Коды ошибок ваз

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2146?

Базовый шаг # 1

Первый рекомендуемый шаг — определить, о какой «группе» датчиков говорит производитель. С помощью этой информации вы сможете найти физическое расположение инжектора (ей) и их цепей. Это может потребовать снятия многочисленных кожухов двигателя и / или компонентов для получения визуального доступа (если возможно). Обязательно проверьте жгут на предмет обрыва проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и / или будущие проблемы.

Базовый шаг # 2

Иногда вода и / или жидкости могут «застревать» в долинах, где установлены форсунки. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, среди других электрических соединений, будут корродировать быстрее, чем обычно. Убедитесь, что все в порядке, а выступы разъемов надежно герметизируют соединение. Не стесняйтесь использовать какой-нибудь очиститель электрических контактов, чтобы все подключалось и отключалось плавно, не говоря уже об увеличении электрических соединений в соединениях с использованием этого продукта.

Базовый шаг # 3

Проверьте целостность цепи, выполнив действия по устранению неполадок, указанные в руководстве по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Одним из примеров является отключение цепи напряжения питания от блока управления двигателем и топливной форсунки, а затем с помощью мультиметра определить, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии.

Один тест, который мне нравится делать, чтобы быстро определить, есть ли обрыв в конкретном проводе, который может помочь с кодом P2146, — это выполнить «тест целостности». Установите мультиметр на СОПРОТИВЛЕНИЕ (также известное как Ом, импеданс и т. Д.), Прикоснитесь одним концом к одному наконечнику цепи, а другим концом — к другому наконечнику. Любое значение выше желаемого может указывать на проблему в цепи. Любую проблему здесь нужно будет определить, отслеживая конкретный провод, который вы диагностируете.

Как устранить или сбросить код неисправности P2146

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
  4. Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Таблица признаков неисправности

•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

•Плавкий предохранитель(и) CJB

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Как механик диагностирует ошибку P2146?

При диагностировании ошибки P2146 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Что это за ошибка

Итак, код ошибки 224003 выскакивает в некоторых типах видеоплееров JW Player, которые встроены на различных сайтах (видеопорталы, онлайн-кинотеатры). Причем сбой может выскакивать постоянно или периодически. Например, один ролик просматривается без сбоев, а следующий уже невозможно воспроизвести.

Такой баг чаще других наблюдается у пользователей Google Chrome, Яндекс.Браузер и Safari. Также есть момент — что другие браузеры (Opera, Edge, Mozilla) могут тот же видеоролик запустить без проблем. Последний момент — сбой может выскакивать как на компьютере, так и на телефоне (Андроид, iOS).

Основными причинами ошибки 224003 являются:

  • Ресурс не поддерживает технологию HTML5, которая присутствует в Хроме.
  • Медленное или нестабильное интернет соединение, из-за чего происходит сброс видеопотока.
  • Долгий простой сессии, после чего интернет-сервис автоматически сбрасывает соединение и дальнейшее воспроизведение невозможно.

    Невозможно воспроизвести данный видеофайл код ошибки 224003

  • Влияние настроек сети и операционной системы. К примеру, активные расширения в браузере, либо включенный VPN-сервис.
  • Наличие в онлайн-плеере (или сайте целом) flash-скриптов, связанных с воспроизведением видео-контента. Chrome уже давно начал блокировать технологию «flash», пока это происходит с выборочными элементами, но с декабря 2020 года компания Google полностью откажется от поддержки флеша.
  • Возможен вариант с появлением проблем со стороны разработчиков самого плеера. Возможно нарушен код синхронизации видеоплеера и самих видеоматериалов с элементами браузера. Наиболее часто про это говорит ситуация, при которой одно видео откроется, а другое нет. В таком случае необходимо писать владельцам проблемного видео ресурса и указать им на ошибку 224003.

Как механик диагностирует ошибку P2149?

При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
  • Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
  • Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: