отечественного и западного производства.

Прицепная

В отличие от предыдущей модели, данный вид оборудования агрегатируется с тракторами подходящей мощности.

Это позволяет использовать жатку в фермерских хозяйствах, где применение комбайна является невозможным или нерентабельным. Более подробную информацию об этой категории мы приведём чуть ниже.

Самоходная

Данная модификация обеспечивает двухступенчатую схему уборки. Сначала растения срезаются, затем подбираются комбайном.

Это оборудование отличается высокой производительностью и минимизирует потери зерновых во время уборочных работ.

Очёсывающая

Это оборудование позволяет применять инновационный способ уборки зерновых культур. Суть его заключается в следующем: комбайн снимает только зерно, не затрагивая стебля растения. Такой подход снижает расход топлива и минимизирует износ комбайна.

Кроме того, такой способ уборки считается «мягким», поэтому структура зерна остаётся не повреждённой во время уборки. Имеются у таких жаток и недостатки. Например, при скашивании культур с разной длиной стебля, наблюдаются большие потери зерна.

Основные данные

Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение

Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели

Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.

В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.

Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 275 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара – 606 л;
  • расход горючего – 266 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 12 т.

Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.

Модельный ряд

Как было отмечено выше, первый трактор под брендом «Джон Дир» был выпущен в 1918 году. Он не был собственной разработкой, так как выпускался на предприятии, купленным компанией. Но уже в течение одного-двух ближайших десятилетий конструкторами John Deere были созданы несколько моделей тракторов, быстро ставших популярными в США.

Модельный ряд формировался постепенно. За прошедшее с момента их появления в каталоге продукции компании время тракторы, выпущенные под этим брендом, стали востребованы по всему миру. Причины стабильного роста спроса на технику от JohnDeere достаточно просты и понятны. Они являются общими для любого трактора из модельного ряда и состоят в следующем:

  • оснащение машин выносливыми мощным и экономичным двигателем, безотказной коробкой передач и усиленной подвеской;
  • комплектация тракторов надежными навесными механизмами и широкой линейкой многофункционального навесного оборудования;
  • установка комфортной кабины – просторной и оборудованной различными системами – управления, обогрева, вентиляции.

Обширный модельная линейка выпускаемой продукции также становится немаловажным аргументом в пользу решения купить трактор JohnDeere. Каждый потенциальный потребитель без проблем подыщет модель, которая подходит как его потребностям, так и финансовым возможностям.

Модельный ряд

Среди представленных на рынке моделей тракторов присутствуют как колесные, так и гусеничные экземпляры. Главным достоинством техники является возможность совмещать с большим количеством различного навесного оборудования, с помощью которого тракторы становятся многофункциональными устройствами.

Достоинства:

  • На тракторы устанавливаются мощные моторы, которые позволяют выполнять большие объемы работ, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а также транспортировать грузы.
  • Для наибольшего использования мощности двигателя, трактора обеспечиваются автоматизированными системами контроля.
  • Особенности гидросистемы и креплений навесного оборудования позволяют использовать широкий ассортимент рабочего оборудования такого как манипуляторы, плуги, косилки, сеялки и т.д.
  • Удобные и комфортные кабины, позволяющие оператору меньше уставать во время выполнения работ. Привлекательный внутренний дизайн и эргономичность расположения органов управления дают возможность оператору повысить эффективность работы.
  • Установленные системы автоматического вождения и контролем управления навеской позволяют отслеживать технологический процесс с центрального сервера с помощью спутниковой навигации. При этом затраты по топливу и смазочным материалам сводятся к минимальным.
  • С помощью бортового компьютера можно оптимизировать работу всех систем трактора, что позволяет экономить на расходных материалах и значительно продлевает эксплуатационный срок всех механизмов.

Тракторы среднего класса

К тракторам Джондир среднего класс относятся серии 6B и 6M с мощностью двигателя до 135 л.с. Прекрасное сочетание доступной цены и высокой надежности – вот основные характеристики этих машин. Многие владельцы фермерских хозяйств в своих отзывах изъявляли желание видеть простую, но надежную технику. Так и появилась полноприводная серия 6B. Небольшие по габаритам агрегаты могли справляться с большими нагрузками. Производители позаботились о желаниях своих потребителей и предоставили на выбор комплектации Standard или Premium, что влияет на цену, но не на качество, которое всегда остается на высшем уровне.


Трактор John Deere 6М

На тракторы устанавливаются экономичные двигатели с 4 цилиндрами и различные по мощности: 95, 115 и 135 лошадиных сил. Они адаптированы под отечественное дизельное топливо, но производитель рекомендует использовать только лучшего качества. На тракторе прекрасно можно пахать поле с помощью плуга, культивировать и сеять, обрабатывать растения и собирать урожай.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса колесного трактора John Deere 8430 составляет 14000 килограмм. Величина длины всей конструкции машины равняется 5350 миллиметрам. Ширина по колесам составляет 2540 миллиметров. Высота по крыше кабины имеет значение в 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота составляет 5350 миллиметров. В базовой комплектации трактора длина оси задних колес составляет 2438 миллиметров, но в случае необходимости можно увеличить это значение до 3002 миллиметров путем установки оси, предназначенной для сдвоенных колес.

Устанавливается дизельная силовая установка марки John Deere PowerTech Plus. Данный агрегат рассчитан на максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в242.7 киловатт. Система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа. Воздухоочиститель представляет собой двойной бумажный элемент. Двигатель содержит в себе 27.9 литров масла. Охлаждающая система вмещает в себя до 40 литров тосола. Имеется топливный бак объемом в 680 литров.

Используется механическая коробка переключения передач версии PowerShift. В этой КПП имеется 16 передач предназначенных для движения машины вперед и 4 передачи, предназначенные для движения машины задним ходом. Сцепление гидравлическое с мокрыми дисками. Максимальная скорость обладает значением в 42 километра в час. Вся трансмиссия машины содержит в себе 151.4 литр масла.

Гидравлическая система трактора John Deere 8430 закрытого типа и способна выдержать максимальный вес в 7847 килограмм (опционально 8300 килограмм). Установлен насос производительностью в 120 литров в минуту. Общий поток составляет 166.5 литров в минуту, но опционально в комплектацию может входить более производительный насос – 227.1 литров в минуту. Бак гидравлической системы вмещает в себя до 36 литров, а с установленным aux резервуаром общий объем составляет 54.9 литров. Заднее навесное устройство трехточечного типа.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем hydrostatic power. Тормоза приводятся в действие посредством гидравлического привода.

Двигатель трактора John Deere 6195M

В качестве силового агрегата на тракторах данной модели используется 6-цилиндровый рядный дизель Power Tech E рабочим объёмом в 6,8 литра. Он соответствует по нормам выбросов международному стандарту Stage V. Этот мотор обладает увеличенными интервалами между заменами масла – до 750-ти часов (при этом производителем рекомендуется использование фирменного масла John Deere Plus-50 II).

Номинальная мощность дизельного двигателя Power Tech E составляет 195 л.с. / 143 кВт, а его максимальная мощность равна 206 л.с. / 152 кВт.

Наибольший крутящий момент составляет 880 Н.м, при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин. Номинальная частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.

Диапазон постоянной мощности двигателя находится в пределах от 1600 до 2100 оборотов в минуту. Резерв крутящего момента составляет 35 процентов.

Воздушный фильтр двигателя – PowerCore G2, с функцией предварительной очистки.

Система охлаждения – распределённая, с регулируемым вентилятором с гидроприводом; турбонагнетатель с неизменяемой геометрией.

Система впрыска и управления подачей дизтоплива – общая магистраль высокого давления, с давлением впрыска до 1,5 бар, с электронным управлением.

Усиленные поршни помогают трактору достичь Джон Дир 6195M максимальных показателей удельной мощности и увеличения крутящего момента без сокращения срока эксплуатации мотора.

Поскольку этот современный двигатель оснащён электронным управлением и высоким давлением впрыска, это помогает добиваться лучшего сгорания дизельного топлива, более точной и выверенной установки фаз распределения. Что также повышает производительность и снижает расход солярки.

Двигатель PowerTech E PVS способен не терять своих характеристик долгие годы его эксплуатации в полевых условиях. Шатуны мотора сделаны из высококачественной кованной стали; коленчатый вал установлен с динамичной балансировкой и изготовлен из термически закалённого ковкого чугуна. Тщательно отбалансированный вал обеспечивает более плавную работу двигателя во время движения и комфорт механизатора на его рабочем месте.

Съёмные мокрые гильзы цилиндров предназначены для значительного упрощения случаев текущего и срочного ремонта, более длительного срока службы силового агрегате и высокой стоимости трактора при его будущей перепродаже.

Ёмкость топливного бака составляет 390 литров.

Особенности трактора John Deere 9420 R

В базовую комплектацию трактора входят приборы параллельного вождения, работающие посредством спутниковых данных, получаемых от систем GPS и ГЛОНАСС. Электронный помощник корректирует вождение и делает более точными повороты руля. Если водитель устал и случайно задремал, компьютер снизит скорость до минимума и возьмет скорость на себя, и при необходимости остановит трактор. В этот момент будет работать звуковой сигнал, чтобы разбудить водителя Трактор Джон Дир 9420R является одним из символов лидерства компании Джон Дир на мировом рынке тракторов. На российском рынке данная модель встречается только в поддержанном состоянии, хотя выпускается до сих пор. Высокий уровень популярности машина завоевала благодаря достойной функциональности и производительности

Более того, немаловажное значение сыграла и комфортабельная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Она изготовлена из высокопрочного сплава и покрыта многослойной краской, обеспечивающей защиту от внешних воздействий, включая камни и другие твердые предметы

Таким образом, на кабине практически не бывает ни сколов, ни царапин. К тому же, отметим многослойную шумоизоляцию салона. Безусловно, звукоизоляция является одним из элементов комфорта

Сюда еще добавим автономный климат-контроль, позволяющий выставить оптимальную температуру для идеальной работы в морозную или жаркую погоду К тому же, обратим внимание на великолепную обзорность благодаря широкой линии остекления. Для управления подвесными орудиями используется специальный блок, на которые вынесены основные переключатели, рычаги и кнопки Сиденье водителя и рулевая колонка имеют большое количество настроек, позволяющих подобрать оптимальное положение в зависимости от роста оператора

Высокое качество обслуживания – один из главных принципов работы компании Джон Дир. По желанию технику можно укомплектовать оригинальными широкозахватными орудиями. Конечно, это увеличит общую стоимость, но зато еще больше повысит функциональность трактора. Благодаря развитой сервисной базе удалось значительно ускорить время доставки запасных частей, и тем самым повысить эффективность ремонтных работ. Это позволяет выполнять обслуживание в рекордно сжатые сроки. Кроме того, в базовый комплект трактора входит комплекс электронных компонентов, облегчающих работу машины при тяжелых нагрузках – например там, где от водителя требуется максимальная сосредоточенность в ходе выполнения той или иной операции В тракторе Джон Дир 9420 R используется шестицилиндровый четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и системой выпуска Common Rail. Благодаря мощности в 316 кВт обеспечивается крутящий момент свыше 1500 об/мин. Агрегат снабжен электронным управлением топливного впрыска Наличие блокировки межколесного дифференциала и полный привод существенно повышают возможности на бездорожье, позволяют преодолевать глубокие колеи и 30-процентные подъемы. Высокий дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы, большие колеса с внушительным протектором, массивные колесные арки – все это способствует высокой проходимости Не смотря на стандартное трехточечное сцепное устройство, грузоподъемность трактора может превышать 9 тонн. Это стало возможно благодаря гидравлической системе, которая имеет жидкостный насос с производительностью 220 литров в минуту. Если установить второй насос, пропускная способность увеличится до 440 литров в минуту. Давление в гидравлике контролируется электроникой на уровне 200 бар.

Особенности и сфера применения трактора

«Джон Дир» с индексом 8430 – это эволюционное развитие универсально-пропашных колесных тракторов серии 8030. Мировая премьера новинки состоялась во второй половине 2005 года и все выпущенные тракторы уже маркировались 2006 модельным годом. Трактор все время производится на одном из американских заводов компании – в Ватерлоо.

Трактор преимущественно предназначен для различных энергоемких операций – вспашки, боронования и пр. Потому использование его в качестве тягача для прицепов, опрыскивателей и другого прицепного оборудования считается применением не по назначению и дармовым расходованием ресурса и моточасов техники.

Среди его особенностей – хорошая развесовка по осям – около 40% собственного веса и установленного балласта припадает на переднюю ось и около 60% — на задний мост. Многие агропредприятия, которые имеют в своем арсенале «Джон Дир» модели 8430 отмечают, что этот трактор может быть загружен весь год – весной он задействован в посевной кампании, летом – в вывозе урожая с полей, осенью в спашивании, а зимой – в вывозе большими 15-17-тонными прицепами удобрений на поля.

В виду своей большой производительности такой трактор рекомендован к покупке фермерским хозяйствам с банком земель не меньше 1-2 тыс. га. Ресурс трактора рассчитан на 10-15 лет при условии наработки 1,5 тысяч моточасов в год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector