Почему не горят стоп сигналы, причины, как устранить. Стоп сигналы не работают, ищем причины и устраняем неисправность своими руками
Трудно найти водителя, который отрицал-бы факт того, что поломки авто значительно чаще случаются не в городе, где есть реальный шанс быстро получить квалифицированную помощь. Если что-то и должно сломаться, то случится это на проселочной дороге, во время выезда на природу, где автомобилист останется сам-на-сам с проблемой.
Именно поэтому рекомендуется заблаговременно получить какой-то минимум информации по поводу принципов поиска неполадок в автомобиле и самых простых вариантов их устранения своими руками.
Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей являются проблемы с электропроводкой и оборудованием, работа которого неразрывно с ней связана, в частности — с системой освещения.
Стоп сигналы, где установлены, для чего предназначены
Кроме фар все транспортные средства оборудованы специальными источниками света которые называются стоп сигналами. Они представляют собой фонари ярко-красного цвета, предназначенные для подачи сигнала о торможении автомобиля.
Установку стоп сигналов производят на легковом и грузовом транспорте, на городском электротранспорте, мотоциклах и велосипедах. Включаются они автоматически, в момент, когда водитель нажимает на тормоз, а выключение происходит при отжатии тормоза.
На корпусе автомобиля стоп-сигналы размещены симметрично, они должны быть более яркими, чем габариты, во время минимального нажатия на тормоз они должны срабатывать. Чтобы обеспечить быстрое замыкание электроцепи под педаль тормоза устанавливается кнопка, для ее срабатывания достаточно утопить педаль на 1 см.
Интересно, что светодиодные светильники, как таковые, впервые были использованы именно в фарах стоп-сигналов.
Стоп сигналы не работают, что грозит автомобилю
Неработающие стоп-сигналы — поломка существенная, по ее причине могут возникать проблемы с безопасностью езды, ведь водители автомобилей, двигающихся вслед за вашим авто по трассе, или в уличном потоке, не будут своевременно информированы о вашем торможении. Как следствие — возможны нарушения дистанции между транспортными средствами, что далеко не безопасно.
При возникновении аварийной ситуации владелец авто с неисправным стоп сигналом будет однозначно виновником происшествия. Сотрудники дорожной инспекции обязательно просмотрят видеозапись с регистратора, а он сегодня имеется на каждом автомобиле.
Сигнальные фонари на корпусе авто, в том числе и стоп сигналы, очень важны для автомобиля, который будет перемещаться по загруженной трассе или выполнять какие-либо маневры.
Кроме того, реальной окажется угроза создания аварийной ситуации — столкновения с авто, которые будут двигаться вслед за вами.
А ведь решить вопрос с поломанным стоп сигналом совсем не сложно, в большинстве случаев удаётся обойтись не привлекая специалистов автосервиса.
Почему не горят стоп сигналы, самые распространенные причины
Задача поиска неисправностей и выявления их причин существенно упрощается тем фактом, что они могут возникать:
- в результате поломки устройства
- в следствии нарушений в системе обеспечения питанием
Стоп сигналы могут не включаться в том случае, если:
- перегорела лампа, одна или несколько,
- вышел из строя предохранитель стоп сигнала, или же его контакты окислились,
- сломался механизм, подключающий стоп сигнал при надавливании на педаль тормоза,
- окислились контакты гнезд, предназначенных для установки ламп стоп сигналов,
- имеются поврежденные провода.
Смотрим видео о том, как найти причину неисправности:
При изучении причин можно сделать вывод, что сложности может вызвать только последний вариант, т.е. износ проводки. Порыв провода, его неудачное зажатие или изгиб могут стать причиной отключения стоп сигналов.
В случае подозрения на возникновение подобного рода поломки потребуется разыскать план электрических цепей авто и вооружиться тестером. Проверка напряжения на нужных участках поможет определить место дефекта, обнаружив проблему потребуется осуществить замену провода или восстановить его целостность путем пайки.
Почему возникла поломка?
Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.
Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
Повредилась проводка
Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.
Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.
Стоп-сигналы не работают — чем это опасно
Это серьезная поломка, которая может привести к возникновению проблем с безопасностью вождения, поскольку теперь другие автомобилисты, находящиеся в дорожном потоке позади вас, не будут информированными о торможении вашего транспортного средства. В результате дистанция между автомобилями будет нарушена, что небезопасно.
Подробную инструкцию установки вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать статья о замене щеток генератора.
Если случится аварийная ситуация, то виновником, скорее всего, станет владелец автомобиля с нерабочим стоп-сигналом. В качестве доказательства представители дорожной инспекции используют записи с видеорегистратора, которым оснащены практически все современные автомобили.
К каким последствиям это может привести
Стоп-сигналы, поворотники и габаритные огни очень важны, ведь они позволяют обезопасить движение транспортных средств по перегруженным трассам. Благодаря им другие автомобилисты могут на расстоянии определить форму и размеры транспортного средства, а также выявить маневры, которые вы планируете осуществить.
А ведь исправить ситуацию с неисправным стоп-сигналом достаточно просто и чаще всего это можно сделать без помощи специалистов. Главное – определить причину неисправности.
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Руководство по замене
Замена ремня ГРМ Lada Priora что нужно знать
Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.
Инструменты и материалы
Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.
Лампы могут быть разных видов:
- С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант. Лампы для стоп-сигнала
- С двумя нитями накала (для выполнения функции габаритных огней горит одна нить, при торможении зажигается вторая).
- С тусклым или цветным стеклом. Для ламп накаливания цвет стекла не имеет значения. Если устанавливается двухконтактная светодиодная лампочка, то лучше использовать ее красного цвета. Из-за повышенной светоотдачи свет от нее проскакивает сквозь фонарь и порой мало похож на красный, чем может привести в заблуждение участников движения. Изделия красного цвета
- Мощность ламп может варьироваться от 5 до 21 ВТ. Мощность влияет только на светоотдачу: чем больше мощность, тем сильнее светит лампочка. Но слишком мощная лампа может ослепить водителя сзади и стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, более мощные варианты потребляют больше электоэнергии.
Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:
- набор ключей для выкручивания гаек;
- крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.
Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.
Алгоритм действий
Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:
В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет. Выкручивание барашковых гаек
Со второй придется повозиться, так как она расположена в неудобном месте и ее трудно сорвать руками. Для того чтобы легко выкрутить гайку, нужно на нее надеть головку на «22». После этого выкрутить гайку не составит труда
При этом следует проявить осторожность и не упустить гайку с головкой, так как достать их будет проблематично
Выкрутив барашковые гайки, можно приступать к демонтажу задней фары При этом важно, чтобы верх и низ выходили одновременно, иначе фара может стать в распор. Для этой операции понадобится помощник
На вытащенной фаре выкручиваем три самореза Теперь мы получили доступ непосредственно к лампочке
Выкручиваем старую лампу и закручиваем на ее место новую. Поменяв лампочку, сборку задней части машины осуществляем в обратном порядке согласно снятию. Нажимаем на педаль тормоза и проверяем работу стоп-сигнала.
Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Для чего нужен стоп-сигнал
С недавних пор стоп-сигнал стал относиться к обязательным оборудованиям для жителей России. Если новые модели автомобилей, которые относительно недавно сошли с конвейеров, изначально оснащаются данным устройством, то водители более старых машин вынуждены сами устанавливать стоп-сигналы.
Основная задача светового освещения заключается в информировании водителей о торможении автомобиля, что движется впереди. Благодаря этому для автомобилиста открываются различные возможные варианты избегания опасных ситуаций на дороге. Сложно представить, как водители смогли бы понимать друг друга на дороге при необходимости снизить скорость или перестроении в соседний ряд без светового оповещения. В таком случае полагаться пришлось бы только на свой водительский опыт, реакцию или интуицию.
Как поменять лампочку стоп сигнала на Форде Фокусе 3
Автомобиль Focus 3 привлекает своих покупателей своеобразным дизайном. Благодаря кузовной аэродинамике выходит низкий коэффициент лобового сопротивления, что очень влияет на расход топлива.
А улучшенная шумоизоляция моторного отсека, колесных арок и днища снижает шум в салоне на больших скоростях.
Внутри Фокус 3 может быть простым или иметь всевозможные полезные электронные штучки в зависимости от комплектации.
К примеру, замена лампочек стоп сигнала.
Открываем багажник. С внутренней стороны (справа или слева в зависимости от того, какую лампочку надо поменять) напротив плафона, снимаем защитную накладку.
Под накладкой увидите две гайки в виде пластиковых трубок.
Аккуратно пальцами откручивайте их. Если они не поддаются, возьмите плоскогубцы, не сжимая их (в виде вилки) , упираясь в лопасти этого болта по оси сорвите его. Далее выкрутите руками.
Открутив болты, подденьте плафон снаружи и потяните его в сторону от крыла (направление указывают крепежные болты). Узкая перьевая часть плафона ближе к двери держится на зажимной клипсе. Будьте осторожны не сломайте это крепление.
Когда вы снимите плафон, перед вами откроются цоколи с лампочками указателя поворота и стоп-сигнал с габаритом.
Поменяв нужную лампочку, соберите все в обратной последовательности.
Затягивать болты крепления заднего плафона плоскогубцами не нужно, есть вероятность срыва резьбы.
Хороших Вам дорог!!!
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
Клуб автолюбителей Рено Логан
F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.
Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.
Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар. F10 10А — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе. Проверьте проводимость между клеммами 2 и 3 разъема.
При выжатой педали ножного тормоза проводимость должна иметь место, при отпущенной -. Также проверьте проводимость между клеммами 1 и 4, — здесь должна иметь место обратная картина, то есть при выжатой педали проводимость должна отсутствовать, и наоборот.
Когда вы нажимаете датчик стоп сигнала рено логан как проверить педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут.
После того как я ее разобрал, почистил все, что можно было, все равно она так и не заработала. Пришлось покупать новую
Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва
Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан
Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна.
Это можно сделать таким образом: Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением; Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами; Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на.
Прибор окажется в ваших руках.
Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Чтобы снять датчик, нужно повернуть его корпус на 90 градусов и вынуть его из гнезда крепления, после чего отсоедить электрический разъем.
Шаг 2. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание. Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи: Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
Датчик включения стопсигнала для Renault Logan 2005-2014
Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения Способы диагностики и ремонта Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание. Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя Датчик стоп сигнала рено логан как проверить для прохождения тока с силой не более 20А расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Ремонт
Для обеспечения доступа к схеме с целью отремонтировать задний фонарь, требуется предварительный демонтаж фары. Замена происходит следующим образом:
- Снимаем обивку с внутренней поверхности багажного отделения.
- По периметру фары откручиваем крепеж.
- Отсоединяем подводящий разъем с проводами и затем вынимаем блок-фару из посадочной ниши.
- Тщательным образом осматриваем конструкцию на предмет повреждения. Теперь посредством отжима фиксаторов разделяем корпус фары на два элемента.
- Если обнаружен факт окисления, то производим очистку контактных групп и смазку специальным составом.
- При необходимости осуществляем замену ламп.
- Если неисправной оказалась сама плата, а колпак присутствует в «добром здравии», то не спешим в магазин. Подбираем соответствующий латунный отрезок или медный лист и восстанавливаем целостность контактов, интегрированных в плату. Прикладываем старые элементы на бумагу и вычерчиваем лекало. Совместив чертеж с латунным полотном, вырезаем все потребные детали. Теперь остается все спаять на свои места.
- Лампы монтируем в посадочные гнезда, коммутируем проводку и проверяем работоспособность фары.
Технология ремонта или замены правой фары абсолютно идентична для устройства левой стороны авто.
Обозначенные нами неисправности актуальны для всех модификаций практичного Renault Logan. Главной причиной сбоев является постепенное скапливание конденсата в посадочных нишах по периметру блок-фары. Для обеспечения возможности навсегда лишить себя данного неприятного момента потребуется осуществить доработку системы вентиляции багажного раздела и заменить соответствующие уплотнители.
Если на корпусе задней фары появилась трещина, то заменяем весь компонент. Стоимость одной фары для Рено Логан достигаем 3 тыс. руб. и зависит от стороны автомобиля. Если изделие установлено новое, то его ресурса вполне хватает на 5 лет.
Выбор лампы
Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название — Osram 7528 P21/5W
На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке — есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом
Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.
Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное «палево» за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого
Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно
Как правильно заменить
Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:
- открываем багажник;
- осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;
Лампочка задних габаритов и стопа
- немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
- устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.
У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.
На Логане в новом кузове
А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.
Сигнал торможения дополнительный, плафон освещения багажника — снятие / установка и замена ламп
Снятие сигнала торможения дополнительного
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
На автомобиле дополнительный сигнал торможения установлен на погрузочной левой задней двери 3, рисунок 10-1.
1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — расположение фонаря освещения номерного знака;
3 — погрузочная левая задняя дверь
Отвернуть винт 1, рисунок 10-2, крепления сигнала торможения дополнительного к погрузочной левой задней двери 2 (насадка Torx 30, отвертка).
Извлечь сигнал торможения дополнительный.
1 — винт крепления сигнала торможения;
2 — погрузочная левая задняя дверь
Отсоединить колодку 2, рисунок 10-3, жгута проводов от сигнала торможения дополнительного.
Отсоединить сигнал торможения дополнительный от жиклера 3, рисунок 10-4, омывателя заднего стекла, отжав держатели жиклера (отвертка плоская).
1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — колодка жгута проводов к сигналу торможения дополнительному;
3 — лампа сигнала торможения дополнительного
1 — сигнал торможения дополнительный;
2 — колодка жгута проводов заднего к сигналу торможения дополнительному;
3 — жиклер омывателя заднего стекла погрузочной левой задней двери
Повернуть лампу 3, рисунок 10-3, на четверть оборота против часовой стрелки и извлечь ее из корпуса сигнала 1 торможения дополнительного.
Снятие плафона освещения багажника
Отсоединить плафон 2, (см. рисунок 8-2), освещения багажника от кузова автомобиля (отвертка плоская).
Отсоединить колодку жгута проводов заднего от колодки плафона освещения багажника и снять плафон освещения багажника.
Для замены лампы отжать контакты и потянуть лампу на себя.
Установить лампу сигнала торможения дополнительного, повернув ее по часовой стрелке.
Установку сигнала торможения дополнительного и плафона освещения багажника выполнить в порядке обратном снятию.
голоса
Рейтинг статьи
Применяемые Лаппы на автомобиль Рено Логан, первого и второго поколения
Какие лампы ставит в фары Рено Логан
Рено Логан — экономный седан, разработанный Французской фирмой в 1998 году. В России продажи данной модели были начаты в 2004 году. Логан очень востребован не только в нашей стране, но и в ряде других стран, таких как Румынии, Индии, Марокко, Иране и Колумбии. В зависимости от рынка, Логан может реализовываться под марками Dacia, Renault и Nissan. Первый кузов этой модели был седан.
Но в 2006 году на Французском автосалоне были показаны кузова универсал и грузовой фургон. Логан в кузове хэтчбек уже назывался Рено Сандеро.
Главной задачей конструкторов была доступная цена данного автомобиля и конкурентоспособность таким моделям, как Fiat Albea, Hyundai Accent и т.д. Первый рестайлинг был сделан 2008 году, изменения были минимальны, как внутри, так и внешне.
Новое поколение Логан было выпушено в 2012 году. Машина получила новую внешность, она стала чуть длинней и уже.
Для того чтоб Логан оставался по прежнему дешевым, конструкторам пришлось отказаться от сложных выштампованных деталей кузова. В минимальном наборе опций нет подушек безопасности, электроусилителя руля и электростеклоподъемников.
Так же было решено не создавать новые моторы для второго поколения модели, а оставить хорошо показавшие себя, проверенные временем двигателя. В комплектациях Рено Логан не устанавливался ксенон, в фарах всегда были галогеновые лампы, по этому свет оставлял желать лучшего.
Так как свет напрямую влияет на безопасность движения, водителю необходимо знать какие установлены лампы, а так же умение их заменить.
Маркировка ламп Рено Логан
Лампы устанавливаемые на рено Логан
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и переднего габарит а — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лампы Логан передняя частьЛаппы для задней части Рено Логан
Какие лампы стоят на Рено Логан 2
Рено Логан никогда не относилось к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. И для владельцев этой машины полезно будет знать, какие разновидности ламп в ней применяются. Также будет нужным статья замена дворников Рено Логан 2
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
лампы osram philips koitoРено Логан 2
Типы ламп Рено Логан 2
Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.h7 галогеновая лампа Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.h1 лампа Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.Лампа габаритного света и дневного ходового огня Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.p21w лампа Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.Лампа в противотуманной фары Логан Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.P21/5W Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.W5W