Инструкция по сбросу ошибок srs, abs, eps своими силами на Isuzu Aska клон Honda Accord.
Для того что бы сбрасывать ошибки нам понадобится провод или 2 провода с кнопкой для большего удобства, прямые руки и запомнить что зажигание должно быть выключено и включать его нужно тогда когда написано в инструкции.
Прежде всего вам нужно найти разъем диагностики на 16-pin, располагается он в ногах пассажира или водителя.
Нам нужны контакты 4 и 9
Сброс ошибки ABS.
Инструкция по сбросу ошибки abs:
1. Замкнуть разъем диагностики 4 и 9. И не размыкать его пока ошибку не сбросим. 2. Нажать педаль тормоза. 3. Не отпуская педали тормоза, включить зажигание не заводя двигатель. Лампочка ABS погаснет. 4. После того как лампочка ABS погасла, нужно отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться. 5. После того как лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии пока лампочка ABS не погаснет. 6. Когда лампочка ABS погаснет вновь, отпустить педаль тормоза. 7. Через несколько секунд лампочка ABS должна коротко мигнуть 2 раза, информируя о том что все ошибки из памяти были удалены. 8. Выключаем зажигание. 9. Размыкаем контакты 4 и 9.
Сброс ошибки abs закончен.
Сброс ошибки EPS.
Работать предстоит так же с разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9, четко выполняйте инструкцию:
Сброс ошибки EPS закончен.
Сброс ошибки SRS.
Работать предстоит с разъемом MES, который располагается со стороны водителя там где предохранители. Подробнее на фото.
Там могут располагаться в основном 2 разъема желтого цвета, один будет большой а второй маленький, нам нужен тот что меньше он 2-х контактный.
1. Замыкаем разъем проводом или скрепкой, как на фото.
2. Включить зажигание и ждать когда лампа SRS погаснет. 3. Когда лампа SRS погасла размыкаем провода. 4. Лампа SRS загорается, замыкаем провода еще раз. 5. Лампа SRS погаснет, как погасла опять размыкаем разъем. 6. После чего лампочка SRS должна мигнуть 2 раза. 7. Выключить зажигание и подождать немного. 8. Достаем наши провода из разъема и ставим разъем Mes на его место.
справка для работы от гинеколога
Скачать схема блока предохранителей исузу nqr75 doc
Крышка блока предохранителей NPR75/NQR90/NLR85 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Крышка блока предохранителей NQR71/75 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Предохранитель | ISUZU. ISUZU. Предохранитель А Синий | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 10А красный NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 15А голубой NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 20А жёлтый NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU.
Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 40А Зеленый | ISUZU. ISUZU. Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Расшифровка. Предохранитель. Для увеличения нажмите на изображении. Места расположения блоков предохранителей и реле Nissan Atlas. Для увеличения нажмите на изображении. Более доступный вид блока предохранителей в салоне. Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира. №. А. Если электрические приборы автомобиля не функционируют, а предохранители в основном блоке исправны, необходимо проверить плавкий предохранитель с задержкой срабатывания.
Плавкие предохранители с задержкой срабатывания при наличии перегрузок в цепях аккумуляторных батарей перегорают прежде, чем станет возможным повреждение всей электропроводки. Предохранитель 60A (YELLOW) ISUZU NQR «ISUZU». Артикул: ID код: Вес: Производитель: ISUZU. р (штука). В корзину. В каталоге представлены все необходимые запчасти для машин ИСУЗУ NPR75 по выгодным ценам с доставкой, а также представлен онлайн каталог автозапчастей на любой вид коммерческого транспорта.
Для японского автомобиля ISUZU NPR75 можно приобрести любую запчасть для ремонта и обслуживания двигателя, трансмиссии, кузова, ТО, ходовой части, салона. Коробка предохранителей (на раме) с крышкой Исузу NPR75/NQR90/NLR85/NMR Доставка: Россия. Причина: блок силовых предохранителей тот что под кабиной слева. Коробка просто рассыпалась от времени, воздействия воды и грязи так как родная крышка была утеряна а самодельная не давала нужной защиты.
Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал. Цена: р. Спецпредложение. Спецпредложение. Рессора задняя в сборе с подрессорником (12 листов) Isuzu NQR71/75 (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Спецпредложение. Рессора передняя (7листов) Isuzu NQR71/75 (Россия). Цена: р. Спецпредложение.
Стекло лобовое Isuzu NQR71/75 (x) (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Оригинальный каталог запчастей. Выбор категории. 0. двигатель, ТНВД, рампа isuzu NQR 1. топливная, выхлопная системы, радиатор охл. ДВС Isuzu NQR 2. сцепление, трансмиссия isuzu NQR 3. тормозная система isuzu NQR 4. подвеска, рулевое управление, карданный вал isuzu NQR Предохранитель силовой ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/75, 60A, оригинал, Japan.
Оригинальный номер: Цвет: желтый. В той же категории. Предыдущий. Диодный мост генератора ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NQR71/NPR75, тип HITACHI, BAGSTAR. Датчик заднего хода и нейтрали ISUZU NQR75/NPR75/NQR71/NLR85, PROPER, Мотор печки отопителя ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/NQR75, BAGSTAR, Мотор омывателя ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NPR75/ NLR85/ NMR85/NQR90, оригинал, Стартер ISUZU NQR 75/71, NPR 75 (ИСУЗУ) — длинный бендикс, Датчик температуры свечей накала ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NQR71,
Блок предохранителей в салоне шевроле реззо
Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
1 | (20A) Люк |
2 | (15 A) Стоп-сигналы |
3 | (10A) Лампы освещения салона |
4 | (10A) Диагностический разъем (DLC) |
5 | — |
6 | — |
7 | (15A) Центральный замок |
8 | (15A) Аварийная сигнализация |
9 | (10A) Электронный блок управления КПП |
10 | (10A) Аудиосистема |
11 | (10A) Электропривод зеркал |
12 | (25A) Очистители и омыватели |
13 | (15A) Система управления двигателем |
14 | (10A) Фонарь(и) заднего хода |
15 | (10A) Система управления двигателем |
16 | (10A) Комбинация приборов |
17 | (10A) Вспомогательные цепи |
18 | (20A) кондиционер/ отопитель |
19 | (10A/15A) Система SRS |
20 | (10A) Указатели поворота |
21 | (10A) |
22 | (15A) Аудиосистема |
23 | (15A) Прикуриватель |
24 | — |
О чём говорит ошибка
Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с датчиком скорости автомобиля, либо же его электрической цепью.
Подобная неисправность характерна для транспортных средств, у которых в комплектации предусмотрено наличие антиблокировочной системы. Она предотвращает торможение юзом.
Работа системы ABS контролируется ЭБУ. Последний сравнивает скорость, с которой вращаются колёса автомобиля, и скорость вращения коленвала. Через ЭБУ проходит управляющий сигнал. Если датчик скорости автомобиля выдаёт некорректные данные, это приводит к формированию ошибки P0500, которая сохраняется в памяти блока управления.
Чтобы такая ошибка записалась, необходимо выполнение сразу 5 условий.
Степень серьезности кода и симптомы
Поскольку условия, которые могут привести к сохранению кода P0502, могут создать проблемы с управляемостью и АБС, их следует классифицировать как серьезные и устранять как можно быстрее.
Симптомы кода P0502 могут включать:
- Неустойчивая работа спидометра / одометра
- Нерегулярные схемы переключения передач
- Загорается лампа аварийного двигателя, лампа контроля тягового усилия или лампа антиблокировочной системы тормозов
- Неожиданное включение / выключение антипробуксовочной системы (при наличии)
- Другие коды трансмиссии и ABS могут быть сохранены
- В некоторых случаях система ABS может выйти из строя.
Условия формирования
Чтобы в памяти блока управления была зафиксирована и сохранена эта ошибка, требуется выполнить несколько условий.
- Показатель угловой скорости вращения коленвала ДВС превышает значение в 1600 оборотов за минуту.
- В момент фиксации ошибка температура жидкости охлаждения мотора должна составлять более 80 градусов Цельсия.
- Параметры нагрузки (TL) превышают 3 миллисекунд.
- Сигнал ЭБУ, сообщающий о скорости автомобиля, передаёт значение около 5 километров в час. Хотя на других это может быть 9 километров в час и меньше.
- Все перечисленные условия проявляются вместе, а их продолжительность составляет от 4 секунд и более.
При выполнении этих условий ЭБУ зафиксирует ошибку, сохранит её в памяти
В итоге будут появляться соответствующие симптомы, заставляющие автомобилиста обратить внимание на потенциальную неисправность в системе
Как устранить или сбросить код неисправности P0502
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:
- Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
- Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
- Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов
Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
- Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
- Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
- В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
- Могут присутствовать другие симптомы.
При каких условиях диагностируется ошибка P0500
Для формирования в памяти электронного блока управления ошибка P0500, которая после передается на диагностический сканер, необходимо, чтобы были соблюдены 4 условия, которые будут вместе длиться дольше 4 секунд:
- Температура охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля выше 80 градусов по Цельсию;
- Угловая скорость вращения коленвала выше 1600 об/мин;
- Сигнал о скорости автомобиля, поступающий к ЭБУ, находится на уровне 5 км/ч или меньше. На некоторых автомобилях планка задана выше — до 10 км/ч;
- Параметр нагрузки (TL) выше 3 миллисекунд.
Если все эти факторы соблюдаются на протяжении 4 секунд или больше на автомобиле с автоматической коробкой передач, у водителя загорится значок Check Engine. На механической коробке передач, чаще всего, ошибка диагностируется со второго раза, то есть все перечисленные условия должны быть соблюдены два раза подряд.
Коды, связанные с P0500
P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.
Источники
- https://DriverTip.ru/repair/chto-oznachaet-oshibka-p0500.html
- https://obd2-codes.ru/p0500
- https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0500
- https://etlib.ru/blog/876-oshibka-r0500
- https://www.drive2.ru/l/530199076516399034/
- https://autotime.net.ua/oshibka-p0500-vaz-neispravnost-datchika-skorosti-avtomobilya/
- https://voditelauto.ru/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0500/
- https://autotime.net.ua/oshibka-p0500-toyota-neispravnost-datchika-skorosti-avtomobilya/
Как устранить или сбросить код неисправности P0502
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов
Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
Причины ошибки P0500
Как отмечалось выше, ошибка P0500 указывает на проблемы с датчиком скорости. Но причина далеко не всегда кроется в самом датчике. Можно выделить несколько случаев, когда будет загораться ошибка P0500 на автомобиле:
- Поломка датчика скорости на приводном колесе или нескольких (2-4) приводных колесах;
- Проблемы в электрической цепи или сигнальной цепи датчика (обрыв, короткое замыкание), которые не позволяют передавать информацию с датчика в электронный блок управления корректно;
- Проблемы с контактами в электрической цепи или сигнальной цепи датчика;
- Выход из строя блока АБС.
Стоит отметить, что неисправность датчика скорости — гораздо более редкая проблема, нежели проблемы с контактами или электрической цепью.
Как определить причину ошибки P0500
Чтобы определить, какой именно датчик дал сбой, либо какая часть электрической цепи проблемна, нужно выполнить алгоритм действий по пошаговой проверке. Потребуется обзавестись мультиметром и устройством для диагностики датчика скорости. Если такого устройства нет, необходимо взять потенциально рабочий датчик с другого автомобиля.
Пошаговая проверка выглядит следующим образом:
- Первым делом проверяется сам датчик. Он располагается на подшипнике ступицы (если автомобиль переднеприводный). Также он может находиться на коробке передач или на дифференциале (если автомобиль заднеприводный). Как отмечалось выше, датчик проверяется путем замены на рабочий, либо с помощью специального диагностического оборудования;
- Далее необходимо убедиться в отсутствии короткого замыкания. Для этого потребуется мультиметр, которым следует проверить цепь между входным сигналом датчика и его проводом питания (или массой);
- Проверьте сигнальный кабель, используя диагностический прибор. Нужно убедиться, что от датчика по кабелю несколько раз в секунду приходит формирующее напряжение;
- Убедитесь в отсутствии обрывов и проблем в соединением между датчиком и его массой;
- С помощью мультиметра проверьте нет ли обрывов в четвертом проводе. Это требуется делать только в том случае, если датчик четырехпроводный.
Важно: В зависимости от модели автомобиля может отличаться алгоритм проверки датчика скорости. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкциями по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля, чтобы получить достоверную информацию