P0402 — Переизбыток рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда в нем обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов она направляет из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов обратно, для уменьшения температуры сгорания топлива.
Также эта система снижает и содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.
Система рециркуляции отработавших газов соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором при помощи труб и шлангов, а также она оснащена еще и клапаном, который регулирует движение потоков отработанных газов. Например, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу или при большой нагрузке, то этот клапан рециркуляции отработавших газов должен быть закрыт.
Блок управления двигателем постоянно следит за потоками отработавших газов и при необходимости регулирует положение клапана системы рециркуляции. В том случае, если значение потоков отработавших выхлопных газов превышает установленные эталонные значения, в системе появляется ошибка P0402. В этом случае в автомобиле могут наблюдаться проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Также могут прыгать обороты на тахометре, пропадать динамика, ну и т.п.
Возможные коды ошибок ABS
16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс. 25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с. 35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга 37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс. 39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал 41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика. 42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал. 43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал. 45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал. 47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.
Как проявляется ошибка Р2008 на двигателях Форд
Неисправность привода заслонок впускного коллектора проявляется нестабильно. Это связывают с особенностью конструкции вакуумного (клапан IMRC) клапана управления заслонкой. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске:
- периодическая потеря тяги;
- время от времени загорается Check Engine;
- незначительная потеря мощности, проявляется не резко, но мощность может стабильно падать;
- с увеличением температуры двигателя теряется приёмистость, могут возникать провалы при разгоне;
- рывки на горячую;
- возможен повышенный расход топлива.
Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.
Ошибки d900 на Форд Фокус2
Решение Ошибки e510 d900 focus 2 АКПП
Ремонт КАН Шины Приборной Панели на Ford Focus 2 Рестайл
U1900 Ошибка КАН-Шины Форд Фокус 2. Как разобрать щиток приборов.
Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2
Ошибка. Проблема с пропайкой прибора. Совет по ремонту Ford Focus 2
Форд фокус чек скользкая дорога ошибка d900 что делать?
Service Menü für Ford Focus MK2 | C-MAX | Kuga — Bordcomputer Selbstdiagnose Modus | DTC Fehlercodes
Ford Focus 2 1.6 115лс «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» ремонт неисправности
Ford Focus 2. Сбои в работе электроники (мигают ошибки).
Ошибки на дисплее приборной панели Ford Focus 2 рестайлинг
- Диагностика и ремонт грузовиков Volvo
- Дверь передняя левая Ниссан альмера n16
- Задней подушки двигателя Киа сид
- Аудиосистема в автомобиль Хендай i30
- Ремонт рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти
- Колодки задние барабанные Ниссан альмера n16
- Цепь грм Мерседес 123 дизель
Почему возникает неисправность
При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.
- Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
- Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
- Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
- Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
- Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
- Наличие повреждения в компьютере (PCM).
Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0502
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0502 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0502 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) «A». Обозначение «A» обычно относится к первичному VSS в системах, использующих несколько датчиков скорости автомобиля.
Датчик скорости автомобиля (VSS) отправляет в ECM (модуль управления двигателем) информацию о скорости автомобиля. Для отображения через спидометр и одометр. Для этого он посылает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Обычно VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала на ECM.
ВСС устанавливается в корпусе коробки передач таким образом, чтобы импульсы от коробки передач могли проходить в непосредственной близости от нее. Когда на коробке идут импульсы от наконечника соленоида VSS. Пазы и пазы используются для быстрого соединения и разрыва цепи.
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с самим вращением коленвала. Блок управления двигателем постоянно получает сигнал с датчика положения коленчатого вала, который сравнивает информацию с датчика распредвала.
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причина ошибки P0341:
— Неисправность датчика положения распредвала.
— Неправильно установлен датчик распредвала.
— Повреждение датчика скорости.
— Наличие инородных материалов между датчиком положения распределительного вала и датчиком скорости.
— Обрыв, плохое соединение разъёма датчика распредвала.
— Ремень ГРМ или цепь сдвинулась на один зуб (или звено.)
— Растянулся ремень ГРМ или цепь.
— Проблемы с механизмом синхронизации.
— Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания (высокое сопротивление в высоковольтных проводах, неисправность свечей зажигания и т.п.)
Ошибка P0422 – слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)
3 года ago AutoTime
10 059
Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.
Причины ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:
- неисправный датчик кислорода
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- неисправный регулятор давления топлива
- неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
- неисправность датчика массового расхода воздуха
- загрязненное моторное масло
- нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
- неправильная работа двигателя
- поврежденная проводка или разъёмы.
Симптомы ошибки
При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.
Диагностика ошибки P0422
Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.
Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.
При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width
Причины ошибки P0422
Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:
- неисправный датчик кислорода
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- неисправный регулятор давления топлива
- неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
- неисправность датчика массового расхода воздуха
- загрязненное моторное масло
- нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
- неправильная работа двигателя
- поврежденная проводка или разъёмы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
- Honda
- Hyundai
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус ls460)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 307)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
Код u1900 на диагностике.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Коды ошибок OBD-II для Opel Astra
B0132 напряжение батареи высокой С-123 B0132 низкое напряжение батареи С-123 B0158 вне напряжение датчика температуры слишком мал, DIS (Information Display) С-015 B0158 наружной температуры датчик напряжения сети, чтобы открыть или большой DIS (Information Display) С-015 B0283 обогреватель заднего стекла неисправность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-015 B1000 заменит блок управления — EEPROM ошибки C-002 B1000 заменит блок управления — аппаратных ошибок C-002 B1000 заменит блок управления — аппаратных ошибок C-002 В1000 управляющее устройство для замены С-002 В1000 неисправности устройства управления C-002 B1001 подушка безопасности блок управления не заблокирована аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005 B1001 аппаратная ошибка программирования и программного обеспечения B-003 B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- ошибки конфигурации C-002 B1001 устройство управления не откалиброван аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003 B1001 варианты код не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-004 B1001 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003 B1006 устройство управления для замены С-002 B1009 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003 B1016 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005 B1019 контрольным устройством в выдаче состоянии C-002 B1325 система напряжение слишком велико B-003 B1325 система напряжение слишком мало B-003 B1375 Geschaltete системы питания (зажигание) не является правдоподобной с может сигнализировать В-005 B1385 терминал 15А дисфункции B-004
P0235 давления наддува сигналом донорам большой C-031 P0235 давления наддува доноров сигнал слишком мал C-031 P0243 давления наддува клапан напряжение слишком велико C-032 P0243 давления наддува клапан напряжение слишком низкое C-032 P0243 давления наддува клапан холостого хода C-032 P0251 перепускного клапана / насоса блока управления дисфункция (99% насос блок управления умер) Несколько P0300 цилиндр осечка обнаружили B-021 P0301 цилиндр осечка обнаружен 1 B-021 P0302 цилиндр осечка обнаружены 2 B-021 P0303 цилиндр 3 осечки обнаружили B-021 P0304 цилиндр осечка обнаружены 4 B-021 P0313 осечки при низком уровне топлива обнаружен B-021 P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком большой (банк или отдельного датчика 1) B-022 P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком мал (банка или отдельного датчика 1) B-022 P0335 Датчик коленчатого вала неверный сигнал C-002 P0335 Датчик коленчатого вала нет сигнала Коленчатого вала P0335 Сигнал датчика не в целевой зоне C-002 P0340 двигателя ошибки » P0340 вал дисфункции доноров положении С-009 P0340 датчика положения вала сигнал большой C-009 P0340 вала датчика положения сигнала на малых С-009 P0340 датчика положения распределительного вала разомкнутой цепи C-009 P0340 сигнал датчика распределительного вала не в целевой зоне C-009 P0370 насосы недействительным положение сигнала P0380 Vorgl? Hanlage short-circuit/interruption P0381 Gl? Hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption P0400 ошибки клапана системы рециркуляции ОГ P0420 эффективности катализатора в пределе (Банк 1) B-017 P0441 бак вентиляционная система неправильно реки вентиляционные танк B-014 P0443 топливный бак выпускной клапан открытым района B-014 P0443 топливный бак вентиляционный клапан высокое напряжение B-014 P0443 топливный бак вентиляционный клапан низкого напряжения B-014