Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»
Семейство двигателей
M52B25TU | Семейство двигателей (поколение) |
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат. | |
B | Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года |
M | Двигатели BMW, разработанные до 2001 года |
N | Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года |
P | Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные) |
S | Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные) |
W | Двигатели, поставляемые внешним поставщиком |
Число цилиндров
M52B25TU | Число цилиндров |
3 | Рядный 3-цилиндровый |
4 | Рядный 4-цилиндровый |
5 | Рядный 6-цилиндровый |
6 | 8-цилиндровый (V-образный) |
7 | 12-цилиндровый (V-образный) |
8 | 10-цилиндровый (V-образный) |
Вариация двигателя
M52B25TU | Вариация двигателя |
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51. | |
Оригинальный дизайн. | |
1 до 9 | Последовательные изменения. |
Тип топлива
M52B25TU | Тип топлива |
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя. | |
A | Бензиновый, установленный поперечно |
B | Бензиновый, установленный продольно |
C | Дизельный, установленный поперечно |
D | Дизельный, установленный продольно |
E | Электрический |
G | Природный газ |
H | Водород |
Объем двигателя
M52B25TU | Объем двигателя |
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах. | |
30 | 3.0 литра |
25 | 2.5 литра |
18 | 1.8 литра |
12 | 1.2 литра |
Техническое обновление
M52B25TU | Technical Update (техническое обновление) |
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ». |
Как завести машину с помощью верёвки
Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.
Подходит только для авто с механической трансмиссией.
Что понадобится
- Домкрат.
- Буксировочный трос или верёвка.
Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.
Что нужно делать
- Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
- С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
- Включите зажигание и третью передачу.
- Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
- Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
- Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.
Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.
Bmw 5 (e34) | регулировка момента зажигания | бмв 5
Mishanya Noelia думаю у многих возникала проблема с БК на е36, а именно с датчиком температуры воздуха за бортом! Так вот, если анализ целостности проводки штатного, не привел к улучшению или у вас его вообще нету, то смело идите на рынок или павильон радиодеталей. Там просите продать вам термистор на 4, 7 кОм.
Я себе купил вот этот: Mishanya Noelia на м50в20 ставили гидрокомпенсаторы ina с змз волга, газель уже как выставить зажигание на бмв е34 м50 5 лет машина ездит на них Alexey Bahij Mishanya, на безваносный м50, я на м50б25 ставил волговские гидрики, все отлично.
Dmitry Edies Алексей, как встали? Alexey Bahij Дмитрий, делали в сервисе, не говорили про подгонку ничего, давно известный способ экономии, у меня на строкере сейчас форсунки с волги, производительность как m52b28, зато новые: Всё собрал, решил проверить.
Первый запуск был в прямом смысле с пол оборота, я аж испугался. ХХ чуть выровнялся, вибраций стало меньше, но глушак так же бубнил… Поехал прокатиться, особых изменений не было, думаю, ну и ладно, главное, что хуже не. Позже вечером я снова полез в инет и наткнулся на интересную статью на одном из форумов.
Дизайн
Оба автомобиля имеют ярко выраженный дизайн БМВ, с фирменными двойными решетками радиатора и двумя выхлопными трубами сзади. BMW недавно обновила обе модели: 3-я серия получила седьмое поколение (G20) в 2018 году, а 5-я серия получила седьмое поколение (G30) годом ранее, в 2017 году. В 2021 году 5-я серия получит легкий фейслифтинг, который придаст ей более острый вид.Меньшая 3-я серия выглядит относительно проворной и спортивной, в то время как 5-я серия имеет немного более умный, высококлассный вид. Наиболее заметным отличием, пожалуй, является дизайн задних фонарей, где 3-я серия имеет более тонкий, более квадратный вид по сравнению с более классическим дизайном задних фонарей BMW, который можно увидеть на 5-й серии.
3.5. Установка зажигания
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л
Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 лДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л
Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель3,0 л)
Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)И 3,5 Л
Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)
Моторы БМВ третьей серии
Силовые агрегаты – это самое сильное место, почти у всех автомобилей компании БМВ, в это число входит БМВ третьей серии Е30. Есть моторы, которые работают лучше, а есть те, от которых просто нельзя отказаться. К примеру, дизельный двигатель с шестицилиндровой серией М21, имеет объем 2,4 литра, мощность – 86 лошадиный сил. Если с турбонадувом – 115 лошадиных сил. Это двигатель нужно установить на автомобиль.
Многие считают, что дизельные двигатели, которые устанавливают в машину, не особо надежны, а к теперешнем времени, находятся в самом ужасном состоянии. Очень часто можно встретить такие моторы, у которых потрескавшийся цилиндровый блок.
Не везде смогут и захотят отремонтировать дизели на БМВ, а тем более, это будет стоить достаточно дорого. Например, приобретать новый блок это не выгодно с экономической точки зрения, а б/у продукция тяжеловато найти.
Еще один не особо хорошим вариантом для БМВ третьей серии является карбюратор с четырьмя цилиндрами, объем 1,8 литров, мощность – 90 лошадиных сил. Он еще является серией М10 и достался от первого поколения третьей серии. Такую машину называли БМА 316, несмотря на то, какой объем двигателя имел автомобиля.
На самом деле, карбюраторы в БМВ это достаточно сложное электронное управление. В том случае, если начнутся какие-то проблемы в работе, то отремонтировать это будет крайне сложно. Именно по этой причине, карбюратор меняется на систему впрыска.
Это будет стоить, примерно, от 500 до 600 долларов. Но лучше заплатить такие деньги, чем постоянно иметь проблемы с машиной, ездить и постоянно глохнуть. К тому же, этот автомобиль иногда не заводиться в морозы.
Помимо карбюраторов из серии М10 есть различные системы впрыска. Их объем – 1,8 литров, мощность – 105 лошадиных сил. Эта машина обозначена индексом БМВ 318і.
В 1987 году вместо двигателя серии М10 с объемом 1,6 и 1,8 литров, 102 и 105 лошадиных сил. Появилась версия данного силового агрегата, который имеет 16 клапанов, мощность 136 лошадиных сил. Этот двигатель обозначили М42.
Его устанавливали только на седаны с двумя дверями. Индекс данной модели – 318і. Если говорить об этом моторе, то можно сказать, что он получился очень даже неплохим и его устанавливали даже третье поколение БМВ 3 серии. Двигатель оснащен прочной цепью ГРМ.
На моторах серии М40 устанавливали ремень, который необходимо было менять каждые 50 тысяч километров, в противном случае, ремень может оборваться. Бывают такие ситуации, когда ремень рвался ранее положенного срока. Ремень для двигателя М40 имеет три ролика и стоит примерно ста долларов.
На самом деле, мотор, который имеет 16 клапанов тоже не идеальный. Каждые 150 тысяч километров необходимо менять прокладку, которая находится в двигателе. Если этого не сделать, жидкость, которая охлаждает автомобиль может просто вытечь. Резинка стоит недорого, но для того, чтобы ее поменять на новую, необходимо снимать головку цилиндрических блоков.
Под капотом
Варианты двигателей для БМВ 3-й серии ограничены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Если только вы не выбираете версию M Performance 3-ю серию, M340i, которая оснащается 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем.Напротив, у 5-й серии гораздо более широкий выбор двигателей. 530i оснащается тем же двигателем B48B20, что и 330i, но гибридная модель 530e сочетает этот двигатель с электромотором, а 540i предлагает 3,0-литровый турбодвигатель I-6. Версия M Performance 5-й серии, M550i, оснащается 4,4-литровым V-8.В 2021 году BMW также добавила 48-вольтовую гибридную систему в 540i, которая обеспечивает небольшой прирост производительности.Максимальная скорость и ускорение зависят от двигателя, но при одинаковых двигателях (как в случае с 330i и 530i) более легкий 330i немного быстрее, разгоняясь от 0-100 км/ч за 5,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у 530i.Оба автомобиля работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с автоматическими режимами Sport и Manual.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.
Как попасть в машину, если в ключе села батарейка.
В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.
Цена
Как и следовало ожидать от более компактного седана БМВ, 3-й серии стоит дешевле: базовая модель 2021 330i стоит 41 250 долларов. Еще за 2000 долларов вы можете приобрести xDrive 330i, которая оснащена запатентованной технологией полного привода BMW.Более крупная модель BMW 5 серии начинается от 54 200 долларов за базовую модель 530i в 2021 году. Существуют также полноприводные модели 5-й серии, при этом xDrive 530i начинается от 56 500 долларов.Оба автомобиля имеют щедрый список стандартных функций, включая активный круиз-контроль, спутниковую навигацию и Bluetooth. Однако дополнительные опции стоят относительно дороже на 5-й серии, что может еще больше увеличить разрыв в цене между этими двумя моделями.
Интерьер
Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.
Интерьер (салон) BMW 3 серии
Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.
Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.
Мощность BMW 3 серии по годам
1985 |
BMW 324d шестицилиндровый дизельный двигатель |
63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС). |
2008 |
BMW 335d шестицилиндровый дизельный двигатель, |
210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров. |
1994 |
BMW 318tds четырехцилиндровый дизельный двигатель, |
66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров. |
2008 |
BMW 318d четырехцилиндровый дизельный двигатель |
105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров. |
1978 |
BMW 323i шестицилиндровый бензиновый двигатель |
105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч). |
2008 |
BMW 330i шестицилиндровый бензиновый двигатель |
200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
1985 |
BMW 325e шестицилиндровый бензиновый двигатель |
90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров. |
2008 |
BMW 330i шестицилиндровый бензиновый двигатель |
200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
2001 |
BMW 316ti compact четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC |
85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров. |
2008 |
BMW 318i четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection |
105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров. |
Расположение модуля CAS
Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.
При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.
Адаптации и тесты в модуле CAS
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.
- Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
- Сброс модуля CAS
- программирование
- Пульт дистанционного управления, состояние батареи
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Похожие вопросы
Насколько 5 серия больше 3 серии?
Будучи более крупной из двух моделей, 5-я серия может похвастаться большим пространством внутри по сравнению с седаном 3-й серии. Более просторный салон дает пассажирам задних сидений дополнительные 3 см. пространства для ног, кроме того, сиденья 5-Series более удобны при длительных поездках. Багажник 5-Series также больше — 530 литров.
Что лучше BMW 3 серии или 5 серии?
3-я серия — более дешевая из этой пары, но при этом она достаточно роскошна и оснащена множеством высокотехнологичного оборудования. Еще лучше то, что она великолепна в управлении и удобна. Если комфорт, пространство и ощущение роскоши — это то, что вы хотите видеть в своем следующем автомобиле, то 5 серия должна стать вашим лучшим выбором.
Что быстрее — 3 серия или 5 серия?
Базовая модель 3-й серии предлагает 255 л.с. и 400 ньютон-метров крутящего момента, а базовая модель 5-й серии — 248 л.с. и 350 ньютон-метров крутящего момента. 3-я серия разгоняется до 0-100 км/ч за 5,6 секунды, а 5-я серия — за 5,9 секунды.
Является ли BMW 3-й серии роскошным автомобилем?
Модель 3-й серии всегда имела репутацию спортивного и роскошного автомобиля, и модельный ряд 2020 года не является исключением. Эксперты утверждают, что BMW 3-й серии 2020 года является «одним из самых спортивных седанов» в сегменте автомобилей класса люкс, отмечая его комфортную, но проворную динамику и просторный салон.
BMW 3 серии слишком мал для семьи?
Если вы ищете практичный и просторный семейный автомобиль, то седан 3-й серии, вероятно, лучше обойти стороной. Не то чтобы BMW был тесным, но внутри он меньше, чем основные семейные седаны, такие как Volkswagen Passat или Skoda Superb.
Итальянская продукция
На сегодняшний день есть большое количество дополнительных элементов, которых изготавливают в Италии и они стоят намного дешевле, нежели оригинальные. При чем, разница будет больше, чем в два раза.
Но если говорить о надежности, но немецкие аналоги намного прочнее итальянских. БМВ третьей серии уже на так крута, как была десять лет назад. Но, иногда, старые автомобили третьей серии могут принести удовольствие водителю, потому что отличаются от многих машин своим управлением, достаточно мощным двигателем и хорошей подвеской.
Так что приобретая автомобиль BMW 3 серии, будьте внимательны и рассудительны. На некоторые мелочи можно закрыть глаза, конечно же, если это не повредит вашей безопасности и эксплуатации машины.
Зайдите под своим паролем
Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат. Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки.
Первый спрашивает второго: Тебе не обогнать медведя! Как завести бмв без ключа угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда как завести бмв без ключа стоит такой же, но ничем не охраняемый? В видео про красавца W процесс угона занимает минуту.
Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Первый заключается в том, что необходимо найти автомашину, которая выступит в качестве донора. Эта процедура выполняется с использованием специальных проводов.
Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?
Как завести БМВ Х5 Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается.
Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Автомобиль, немного рассудительности и внимания.
как завести бмв без чипа
Инструкция 1 Удобно разместитесь внутри салона как завести бмв без ключа водительском кресле. Даже если вы и не собираетесь начать движение, вам необходимо всегда быть готовым к этому, находясь за рулем. Обзорность должна быть достаточная. Если все в порядке, вставляйте ключ в замок зажигания. Плавно переведите ключ зажигания в состояние активации электрооборудования и систем жизнеобеспечения автомобиля.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes | Автор темы: Егор
BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes
Сел аккумулятор
, сигнализация не разблокируется, но ключом
Если аккумулятор
сел, что даже двери не разблокируются, то он скорее всего уже Забыл сказать, машина бмв x5(e53), мотор 3 литра бензин. минут 5-10 для зарядки акб, заглушить донора,завести БМВ. Ответы : Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть
Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор
, как открыть двери или капот, каким если надумаеш бить окно, то не бей самые маленькие, они обычно дороже)
Вам также может понравиться
это вебаста для бедных
По себе людей не судят
чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.
чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.
другой причины не могу найти. потому что за 10 минут ведро не замерзнет
Нажми тормоз не отпуская его загуши вытащи ключ и снова па пуск — машина заведется.
Источник
Дизайн автомобиля
Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.
Фото BMW 3 серии 2015 года
Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура. Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику. Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.