Каковы симптомы кода P0641?
В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:
Переключения передач могут быть резкими, задержанными, неустойчивыми, непредсказуемыми или передача может вообще не переключаться
Передача может не переключаться между запрограммированными режимами
Передача может не переключаться между режимами 2WD и AWD
Раздаточная коробка не может переключаться между верхним и нижним диапазоном
Концентраторы FWD могут не включаться
Работа спидометра / одометра может быть неустойчивой или не работать вообще
Передние или центральные дифференциалы могут не включаться
НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.
Как диагностировать код P0603
Это руководство о том, как профессиональный автомобильный техник может решить эту проблему. Для этого могут потребоваться некоторые знания в области автомобильной электроники и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях. При диагностике автомобиля всегда подключайте автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
- Визуально осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и проверьте надежность крепления. Проверить заземляющий провод между аккумулятором и корпусом. Очистите его, если обнаружите коррозию или плохое соединение. Очистите точки заземления и очистите разъем контроллера ЭСУД.
- Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что он заряжает аккумулятор. Дайте ему немного зарядиться.
- Подключите сканер кода OBD2 к вашему автомобилю и проверьте код P0603. Сотрите код и перезапустите зажигание. Проверьте, не возвращается ли код неисправности. Сделайте несколько тестовых поездок, чтобы увидеть, исчезла ли проблема или продолжает ли P0603 возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неполадок.
- Измерьте напряжение между выводами аккумуляторной батареи на холостом ходу (> 14 В) и при выключенном двигателе (> 12 В) с помощью цифрового мультиметра.. Замените поврежденные предохранители.
- Отсоедините разъем ECM / PCM и получите распиновку разъема ECM. Измерьте, что у вас есть 12 вольт на всех источниках питания, и убедитесь, что контакты заземления в порядке. Проверить на возможные короткие замыкания.
- Откройте блок управления двигателем и проверьте, нет ли визуальных повреждений или проникновения воды.
Если все источники питания, провода заземления, аккумулятор или напряжение генератора в порядке и вы не можете найти никаких коротких замыканий, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете позволить электронному эксперту взглянуть на блок управления двигателем или заменить ECM / PCM.
Примечание. В более новых автомобилях иммобилайзер обычно встроен в блок управления двигателем, который нельзя заменить без программирования. Некоторые модули управления двигателем можно запрограммировать для автомобиля только один раз. Если вы купите б / у блок управления, вы не сможете его заново перепрограммировать. Однако в некоторых небольших мастерских есть инструменты для их перепрограммирования, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — всегда самый простой выбор. Перед установкой нового ЭБУ всегда считывайте старые параметры со старого ЭБУ.
Что означает код P0603?
Код ошибки P0603 срабатывает при возникновении внутренней ошибки в модуле памяти Keep-Alive (KAM) или при неисправности источника тока / заземления. Во время вождения автомобиля блок управления двигателем получает информацию от многих датчиков двигателя. Блок управления двигателем определяет, как вы управляете автомобилем, и использует эту информацию для оптимизации расхода топлива и времени. KAM используется для хранения этих параметров для оптимизации расхода топлива и других оптимизаций во время движения.
Код ошибки P0603 — это общий код ошибки, который применяется ко всем производителям и моделям, начиная с 1996 года.
Если вы отсоединяете клемму аккумулятора и отключаете питание памяти KAM, память KAM стирается, и автомобиль возвращается в стандартный режим без оптимизации, и его необходимо перезапустить, чтобы снова запомнить его. Каждый раз, когда вы заводите двигатель, блок управления двигателем пытается считать данные из памяти KAM. Если он не может прочитать память в течение нескольких попыток, он запускает код ошибки P0603. Если ваш автомобиль получает P0603, ваш двигатель работает в стандартном режиме и не оптимизируется / не учитывает ваш стиль вождения.
Код | Описание | Общие причины | Возможные решения |
---|---|---|---|
P0603 | Модуль внутреннего контроля Keep Alive Memory Error | Низкое напряжение батареи Плохое соединение клеммы аккумулятора Неисправность внутренней памяти в блоке управления двигателем (ECM) Проникновение воды в ECM / PCM Неисправный источник питания к ECM / PCM Неисправная проводка заземления к ECM / PCM Ошибка программного обеспечения / Программирование ECM / PCM Зарядка (неисправна система генератора) | Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите коды неисправностей. Проверьте надежность соединения на обоих полюсах аккумулятора. Проверить все предохранители Проверить массу между аккумулятором и корпусом Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра. Проверьте подачу питания на ECM / PCM. Проверить массу на ECM / PCM. Проверьте на проникновение воды / коррозию внутри блока управления двигателем / блоком управления двигателем. Проверьте разъем ECM / PCM на наличие коррозии. Замените ECM / PCM, если он неисправен. |
Другие связанные коды неисправностей могут быть:
- P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
- P0602 — Программирование модуля управления
- P0604 — Оперативная память модуля внутреннего управления
- P0605 — Модуль внутреннего управления, ошибка памяти только для чтения