Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
Седлаю едко-оранжевого цвета «Ламбу» и надеваю на запотевшие руки перчатки. Упал в кресло Huracan — считай, упал на асфальт. По первости то и дело ждешь, что вот-вот заискрит продолжение спины.
Впрочем, это продолжение совершает совсем иные грехи, особенно при утопленном акселераторе в пол и активированном спорт-режиме с полностью выключенной системой стабилизации. Автомобиль полностью отдает себя драйверу под контроль, малейшая ошибка, и ты — корм для червей.
Чуть больше трех секунд, выход на вторую сотню, а впереди поворот, несовместимый со скоростью под 300 км/ч — углерод-керамические тормозные механизмы замедляют итальняский болид быстрее, чем останавливается сердце.
Правда, карбон-керамика Ferrari менее задумчивая — огненно-красный «спайдер» реагирует на нажатие четче и более мягко. При том, что и ускоряется 488-я заметно веселее, о чем напоминает благородный гул зловещего V8 мощностью 670 л. с., и пропитанная потом майка водителя.
Да, «Феррари» — это ракета, которую не способна cбить пушка системы Lamborghini с 570-сильным V10 в моторном отсеке. При этом, правда, Huracan урчит сочнее и громче, создавая иллюзию, что ты едешь быстрее, чем едешь. Но после того, как ты прыгнешь в Ferrari, сознание уже не обмануть.
Почему вообще Tesla решилась выпустить данную модель?
Во-первых, у компании не было дешевого кроссовера, во-вторых, в мире — и особенно в США, да и в России — всё большую популярность получают именно кроссоверы, и Model Y в этом вопросе за счёт новых технологий и относительно низкой стоимости может стать, вероятно, самым успешным продуктом Tesla.
Tesla Model X — настолько крутая тачка, что её не боятся использовать в клипах даже голливудские звезды. Model Y — бюджетная версия Model X, это делает автомобиль еще более классным, потому что внешне разницы между X и Y вы вряд ли заметите, если конечно у Model X не будут открыты задние двери. Они у нее открываются наверх, этот механизм называется «крыло чайки».
Двери Model X называют «крыльями чайки». Пусть все думают, что у вас Model X, пока вы не открыли двери своей Model Y
Tesla Model Y выглядит одновременно семейным автомобилем и одновременно молодежным. Как им это удалось?
Плюсы автомобилей Tesla еще и в том, что они имеют особые фильтры, которые позволяют активировать ”Режим защиты от биологического оружия”. В этом режиме автомобиль защищает пассажиров от попадания в салон вирусов, бактерий, плесени и пыльцы. Таким образом, на Tesla можно без проблем перемещаться по Уханю, который стал источник коронавируса COVID-19, наши коллеги из Hi-News.ru писали подробный материал о новом вирусе, можете изучить его.
Перед сравнением Model Y и Model 3 стоит понять еще одну вещь. Tesla продаёт 3 модификации своих автомобилей:
- Обычную версию
- «Long Range» — версию, которая отличается увеличенным пробегом от одного заряда, увеличенной мощностью и улучшенным разгоном
- Perfomance-версию, она от «Long Range» может отличаться улучшенным разгоном (используется в 2 раза больше двигателей, чем у стандартной модели), мощностью и уменьшенной дистанцией, которую автомобиль способен проехать от одного заряда аккумулятора. Perfomance версии могут легко обгонять Феррари и Ламборджини.
Пару слов стоит сказать и о движках. В обычных версиях используется один двигатель и один привод, тогда как в «Long Range» и «Performance»-версиях два двигателя с полным приводом.
Что такое Ламборджини?
Это еще одна всемирно известная компания-производитель автомобилей, которая производит автомобили уже более 50 лет. Он был основан Ферруччо Ламборджини в 1963 году с целью конкурировать с другими известными производителями, такими как Ferrari. Он смог выпустить свой первый автомобиль в 1966 году и сразу же получил аплодисменты благодаря инновациям и стилю, которые они представили на рынке. Быстро они стали эталоном надежных и скоростных автомобилей по всему миру и даже сегодня смогли сохранить эту уникальность. У него действительно были свои взлеты и падения, особенно в 2000-х годах, и продажи упали почти вдвое по сравнению с первоначальными, но быстро смогли обеспечить стабильность. Изначально машина не была допущена к участию в гонках Формулы-1, считая это пустой тратой времени и денег. Но с изменением тенденций в конце 1970-х годов, когда это было признано лучшим шоу для представления ваших моделей и скорости перед людьми, они участвовали в конкурсе и участвовали в течение нескольких лет. У него хорошее соотношение скоростей, если сравнивать его с самыми быстрыми автомобилями, разгоняющимися до скорости около 217 миль в час. Самый дорогой автомобиль будет стоить около 380 000 долларов, что считается относительно высоким по сравнению с другими. Это также вернуло много моделей, от которых отказались, и есть много моделей, которые доступны на рынке. Еще одна вещь о них заключается в том, что около 4000 автомобилей производятся в одной партии, что является одним из лучших показателей, когда дело доходит до модных автомобилей. Они также считаются символом богатства и власти.
Ответы знатоков
Андрей Степаненко:
согласен с Александр Стеценко но в Ламборджини полный привод потому думаб Ламб лучше
Ксина Маркеш:
да купи обе.. . они игрушечные не такие дорогие
Вячеслав Валентинович:
Мазеррати лучше
ZIL:
ламборГини
Кирилл:
Как сказали в Топ-Гир феррари более приспособлена к гражданскому использованию.
Александр Стеценко:
Нельзя сравнивать эти шедевры. Они каждая по себе сокровище.
Yuran:
Изначальная Философия Ламборгини — делать а/м лучше, чем Феррари.
Жанна Донскова:
что лучше, газовая плита или электрическая?
Apмaн Maтeшoв:
Совершенно разные машины, разные концепции. Энцо Феррари, как бывший гонщик, думал о машине которая могла бы проходить повороты не снижая скорости. Ферручио Ламборгини, как тракторный король, мечтал сделать машину мощнее чем у Феррари, и посматривал за океан. Так и получилось, Феррари для удовольствия от управления, Ламборгини для удовольствия от мощи. Феррари для горных серпантинов Альп, Ламборгини для американских хайвэйев.
100 лет:
Мне нравится Феррари очень красивая модель Ламборгини тоже хорош но Феррари лудше
Костя Фёдоров:
ламборджини
Комрон Ҳасанов:
лам круче
Имран Усенжанов:
ламборджини
Olga Leshevich:
лучше феррари
Дима Есаулков:
Ламба Авентодор и все остальные ламбы классные лучше чем феррари это моё мнение мне все ровно мнение других
Лёва:
Ваше дерьмо Ламборджини вышла на 20 лет позднее феррари и слеплина из нёё.Феррари круче во всех смыслах. А ламба это дерьмо которое должно стоять на витрине.
Павел Лукьяненко:
Lamborghini?
Людмила Єфіменко:
ламба лудче
Иван Боботов:
Мне больше нравится феррари, очень красивая машина тем не менее я не соглашусь с людьми которые говорят что ламборджини плохой автомобиль. Это две отличные, быстрые и стильные машины поэтому здесь каждому на свой вкус.
Ahmed SHAEV:
феррари
Evg46:
ламбо дороже делай выводы
Обычная Девочка:
феррари лучше… а у ламбо все машины сплющенные))
Кеня Чиркунов:
а у тебя на это денег хватит)))
Илья Закладной:
Смотря какие, но, например, внутри Lamborghini Мурчилаго мне отделка не понравилась (грубая кожа, обшивка тоже не очень) , да и она не склонна к быстрым, резким поворотам, когда объезжаешь ямки, ибо она очень к ним чувствительна. На скорости конечно хороша. А вот на Ferrari гораздо удобнее передвигаться по городу, в сравнении с Lamborghini, да и по комфортабельнее она будет.
рачек рачековек:
Лучше Русских Жигулей по нашим дорогам не найти!!!
ROB m75qp poker star:
запорожетс)) )
Денис Леонтьев:
Мне вообще Bizzarini нравится больше всего. Кстати, Джотто Биццарини работал главным инженером и у Энцо Феррари и у Ферруччио Ламборгини.
Представление
Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3, 9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3, 4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3, 1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.
Lamborghini Aventador развивает скорость 217 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2, 9 секунды. Gallardo LP 560-4 развивает максимальную скорость 202 миль в час и развивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды, тогда как LP 550-2 развивает максимальную скорость 200 миль в час и ускоряется за 3, 9 секунды, а LP 570-4 имеет максимальная скорость 202 миль в час и разгоняется за 3, 4 секунды.
Видео гонки, в котором соревнуются Ferrari F430 и Lamborghini LP 670-4 SV:
Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам
ЭРГОНОМИКА САЛОНА
Менее изысканным кажется и интерьер 488 Spider — здесь спортивный минимализм, подкрашенный обжигающе-яркими красно-желтыми цветами. Интерьер Ferrari пропитан сухостью и агрессией.
На его фоне салон Lamborghini Spyder кажется более модным и вызывающим. А как ультрасовременно организованы органы управления — просто космос. Причем эргономика в Huracan прекрасно уживается с дизайном — все в едином стиле, включая подстаканник и отсеки для мелочевки. Живенько, практично, а главное — броско.
Похоже, фанаты «Феррари» сейчас возненавидели меня больше, чем Ольга Бузова своего супруга -футболиста Дмитрия Тарасова после развода.
Как бы то ни было, объединяет эти автомобили принцип «ничего лишнего». И к драйверскому месту ни в одном из них, хоть ты тресни — не придраться
Если не брать во внимание необходимость привыкнуть к ограниченной обзорности в Lamborghini и его табуреточным ковшам — несмотря на отделку выскокачественной замшей, сиденья все же могли бы быть чуточку комфортабельнее. О, мой первый «лайк» от Ferrari!
Какой лучший концепт из созданных Lamborghini?
В отличие от предыдущих, на этот вопрос сложно дать однозначный ответ, потому что никто не создает столько безумных концептов, как Lamborghini.
Можно было бы выбрать Egoista 2013 года – космический корабль с двигателем V10 и таким низким клиренсом, что им можно было сбивать муравьев, ползущих по дороге. Сама Lamborghini назвала его «крайним проявлением гедонизма», а Top Gear сказал, что на нем детей в школу не повозишь.
Или же можно выбрать Pregunta 1998 года – концепт на основе Diablo с двигателем V12, чей дизайн в своей неуклюжести может конкурировать разве что с его же названием.
Но давайте все-таки остановимся на Portofino 1987 года. Почему? Может из-за странных дверей, может из-за странного салона или того, что это был четырехместный автомобиль с двигателем в багажнике. А может из-за всего сразу. А еще потому, что Ferrari очень сильно разозлило то, что длинные руки Lamborghini дотянулись до имени Portofino.
Portofino 1987
Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR
По сравнению с «Феррой», явно более сбалансированной и точной, «Ламба» — чрезмерно нервная. Машину нужно подлавливать в поворотах, тщательно дозируя усилия на педаль газа.
С другой стороны, игривое поведение Lamborghini насыщает пилота азартом и задором. Если, конечно, в данном случае слово «пилот» пишется не через букву «Е».
Щелкать лепестками скорострельной роботизированной коробки передач удобно и легко в обоих автомобилях, а вот чуть щелкнул лицом — и эффектный Huracan не менее эффектно превратится в свалку гламурного металлолома.
Повторюсь, Ferrari прилипает к асфальту так же сильно, как банный лист к филейной части. Виражи 488 Spider проходит ровно так, как его ведет «рулевой» — это тот самый случай, когда водитель и автомобиль представляют из себя единое целое.
ЧТО В ИТОГЕ
Вы, наверное, уже догадались, что даже несмотря на скудный внешний вид и архаичный интерьер, Ferrari не оставляет выбора. Однозначно: Lamborghini — в догоняющих. И суть тут даже не в бойкости крутящего момента, а в поведении автомобиля на дороге и его умении взаимодействовать с водителем.
Источник
Какой самый дешевый и самый дорогой автомобиль Lamborghini?
Сегодня самый дешевый способ поставить новый Lambo на лужайку перед домом – купить заднеприводный Huracán в базовой комплектации, который стоит всего каких-то 185 000 евро. Да они же его почти даром отдают!
Но, если соберетесь его покупать, обратите внимание на то, что базовый Huracán предлагается только с задним приводом. Поэтому, если вы живете где-нибудь во льдах или просто не умеете хорошо водить, лучше потратьте чуть больше на полноприводную модель
Среди «обычных» Lamborghini (тех, что составляют основной модельный ряд, а не являются лимитированными сериями), самым дорогим является, конечно же, Aventador. Цены на него начинаются примерно с 320 000 евро и стремительно достигают стратосферы, когда вы начинаете добавлять кожаный салон необычного цвета и такую же расцветку кузова.
Если у вас есть желание потратить на свой Lamborghini еще больше, никто не станет вас ограничивать. Lambo любит раз в несколько месяцев производить ограниченные линейки своих самых дорогих, быстрых и роскошных авто с семизначными ценниками.
Huracán
Итальянские страсти: Ferrari или Lamborghini?
Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.
«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.
Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.
Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.
НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.
Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.
Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».
Записала Екатерина СВИНОВА
8 причин купить Lamborghini Aventador
-
Больше количество цилиндров
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
8 количество цилиндров 12 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
94 мм диаметр цилиндра 95 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 21% или на 165 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
605 л.с. мощность двигателя 770 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 25% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
540 Нм при 6000 об/мин крутящий момент 720 Нм при 6750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
3.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 2.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 31 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
320 км/ч максимальная скорость 351 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 31% или на 2001 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
4497 см3 объем двигателя 6498 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 3% или на 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
3.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 2.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
Какой худший момент в истории Lamborghini?
Jalpa. Что это за автомобиль? Это представитель начального уровня модельного ряда Lamborghini в восьмидесятых годах. Эдакий Huracán своего времени, но намного хуже. Нет, НАМНОГО хуже.
По факту Jalpa был всего лишь легким рестайлингом предыдущей модели Silhouette. Но рестайлинг осуществляется для того, чтобы автомобиль стал выглядеть моложе и свежее. Jalpa даже во время своего выхода не выглядел ни молодым, ни свежим.
Как тогда заявляла Lamborghini, этот автомобиль мог разогнаться до сотни со старта менее чем за шесть секунд. Правда компания не уточнила, что для достижения такого результата вам придется столкнуть его с очень высокой горы. Желательно без водителя.
Столкнуть его в пропасть – лучшее, что вы могли сделать с Jalpa, чтобы прекратить его мучения. За все время производство не насобиралось и 400 экземпляров. Но вы все еще можете купить один за вполне вменяемые деньги. Причем его пробег в большинстве случаев будет очень небольшим. Но отнюдь не потому, что ездить на нем неприятно. А потому что ездить на нем невозможно, так как большая часть Jalpa необратимо ломались задолго до того, как успевали намотать четырехзначное число километров.
Jalpa
Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам
ЭРГОНОМИКА САЛОНА
Менее изысканным кажется и интерьер 488 Spider — здесь спортивный минимализм, подкрашенный обжигающе-яркими красно-желтыми цветами. Интерьер Ferrari пропитан сухостью и агрессией.
На его фоне салон Lamborghini Spyder кажется более модным и вызывающим. А как ультрасовременно организованы органы управления — просто космос. Причем эргономика в Huracan прекрасно уживается с дизайном — все в едином стиле, включая подстаканник и отсеки для мелочевки. Живенько, практично, а главное — броско.
Похоже, фанаты «Феррари» сейчас возненавидели меня больше, чем Ольга Бузова своего супруга -футболиста Дмитрия Тарасова после развода.
Как бы то ни было, объединяет эти автомобили принцип «ничего лишнего». И к драйверскому месту ни в одном из них, хоть ты тресни — не придраться
Если не брать во внимание необходимость привыкнуть к ограниченной обзорности в Lamborghini и его табуреточным ковшам — несмотря на отделку выскокачественной замшей, сиденья все же могли бы быть чуточку комфортабельнее. О, мой первый «лайк» от Ferrari!
Лучшие ответы
Андрей Н:
Феррари старше Ламборджини,сам Ламборджини в свое время занимался производством тракторов,имел Феррари но его всегда возмущала хрупкость автомобиля.Он со своими конструкторами придумал как усилить кузов Феррари не увеличивая веса и пошел к главному конструктору Феррари.Тот даже не стал его слушать и послал.Ламборджини обиделся и решил сам собирать спорткары.С тех пор в каждом из цехов Ламборджини весит здоровенный плакат на котором изображено как бык натягивает лошадь.
karlsson:
в названии и цвете _)
Владимир Михеев:
Ferrari выпускают более массово чем Lamborgini
Пользователь удален:
Фирма производителя
Konstantin Muller:
eti maschini oboi horoschi i oni starajutsa meschdu saboj nikakich gonok neustraiwat. U o obboich horoschie motori salon luxusnij inscheneri oboich marok skasali schto strajutsa schto bi eti maschini gonki nedelali oni sami nesnajut kto lutsche
Павел:
LAMBORGHINI с потрохами принадлежит Ауди, а FERRARI принадлежит Фиату
Богдан Кириленко:
это жестоко конкурирующие производители спортивных машин.
Что такое Ferrari?
Это один из самых известных в мире автомобилей, которые производятся в течение длительного времени и имеют свои корни в Италии, где он базируется в Маранелло. Само название автомобиля было взято от владельца, основавшего эту компанию, Энцо Феррари, еще в 1939 году. Первый автомобиль был выпущен ими в 1940 году, и уже в 1947 году он был указан как производитель автомобилей.Причина, по которой он более известен во всем мире по сравнению с другими производителями, заключается в том, что он долгое время участвует в гонках Формулы 1, где у него самая успешная команда, которая выиграла 16 титулов и более 15 победителей в гонках. года. В основном это считается символом скорости и богатства. В гонках участвовало много разных автомобилей, но самыми известными будут Scuderia Ferrari. В настоящее время в нем представлено более 8 моделей, которые известны среди таких людей, как 488 GTB, Ferrari 488 Spider, California T и многие другие. Это также считается компанией, которая не боится экспериментировать и выпустила много концептуальных автомобилей за эти годы. На всех автомобилях изображен знаменитый символ, изображающий лошадь, которая скачет, она черного цвета и имеет три полосы белого, зеленого и красного цветов, показывающих итальянские цвета. В целом, есть много цветов, в которых были произведены автомобили, но в настоящее время самые известные из них включают красный, синий и серебристый. Максимальная скорость этих автомобилей может достигать до 208 миль в час.
Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья
ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ
Седлаю едко-оранжевого цвета «Ламбу» и надеваю на запотевшие руки перчатки. Упал в кресло Huracan — считай, упал на асфальт. По первости то и дело ждешь, что вот-вот заискрит продолжение спины.
Впрочем, это продолжение совершает совсем иные грехи, особенно при утопленном акселераторе в пол и активированном спорт-режиме с полностью выключенной системой стабилизации. Автомобиль полностью отдает себя драйверу под контроль, малейшая ошибка, и ты — корм для червей.
Чуть больше трех секунд, выход на вторую сотню, а впереди поворот, несовместимый со скоростью под 300 км/ч — углерод-керамические тормозные механизмы замедляют итальняский болид быстрее, чем останавливается сердце.
Правда, карбон-керамика Ferrari менее задумчивая — огненно-красный «спайдер» реагирует на нажатие четче и более мягко. При том, что и ускоряется 488-я заметно веселее, о чем напоминает благородный гул зловещего V8 мощностью 670 л. с., и пропитанная потом майка водителя.
Да, «Феррари» — это ракета, которую не способна cбить пушка системы Lamborghini с 570-сильным V10 в моторном отсеке. При этом, правда, Huracan урчит сочнее и громче, создавая иллюзию, что ты едешь быстрее, чем едешь. Но после того, как ты прыгнешь в Ferrari, сознание уже не обмануть.