Как для диагностики неисправного или неисправного датчика температуры воздухозаборника
Чтобы диагностировать, является ли IAT плохим очень простой. Все, что вам нужно, это мультиметр, сканирующий инструмент. Прокалывание проволоки зонд и другие инструменты. Которые могут его достать.
Итак, вместо этого проверьте, чтобы узнать проблему о замене датчика IAT. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, когда
- Держите руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля рядом с собой
- найдите датчик и очистите область с помощью очистителя тормозов или другой жидкости. Подобной ему
- Присоедините сканер OBD2 к своему автомобилю.
- Запустить двигатель
- Изучите текущие данные и проверьте температуру датчика IAT. Обычно показания температуры должны быть на 10 градусов больше или меньше температуры окружающей среды автомобиля в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
- Если показания не являются разумными. То могут возникнуть проблемы с вашим датчиком IAT или проводами к нему.
Таким образом. Попробуйте тщательно очистить датчик температуры впускного воздуха с помощью очистителя тормозов или электрического очистителя
Убедитесь, что соединения установлены правильно и проводка находится в хорошем состоянии
Подтвердите еще раз. Если показания зафиксированы с помощью вашего сканера OBD2.
Если то, что вы получаете от этих показаний, изменится. То внутри разъема для датчика IAT/MAF может возникнуть коррозия.
Стоимость замены датчика IAT
Датчик температуры на впуске стоит от 20 до 150 долларов, а оплата труда — от 20 до 100 долларов. Вы можете рассчитывать на замену датчика температуры на впуске на сумму от 40 до 250 долларов.
Если ваш датчик температуры на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха, стоимость детали может быстро возрасти. Некоторые датчики массового расхода воздуха стоят до 400 $.
Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры на впуске часто очень проста и часто может быть произведена самостоятельно, имея базовые знания.
В некоторых автомобилях датчик IAT может располагаться под коллектором в трудном месте, но это бывает довольно редко.
IAT TEMP |BMW датчик температуры всасываемого воздуха расположение и симптомы IAT Temp.
Давайте начнем со списка симптомов.
Знаки из-за плохого датчика температуры всасываемого воздуха
Если датчик IAT сломан или терпит неудачу. Это даст вам некоторые симптомы. Чтобы вы могли точно знать конкретный компонент. Который имеет неисправность.
1. Ускорение падения
Из-за неисправного датчика Датчик управления двигателем PCM ошибочно предположит. Что воздух снаружи холоднее или теплее. Чем на самом деле. Этот неправильный расчет приведет к снижению ускорение.
2. Трудное Условие Холодного Пуска
Есть некоторые двигатели. Которые зависят
на знаках от датчика IAT для запуска программы инжектора холодного пуска. Но, когда датчик посылает неправильный сигнал. Инжектор холодного пуска может не работать правильно и привести к жесткому холодному старту.
3. Пострадал клапан EGR
В других автомобилях PCM использует температура воздуха для управления клапаном EGR. Но с неисправным датчиком IAT. Это может повлиять на работу клапана EGR.
4. Плохая Экономия Топлива
В стандартной рабочей ситуации компьютер автомобиля в двигателе постоянно регулирует количество воздуха и топливной смеси для обеспечения топливной экономичности.
Поскольку блок управления двигателем зависит от этих данных от датчика IAT. Ложный сигнал будет означать плохую топливную экономичность.
ИАТ стоимость замены датчика
Стандартная восстановительная стоимость Датчик IAT стоит от 60 до 110 долларов. В то время как плата за рабочую силу составляет от $ 20 до $70. Кроме того, части IAT стоят от 100 до 150 долларов.
Обратите внимание. Что стоимость замена датчика IAT варьируется в зависимости от типа и производителя устройства
ваш автомобиль и время. В которое вы покупаете запчасти. Для большинства транспортных средств вы будете заплатите сумму в размере 163 долларов за замену датчика температуры всасываемого воздуха.
Однако ценовой диапазон для большинства транспортные средства в среднем стоят от 80 до 270 долларов.
В то время как для некоторых транспортных средств вы можете получите деталь для замены датчика за 7 долларов плюс дополнительную стоимость около 100 долларов до 150 долларов за трудозатраты. Здесь опять же, стоимость труда варьируется и зависит от механик.
Вывод
В этой статье мы рассмотрели. Что такое симптомы датчика температуры всасываемого воздуха и что это означает. Когда у вас плохой датчик температуры всасываемого воздуха. Кроме того, мы дали вам список симптомов и как их заменить. Теперь, когда вы знаете эти шаги. Сделать это самостоятельно в этом легко. Итак, используйте руководство, чтобы сэкономить оплату труда.
Источник
Цена
Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.
Интересные факты
• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.
История модели
• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено
Что является ли впускной датчик температуры воздуха?
Датчик температуры всасываемого воздуха или Основной обязанностью датчика IAT является проверка температуры поступающего воздуха ваш автомобиль. Эти данные жизненно важны для многочисленных расчетов ЭБУ и функции. Эти расчеты плотности воздуха предназначены для лучшего выбора времени эффективность зажигания и расхода топлива.
Компьютер двигателей нуждается в этом информация. Позволяющая ему оставаться постоянным и регулировать соотношение воздуха к топливо для двигателя внутреннего сгорания.
Это даст лучшее сгорание и топливо эффективность.
Научные факты показывают, что горячий воздух легче. Чем холодный воздух по толщине. И поэтому более холодный воздух потребовал бы больше топливо для сжигания с топливом внутри двигателя.
Поэтому, если топливо и воздух смесь не является точной. Автомобиль будет работать ниже установленной мощности и привести к увеличению расхода топлива.
Кроме того, компьютер внутри двигателя использует эту информацию. Чтобы регулировать. Когда впрыскивать топливо автоматически. Только когда это необходимо. Это становится очень важным. Когда существуют экстремальные погодные условия прохладных зимних ночей и жарких летних ветров. А также для получения точного соотношения воздух-топливо для поддержания пиковой производительности и уровня выбросов от автомобиля.
Что такое клапан EGR и виды его конструкций
Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.
Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:
- холостых оборотах (на прогретом двигателе);
- холодном двигателе;
- полностью открытой заслонке.
Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).
Виды клапанов ЕГР
Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.
Диагностика датчика температуры на впуске
Диагностическая процедура проверки неисправности датчика IAT относительно проста. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть базовые знания и доступные инструменты. Подготовьте руководство по ремонту вашего автомобиля.
- Подключите сканер OBD2 к вашему автомобилю. Включите двигатель.
- Проверьте данные в реальном времени и проверьте температуру датчика IAT. Обычно показания температуры должны быть на 10 градусов больше или меньше, чем температура окружающей среды автомобиля, в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
- Если показания не реалистичны, возможно, проблема с датчиком IAT или проводкой к нему. Если температура превышает 300 градусов или имеет низкое нереалистичное значение, проверьте провода датчика массового расхода воздуха / IAT, так как они могут быть повреждены.
- Измерьте сопротивление датчика температуры на впуске и убедитесь, что они такие же, как предлагает ваше руководство по ремонту. Если вы обнаружите, что сопротивление не соответствует норме, замените датчик и удалите коды неисправностей.
- Если датчик кажется правильным, проверьте и измерьте проводку датчика и блок управления двигателем.
Что такое датчик температуры всасываемого воздуха?
Датчик температуры всасываемого воздуха или датчик IAT выполняет основную функцию контроля температуры воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля.
Эта информация полезна для блока управления двигателем или ECU для многих функций и вычислений, таких как расчет плотности воздуха для эффективного момента зажигания и топливной экономичности.
Компьютерная система вашего двигателя или PCM требует эту информацию для стабилизации и регулирования воздушно-топливного отношения двигателя внутреннего сгорания. Обеспечивает оптимальное сгорание и эффективный расход топлива.
Причины отказа, связанные с датчиками инжектора.
Датчик коленчатого вала (датчик коленвала).
При полном отказе этого датчика автомобиль скорее всего, даже не заведётся. Отказ датчика коленчатого вала неисправность достаточно редкая, но всё же встречается. Датчик может давать неверные показания, в случае если он неплотно прикручен к корпусу мотора. От вибрации он может менять свое положение в посадочном месте, что крайне недопустимо. При увеличении расстояния между датчиком и задающим диском (насечки, на которые срабатывает датчик) начинаются сбои в работе двигателя. Косвенным признаком необходимости проверки датчика коленчатого вала служит отсутствие зажигания. Именно импульсы с датчика коленвала использует ЭБУ для расчета момента подачи искры и впрыска топлива. Это значит, что искра может отсутствовать не только из-за неисправности системы зажигания, но и из-за отказа датчика коленчатого вала.
Датчик коленчатого вала
Датчик положения распредвала.
Вторая причина неисправности инжекторного мотора. При сбоях в его работе или при поломке форсунки двигатель переключается в асинхронный режим подачи смеси. Это значит, что смесь в цилиндры впрыскивается не зависимо от того, в каком положении и такте находится поршень. В таких случаях как правило возрастает расход топлива и загорается лампа Check Engin.
Датчик положения распредвала
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
Лампа Check Engin загорится в таком случае или при обрыве провода датчика или при коротком замыкании. этого датчика. Если же датчик сильно врёт и показывает неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не завестись, причём причина проста.
Представьте, что истинная температура двигателя +20°C, а датчик показывает -20°C. Что происходит в таком случае? ЭБУ даёт команду на впрыск большего количества топлива, думая, что мотор холодный. В результате происходит перенаполнение цилиндров топливом и двигатель просто захлёбывается бензином. Даже если автомобиль и завелся, с неисправным датчиком температуры будет повышенный расход топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ
Следует учитывать, что на автомобиле могут быть установлены два и больше датчика температуры ОЖ. Один из них дает показания для ЭБУ, второй — на приборную панель (в некоторых авто панель берёт показания из ЭБУ). Внимательно изучите какой датчик в вашем автомобиле, где стоит и за что каждый из них отвечает.
Датчик кислорода (лямбда зонд).
При поломке датчика кислорода будет повышенный расход топлива, могут появиться перебои в работе двигателя. Датчик чаще всего продолжает работать, но его показания отличаются от реальных. В результате чего ухудшается расход и общая динамика машины. Могут появиться перебои в работе двигателя. В большинстве случаев, в память ЭБУ заноситься код ошибки, при этом загорается лампа, сигнализирующая о неисправности инжектора — Check Engin.
Датчик кислорода (лямбда зонд)
Датчик массового расхода воздуха — ДМРВ.
Машина работает с перебоями, плохо запускается двигатель, глохнет на ходу или при сбросе педали газа? Все эти причины могут являться причиной неисправности датчика расхода воздуха. Если мотор не заводиться как обычно, а заводиться только с нажатием педали газа, то причина может быть в ДМРВ. Этот датчик показывает сколько воздуха поступает в двигатель. ЭБУ в свою очередь, основываясь на показаниях, рассчитывает, сколько необходимо подать топлива в цилиндры.
Датчик массового расхода воздуха — ДМРВ
Если датчик исправен, то следует проверить подсос воздуха после него. Так как в таком случае реальное количество воздуха от замеренного будет отличаться. Вообще для инжектора подсос воздуха — одна из самых распространенных проблем. В ЭТОЙ статье подробно описано как легко найти и устранить подсос воздуха самому.
Датчик положения дроссельной заслонки — ДПДЗ.
Если автомобиль «не отзывчив» на педаль газа, плавают или самопроизвольно меняются обороты, неустойчивый холостой ход, то причиной неисправности может быть ДПДЗ. Автомобиль может даже не запуститься, если ДПДЗ даёт неверные показания.
Датчик положения дроссельной заслонки — ДПДЗ
Представьте, что вы запускаете двигатель, не нажимая на педаль газа, как и положено, а датчик показывает ЭБУ что педаль нажата на половину. Конечно же ЭБУ увеличивает количество впрыскиваемого топлива, считая, что вы нажали на педаль и нужно поддать газку. Как итог — залитые цилиндры, автомобиль глохнет, либо не заводиться совсем. Лампа Check Engin в таком случае может и не загореться, ведь датчик работает, он просто даёт неверные показания.
Признаки неисправности датчика абсолютного давления
О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:
- Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
- Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
- При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
- Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
- Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
- При переключении передач заметны рывки машины.
- Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.
Как устранять ошибку P0113?
Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.
Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.
Проверка датчика
- Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
- Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.
Проверка цепи
Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.
- При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме. На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
- На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
- Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
- Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
- Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
- Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
- Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
- Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
- Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.
Как устранить ошибку
Просто стереть ошибку и забыть о существовании проблемы не получится. Сбросив код, он в скором времени снова вернётся. Поэтому смысл устранения ошибки заключается в том, чтобы обнаружить причину её появления, исправить это, после чего уже сбросить саму ошибку в памяти электронного блока управления.
В процессе выполнения работ, направленных на устранение ошибки с кодом P0113, необходимо выполнить такие операции.
- Проверить датчик на предмет исправности. Проверяется контроллер температуры всасываемого воздуха довольно просто. Но здесь потребуется обзавестись омметром либо универсальным мультиметром, где имеется режим измерения сопротивления. Также подготовьте бытовой фен. Он нужен для того, чтобы искусственно менять температуру. Мультиметр подключается к датчику, переключившись в режим измерения сопротивления. Затем начинайте подавать воздух из фена, меняя его температуру, переходя с одного режима на другой. В процессе замеров нужно добиться изменений температуры, воздействующей на проверяемый контроллер. Если при изменении температуры фена сопротивление на мультиметре остаётся неизменным, датчик вышел из строя. Он либо сломался, либо же загрязнился.
- Очистить датчик. Не всегда проблема решается только заменой контроллера температуры всасываемого воздуха. Некоторые устройства просто загрязняются за время эксплуатации. Для восстановления работоспособности их достаточно просто очистить. Использовать для чистки можно любое средство, включая популярные очистители для карбюраторов. Чистка выполняется путём предварительного демонтажа датчика. В снятом состоянии он обрабатывается средством, аккуратно протирается, высушивается, после чего возвращается на место. После очистки повторяется процесс проверки сопротивления, вооружившись мультиметром в режиме омметра и бытовым феном. Если и сейчас ситуация никак не изменилась, значит датчик вышел из строя. Решить проблему поможет только его замена аналогичным новым.
- Проверить электроцепь. Неисправности со стороны электрической цепи проводятся в том случае, если предварительная проверка сопротивления показала, что датчик исправен. То есть при воздействии изменяемой температурой с помощью фена параметры сопротивления менялись. Для проверки электроцепи визуально изучите состояние всех проводов, контактов и разъёмов, соединяющих датчик температуры всасываемого воздуха и электронный блок управления. В местах контактов могут быть признаки окислов и коррозии. Их следует зачистить и обработать смазкой для электроконтактов. Если провод перетёрся, нарушилась целостность изоляции, возникли надломы, реанимировать проводку с помощью изоленты не стоит. Лучше взять новый провод, и заменить им старую проводку.
Бывалые автомобилисты не советуют сразу же бежать в магазин за новым датчиком. Его стоимость может оказаться весьма существенной для бюджета некоторых водителей.
Цена ещё зависит во многом от того, является этот контроллер самостоятельным устройством либо он выступает конструктивной частью датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления. Во втором случае придётся приобретать новый ДМРВ или ДАД, что можно считать солидным пунктом расходов автомобилиста.
Поэтому начните с проверки проводки и очистки контроллера. Есть высокая вероятность, что это поможет решить проблему. Сделать такую процедуру не сложно в гаражных условиях своими руками. Универсальный мультиметр есть практически у каждого автомобилиста, а жена или сестра наверняка без проблем одолжит вам свой фен на некоторое время.
Источник
Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления
Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.
В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную. Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней. При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.
В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.
Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.
Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:
- Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
- При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
- Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
- Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
- Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.
Вероятные причины
За ошибкой P0113 скрываются определённые причины, которые повлекли за собой запись соответствующего кода в памяти блока управления.
Основная причина кроется в проблеме с датчиком температуры. Но возникновение ошибки может быть связано с разными неисправностями. Основными из них являются:
- поломка датчика температуры, его полный выход из строя;
- загрязнение контроллера частицами масла, из-за чего снизилась чувствительность;
- потеря контакта в разъёме;
- обрыв проводки в электроцепи.
Заметно реже устройство загрязняется маслом и иными отложениями, что влечёт за собой снижение чувствительности датчика.