Гидравлический цилиндр течь масла

Гидравлическая система трактора Т-25 и ее ремонт

Главная задача любого трактора – выполнить работы с любым видом оборудования (навесы, полунавесы или прицепы). Для облегчения данной работы во многих современных тракторах применяют гидравлические навесные системы. С их помощью вышеперечисленное оборудование крепится к технике и может выполнить основные функции: подъем или опускание.

Принцип работы и схема гидравлики Т-25

Гидравлическая система трактора – совокупность механизмов, которые выполняют свою задачу с помощью кинетической и потенциальной энергии различных жидкостей. В тракторе Т-25 она состоит из самой гидравлики и заднего навеса.

Основное назначение и функция гидравлики Т25 – поднимание или опускание любого навешанного оборудования (плуг, культиватор, косилка, сеялка и т.д.). Сама система гидравлики складывается из масляного насоса и бака, а также силового цилиндра и распределителя. Вся жидкость передается по специальным маслопроводам, которые соединяют различные узлы гидравлики и помогает отвести масло назад в расширительный бак.

Главная и единственная рабочая жидкость гидравлической системы – дизельное масло. Именно он заполняет все внутренние пространства тракторного гидроподъемника (расширительного бака), который находиться в задней части.

При добавлении дизельного масла сперва оно проходит очистку в масляном фильтре. Если фильтр засорен, то в системе предусмотрен специальный отводный клапан, через который оно может поступить в бак в обход процесса очистки. Проверить уровень наличия масла в системе можно с помощью специального щупа, на котором обозначены допустимые минимальные и максимальные уровни.

Схема работы гидравлической системы трактора Т-25

Принцип действия гидравлики Т-25

Основное давление в системе образуется с помощью масляного шестеренчатого насоса, который подает масло в распределитель под большим давлением и забирает его обратно в бак.

Зависимое положение золотника распределителя заставляет поступать масло в полость гидроцилиндра вверх или вниз. Из распределителя масло сливается обратно в расширительный бак.

Возможные неисправности гидравлики трактора Т-25 и их устранение Попробуем рассмотреть основные поломки системы и методы их решения.

1. Навесная машина не поднимается или делает это очень медленно

Причина либо признак Как устранить
Отключен насос Нужно включить насос, переместив рычаг в направлении соединительного корпуса. Помните, насос включаем только при работающем двигателе.
нет или низкий уровень масла Проверить уровень при необходимости долить.
На гнезде перепускного клапана присутствуют посторонние материалы (грязь, много пыли, мусор) Отвернуть болты, которые крепят упор к главному корпусу распределителя, снимаем упор, вынимаем направляющий клапан, вынимаем перепускной клапан, осматриваем и при необходимости чистим коническую поверхность и саму кромку. По завершении процедуры промываем детали дизельным топливом и смазываем маслом, ставим обратно.
Хвостовик распределителя туго ходит или неподвижен Промываем и чистим клапан, до того момента как он начнет свободного перемещаться.
Насос не создает нужного давления. Проверить и по необходимости заменить фигурные уплотнительные манжеты
Клапан хода силового цилиндра заклинило в гнезде ограничителя Отпускаем гайку-барашек, отводим упор и аккуратно вынимаем клапан пассатижами за хвостовик
Зазор силового цилиндра менее 10 мм Отводим упор от торца клапана ограничителя на 20 или 30 мм
Накидные гайки ослаблены или помята крестовина запорного механизма Заворачиваем гайку до отказа; если это не помогло, освобождаем его от шариков и крестовин. После этого снова доварачиваем её до отказа
Холодное масло Прогреваем масло до рабочей температуры 20°, делаем это сменой установок рычага распределителя в значении «вверх» и «вниз»

2. Не работает автоматическое возращение рукоятей распределительных рычагов из стандартного рабочего положения гидравлической системы трактора Т-25

Причина либо признак Как устранить
Холодное масло Прогреваем масло до рабочей температуры 20°, делаем это сменой установок рычага распределителя в значении «вверх» и «вниз»
Давление, при котором срабатывает предохранительный клапан ниже необходимого для срабатывания автомата Устраняется путем регулирования или полной сборки разборки самого клапана предохранения с точной проверкой по манометру; нужное давление для срабатывания: 130— 135 кгс/см2
Засорен фильтр Снимаем распределитель, вынимаем золотник, разбираем и промываем фильтр автоматического устройства.
Не создается нужное минимальное давление 100—120 кг/см2 замена насоса

agromania.com.ua

Перечень основных работ

Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов включает следующие этапы:

  • восстановление штока, при невозможности — полную замену;
  • восстановление гильзы (корпуса), при невозможности — замену;
  • замену комплекта опорно-уплотнительных элементов из резины;
  • общую дефектовку гидравлического цилиндра (может применяться перед основными манипуляциями в качестве диагностики агрегата);
  • замену или восстановление других конструктивных элементов: втулок, поршней, проушин, букс, манжет, пружинных колец и прочих деталей.

Возможна также разработка технической документации по устранению выявленных неисправностей.

Комплексный ремонт

Кроме того, наша компания оказывает услугу полного комплексного ремонта гидроцилиндра экскаватора. Она включает следующие задачи:

  • очистку поверхности и полную разборку механизма;
  • обмер и дефектовку деталей;
  • построение электронной трехмерной модели гидравлического цилиндра (для этого применяют специальную лицензионную программу);
  • составление перечня необходимых ремонтных работ, планирование способа и объема выполнения, расчет стоимости;
  • разработку технической конструкторской документации;
  • согласование списка этапов и итоговой суммы с заказчиком;
  • выполнение согласованных с заказчиком работ;
  • сборка отремонтированного гидравлического цилиндра.

После этого в обязательном порядке проводят испытание собранного агрегата на аттестованном для этого стенде. Проверка качества работы отремонтированного механизма выполняется согласно утвержденным на производстве методикам. Все данные, полученные в процессе испытаний, заносят в соответствующий протокол.

В случае успешного прохождения исследований механизм окрашивают, упаковывают, передают заказчику. Если испытания показали неудовлетворительные результаты, технический или сервисный центр повторяет отдельные работы по ремонту гидравлических цилиндров экскаваторов, до достижения требуемых параметров.

Гидравлический колун «Горыныч»

Дровокол «Горыныч» 6Т и его технические характеристики.

Видео работы Горыныча:

Показатели такого дровокола:

Учитывая множество положительных факторов и отзывов, цены на Горыныч не очень высокие. Собрать самодельный дровокол выйдет не сильно дешевле. Изучите смету, которая представлена ниже.

Стоимость указана средняя и может варьироваться в зависимости от магазина и региона.

Цены начинаются от 100 000 рублей. Какие-то мало известные и маломощные агрегаты можно найти и дешевле. Максимальная цена равна 250 000 руб. Но для бытовых нужд пойдут модели до 150 000 рублей, к ним относятся Горыныч 6Т и Горыныч 220. Последняя модель электрическая.

Возможные неисправности и способы их устранения

Гидравлический распределитель позволяет трактору МТЗ-82 работать практически с любыми видами навесного оборудования. В результате на этот распределяющий узел ложится основная нагрузка.

Износ рабочих систем происходит в основном в результате превышения максимально допустимого давления в системе или гидроудара. Вот как выглядят наиболее распространённые поломки и их возможные решения.

Трактор МТЗ—82 не может поднять навесное оборудование

Обычно это вызвано отсутствием масла в системе гидравлики. Причин такого явления может быть несколько:

  1. Не работает масляный насос. Нужно включить агрегат, при необходимости провести регулировку или ремонт устройства.
  2. Отсутствие гидравлической жидкости в баке. Необходимо заполнить ёмкость до рекомендуемого уровня.
  3. Завис перепускной клапан. Обычно это связано с попаданием мусора в гидравлический распределитель трактора МТЗ-82. Устранить проблему можно лёгким постукиванием по крышке клапана. Если не поможет, клапан придётся снимать и промывать.
  4. Нарушено пропускное сечение в запирающем устройстве. Нужно найти проблемное место путём проверки напряжения гибких шлангов. Подтянуть фиксирующую гайку на запорном устройстве.
  5. Заело клапан, отвечающий за ограничение движения поршневого хода. Нужно ослабить фиксирующую гайку, убрать упор и быстро перевести ручку управления гидрораспределителем из положения «опускание» в позицию «подъём».
  6. Засорился замедляющий клапан. Для устранения проблемы снимается штуцер и промывается клапан.

Трактор МТЗ-82 не может зафиксировать навесное оборудование в поднятом положении

Возможные причины:

  • перегрев масла или его утечка. Необходимо заглушить трактор, чтобы остудить систему. Заменить клапан гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ);
  • нарушена структура уплотнительных колец. Необходимо заменить изношенные детали.

Не опускается навесное оборудование

Возможные причины:

  • забито отверстие распределяющего клапана. Необходимо прочистить клапан и устранить засор;
  • недостаточная температура масла в системе. Надо повысить температуру гидравлической жидкости до 45 или 50 градусов;
  • заклинил золотник. Нужно разобрать распределитель и устранить причину засора.

Навесное оборудование резко падает вниз

Возможно, неправильно отрегулирован клапан замедлителя. Чтобы устранить проблему, необходимо провести регулировку устройства;

Некорректная работа навесного оборудования трактора МТЗ-82, зачастую связана с перегревом масла в гидрораспределителе. Вот перечень причин, которые могут вызвать повышение температуры масла в системе:

  • погнут или смят маслопровод, что затрудняет циркуляцию гидравлической жидкости. Необходимо выпрямить трубки, или полностью заменить всю схему маслопровода;
  • рукоять управления гидравлическим распределителем находится в рабочем положении. В этом случае необходимо перевести рычаг в нейтральное положение и дождаться охлаждения масла;
  • неправильно отрегулирована работа системы. Стоит произвести установку рекомендуемых параметров.

Разновидности и классификация гидронасосов

Работа любого гидронасоса основана на принципе всасывания и нагнетания жидкости.

Основные элементы конструкции:

  • Камера всасывания.
  • Камера нагнетания.

Между ними перемещается жидкость, которая при заполнении камеры нагнетания, начинает давить на поршень, вытесняя его, сообщая рабочему инструменту перемещение.

Основные рабочие параметры всех типов гидронасоса:

  • Частота вращения вала двигателя, измеряется в об/мин.
  • Рабочее давление в цилиндре, в Бар.
  • Объем рабочей жидкости, в см³/об или количество жидкости, вытесняемое насосом за один оборот вала двигателя.

Основные разновидности оборудования:

Ручной гидравлический гидронасос. Это простейший агрегат, работающий по принципу вытеснения жидкости.

Ручной гидронасос

При нажатии ручки происходит перемещение поршня вверх, что создает силу всасывание и посредством клапана КО2 в камеру поступает жидкость, вытесняемая при поднятии рукояти.

Преимущества таких агрегатов:

  1. относительная простота конструкции, что облегчает ремонт при необходимости;
  2. надежность;
  3. низкая цена.

Недостаток:

  1. низкая производительность, по сравнению с приводными агрегатами.

Радиально-поршневые. Способны развивать давление до 100 Бар, имеют длительный период работы. Радиально-поршневые насосы могут быть двух типов:

  1. роторными. В таких устройствах поршневая группа помещена внутри ротора, от его вращения поршень совершает возвратно-поступательные перемещения, поочередно стыкуясь с отверстиями для слива жидкости через золотники;

Устройство роторного радиально-поршневого насоса

  1. с эксцентричным валом. Его отличие — расположение поршневой группы внутри статора, такие насосы распределяют жидкость через клапана.

Преимущества оборудования:

  1. высокая надежность;
  2. работа выполняется с высоким давлением, что увеличивает производительность;
  3. при эксплуатации создает минимальный уровень шума.

Недостатки агрегата:

  1. при подаче жидкости высокий уровень пульсации:
  2. большая масса.

Аксиально-поршневые. Это наиболее распространенный тип оборудования.

В зависимости от расположения оси вращения двигателя могут быть:

  1. наклонными;
  2. прямыми.

Преимущества таких насосов:

  1. большой КПД;
  2. высокая производительность.

Основной недостаток:

  1. высокая стоимость.

Шестеренные насосы относятся к роторному оборудованию. Гидравлическая часть конструкции состоит из двух вращающихся шестерней, их зубья при контакте вытесняют из цилиндра жидкость. Шестеренчатые насосы могут быть:

  1. с внешним зацеплением;
  2. с внутренним зацеплением, при котором шестеренки расположены внутри корпуса.

На фото представлены типы шестеренных насосов.

Шестеренные насосы

Шестеренные агрегаты используются в системах, где уровень рабочего давления не превышает 20 МПа. Они больше всего применяются в сельскохозяйственном и строительном оборудовании, системах подачи материалов для смазки узлов и мобильной гидравлике.

Устройства имеют:

  • Простую конструкцию.
  • Небольшие размеры.
  • Малый вес.

Недостатки:

  • Низкий КПД, до 85%.
  • Небольшие обороты.
  • Короткий эксплуатационный ресурс.

Пример ножного гидроколуна

А теперь давайте рассмотрим пример, когда вы не хотите платить за свет и за бензин или другое топливо, но какой-то простейший гидроколун хочется. Как сделать так, чтобы все работало от человеческой силы? На самом деле просто.

Материалы и инструменты для сборки:

  • гидравлический домкрат;
  • профильная труба 40х50;
  • уголки;
  • стальные пластины толщиной 6-8 мм;
  • резиновый жгут;
  • кусок металла толщиной не менее 30 мм (для создания клина, который будет раскалывать древесину);
  • болты М12;
  • сварка, болгарка, измерительный инструмент, дрель и прочее.

Процесс изготовления

Шаг 1. Изготавливаем раму.

Основа служит профильная труба диаметром 40х50 мм. Но в одиночку она не справится и может согнуться. Тут варианта 2. Либо берем толще трубу, либо усиливаем существующую. С первым вариантом все понятно, а как сделать второй можно увидеть на фото. Делается простая ферма.

Чтобы изготовить ползунок необходимо воспользоваться уголком. Режем на необходимые отрезки и свариваем. Основная задача сделать свободное скольжение по направляющей, но сильные следите чтобы не появились сильные люфты. Для усиления места, куда в последствии будет упираться шток гидравлического домкрата, приваривается косок пластины.

Шаг 2. Делаем основу для домкрата.

Требуется гидравлический домкрат с подъемной мощность в 10 т. Но можно мощность подобрать и меньше, к примеру, 6 тонн тоже справляется достаточно хорошо. Но необходимо подготовить хорошую опору. Для этого берем полоски металла толщиной 6–8 мм и привариваем под пятку домкрата.

Шаг 3. Ручка.

По задумке домкрат работает от ноги, поэтому приходится модернизировать ручку. Для этого просто свариваем детали для получения необходимого изгиба удобного для ноги. Можно также приварить специальную педаль, чтобы нога не соскальзовала. Для возврата ручки в исходное положение, можно воспользоваться пружиной. Но автор пошел более сложным путем и приварил ролик и привязал к ручке жгут.

Шаг 4. Нож.

Режущую часть делаем из стали не менее 3 мм. Затачиваем в виде клина. Для крепления к направляющей используем винты М12. Винты требуют периодической проверки.

На этом ножной пресс для колки дров готов. Основное его преимущество, он не требует много ресурсов, весь подходящий материал можно найти в гараже.

Замена масла

Масло в гидросистеме обычно меняют ежесезонно при ТО либо каждые 2000 моточасов. Однако, при использовании некачественных масел, либо при загрязнении может понадобиться внеплановая замена.

Материал по теме: Масло для гидравлики: какое бывает и на что обратить внимание при выборе

Эта процедура состоит из нескольких важных этапов:

  1. Включают шестеренчатый насос.
  2. Запускают двигатель.
  3. Прогревают масло, находящееся в гидросистеме до 20-30 градусов.
  4. Глушат двигатель.
  5. Масло сливается через сливное отверстие гидробака после откручивания заливной горловины.
  6. Снимают фильтр с корпусом и промывают его в солярке.
  7. Устанавливают обратно фильтр.
  8. Закрывают сливную пробку.
  9. Через заливную горловину заливают масло до уровня «П» в контрольном окошке.
  10. Запускают двигатель и прокачивают гидросистему путем поднимания и опускания навески.
  11. При необходимости доливают масло в бак.

Устройство и принцип действия гидравлики МТЗ-82

Машина МТЗ-82 оборудована гидросистемой с управлением раздельно-агрегатного типа, подразделяющейся на навесную гидросистему и систему гидроусилителя руля (ГУР). Сборочные узлы работают от одного гидропривода и выполняют разные функции.

Гидронавесная система отвечает за работу вспомогательных орудий, присоединенных к механизму. Система рулевого управления трактора обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе, прикладываемых машинистом при поворотах.

В устройство гидравлики входят:

  • шестеренчатый насос;
  • распределитель;
  • основной Ц-100 и 2 выносных Ц-75 цилиндра;
  • силовой позиционный регулятор;
  • гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ);
  • гидроаккумулятор;
  • запорные устройства;
  • разрывные муфты;
  • корпус гидроагрегатов с фильтром;
  • присоединительная арматура.

Происходит сборка всех узлов гидравлики и их соединение на Минском тракторном заводе, для подключения клапанно-золотниковой раздельно-агрегатной гидросистемы используют схему.

Насос присоединен всасывающим патрубком к баку, нагнетательными маслопроводами — к распределителю и силовым регуляторам. Распределитель направляет масло по сливной трубке в бак или по промежуточной в ГСВ, от ГСВ — в силовой регулятор, по рукаву высокого давления — в силовой цилиндр или через боковые выводы к приводу машины. Левый боковой и задний выводы дублированы.

На регуляторе и гидроаккумуляторе имеются металлические трубопроводы, прикрепленные с помощью кронштейнов и резиновых прокладок к крышке коробки переключения передач. Трубопроводы задних выводов присоединяются к кронштейнам кабины. Управление силовым регулятором осуществляется рукояткой, расположенной справа от рабочего места оператора.

Он включается на малых оборотах двигателя трактора и приводится от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности.

Основные задачи гидрораспределителя МТЗ-82:

  • направление поступающей рабочей жидкости в полость цилиндра;
  • автоматический механизм переключения потока масла в бак на безнапорный режим;
  • ограничение давления в системе;
  • удержание дополнительного оборудования.

Для защиты гидросистемы от перегрузок предусмотрен предохранительный клапан, который срабатывает при увеличении давления до 135 кгс/см².

В корпусе распределителя сделаны 3 сквозных отверстия для золотников и 1 для перепускного клапана. В каждом золотнике отрегулирована автоматика возврата механизма в нейтральное состояние после рабочей операции.

Работа гидрораспределителя предусмотрена в 4 положениях:

  1. Нейтральное. Разгрузка системы осуществляется за счет перепускного клапана.
  2. Подъем. После открытия предохранительного клапана отжимается пружина золотника, масло поступает в нижнюю часть цилиндров. Механизм выдвигается в верхнее положение.
  3. Позиция «Принудительное опускание». При опускании клапана масло не поступает в цилиндр.
  4. Плавающее. Орудие опускается под действием собственного веса.

При комплектации привода силовым регулятором применяют только распределители Р75-33Р.

Резервуаром для масла служит корпус гидроагрегатов, который также применяют для монтажа всех узлов гидравлики.

Жидкость поступает от гидрораспределителя в бак. Сливной масляный фильтр пропускает ее, клапан фильтра срабатывает и очищает от механических примесей.

Запорное устройство предотвращает вытекание масла из маслопроводов и рукавов высокого давления. На тракторе предусмотрено 4 запорных механизма для присоединения шлангов правого и левого выносных цилиндров.

ГСВ отвечает за точную регулировку веса, прикладываемого к задним колесам, комплектуется гидроаккумуляторами, накапливающими и поддерживающими давление рабочей жидкости.

Оснащение погрузчиком и экскаватором

Трактора МТЗ могут оборудоваться различными типами погрузчиков.

Существуют погрузчики с гидравлическим питанием от гидросистемы трактора. Они подключаются маслопроводами высокого давления к соответствующим выходам гидрораспределителя через разрывные муфты. Также выпускаются варианты погрузчиков с собственными гидрораспределителями. Такие модели подключаются непосредственно к масляному насосу, при этом гидравлические выходы распределителя трактора остаются свободными и могут использоваться с другими механизмами.

В случае необходимости комплектования трактора экскаватором необходимо учесть следующее:

  • Вероятнее всего придется заменить штатный распределитель трактора на более мощный, в случае, если оборудование не укомплектовано автономной гидросистемой. Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла.
  • Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
  • На трактор устанавливается специальная навеска, которая позволяет сместить центр тяжести машины в сторону стрелы, что дает большую устойчивость.
  • Монтируются гидравлические опоры, которые также обеспечивают устойчивость трактора при проведении экскаваторных работ.

Винтовой дровокол

Подобные устройства не обладают высокой производительностью, но они занимают сравнительно немного места. Их устанавливают в дровяниках (помещениях для хранения дров). Там же производят раскалывание брусков на небольшие поленья и щепу.

В состав станка входят:

  1. Электродвигатель, от него крутящий момент передается на исполнительный механизм.
  2. Ведущий и ведомый шкивы с клиновым ремнем, понижающая клиноременная передача помогает увеличить крутящий момент, а также снизить частоту вращения на основной детали устройства.
  3. Конус является основным рабочим органом. На конической поверхности нарезана упорная коническая резьба. При вращении внутри разрушаемого тела коническая винтовая часть врезается глубже, подтягивая полено к опоре.
  4. Клин – это вспомогательное приспособление, которое помогает разрушить притянутую деталь.

Механизм простой, управляет им один человек. В процессе работы приходится подавать чурбак на конус. Его конструкция сложнее. Нарезается упорная резьба с шагом 7 мм.

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Возможные неисправности

Исправная работа системы обеспечивается использованием подходящих деталей и расходников, а так же своевременным техническим обслуживанием. Техобслуживание сводится к регулярной замене масла, а также проверке состояния деталей, накладок и маслопроводов.

Замена масла производится раз в сезон или после каждых 2000 моточасов работы. Предварительно заводят двигатель, пока масло не прогреется до 30° С. Затем отключают мотор и сливают отработанное масло через сливное отверстие в днище картера. Масляный фильтр гидравлики снимают и промывают в дизельном топливе. Промытый фильтр ставят на место и заливают свежее масло до отметки «П». Рекомендуемая марка масла в гидравлику МТЗ 82 — М-8Г2К, М-10Г2К, М-10Г2. На заключительном этапе заводят мотор и несколько раз опускают и поднимают механизма задней навески, чтобы прокачать гидросистему.

Памятка по проведению ТО:

  • каждые 10 моточасов — проверить уровень масла в баке и убедиться в отсутствии подтекания в уплотнениях и соединениях системы;
  • каждые 60 м/ч — очистить ротор масляного фильтра;
  • каждые 240 м/ч — заменить масло в ГУРе;
  • каждые 960 м/ч — очистить и промыть сливные фильтры;
  • каждые 2000 м/ч — заменить масло в ГУРе и промыть фильтры.

Одновременно выполняется регулировка включения шестерни привода, механизма блокировки рычагов управления ГСВ, распределителя, систем силового позиционного регулирования.

Наиболее распространенные неисправности:

  • износ рычагов и шлангов;
  • неверная регулировка;
  • проблемы с тягой;
  • утечка масла.

Способы устранения

Проблема: не поднимаются и не опускаются навесные рабочие органы.

Причина: нехватка масла в баке. Долить до отметки.

Проблема: повышенный нагрев масла.

Причина: неправильная регулировка сектора управления регулятором. Его необходимо отрегулировать.

Проблема: слишком медленный подъем навесного оборудования.

Причина: возможно, поврежден насос на гидравлику, что вызвало утечку масла. Поврежденный насос необходимо заменить.

Проблема: буксование колес при включении ГСВ.

Причина: нарушение длины тяги рычага, управляющего основным цилиндром. Необходимо отрегулировать длину тяги.

Знание этих основных неисправностей поможет разобраться, если не работает гидравлика на МТЗ 82, в чем причина и что делать. Большинство неполадок могут быть устранены своими руками, а для всех остальных есть форумы и профессиональная помощь.

Рекомендации по эксплуатации

После окончания использования домкрат необходимо освобождать от нагрузок. Хранить устройство надо в теплом и сухом месте. Из-за попадания лишней влаги механизм может заржаветь, а холод негативно скажется на качестве масла. Рекомендуется не работать с домкратом на сильном морозе.

Нагрузки на устройство не должны превышать те, на которые он рассчитан.

Необходимо следить за качеством рабочей жидкости — в некоторых мастерских могут заливать переработанное или некачественное промышленное масло. Это приведет к быстрой поломке и загрязнению домкрата. 

При постоянном использовании прокачка (замена масла) должна проводиться раз в 2-3 месяца. При редком использовании — раз в полгода.

Таким образом, в случае поломки гидравлического домкрата необходимо проверить 3 составляющие:

  • Качество и количество жидкости.
  • Наличие пузырьков воздуха в системе.
  • Загрязнение, неплотное прилегание клапанов.

В большинстве ситуаций для решения всех проблем с устройством достаточно провести чистку и заменить масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: