Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Как работает датчик O2?

В большинстве автомобилей установлено по крайней мере два кислородных датчика, расположенных в выхлопной системе. Один из них обязательно устанавливается перед каталитическим нейтрализатором, а один или несколько — после каталитического нейтрализатора. Кислородный датчик, установленный перед каталитическим нейтрализатором, регулирует подачу топлива, а датчик, расположенный после него, измеряет эффективность работы каталитического нейтрализатора.

Датчики O2 обычно можно отнести к категории узкодиапазонных или широкодиапазонных.  Чувствительный элемент находится внутри датчика, заключенного в стальной корпус. Молекулы кислорода из выхлопных газов проходят через крошечные прорези или отверстия в стальной оболочке датчика, чтобы достичь чувствительного элемента, или ячейки Нернста. С другой стороны ячейки Нернста кислород из воздуха вне выхлопной системы перемещается вниз по датчику O2 и контактирует с ним. Разница в количестве кислорода между наружным воздухом выхлопными газми вызывает поток ионов кислорода и создает напряжение.

Если смесь выхлопных газов слишком богата и в выхлопе слишком мало кислорода, в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя подается сигнал на уменьшение количества топлива, поступающего в цилиндр. Если смесь выхлопных газов слишком бедна, то посылается сигнал на увеличение количества топлива, подающегося в двигатель. Если топлива слишком много, в выхлопных газах присутствуют углеводороды и угарный газ. Если топлива слишком мало — загрязняющие атмосферу оксиды азота. Сигнал датчика помогает поддерживать оптимальный состав смеси. Широкодиапазонные датчики O2 имеют дополнительную насосную ячейку O2 для регулирования количества кислорода, подающегося к чувствительному элементу.  Это позволяет производить измерения в гораздо более широком диапазоне соотношения компонентов топливной смеси.

Вождение

Техника вождения автомобилей с задним и передним приводом не отличается кардинально, пока автомобиль движется на невысокой скорости и по безопасному дорожному покрытию. Но если вы находитесь на скользком участке, двигаетесь с большой скоростью, то здесь разница в управлении будет значительной.

Чтобы избежать заноса на переднеприводном автомобиле необходимо:

  • Не сбрасывать резко скорость, находясь на скользком участке (передние колеса должны вытягивать автомобиль).
  • Не выкручивать руль резко, так как это влияет на сцепление с дорогой.
  • При выполнении поворота на высокой скорости нельзя отпускать педаль газа, это может привести к заносу.

Стоит сказать, что благодаря тому, что ведущие колеса хорошо нагружены (двигатель прижимает их к земле), сцепление с дорогой зимой будет лучше, чем у заднеприводных авто.

Для заднего привода характерны другие требования, например не увеличивать тягу, так как это может привести к пробуксовке колес (но и не отпускать газ).

Если же автомобиль все же занесло, то выходить из заноса в зависимости от привода автомобиля нужно по-разному.

Выход из заноса на переднем приводе:

  • Добавить тягу.
  • Повернуть руль в сторону заноса.
  • Не нажимать на педаль тормоза.

Выход из заноса на заднем приводе:

  • Отпустить педаль газа полностью или немного (на не высокой скорости).
  • Повернуть руль в сторону заноса.
  • Не нажимать на педаль тормоза.

Как вы видите, вся разница только в управлении педалью аксеклератора. Этому можно и необходимо научиться, чтобы в экстренный момент не растеряться и не попасть в аварию.

Управляемость на поворотах

Разница в управлении на поворотах будет обусловлена разной конструкцией.

Переднеприводные автомобили несут на себе не только нагрузку в плане управления, но и приводят в движение автомобиль. Чтобы выполнять все возложенные на них функции, передние колеса оборудованы различными узлами, которые занимают достаточно много места под капотом и непосредственно рядом со ступицами. Из-за этих технологических особенностей, колеса переднеприводного автомобиля не имеют такой амплитуды поворота, как заднепривродного. Поэтому, переднеприводный автомобиль в повороте имеет тенденцию к распрямлению, что может привести к сносу передней оси, особенно на скользком покрытии.

Заднеприводный, наоборот, за счет большего угла поворачиваемости колес, легко входит в поворот, но если на высокой скорости прибавить газ, задняя ось может не справиться с крутящим моментом и колеса начнут проскальзывать, теряя сцепление с дорогой.

Автомобили с передним и задним приводом имеют друг пере другом как недостатки, так и преимущества. В разных ситуациях ведут себя по-разному, и относиться к ним нужно соответствующе. Поэтому, главное, не каким приводом у вас оборудован автомобиль, а как вы умеете им управлять.

Монтаж

Давайте посмотрим, как выполняется установка переднего парктроника самостоятельно. Для этого понадобится немного свободного времени и аккуратность.

Бампер необходимо снять. Затем его тщательно отмывают от загрязнений. На новых моделях авто производители уже сделали разметку – она точная, так как делается еще на заводе. Разметка представляет собой четыре точки для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков. Но на более старых моделях такой разметки нет – в таком случае ее нужно сделать самостоятельно.

В процессе разметки необходимо учитывать, что датчики должны быть установлены на высоте примерно 50 сантиметров от поверхности земли. Ниже устанавливать смысла нет – теряется эффективность и полезность. Точку монтажа размечают таким образом, чтобы она была примерно посередине бампера

Также важно следить за тем, чтобы расстояние от краев бампера было одинаковым. Между сенсорами расстояние также должно быть одинаковым – это актуально, если парктроник имеет 4 датчика

Но в большинстве недорогих моделей предлагается только два сенсора. При разметке следует знать, что не допускается, чтобы датчик был закрыт номерным знаком или молдингами.

Когда разметка выполнена, необходимо проделать отверстия в бампере для монтажа ультразвуковых датчиков парктроника. Обычно в комплекте имеется фреза. Диаметр ее соответствует диаметру датчика. Используя электрическую дрель, на небольших оборотах фрезой аккуратно проделывают отверстия в размеченных точках. Далее в отверстие устанавливается датчик

Важно, чтобы монтаж выполнялся без перекосов

IoT бэкэнд

Одним из наиболее важных компонентов IoT-сервера является облачный бэкэнд. Очевидно, что большинство устройств IoT полагаются на облачные серверы для загрузки и загрузки данных и обработки их как действий.

Если говорить о продвинутых IoT-решениях, внутреннюю разработку можно распространить на AI (искусственный интеллект), ML и другие функции (машинное обучение).

Внутренними технологиями, используемыми в проектах IoT, являются Amazon IoT, Google Cloud, MQTT Broker, IFTTT и т. Д.

В чем разница между передней частью и задней частью?

Передний конец Backend
Профессиональные знания Разработчики интерфейсных веб-сайтов должны хорошо владеть HTML, CSS и JavaScript. Бэкэнд-разработчики должны иметь навыки работы с базами данных, серверами, API и т. Д.
Описание работы Команда разработчиков переднего плана разрабатывает внешний вид сайта и постоянно модифицирует его путем тестирования. Команда фоновых разработчиков разрабатывает программное обеспечение и создает архитектуру базы данных, которая поддерживает внешний интерфейс.
Независимые службы развития Если веб-сайт не является простым рабочим статическим веб-сайтом, интерфейсный сервис не может быть предоставлен отдельно. Внутренние службы могут предоставляться независимо как BaaS (внутренняя служба как услуга).
Цели проекта Задача разработчика переднего плана — обеспечить всем пользователям доступ к веб-сайту или приложению и отвечать на них во всех представлениях — мобильных и настольных. Цель конечных разработчиков состоит в том, чтобы создавать программы вокруг внешнего интерфейса и предоставлять всю необходимую поддержку, а также обеспечивать постоянную работу сайта или приложения.

Фронт-энд и бэк-энд технологический стек

Передний конец Backend
Язык программирования HTML,CSS,JavaScript PHP,Python,SQL,Java,Ruby,.NET,Perl
рамка Angular.JS,React.JS,Backbone.JS,Vue.JS,Sass,Ember.JS,NPM Laravel,CakePHP,Express,CodeIgniter,Ruby on Rails,Pylon,ASP.NET
база данных Local Storage, Core Data, SQLite, Cookies, Sessions MySQL,Casandra,Postgre SQL,MongoDB,Oracle,Sybase,SQL Server
Сервер Ubuntu,Apache,Nginx,Linux,Windows
другое AJAX,AMP,Atom,Babel,BEM,Blaze,Bourbon,Broccoli,Dojo,Flux,GraphQL,Gulp,Polymer,Socket.IO,Sublime Text

Front-end против back-end: кто лучший?

В дополнение к задействованным технологиям, ваш выбор внешних и внутренних разработчиков зависит от наиболее важных факторов разработчиков.

Если вам важно чувство эстетики и продукта, вы будете склонны использовать передовые технологии как профессию и профессионала. С другой стороны, если вы сосредоточены на повышении эффективности и быстродействия веб-сайта, приложения или программного обеспечения, тогда вашим направлением должна стать внутренняя разработка

Большая часть работы, выполняемой дизайнерами внешнего интерфейса, заключается в том, чтобы пользователи выглядели великолепно на мобильных устройствах или экранах ПК и были просты в использовании. Вместо этого единственная эстетика, которой занимаются разработчики, — это написание чистого кода.

Если вы начнете думать, что во входном и внутреннем бэкэнде один из этих двух вариантов превосходит другой, основываясь на том, что мы обсуждали выше, то это неверное предположение. Эти две дисциплины очень уникальны и одинаково важны для создания веб-сайтов или приложений.

Просто некоторые люди одарены зрением, а другие умеют решать логические и технические проблемы. Благодаря Стиву Джобсу (дальновидный провидец) и Стиву Возняку (бэкэнд-гений) Apple стала тем, кем она выглядит.

Front-end и back-end разработчики

Теперь у вас есть хорошее понимание фронт-энда и бэк-энда разработки. Теперь нам нужно больше узнать о разработчиках программного обеспечения. Ниже мы упомянули краткое описание позиций фронт-энда и бэк-энда, навыков и обязанностей.

Следуя следующим пунктам, вы полностью понимаете возможности внутренних и внешних разработчиков.

Front-end и back-end разработчики: сравнение зарплат

Зарплата разработчика переднего плана Согласно данным, предоставленным PayScale:

Зарплата разработчика бэкенда Согласно данным, предоставленным PayScale:

Что такое разработка полного стека?

Некоторые люди могут овладеть навыками как начального, так и внутреннего уровня. Такое развитие называется разработчиком полного стека.

Обучение или найм разработчиков полного стека имеет свои преимущества и недостатки. Да, количество разработчиков было сокращено вдвое, но профессиональный уровень также снизился. Разработчики, которые специализируются на front-end или back-end разработке, как правило, более профессиональны в одной дисциплине, чем те, кто знает оба.

Существуют различные технологические стеки, подобные полному стеку, такие как технологический стек MEAN, технологический стек LAMP, технологический стек .NET, технологический стек Python-Django, разработчики технологического стека ROR могут стать экспертами в любом из этих технологических стеков.

Front-end, back-end или полный стек: что бы вы выбрали?

Если вы разработчик, пожалуйста, не выбирайте техническое направление, в зависимости от того, какое звучит лучше. Сделайте более подробный анализ, прежде чем выбирать тот, который вас интересует больше всего. Оригинал:https://www.excellentwebworld.com/backend-vs-frontend/

Виды радаров

Парковочные помощники, которые имеются в продаже, могут быть различных видов, а точнее, комплектаций. Они различаются количеством датчиков и функциональными возможностями. Чем больше в той или иной модели сенсоров, тем больше «мертвых зон» способна видеть система. Однако большое количество датчиков влечет за собой определенные трудности в процессе установки.

Большинство моделей парктроников оснащаются ультразвуковыми датчиками, но на рынке существуют и так называемые ленточные модели. В них отдельных сенсоров нет. Вместо них применяется одна общая антенна в виде ленты. Однако это более дорогие решения, которые не пользуются популярностью.

Модели, представленные на современном рынке, различаются по тому, как реализована система оповещения водителя о препятствии. Выше мы рассмотрели системы со светодиодным оповещением. Однако можно встретить самые примитивные передние парктроники, где имеется только звуковой сигнал. По мере приближения к препятствию увеличивается интенсивность звуковых сигналов. Дисплея в комплекте нет, а есть только бипер.

На более дорогих моделях имеются дисплеи или светодиодные индикаторы. Функционал у этих устройств одинаковый, вне зависимости от брендов и моделей. Разница между ними лишь в дизайне и способе крепления в салоне авто. В некоторых дорогих моделях информация может выводиться не на дисплей, а на лобовое стекло или на зеркало заднего вида.

Новичкам, которые только-только сели за руль, рекомендуется приобретать парктроник передний и задний на 8 датчиков. Так можно максимально защитить себя от повреждений своего или чужого автомобиля. 8 датчиков (по четыре сзади и спереди) предоставляют большую обзорность.

Устранение неисправностей датчика O2

Чтобы определить причину неправильной работы датчика O2, выполните следующие действия:

Считайте коды неисправностей с помощью диагностического прибора

Обратите внимание, что при обнаружении проблем с датчиками O2 прибор часто выдает несколько кодов неисправностей.
Лямбда-зонды имеют внутренний нагреватель, поэтому следует проверить сопротивление нагревателя — оно обычно бывает довольно низким.
Проверьте подачу питания на нагреватель — зачастую это провода одного цвета.
Проверьте электрический разъем на наличие повреждений или грязи. 
Проверьте выпускной коллектор и топливные форсунки на наличие утечек, а также состояние элементов системы — это может повлиять на правильность работы датчика.
Проверьте правильность показаний датчика O2, выполнив замер концентрации кислорода с помощью четырех- или пятикомпонентного газоанализатора.
Используйте осциллограф для проверки сигнала на холостом ходу и при 2500 об/мин.
Если доступ к проводке датчика затруднен, используйте данные в реальном времени, чтобы проверить наличие сигнала.
Проверьте состояние защитной трубки чувствительного элемента датчика на наличие признаков повреждения и загрязнения.

Спецжидкости

Вопреки утверждениям многих водителей «старой закалки», масла для КПП и для редуктора заднего моста отличаются по своим параметрам. В коробку используют трансмиссионное масло с маркировкой GL-4, в мост же заливается GL-5. Разница в том, что редуктор заднего моста представляет собой гипоидную передачу с дифференциалом, а в составе коробки передач имеются синхронизаторы, которые изготавливают из из цветных металлов.

Масло же GL-5 содержит пакет присадок, в котором присутствуют добавки серы, предназначенные предохранять нагруженные шестерни редуктора от задиров и сцеплений. На медные же сплавы сернистые соединения действуют разрушающе, что может повлечь более быстрый износ синхронизаторов.

Подключение с кнопкой активации

Данная схема предельно проста, да и работает вполне удобно и эффективно. Но один минус – запускать парктроник придется вручную. Для схемы необходима кнопка. Ее устанавливают в любом удобном для водителя месте.

Питание для системы берут оттуда же, откуда питается регистратор или плафон освещения. Принцип подключения простой – когда мотор работает, питание на него подается. Если двигатель заглушить, тогда парктроник отключится. Естественно, такое подключение далеко от идеала – по правилам устройство должно запускаться автоматически, если скорость автомобиля 20 километров в час или ниже.

Front-end для веб-сайтов и мобильных приложений

Давайте рассмотрим реальный пример: веб-сайт, который вы посещаете. Дизайн контента, расстояние между изображениями, абзацами и строками, логотип компании в верхнем левом углу и небольшая кнопка уведомления в правом нижнем углу — все они являются передними.

Внешний вид мобильного приложения такой же, как и на сайте. Например, то, что вы видите в мобильных или веб-приложениях, кнопки и изображения являются частью внешнего интерфейса. Кроме того, мобильный экран также имеет функцию сенсорного отклика, поэтому, когда приложение реагирует на все ваши жесты, вам необходимо увеличивать / уменьшать изображение, дважды щелкать, перемещать и выполнять другие операции.

Фронтальные разработчики создают все это. Они создают внешний вид и ощущение, которое вы видите на экране.

Ionic, Swift, Kotlin, Bootstrap, Angular, Vue, jQuery, React.js — это некоторые инструменты и технологии для фронт-энда разработки. Мы обсудим эти технологические стеки далее в статье.

Подключение к КПП

Эта схема чуть сложнее. Чтобы реализовать ее, потребуется датчик включения первой передачи. В качестве такого можно использовать обыкновенную кнопку. Также необходимо сделать своими руками держатель или кронштейн для кнопки. Когда на КПП включена первая передача, то селектор нажимает на кнопку, которая и будет активировать парковочный радар.

Вот как подключать передние парктроники по данной схеме. Вначале следует разобрать кожух кулисы КПП. Здесь всегда есть свободное место. Там же находятся крепежные элементы. Индивидуально под существующий крепеж изготавливают держатель. Кнопку лучше приобретать с щелчком – это иногда может быть полезней. Далее кнопка внедряется в держатель для нее. После этого можно проверять решение на авто в движении. При необходимости может понадобиться регулировка.

Интерфейс Интернета вещей

Любой объект, подключенный к Интернету, является устройством Интернета вещей (IoT). Вам может быть интересно, как работает интерфейс IoT-устройств? Любое интеллектуальное устройство, такое как умный холодильник, удаленная система PoS, умные часы и умный кошелек, требует, чтобы пользователь взаимодействовал с ним для управления «вещами» устройства. Следовательно, «что-то» является интерактивной средой, а его элемент — внешним интерфейсом Интернета вещей.

Для IoT-устройств нет внешнего интерфейса, но устройство содержит прошивку, которая ведет себя как внешний интерфейс в мобильном приложении. Кроме того, прошивка может быть написана на C, C ++, Lua, Python и JavaScript.

Существует также дизайн UI / UX и реализация устройств IoT.

Что такое фоновая разработка?

Серверная часть, также известная как «разработка на стороне сервера», — это то, что происходит «позади» системы. Аналогично, серверы, на которых хранятся веб-сайты, данные приложений и посредники между внутренними серверами и браузерами или приложениями, принадлежат к внутреннему. Проще говоря, все, что не видно на экране приложения или веб-сайта, является внешним и внутренним интерфейсом.

Front-end и back-end разработчики: необходимые навыки

Необходимые продвинутые навыки будут меняться в зависимости от опыта и должности на практике. Но абсолютно необходимо стать фронт-энд или бэк-эндом разработчиком.

Навыки, необходимые для развития интерфейса Навыки, необходимые для внутренней разработки
Хорошее понимание эстетики, искусства и дизайна Всестороннее понимание сторонних дополнений
Узнайте о различных CMS, таких как WordPress, Joomla или Drupal Критическое понимание того, как отлаживать код
Интуитивно понятные потребности пользователя Преобразование бизнес-требований клиента в функциональные коды
Знание PHP и ООП (объектно-ориентированное программирование) Понимание конфигурации веб-сервера
Профессиональная гарантия качества Совместим с внешними системами (обработка платежей, сайты социальных сетей)
Возможность использовать инструменты дизайна, такие как PhotoShop, Sketch или Figma Навыки критического мышления
Основы веб-хостинга Проектирование систем взаимодействия с пользователем

Почему возникают неисправности датчиков кислорода?

Поскольку датчик кислорода находится в потоке выхлопных газов, он может загрязниться. Обычно причиной загрязнения является чрезмерно богатая топливная смесь или выброс масла в более старых двигателях, а также просачивание в камеру сгорания охлаждающей жидкости через прокладки. Он также подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и, как и любой другой компонент, может со временем изнашиваться. Все это может повлиять на характеристики отклика кислородного датчика, что способно привести к увеличению времени отклика или изменению кривой напряжения датчика, а в долгосрочной перспективе — к снижению эффективности датчика. 

Front-end Vs back-end developer: должность

Как разработчик, есть много возможностей трудоустройства. Исходя из ваших профессиональных знаний, опыта и областей интересов, вы можете подать заявку на следующие должности.

Название внешнего интерфейса:

  • Front-end разработчик
  • Front-end веб-дизайнер
  • Android-разработчик
  • iOS разработчик
  • Front-end Dev. Ops
  • Разработчик интерфейсного JavaScript-приложения
  • Разработчик интерфейса пользователя
  • HTML / CSS разработчики
  • Front-end тестирование / QA
  • Front-end SEO эксперт
  • Название конечной работы:

Бэкэнд-разработчик

  • Младший инженер
  • Веб-разработчик
  • DevOps
  • Инженер-программист
  • WordPress разработчик
  • Облачный разработчик
  • REST API эксперт
  • Сервер / Системный администратор
  • Разработчик базы данных / архитектор
  • Java-разработчик
  • Python Developer
  • PHP разработчик В приведенной ниже таблице показан процент 81 000 разработчиков, которые считают, что они принадлежат к такому типу разработчиков.

Советы по замене кислородных датчиков

  • Прежде чем заменить датчик, вам необходимо выявить причину неисправности.  Подключите диагностический прибор, например Delphi DS, выберите нужный автомобиль и считайте код(-ы) неисправности(-ей).  Подтвердите код неисправности, выбрав действительные данные и сравнив значение с датчика, в котором вы предполагаете неисправность, со значением заведомо рабочего датчика. При необходимости обратитесь к данным производителя автомобиля, чтобы найти правильное значение для сравнения.Чтобы убедиться в том, что проблема обусловлена неисправным датчиком, а не проводкой, могут потребоваться другие инструменты или оборудование. 
  • Поскольку во многих автомобилях новых моделей имеется несколько датчиков кислорода, убедитесь, что вы правильно определили неисправный датчик, чтобы по ошибке не заменить исправный.  Производители транспортных средств несколько по-разному обозначают положение датчиков «ряд 1» и «ряд 2», «перед/зад» и «до/после», поэтому следует убедиться в том, что вы нашли нужный (неисправный) датчик. Лучший способ сделать это — с помощью диагностического инструмента посмотреть данные в реальном времени.
  • После этого отсоедините провод от датчика.
  • С помощью гаечного ключа или специального торцевого ключа для датчиков кислорода выкрутите датчик из его посадочного места.  Затем утилизируйте старый датчик и замените его новым.
  • В большинстве случаев резьбовое соединение датчика имеет специальное токопроводящее покрытие от прикипания, поэтому достаточно просто установить новый датчик на место старого.
  • Чтобы предотвратить схватывание датчика в резьбе, все датчики Delphi поставляются с высокотемпературным противозадирным составом, который либо наносится на заводе-изготовителе, либо прилагается в комплекте.  При необходимости нанесите состав на новый датчик перед установкой. Не наносите чрезмерное количество противозадирного средства на резьбу, так как это может привести к загрязнению чувствительного элемента.
  • Затяните датчик рекомендованным моментом.
  • После установки датчика подключите электронный разъем.
  • Теперь снова подключите диагностический прибор и удалите все сопутствующие коды неисправностей.
  • Наконец, включите зажигание и убедитесь, что индикатор проверки двигателя погас, а затем проведите ходовые испытания.

Ускорение

При наборе скорости переднеприводный автомобиль будет менее резвым, так как его масса сдвигается к задней оси, мощность на которую не передается. Резкий старт, по законам физики, меняет развесовку, и передние колеса легко могут потерять сцепление с дорогой. К тому же, из-за осей с шрусами разной длины и веса, возможно небольшое смещение автомобиля в сторону.

Заднеприводный автомобиль на разгоне быстрее, так как при старте задняя ось нагружается и сцепление с дорогой лучше, а значит меньше пробуксовка. Но сам крутящий момент передается дольше, от трансмиссии через карданный вал на дифференциалы заднего редуктора, которые уже раздают его на колеса.

Принцип действия

Чтобы установить передний парктроник на автомобиль своими руками, нужно приблизительно понимать, как работает данная система. Принцип работы очень простой, и мы сейчас его подробно рассмотрим.

Управляющий блок посылает на ультразвуковые датчики сигнал. В результате датчики начинают излучать ультразвуковую волну. Данное излучение направлено под углом 120 градусов. Если волна сталкивается с каким-либо препятствием, то она отражается и обязательно фиксируется датчиком. Затем эта информация передается на управляющий блок. Блок считает время, которое понадобилось волне, чтобы отразиться от препятствия, и таким образом рассчитывает расстояние. Эта информация будет подана на прибор оповещения.

Радар включается автоматически. Если водитель включит заднюю передачу, то начнет работать группа задних датчиков. Если водитель тормозит, тогда в работу запускается парктроник передний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: