Объем масла в кпп гольф 3. как проводится полная замена

Замена масла в коробке Гольф 7

Производится значительно реже, чем в двигателе. Некоторые автолюбители и вовсе за свой срок владения ни разу не меняют масло в КПП. Но также во избежание чрезмерного износа деталей коробки желательно периодически менять масло. Для механики это более 80 тыс. км, для АКПП – 30-60 тыс. км пробега. 

Замена масла МКПП Гольф 7

Замена масла в механической коробке переключения передач производится реже всего. Производитель в фирменном мануале дает работать маслу с завода весь срок службы авто, т.е. минимум 150-200 тыс. км пробега. И действительно, механическая коробка переключения передач не подвергается огромным перегревам в отличие от мотора, устройство ее проще. Соответственно, жидкость гораздо дольше сохраняет свои смазывающие свойства. Поэтому менять ее через каждые 40-50 тыс. км пробега большого смысла нет – разницы никакой не почувствуете, а замененное масло почти наверняка будет хуже по параметрам, чем оригинальное, которое заливалось с завода. Другое дело, если приобретается автомобиль Golf 7с пробегом хотя бы в 150-200 тыс. км. В этом случае есть смысл полностью обслужить автомобиль и поменять все технические жидкости, в том числе и масла в МКПП. Работа эта простая, выполняется следующим образом:

  1. Выкручиваем сливную пробку и болт крепления оси вилки включения передач.
  2. Полностью сливаем старое масло. Дожидаемся пока оно полностью перестанет капать из двух отверстий.
  3. Заливаем новое масло для коробки.
  4. Проверяем уровень. При необходимости доливаем.
  5. Убеждаемся в отсутствии течи. Заводим авто и проверяем включение всех передач на холостую и в движении.
  6. Глушим мотор после первой поездки после замены и снова проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Замена масла АКПП Гольф 7

Самая сложная работа из всех, связанных с заменой масла. Выполнять ее рекомендуем на фирменном СТО, либо на любой другой качественной станции техобслуживания. Менять масло в автомате необходимо регулярно. Конкретная частота замены – не самый объективный показатель. Ведь манера езды у всех разная. Производитель рекомендует производить замену каждые 60 000 км пробега. Лучше даже чуть чаще, т.к. несвоевременная замена масла в АКПП может привести к поломке узла, а его ремонт или замена потянет в кругленькую сумму, чаще всего более 50 000 рублей.

Лучше всего ориентироваться на цвет жидкости – достать щуп и капнуть с него масло на белую бумажную салфетку. Если оно будет чистое или минимально потемневшее, то это значит, что оно еще неплохого качества, стружки мало и износ деталей коробки минимален. Если же масло уже очень темное или черное – самое время произвести замену. Старое отработавшее масло в АКПП содержит большое количество мельчайшей металлической стружки, которая заливает каналы. Это приводит к перегреву элементов коробки, неправильной циркуляции масла, а также металлическая стружка стачивает детали.

Как мы уже отметили, замену масла в АКПП Гольф 7 лучше всего производить на проверенном СТО, т.к. в гараже своими силами полную замену масла произвести крайне непросто. В лучшем случае получится частичная замена 60-70% объема масла, тогда как необходима полная замена, которую могут выполнить только на СТО при помощи специального оборудования.

Какое масло заливать в АКПП Golf 7

Производитель автомобиля рекомендует заливать в трансмиссию оригинальное масло VAG ATF. Также в допуске несколько аналогов, например, Motul.

Датчик масла Гольф 7

Датчик уровня масла измеряет уровень этой жидкости и в случае падения его ниже минимума, сигнализирует водителю об этом соответствующей световой и/или звуковой сигнализацией

Крайне важно, что датчик уровня масла был исправен, как и индикация на приборной панели. Это может уберечь от крупной поломки, такой как перегрев мотора и выход его из строя

Рекомендуем к просмотру интересное видео, в котором меняют масло на моторе 1.2 TSI :

Post Views:531

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

Поставьте машину на подъёмник.
Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз

Выключите обогрев и систему охлаждения.
Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
Кольцо на пробке требует замены.
Пустите холостой ход.
Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на о и « макс ».. Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена

осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена

масла вкоробке передачГольф 2 осуществлена успешно.

Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф

2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе тойота филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в кпп 5. Механика golf mk 6 & plus. Снизу пробку отвернули на кпп, масло вытекло, завернули. Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ваз-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в кпп, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л.. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться о и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям вкоробке передач . Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта -. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

1.3.15.5 Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач / Volkswagen Golf IV

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Предупреждение

Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.

Проверка уровня масла
При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз. Выключите кондиционер и систему обогрева.
3. Установите соответствующий контейнер под резьбовую пробку (указана стрелкой) коробки передач. Из перепускной (сливной) трубы должно капать масло.
4. Замените уплотнительное кольцо на резьбовой пробке.
5. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
6. При температуре автоматической коробкой передач от +35 ° С до +45° С уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.

Доливка маслаИспользование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла

Снятие предохранительного колпака

Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924

1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
3. Отверткой снимите предохранительный колпак, расположенный на маслоналивной трубе. При этом произойдет его разрушение (см. рис. Снятие предохранительного колпака). Вывинтите пробку.
4. Вывинтите резьбовую пробку проверки уровня масла.
5. Используя приспособление VAG 1924, через маслоналивную трубу доливайте в коробку передач масло до появления его из отверстия для проверки уровня масла (стрелка, см. рис. Доливка масла в автоматическую коробку передач с использованием приспособления VAG 1924).
6. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
7. С двигателем, работающим на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения («P», «N», «R», «3», «2», «1») с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
8. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, откорректируйте его.
9. При требуемом уровне масла ввинтите резьбовую пробку (1) и установите на место новый предохранительный колпак (2).

Проверка состояния масла
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.
Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.
Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Сколько залить масла в VW гольф 3 и 4

1687

31

2

00:02:06

20.11.2021

1.6 EA827 — 4.5 литр.
1.8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литр.

Сколько нужно масло если у вас volkswagen golf 3 и 4 поколением? В этом видео я расскажу сколько вам нужно приобрести для замены масла если у вас вольцваген гольф третьего и четвертого поколения и здесь как всегда все очень просто если у вас двигатель 1 и 6 литров вам потребуется 4 и 5 литра масла если же у вас объем двигателя 1 и 8 то в зависимости от модификации вам потребуется от либо три с половиной либо 4 литра масла но также стоит не забывать все вышеперечисленные двигателя в основном прошли уже больше двухсот тысяч километров и зависимости от этого вам потребуется дополнительное масло на долив это обычно литр от замены до замены так какое же масло рекомендуется заливать volkswagen golf 3 4 поколения стандартное масло 10 в 40 это то что было применено в гольфах третьих и четвертых так как двигатели модернизировали сим остановилась в горле новыми добавками дальнейшем рекомендуется приобретать масло 5 в 40 для более лучшего прохождения и работа вашего двигателя также интервал замены масла двигателя 1 раз в год либо 10 тысяч километров пробега зависимости от того как вы эксплуатируете свой автомобиль так что не забываем проверять своевременное масло это ориентировочно каждые 1000 километров и если вы видите его заметное ухудшение то замену масла можно произвести раньше выше указанного срока если это видео было полезным поставьте лайк и подпишитесь на мой канал и всем до новых встреч всем пока не забудьте подписаться убедитесь что вы подписано именно на мой канал проверьте вашу подписку еще раз

прокачка или замена жидкости в системе ГУР golf 4

21127

280

21

00:09:49

21.07.2020

прокачка или замена жидкости в системе ГУР golf 4, прокачка жидкости в любой системе гур, основные моменты для новичков, как поменять жидкость в гур без специнструмента своими руками.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др…)
— WhatsApp — Александр Март
— Facebook — Александр Март
— Viber — +380507421067
— Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени … Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты!!!
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха!!! ))) как то так…

Для пожертвований в счет развития канала:
— ПриватБанк:
5168 7422 1478 1969 — USD
5168 7422 3769 2847 — UA

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE,) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Как поменять масло

в КПП автомобиляГольф 2

Масло

является важной составляющей вкоробке передач и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиляГольф 2 и наличие поломок

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком. В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще. Также замена

масла вкоробке передач Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3. Помните, что своевременнаязамена выручает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Как сбросить Service INSP и Service OIL

Сегодня под пройденным расстоянием, справа под спидометром появилось сообщение «Service INSP». Мои догадки были верны, как я и предполагал это всего лишь уведомление, которое предупреждает вас о том, что пора пройти сервисное обслуживание и провести замену основных расходных зап. частей (ГРМ, приводной ремень и т.д.). Service Oil, как не сложно догадаться напоминает о том, что пора заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Если у вас появилось данное уведомление — не паникуйте, всё нормально.

И так, как сбросить данное уведомление:

1. На заглушенном автомобиле нажимаем кнопку на приборной панели справа (под спидометром), которая ещё позволяет обнулять пройденное расстояние. Держим её и включаем зажигание.2. Слева, под тахометром поворачиваем такую же кнопку вправо, видим что на табло справа — значения обнулсятся и появятся чёрточки «—»., поворачиваем кнопку ещё раз надпись Service INSP сменилась на сервис OIL. Снова поворачиваем кнопку слева и снова у нас появляются символы «—».3. Таким образом мы сбросили уведомление, теперь оно появится снова через какой-то промежуток пробега.4. Глушим автомобиль и проверяем всё ли в порядке.

VW Golf4 — Замена масла в КОРОБКЕ

8198

86

9

00:04:40

05.01.2021

VW Golf4 — Замена масла в КОРОБКЕ
Машинкі вже +- 20 років. Тому стало питання провірити яке масло в коробці, і чи є воно там взагалі.

Инстаграм канала :
🤍

Я НА ДРАЙВЕ:
🤍

VW Golf 4. 1.4 v16. Что внутри масло отделителя/сеператора
🤍

VW GOLF 4. Проблемы с дворниками? СМОТРИ. Замена пластика трапеции.
🤍

VW GOLF4. Замена ЛЯГУШКИ. Ошибка EPC
🤍

VW GOLF4 1.4 (AXP, APE, BCA) КРУИЗ? -ДА ЛЕГКО! ПЕРЕД РОЗБОРКОЙ СНИМИ КЛЕМЫ С АКБ.
🤍

VW GOLF 4. Как перетянуть карты или обшивка карт кожей!
🤍

VW GOLF 4. Как заменить пыльник кулака! Шрус
🤍

VW GOLF4. КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА?! И как я купил г🤍вно вместо детали!
🤍

VW GOLF4. Не ловит АНТЕНА? ЗАМЕНИ!!
🤍

VW GOLF4. Как заменить ЭТОТ долбаный рулевой наконечник!!!
🤍

VW GOLF 4. КАК Я ВЫБРАЛ ТАКИЕ КОВРИКИ….
🤍

VW GOLF 4. СВЕТОДИОД В КЛЮЧ! Не светит ключ?! Ремонт подсветки ключа!
🤍

VW GOLF4. Личинка замка или как открыть дверь с ключа!
🤍

VW GOLF4 1.4 AXP. Продолжение темы МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ!
🤍

VW GOLF 4. 1.4 AXP. ЧИСТКА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ(САПУНА)
🤍

GOLF 4 1.4 v16 AXP/ ЗАБИЛО ТРУБКУ ОХЛАЖДЕНИЯ. КАК ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ
🤍

LEDы в GOLF4. Стоит или нет? Ближний свет
🤍

GOLF4. Как снять бардачёк и не сломать!? Замена дверки бардачка
🤍

GOLF 4. 1.4 ПОВЫШЕНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА?! СМОТРИ КАК ИСПРАВИТЬ
🤍

GOLF 4. Мовиль. Как приклеить пробки к днищу ? СПАСАЕМ КУЗОВ
🤍

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла Фольксваген Гольф

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector