Базовые характеристики
Габариты, габаритные размеры: длина и не только
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
- Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери — 1200 и 1564/1664; задней — 1565 и 1697/1836/1936.
Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?
Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
Расположение мест
Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford
Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ — это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).
Рестайлинг 2002 года
Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.
Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.
Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.
Двигатель
Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.
Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.
1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.
Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.
Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Система газораспределения
Два распредвала находятся в головке блока цилиндров и приводится в действие отдельной роликовой цепью от коленчатого вала и приводят в действие клапана посредством гидравлических толкателей.
Распредвалы
Два распредвала в головке блока цилиндров опираются на пяти подшипниках: один приводит в действие впускные клапана, а второй – выпускные клапана.
Диаметр шеек | 25,960 – 5,980 мм |
Осевой зазор | 0,02 – 0,26 мм |
Подъем кулачков: | |
– впускных клапанов в карбюраторном двигателе | 10,5 мм |
– впускных клапанов в двигателе с впрыском бензина | 11,1 мм |
– выпускных клапанов | 10,9 мм |
Фазы газораспределения
Тип двигателя | N8A | N9A |
OZD | 13° перед ВМТ | 13° перед ВМТ |
ZZD | 39° после НМТ | 51° после НМТ |
OZW | 43° перед НМТ | 43° перед НМТ |
ZZW | 13° после ВМТ | 13° после ВМТ |
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана | ||
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана |
Таблица характеристик двигателей Ford разных модификаций.
Нужную характеристику по двигателю Ford Focus — вы легко можете узнать из данной таблицы.
Указанным характеристикам соответствует определенная марка Ford-Focus. Характеристики разбиты по разным годам выпуска моделей Ford. Все модификации Focus марки Ford — имеют передний привод.
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Ford Focus C-C 2,0 T-D-C-I (2008-2011 года) | 1996 | 136 | Перед | 6-ступ, механика | 5.9 |
Ford Focus C-C 1,6 16-V (2008-2011 года) |
1596 | 100 | Перед | 5-ступ, механика | 7.0 |
Ford Focus C-C 2,0 16-V (2008-2011 года) |
1999 | 145 | Перед | 5-ступ, механика | 7.5 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1,6 T-D-C-I (2004-2007 года) | 1560 | 110 | Перед | 5-ступ, механика | 4.8 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1,8 T-D-C-I (2004-2007 года) | 1753 | 115 | Перед | 5-ступ, механика | 4.8 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1.4 (2004-2007 года) |
1388 | 80 | Перед | 5-ступ, механика | 6.6 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) 1.8 (2004-2007 года) |
1798 | 125 | Перед | 5-ступ, механика | 7.4 |
Ford Focus 3 (хэтчбек) (2004-2007 года) |
1999 | 146 | Перед | 5-ступ, механика | 7.1 |
Ford Focus 3 1,8 T-D-C-I (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1753 | 115 | Перед | 5-ступ, механика | 5.5 |
Ford Focus 3 1,4-i (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1388 | 75 | Перед | 5-ступ, механика | 6.6 |
Ford Focus 3 2,0-i (хэтчбек) (1998 по 2001 года) | 1989 | 130 | Перед | 5-ступ, механика | 9.0 |
Ford Focus 2.0 G-T-D-I E c o-B o o s t (с 2012 года) | 1999 | 250 | Перед | 6-ступ, механика | 7.2 |
Ford Focus 2.0 (с 2007 года) | 1999 | 140 | Перед | 5-ступ, механика | 8.2 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Ford марки Focus с 1999 кубовым двигателем (2.0 литра) в 250 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Форда шести ступенчатая, механическая. Средний расход топлива Focus равен примерно 7 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Ford Focus.
Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Ford серии Focus с 1388 кубовым двигателем (1.4 литра) в 75 лошадиных сил. Коробка передач данной марки Focus — пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Ford составляет 6 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.
Максимальный расход топлива (по характеристикам Ford Focus) — имеет марка Ford Focus 3 2-i который равен 9 литрам! Объём двигателя этого Ford составляет 2.0 литра. Коробка передач данной марки Ford пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя — бензиновый.
Таблица габаритных характеристик и размеры колес Focus.
В данной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Ford Focus — размеры колес, просвет и габариты Ford.
Модификация |
Размер колес, мм |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Ford Focus 1,6 T-D-C-I (2008-2010 год) | 205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,6 T-D-C-I (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 2,0 T-D-C-I (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,4 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 1,6 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
Ford Focus 2,0 16-V (2008-2010 год) |
205/55 R 16 | 4338 | 1839 | 1499 | — |
1,8 T-D-C-I (2001-2005 года) | 185/65 R 14 | 4171 | 1699 | 1430 | 170 |
Ford Focus 2,0 Turbo (2001-2005 года) |
225/40 R 18 | 4171 | 1699 | 1430 | 170 |
Ford Focus C-C 2,0 T-D-C-I (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Ford Focus C-C 1,6 16-V (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Ford Focus C-C 2,0 16-V (2008-2011 года) | 205/55 R 16 | 4509 | 1829 | 1458 | — |
Как видно из таблицы, машина Форд марки Focus имеет большие габаритные характеристики, так как это легковой авто высокого класса. Размеры колес Focus являются высокими, профиль резины в 225 мм — считается широкой резиной для легковой машины, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Ford Focus, точнее, их радиусы — являются увеличенными для легкового автомобиля и равны 18 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 170 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Форда Это описание двух литрового Форда Фокуса с 2001 года.
Альтернативые варианты
Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:
- Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
- Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
- Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
- Mоtul Spеcific;
- Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
- Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
- Wunsсh Synthоlube F1E;
- Krоon Oil Durаnza Ecо.
С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:
- Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
- Mоtul Spеcific 913 D;
- Liqui Mоly Special Tec F;
- Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
- Eurоl Fоrtence;
- Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
- Krоon Oil Durаnza LSP.
Ford Motor Company
Завод компании Форд в Детройте открылся в 1908 году
Генри Форд занимался разработкой автомобилей, задолго до появления Ford T. В 1869 он собрал свой первый автомобиль, а уже через 2 года стал совладельцем Детройтской автомобильной компании (впоследствии она преобразовалась в Cadillac). Но из-за разногласий с партнерами, Форд был вынужден покинуть ее.
В 1902 году, совместно со своим другом Александром Малкомсоном, владельцем небольшой угольной фирмы из Детройта, Генри Форд зарегистрировал компанию Ford & Malcomson Ltd. Она занималась производством деталей для братьев Додж (Dodge). Однако заказов было не так много и Форд решает преобразовать свое предприятие под выпуск автомобилей. Так после привлечения дополнительных инвестиций, в том числе от компании Dodge, 16 июня 1903 Генри Форд зарегистрировал Ford Motor Company.
По задумке Форда, новая компания должна производить доступный и надежный автомобиль, способный передвигаться по грунтовым дорогам Америки.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.
Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.
Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.
Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.
Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.
Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.
Система смазки
Система смазки под давлением содержит масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, масляный фильтр со сменным элементом и перепускной масляный клапан.
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос расположен спереди блока цилиндров двигателя.
Давление масла (при температуре 80° С): | |
– при 750 об/мин | 0,16 МПа |
– при 2000 об/мин | 0,31 – 0,46 МПа |
Давление открытия перепускного клапана | 0,37 – 0,46 МПа |
Зазор наружной шестерни в картере насоса | 0,154 – 0,304 мм |
Зазор между наружной и внутренней шестернями | 0,05 – 0,20 мм |
Масляный фильтр
Заменяемый масляный фильтр содержит боковой канал, открываемый автоматически в случае чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента.
Марка и тип: Motorcraft EFL 90.
Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.
Масло для двигателя
Количество (с фильтром): 4,75 дм3.
Тип: всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE 10W 30, 10W 40 либо 10W 50.
Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.
Стоит ли покупать?
Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.
Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и ряд мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение.
Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Телефон: +7 (495) 191 39 11
г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 3; г. Москва, ул. Коптевская 69а. стр. 5
FAVORIT MOTORS в соцсетях
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.
Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.
Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.
Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.
Длина х Ширина х Высота (мм): | L2 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Общая длина | 5531 | 5981 | 6704 |
Общая ширина без зеркал / с зеркалами | 2059 / 2474 | 2059 / 2474 | 2126 / 2474 |
Общая высота | 2490 – 2550 | 2720 – 2786 | 2720 – 2786 |
Колесная база | 3300 | 3750 | 3750 |
Полная масса | 3100/3500 | 3100/3500 | 3500/4600 |
Ширина проема боковой двери | 1300 | 1300 | 1300 |
Объем грузового отсека (FWD/RWD) | 10.0 / 9.5 | 13.0 / 12.4 | 15.1 |
Вместимость, европаллет | 4 | 4 | 5 |
В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.
Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784
Ширина проема боковой двери – 1300 мм
Ширина проема задних дверей – 1565 мм
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.
Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784
Ширина проема боковой двери – 1300
Ширина проема задних дверей – 1565
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Длина и объем увеличены
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.
В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.
Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.
Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.
Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.
Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.
В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.
Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.
Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.
Ссылки [ править ]
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том 1: Основные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-790-9.
- Хаарр, Гейр Х. (2009). . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-310-9.
- Эрвье, Пьер (1980). «Действия немецких эсминцев на минные заграждения у английского побережья (1940–1941)». В Робертс, Джон (ред.). Военный корабль . IV . Гринвич, Англия: Conway Maritime Press. С. 110–117. ISBN 0-87021-979-0.
- Куп, Герхард и Шмольке, Клаус-Петер (2003). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-307-1.
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
- Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-302-8.
Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom
Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.
В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.
Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.
В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.
Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.
Технические параметры двигателя Duratorq TDCi
Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.
О новом дизеле Ford EcoBlue
Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.
К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.
Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.
По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.
Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.
Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».
Ходовая
На комфорт особо рассчитывать не приходится. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.
Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов (от 600 рублей) и опорные подшипники передних амортизационных стоек.
С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.
Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес (2-3 тыс. рублей за подшипник).
Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.
При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам.
Не все экземпляры имеют гидроусилитель.
Со временем обнаруживаются подтеки в районе рулевой рейки — сдается верхний сальник. Стоимость ремонтного комплекта — 4-9 тыс. рублей, а новой рулевой рейки — свыше 20 000 рублей.
Люфт в рулевом управлении возникает из-за износа крестовины рулевого вала.
Разделы руководства
-
Бензиновые двигатели
- Изменения 1984-1986 годов
- Изменения 1987-1989 годов
- Изменения 1990-1993 годов
- Ремонт двигателей
- Система зажигания
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
-
Дизельные двигатели
- Изменения 1988-1993 годов
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Топливная система
-
Кузов и электрика
- Электрические схемы
- Электрооборудование
- Элементы кузова и двери
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка
- Кардан и задний мост
- Механическая коробка
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
Назначение
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Корабли [ править ]
Корабль |
Строитель | Положил | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Z17 Дитер фон Рёдер | ДеШиМАГ , Бремен | 9 сентября 1936 г. |
19 августа 1937 г. |
29 августа 1938 г. |
Выброшен на берег и разрушен во время сражений при Нарвике , 13 апреля 1940 г. |
Z18 Ганс Людеманн | 1 декабря 1937 г. |
8 октября 1938 г. |
|||
Z19 Герман Кюнне | 5 октября 1936 г. |
22 декабря 1937 г. |
12 января 1939 г. |
||
Z20 Карл Галстер | 14 сентября 1937 г. |
15 июня 1938 г. |
21 марта 1939 г. |
Передан СССР в 1946 г., списан в 1958 г. |
|
Z21 Вильгельм Хайдкамп | 14 декабря 1937 г. |
28 августа 1938 г. |
20 июня 1939 г. |
Потоплен торпедой во время сражений за Нарвик, 10 апреля 1940 г. |
|
Z22 Антон Шмитт | 3 января 1938 г. |
20 сентября 1938 г. |
24 сентября 1939 г. |
Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?
Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.
Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что процедура максимально проста и бюджетна.
Машины и модификации
За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели
- Ford
- Focus (2)
- C-Max (1)
- Mondeo (4)
- S-Max (1)
- Galaxy (2)
- Transit Connect (1)
- Tourneo Connect (1)
На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.
Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс
- FFDA
- F9DA, F9DB
- KKDA, KKDB
- BHPA
- HCPA
- FFBA
- KHBA, QYBA
- FFWA
- QYWA
- P7PA, P7PB
- R2PA
- RWPE, RWPF
- HCPA, HCPB
- P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
- R3PA
- RWPA, RWPC, RWPD
Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.
Настоящее время.
Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня.
Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.
Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Рестайлинг Форд Фокус хэтчбек 1 произошёл в 2001 году. Бампер автомобиля приобрёл обновлённый дизайн, изменилась форма радиаторной решётки. Фары нового образца с единым отражателем теперь разделены на ближний и дальний свет. Установлены новые противотуманные фары, а базовым стал ксенон.
В интерьере обновился дизайн кресел, появилась возможность их регулирования по высоте. Теперь имеется навигационная система, обновлённая цветовая схема, блок управления системой климат-контроля. На центральной консоли слегка обновился дизайн основных блоков управления. Удивляют резиновые подстаканники.
Форд Фокус первой генерации рестайлинг расширил линейку цветовых исполнений для кузова авто.
А спустя год после рестайлинга Форд Фокус 1 был представлен с двумя новыми двухлитровыми силовыми установками. Форд Фокус Sport Technology 170 имеет двигатель, развивающий максимальную мощность до 172 лошадей. Особенностью модели является наличие многоспицевых колёсных дисков, подушек безопасности в дверях. Кроме того, версия имеет слегка изменённую форму радиаторной решётки, сабвуфер. Благодаря оснащению двигателя системой Cosworth значительно повысились мощностные параметры.
Вторая спортивная версия Форд Фокуса Rally Sport способна разгоняться уже до 215 лошадок. Автомобиль собирался в малых объёмах. Мотор дополнительно оснащён турбонаддувом.
1935 г.
Купе 3 окна 1935 года.
Ford Phaeton 1936 модель 68.
Ford Model 48 1935 года был полным обновлением популярного Ford 1932 года . Четырехцилиндровый двигатель, унаследованный от модели A, больше не предлагался, оставив только 3,6-литровый 221 V8 для всех легковых и грузовых автомобилей Ford. Подвеска с поперечными листовыми рессорами осталась, но передняя рессора была перемещена вперед от оси, чтобы увеличить внутренний объем. Кузов стал ниже, а новое сиденье с центральным балансом повысило комфорт.
Визуально Ford 1935 года был намного более современным: решетка радиатора была выдвинута вперед и сделана более заметной за счет менее подчеркнутых и более интегрированных крыльев. Основным достижением стала интеграция настоящего багажника на седанах с «багажником», хотя также предлагается традиционный эквивалент «плоской спинки». Устаревшие модели кузова, такие как Victoria (укороченный Tudor), также были сняты с производства в течение года. Каркас и деревянные панели были изготовлены на заводе Ford Iron Mountain в Верхнем полуострове штата Мичиган из пиломатериалов, поставляемых буровыми и лесопильными заводами, принадлежащими Ford.
Предлагались две комплектации, Standard и DeLuxe , в нескольких вариантах кузова, включая базовый родстер, кабриолет, пятиоконное купе, трехоконное купе, Tudor (двухдверный) и Fordor седаны (четырехдверный). Версии багажника, кабриолет седан, универсал Woody и новый пикап Model 51. Сиденья багажника были необязательными для модели купе и автоматически устанавливались на родстеры. Датчик давления масла (стоимостью 4 доллара) и второй дворник были необязательными. Если было выбрано дополнительное радио, оно заменяло пепельницу.
Совместные образцы
масло моторноемасло моторноеВладелец, внимательно исследующий фирменную методичку по автомобилю, наверняка замечал фирменные логотипы компании Castrol и рекомендации к использованию ее продукции в технических разделах. Ford и Castrol давно сотрудничают в сфере разработки оптимальных масел для моторов Форд.
В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:
- профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
- профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.
Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:
- 1,1 % – при городской суете;
- 1,2 % – на скоростной автостраде;
- 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.
Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.