Recommendations
Comments 14
У меня тоже проблема с правой фарой — светит вниз, при этом вручную я на максимум поднял корректор… Может, действительно так попробовать сделать, идея то хорошая)) Как раз в запасе есть корректор один =))
Вот с правой и проблема была, только при регулировке пришлось немного на обочину её направить.
Ну что за нищебродство? После таких хозяев вся машина представляет собой один большой кусок дерьма.
Как бы менять фары Американского стандарта на европейский в планах нет, а улучшить для себя, за бесплатно, можно. Кому нравится ездить на ремонт к официалам, пусть ездят. А на счёт, куска дерьма, вы это зря, я в машине уверен на все 99%, а люди которые делают в сервисе уверены? Мало ли пишут про криворуких?
Я про подход. Вместо того, чтобы починить автокорректор идет колхоз в виде подпиливаний оного. Думаю, там такой колхоз и в других местах проявляется. Я тоже редко езжу на сервисы, но такого колхоза в моих машинах нет.
Читать внимательней пост нужно. Фары в ручную тоже не поднимаются. И никакой автокоректор их не поднимет. А сейчас я добавил, они американского стандарта.
Отнюдь. У автокорректора есть свой запас хода. Просто, при ошибке, он их в самое нижнее положение опускает. Блин, забываю контекст сначала рассказать. В общем, автокорректор при штатной работе управляет положением, когда система ловит ошибку, то опускает фары в самый низ. Думаю датчик кузова стоит не конячих денег, чтобы на этом экономить. И такая экономия показывает, что хозяин будет кроить на всем что считает не нужным. И, как показывает практика, в таких хозяев весьма своеобразное представление о исправности их транспортных средств. Причем сами они слабо шарят в этом, и начинают на свое усмотрение перекраивать машину. В итоге машина превращается в один сплошной колхоз. И следующий владелец, если не такой же колхозник, тратит на восстановление еще пол стоимости))) Да и продать потом такое тяжело, отовсюду сопли торчат, если их хорошо не спрятать)))
Ещё раз для непонятливых. Корректор фар, моторчик, который подымает и опускает отражатель фары был отключен и автокоректор не мог опустить её, в ручную был поднят отражатель до самого верха и фара светила всё равно в пол. Корректор был разобран и изучен на предмет величины хода штока. Так как замена датчика положения не исправила бы, смысла в его замене не вижу. И мой вам совет, не зная человека не говорите о нем ничего, ни плохого ни хорошего. А если вам поподались машины в плохом техническом состоянии, то это или судьба, или ваш выбор. Ни один человек, которому я продал свои бывшие машины, ни разу не жаловался на их техническое состояние.
А вы точно уверены что датчик положения умер а не просто от балки крепеж его отвалился или разъем?Обычно когда датчик отваливается- фары падают вниз.
Система головного освещения
Управление фарами головного освещения
1.Центральный электронный модуль (СЕМ)
2.Задний электронный модуль (REM)
4.Электродвигатель, регулировка пределов фар
5.Модуль подвески (SUM) (только автомобили с функцией Four-C (Концепция непрерывного управления шасси))
№ | Описание | Назначение |
1 | Электродвигатель, дальний / ближний свет | Электропитание через реле. Подсоединенный заново сигнал широтно-импульсной модуляции предоставляет информацию о положении отражателя в центральный электронный модуль (CEM). |
2 | Электродвигатель, регулировка пределов фар | Управляется центральным электронным модулем (CEM) при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. |
3 | Датчик положения | Индуктивный датчик, который посылает аналоговый сигнал (напряжение) на задний электронный модуль (REM) (Не применимо к автомобилям с функцией Four-С (Концепция непрерывного управления шасси)). В автомобилях с функцией Four-С сигнал проходит через модуль подвески (SUM). |
4 | Балласт | Высоковольтный регулятор для выключателя и лампы |
5 | Газоразрядная лампа | Гнездо D2R |
На схеме: SWM – универсальный подрулевой переключатель, а DIM – щиток приборов.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Источник
Предохранители в багажном отделении Вольво ХС90
Описание
№ | Описание | Ток, А |
1 | Фонарь заднего хода | 10 |
2 | Габаритные огни, противотуманные фары, освещение багажного отделения, освещение номерного знака, лампы стоп-сигналов | 20 |
3 | Аксессуары (АЕМ) | 15 |
4 | Резервное гнездо | |
5 | Электронная аппаратура REM | 10 |
6 | Развлекательная система заднего сидения RSE (аксессуар) | 7,5 |
7 | Прокладка проводки (30 питание) | 15 |
8 | Электрическая розетка в багажном отсеке | 15 |
9 | Задняя дверь, правая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника | 20 |
10 | Задняя дверь, левая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника | 20 |
11 | Резервное гнездо | |
12 | Резервное гнездо | |
13 | Подогреватель дизельного фильтра | 15 |
14 | Сабвуфер, кондиционирование воздуха в задней части салона (А/С) | 15 |
15 | Резервное гнездо | |
16 | Резервное гнездо | |
17 | Дополнительная аудиоаппаратура | 5 |
18 | Резервное гнездо | |
19 | Очиститель сзади | 15 |
20 | Прокладка проводки (15 питание) | 20 |
21 | Резервное гнездо | |
22 | Резервное гнездо | |
23 | AWD | 7,5 |
24 | Резервное гнездо | |
25 | Резервное гнездо | |
26 | Помощь при парковке | 5 |
27 | Главный предохранитель: кабельная проводка к прицепу, помощь при парковке, AWD | 30 |
28 | Центральный замок (PCL) | 15 |
29 | Освещение прицепа слева: габаритные огни, указатели поворотов | 25 |
30 | Освещение прицепа, справа: сигнал торможения, противотуманные фонари сзади, указатели поворотов | 25 |
31 | Главный предохранитель | 40 |
32 | Резервное гнездо | |
33 | Резервное гнездо | |
34 | Резервное гнездо | |
35 | Резервное гнездо | |
36 | Резервное гнездо | |
37 | Электрообогреваемое заднее стекло | 20 |
38 | Электрообогреваемое заднее стекло |
Схема блока предохранителей в багажнике Вольво ХС90 (Вариант 2)
Описание
№ | Описание | Ток, А |
F1 | Многофункциональный блок управления 2, внутреннее освещение-подсветка багажного отделения | 10 |
F2 | Задние противотуманные фонари | 10 |
F3 | Стоп-сигналы | 15 |
F4 | Фонари заднего хода | 10 |
F5 | Обогреватель заднего стекла, реле питания разъема электрооборудования прицепа | 5 |
F6 | Привод открывания задней двери | 10 |
F7 | Разъем питания дополнительного оборудования -багажное отделение | 15 |
F8 | Центральный замок-блокировка задних боковых дверей/задней двери лючок/крышка топливо заливной горловины | 15 |
F9 | Разъем электрооборудования прицепа | 20 |
F10 | Усилитель сигнала антенны | 5 |
F11 | Дополнительное оборудование | 15 |
F12 | Электродвигатель очистителя заднего стекла | 15 |
F13 | Аудиосистема, система кондиционирования/отопления-задний | 15 |
F14 | Стоп-сигналы | 7,5 |
F15 | Разъем электрооборудования прицепа | 20 |
F16 | Не используется (2002) | |
F17 | Подогреватель топливного фильтра (Дизель), блок управления блокировкой дифференциала | 7,5 |
F18 | Подогреватель топливного фильтра (дизель) | 15 |
1 | — | |
2 | — | |
3 | — | |
4 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла | |
5 | Реле двухкомпонентной системы топливоподачи Bi-fuel | |
6 | Реле электронного блока управления кондиционером — задний кондиционер | |
7 | Реле привода задней двери | |
8 | Не используется(2002) | |
9 | Реле привода замка топливо заливной горловины — открытие | |
10 | — | |
11 | Реле центрального замка правой задней двери- разблокирование | |
12 | — | |
13 | — | |
14 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла | |
15 | — | |
16 | — | |
17 | — | |
18 | — | |
19 | Перемычка — стоп-сигналы | |
20 | Перемычка — задние габариты | |
21 | Перемычка — задние габариты | |
22 | Перемычка-разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении | |
23 | Перемычка — противотуманные фонари | |
24 | — | |
25 | Реле задних противотуманных фонарей — прицеп | |
26 | Реле задних противотуманных фонарей | |
27 | Реле стоп-сигналов | |
28 | Реле фонарей заднего хода | |
29 | Реле центрального замка, задний — двойная блокировка | |
30 | Реле центрального замка левой задней двери- разблокирование | |
31 | Реле привода замка топливо заливной горловины- закрытие, реле центрального замка- задние двери- закрытие (2002) | |
32 | Реле подогревателя топливного фильтра (дизель) | |
33 | — | |
34 | Реле обогревателя заднего стекла | |
35 | Аудиосистема | |
36 | Реле питания разъёма электрооборудова прицепа |
Где находятся регулировочные винты света фар
Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция
Тут важно помнить следующее:
- Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
- На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
- Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.
В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.
Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Настройка
Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.
Ближний свет
В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.
- Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
- Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
- Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.
Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.
Далее можно приступать к настройке
Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:
Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота
Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии
Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.
Так выглядит настроенный световой поток.
Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.
Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.
Видео: Наглядный пример настройки головного света.
Дальний свет
У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.
В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.
Дальний свет распределяется не так, как ближний.
Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.
В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.
Противотуманки
В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.
На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.
Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.
Как отрегулировать фары Volvo XC90?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volvo XC90? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Volvo XC90
Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы отрегулировать дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к выполнению:
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Тщательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
Вытащите из машины весь лишний груз, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
Регулировка фар его Volvo XC90
Как только ваша машина будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volvo XC90 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
- Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
Что касается вертикальной модификации, вам придется с помощью винта попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
После завершения убедитесь, что настройки фар вашего Volvo XC90 согласованы, не думайте дважды, чтобы проверить это после того, как вы его проехали, в некоторых случаях он может двигаться.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo XC90, просмотрите наши материалы по этой теме.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Регулируем фары на Chevrolet Лачетти: автомобиль и хэтчбек
Свет фар, в особенности ночью, неотъемлемая часть безопасности движения. Однако, случается так, что требуется корректировка пучков света, а говоря точнее их направления. Некоторые обладатели Chevrolet Лачетти предпочитают сделать такую операцию без помощи других, однако не все знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.
Свет на дороге и безопасность
Размещение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Свет фар является, сначала, безопасностью при совершении движения на дороге.
Так, он нужен для сотворения видимости на трассе, обозначения машины для пешеходов, при всем этом световые лучи не изготавливаются слепить едущий встретиться автомобиль. Для этой цели вам кто автовладелец должен проводить корректировку световых пучков.
Регулировка фар Volvo XC90I
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут регулировку фар дизельного двигателя Volvo XC90I в объемах, актуальных для текущего момента
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем регулировку фар Volvo XC90I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогая регулировка фар Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят регулировку фар Вольво ХС90 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Регулировка фар на xc90
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и регулировка фар volvo xc90 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянииа при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров. Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа.
Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной регулировка фар volvo xc90, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
Регулировка фар Volvo xc90 своими руками
Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света. После нанесения линий, регулировка фар volvo xc90 машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Перед тем как регулировать линзованные регулировка фар volvo xc90, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами.
Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo.
Как самостоятельно проверить настройку света фар
Если не хочется самостоятельно проверять как у вас настроена система освещения, можно обратиться в автосервис. Но эту процедуру можно выполнить и самостоятельно, тем более такой навык будет не лишним, если когда-то возникнет необходимость проверить настройки во время дальней поездки.
Для этого надо подъехать на расстояние 5 метров к ровной вертикальной поверхности (стене, воротам гаража или забору) в темное время суток, включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков на стене. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0».
Две фары образуют два немного пересекающихся световых потока. Верхний горизонтальный уровень световых пучков должен находится на одной высоте, примерно на 5 см ниже середины фар. Если это так, тогда чаще всего настройка не нужна. Если фары светят выше или на разном уровне это значит, что потребуется регулировка фар.
После замены лампы в одной из фар нужно выполнить проверку настроек световых пучков. Если замененная лампа дает не совсем правильное направление луча, то можно ориентироваться на световой луч второй лампы. Отрегулировать его можно с помощью специального винта, который позволит его поднять или опустить.
Таким же образом проверяется настройка дальнего света.
Если рядом нет вертикальной стены, то можно воспользоваться помощью пассажира. Нужно попросить встать его перед машиной в 5 метрах и посмотреть как его освещает ближний свет. При правильной настройке световые пучки находятся на одинаковой высоте примерно на уровне колен среднего по росту человека. Таким образом можно дать весьма примерную оценку, но если есть значительные отклонения, то они бросятся вам в глаза.
XC90 I замена фар XC90 / адаптивные фары
liner
Добрый админ
Стоят адаптивные ксеноновые фары. Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.
Отсюда вопросы: 1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар? 2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое? 3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, диодную полку на рейлинги ну или типа того?
Andrey2000
НА моем XC90 стоят адаптивные ксеноновые фары. Помимо того, что пластик слегка затерся, камрады на днях высказали такое мнение, что адаптивный свет сильно уступает предыдущей версии фар — обычный ксенон.
Отсюда вопросы: 1. Так ли это? И кто сталкивался с улучшением света после «даунгрейда» фар? 2. Что делать с кнопкой «включение / отключение» адаптивного света» на центральной консоли, можно ее переделать во что-то другое? 3. А м.б. просто отполировать адаптивные свои фары и добавить диодные допы? в решетки бампера, например, на полку на рейлинги ну или типа того?
На машине жены переделывал наоборот. Стоял рефлекторный ксенон поставил линзованые фары. По ощущениям стало лучше. Рефлекторные фары были тоже затерты и стекла даже немного пожелтели. Поэтому полировка их сильно не спасла.
С точки зрения переделок, то надо смотреть на проводку в моторном отсеке. Если стоит 10 контактов на фару, то можно поставить и такие и таки фары, предварительно сменив конфигурацию машины. Если контактов меньше, то тогда надо будет переделывать проводку.
Если делать даунгрейд потребуется : 1. Фары с рефлекторным ксеноном — 2 шт. 2. Возможно переделка по одному провода на каждую фару. 3. Надо будет снять блок HCM 4. Снять кнопку с блока климата 5. Сменить конфигурацию машины.
Мне кажется проще найти фары с линзами или уже тогда заморочиться со своими фарам. Вскрыть их а там уже по ходу дела или поменять отражатели и линзы (тут где то писали, кто и как делал новое напыление), или купить страховые разбитые фары в которых отражатели еще не выгорели. Да и со стеклами. Если они еще нормальные, то отполировать или зашкурить и покрыть потом лаком. (В Вида даже есть описание как это делается и указан номер ремкомплекта, в который входит грунт по пластику и лак. Только вот заказать его у меня почему то не получилось. Пришел отказ). А так стекла можно поискать или с разбитых фар или с галогена. На оригинальных фарах стекла одинаковые. Так же где то читал, что люди ставили стекла с галогеновых фар Depo.
Источник
Почему сбивается настройка света фар
У новой машины, купленной в салоне, фары отрегулированы на заводе. Но во время эксплуатации машины возникают различные ситуации, которые приводят к нарушению света фар.
Причины изменений настроек света фар:
- замена лампы ближнего и дальнего света. Обычно при покупке новой лампы на замену перегоревшей водители ориентируются на тип лампы. На производителя лампы зачастую не обращают внимания. Найти оригинальную лампу на замену часто весьма затруднительно. Лампа нужного типа, но не оригинального производителя может иметь другие настройки, что скажется на формировании светового потока. Поэтому после замены лампы ближнего или дальнего света желательно произвести ручную регулировку фар.
- Естественный износ во время эксплуатации машины. Под воздействием вибрации, температурных перепадов, механических воздействий в фарах сбивается настройка. Поэтому у машин с большим пробегом желательно периодически проводить контроль правильных настроек.
- Замена фары. Если в машине произвели замену одной или обеих фар в сборе, обязательно надо произвести регулировку света фар. Обычно это делают прямо в сервисе, но нужно проследить, чтобы эта работа была выполнена.
- После аварии или удара в области переднего бампера также могут слететь настройки фар, поскольку даже небольшой перекос может значительно повлиять на направление светового луча.
- Увеличение жесткости подвески, ремонт подвески с изменением ее жесткости.
- Замена шин или дисков на другой размер.
Когда надо сделать регулировку фар
Регулировка фар необходима при возникновении всех перечисленных выше ситуациях, а также:
- если вам моргают встречные автомобили, предупреждая об ослеплении;
- перед длительной поездкой;
- если вам кажется, что дорога освещается недостаточно или неправильно;
- при установке противотуманных фар;
- при подготовке к прохождению ТО.