Технические характеристики для kawasaki kx 80

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.

Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.

По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.

И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.

Внешний вид

Кавасаки KX 85 смотрится ярко. Даже на фото. Это достигается дизайном: сочетание ярко зеленого цвета с белым делает мотоцикл спортивным.

В движении это лишь подтверждается. Глядя на видео понятно, что это мощный и самобытный мотоцикл, который прекрасно подходит для мотокросса и не только.

Машина смотрится интересно благодаря стильным крыльям, которые высоко вздымаются над покрышками. Разумеется, клиренс здесь огромный, а колесные диски спицованные. Яркий дизайн проявляется и в форме рамы. Да, она принципиально не отличается от таковых у кроссовых байков, но все же кое в чем смотрится по-особенному.

https://youtube.com/watch?v=MDnezopUr24

1988[edit | edit source]

KX80-L1edit | edit source

  • Color: Lime Green
  • Beginning Engine No.: KX080E En42301
  • Beginning Frame No.: KX080 L-000001
  • JKAKXWLI OJA000001
  • PC No.: 99917-1273-01
  • (C)lU) 99961 4256
  • OM! NO.: 99920-1407.02
  • SM No.: 99924-1094.01

KX80-M1edit | edit source

  • 79 mL
  • Color: Lime Green
  • Beginning Engine No.: KX080F E011501
  • Beginning Frame No.: KX080M400001
  • PC NO.: 99917-1274 01
  • OM NO.: 99920-140742
  • SM NO.: 99924-109441

KX80-N1edit | edit source

  • 82 mL
  • Color: Lime Green
  • Beginning Engine No.: KX080EEQ42301
  • Beginning Frame No.: ‘KX080N000001
  • JKAKXWNl )SA000001
  • PC No.: 99915-127601
  • (C)(U) 99961 4259
  • OM NO.: 99920-1 407-02
  • SM NO.: 99924-109441

KX80-P1edit | edit source

  • 82 mL
  • Color: Lime Green
  • Beginning Engine No.: KXOSOFEOI 1501
  • Beginning Frame No.: KX080P400001
  • PC No.: 9991 7-1 277.01
  • OM NO.: 99920-1407.02
  • (GI 99923 1200-01
  • SM No.. 99924-1 094.01

Мотоцикл KAWASAKI KX65 — Зеленый (2019)

KAWASAKI KX65 — (Зеленый) — мотоцикл небольшого размера, оснащенный компонентами самого высокого уровня: от двухтактного двигателя с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см до подвески Uni-Trak с возможностью регулировки и 33-миллиметровой передней вилки с четырьмя степенями амортизации. Передние и задние дисковые тормоза надежно останавливают мотоцикл, а максимально уменьшенная высота седла позволит расположиться с комфортом даже невысоким мотоциклистам

Двигатель

KAWASAKI KX65 оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 64 куб. см.

Этот силовой агрегат отличается тем, что в его конструкции использован лепестковый клапан поршня, обеспечивающий оптимальную работу мотора во всем диапазоне оборотов.

Рама

Дуплексная рама КАВАСАКИ KX 65 выполнена из высокопрочной стали и делает возможной эксплуатацию байка на самых серьезных трассах для мотокросса.

Мотоцикл будет отлично выдерживать все нагрузки, а райдеру гарантирован полный контроль над аппаратом.

Подвеска

Спереди у KAWASAKI KX65 находится 33-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет 4 разных ступени амортизации отбоя.

Благодаря этому элементу подвески мотоцикл обладает оптимальной жесткостью, что обеспечивает отличную управляемость.

Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается тем, что рычаг имеет нижнее крепление.

Задний амортизатор обладает возможностью настройки предварительного натяга пружины и бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя. Ход подвески составляет 210 мм для передней и 240 мм для задней осей соответственно.

Тормоза

Даже самая младшая модель серии KX оснащена задними и передними дисковыми тормозами.

Спереди и сзади установлено по одному 180-миллиметровому диску и однопоршневому тормозному суппорту.

Начинающие гонщики смогут быстро привыкнуть к высокой эффективности тормозов, чтобы не «перетормаживать», использовать их максимально точно и своевременно.

Технические характеристики
Код производителя / Артикул KX65A
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 64 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 44,5×41,6 мм
Система впрыска топлива Поршневой лепестковый клапан
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Периметральная, из высокопрочной стали
Передняя подвеска 33-миллиметровая телескопическая вилка с четырехпозиционным регулированием демпфирования отбоя
Задняя подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, регулируемый преднатяг пружины и бесступенчатая регулировка отбоя
Передняя шина 60 / 100-14 30M
Задняя шина 80 / 100-12 41M
Ход передней подвески 210 мм
Ход задней подвески 240 мм
Передний тормоз Один диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт
Задний тормоз Один лепестковый диск диаметром 180 мм, однопоршневой суппорт
Колесная база 1 120 мм
Высота по седлу 760 мм
Емкость топливного бака 3,8 л
Количество мест 1
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Мотоцикл KAWASAKI KX85 — Зеленый (2018-2019)

KAWASAKI KX85 — (Зеленый) — вооружен 84-кубовым двухтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Также в оснащение входят подвеска Uni-Trak с возможностью регулировки более чем 24 позиций и 36-миллиметровая передняя вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования. Меньший размер колес, чем у модели KAWASAKI KX95-II, и разница в весе в 2 кг облегчают управление задорным мотоциклом.

Двигатель

KAWASAKI KX85 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 84 куб. см.

Данный мотор является модернизированной версией силового агрегата предыдущего поколения.

Основные отличия в конструкции заключаются в поршне с низким коэффициентом трения, новом клапане KIPS. Такая доработка позволила увеличить максимальную мощность на 20%.

Рама

КАВАСАКИ KX85-I создан для покорения бездорожья.

Он построен на раме, выполненной из высокопрочной стали.

Ее конструкция способна выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки благодаря оптимальной жесткости.

Райдер любой комплекции сможет удобно расположиться на мотоцикле, в том числе и благодаря удобному рулю, имеющему шесть позиций регулировки. Кроме того, эта модификация кроссового мотоцикла оснащена 17-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым — сзади.

Подвеска

Спереди у KAWASAKI KX85-I 36-миллиметровая перевернутая вилка. Благодаря этому модернизированному элементу подвески мотоцикл получился более жестким, что гарантирует отличную управляемость.

Конструкция задней подвески Uni-Trak отличается наличием полностью регулируемого амортизатора, позволяющего избежать «кивков» во время разгона и добиться линейной передачи мощности.

Тормоза

KAWASAKI KX85-I оснащен тормозной системой дискового типа, включающей в свой состав мощные элементы.

Они способны гарантировать полный контроль над байком, выдерживая активное использование.

Технические характеристики
Код производителя / Артикул KX85C
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS
Объем двигателя 84 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 48,5×45,8 мм
Компрессия от 9,0:1 (высокие обороты) до 10,9:1 (низкие обороты)
Система впрыска топлива Поршневой лепестковый клапан. Карбюратор: Keihin PWK28
Коробка передач Механическая, 6-скоростей
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Периметральная из высокопрочной стали
Передняя подвеска 36-миллиметровая перевернутая вилка с 20-позиционным регулированием демпфирования сжатия
Задняя подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, 24-позиционная регулировка демпфирования сжатия, 21-позиционная регулировка демпфирования отбоя
Передняя шина 70/100-17 40M
Задняя шина 90/100-14 49M
Ход передней подвески 275 мм
Ход задней подвески 275 мм
Передний тормоз Один 220-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз Один 184-миллиметровый лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Масса 75 кг
Колесная база 1 265 мм
Высота по седлу 830 мм
Емкость топливного бака 5 л
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 60 (KX60-B1 B19) (1989 — 2003) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 65 (KX65-A1 A9) (2000 — 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 65 (KX65-AA/AB/AC ) (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 80 (KX80-R1 R7) (1989 — 1997) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 80 (KX80-W1 W3) (1998 — 2000) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 85 (KX85-A1 A9F) (2001 — 2009) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 85 (KX85-AAF/ABF/ACF ) (2010 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (1989 — 1992) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (KX100-B5 B7) (1995 — 1997) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki KX 100 (KX100-C1 C3) (1998 — 2000) Смотреть подбор

Система питания

Для подачи топлива используется карбюраторная система, состоящая из одного прибора марки «Микуни» ТМХ38Х. Важными отличиями карбюратора являются клапан золотника с фигурным окном и основной диффузор с переменным сечением. Благодаря таким нововведениям конструкторам удалось добиться отличной реакции мотора на любое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, установленного на раме под обтекателем. Емкость такого бака — всего 8,2 литра.

Некоторое время мотоцикл оснащался карбюратором с иной конструкцией и встроенной системой дополнительной корректировки состава топливовоздушной смеси. Однако такая система оказалась ненадежной и уже к 2001 году от нее отказались.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.

2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85-CLF; KX85-DLF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85CMFNN; KX85DMFNN.

2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: KX85CNFNN; KX85DNFNN.

Но есть у старого доброго Кавасаки есть и явные преимущества:

  • сильный двигатель и крепкая рама из стали;
  • подвески регулируются;
  • фирменная система клапанов, регулирующих мощность, что облегчает тягу на низких оборотах;
  • легкий и мобильный.

Данный мотоцикл отлично подойдет для тех, кто профессионально занимается мотокроссом. Учитывая большие нагрузки во время эксплуатации, владельцу не придется часто отвозить его на ремонт, так как производитель уже предусмотрел все возможные неполадки, собрав мощнейший агрегат для настоящих лихачей. Кроме того, Вы всегда сможете затюнинговать старую модель современными аксессуарами и запчастями, подарив ей второе дыхание.

1993[edit | edit source]

KX80-R3edit | edit source

Color : Plme Green
Beglnnlng Engine No. : Same as KX80-R2
Begfnnlng Frame No. : KX080R-007001,
(U)JKAKXWRI( )PA007001
PC No. : Same as KXBO-R2
OM NO. : 99920-1 61 8-01, (E)99923-? 327.01
SM No. : Same as KX80-R2

KX80-S3edit | edit source

Color : Llme Green
Beglnnlng Englne No. : Same as KXBO-S2
Beglnnlng Frame No. : KX080S-004001
PC No. : Same as KX80-S2
OM Na. : 99923-1 327-01, (A)99922-1649-01
SM NO. : 99924-1 74-4-02, (S)99925-1098-01,
99925-1 f 07-51

KX80-T3edit | edit source

Color : Lime Green
Beglnnlng Engine No. : KXO80REOM1001
Beginning Frame No. : KX080t-005001,
(U)J KAKXWTI ( )PA005001
PC No. : Same as KX80-T2
OM NO. : 99920-1 51 8-01, (E)99923-1327-01
SM No. : Same as KXBO-T2

KX80-V3edit | edit source

Color : Lime Green
Beglnning Engine No, : Same as KX80-V2
Beginning Frame No. : KX080V-005001
PC No. : Same as KX80-V2
OM NO. : 99923-1327-01, (A399922-1649-01,
(J)99921-1444-01
SM No. : Same as KX80-V2

Недостатки

Основным недостатком считается довольно быстрый износ цепной передачи, впрочем это типично для любого кроссового байка.

Как и любой техники, у CR85R есть свои недочёты:

  • несоизмеримые расход топлива и объём бака;
  • высокая цена комплектующих;
  • цепь и звёзды.

и достоинства

Модель Honda CR85 отлично подходит для обучения мотокроссу детей и подростков.

Плюсов не в пример больше:

  • простота в обслуживании;
  • мощный двигатель;
  • хорошая подвеска с максимумом возможных настроек;
  • надёжность;
  • лёгкость в управлении, «сел и поехал».

Отдельно отмечают что мотоцикл не боится падений. Мотор заглублён, а внешние части из ударопрочного пластика.

Коробка передач, 6

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,7 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki KX 80 (KX80-R1 R7) (1989 — 1997)

MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы

Комфорт

Этот байк прост в обслуживании, ведь к нему без проблем возможно достать запчасти. И это недорого, с учетом того, сколько стоит та или иная деталь.

А все потому, что модель до сих пор выпускается. Реально приобрести новый мотоцикл и, пожалуй, в этом случае риск столкнуться с проблемами ниже.

Байк вряд ли будет удобен в городских условиях. К тому же, он издает много шума и потому будет причинять окружающим дискомфорт. А вот для мотокросса и сельской местности вряд ли что-то лучше подойдет, чем такой вариант. Ведь эта техника великолепно справляется с бездорожьем. На такое не способны не только спортбайк и дорожные мотоциклы, но даже эндуро.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX85 (KX85-II):

Модель Kawasaki KX85
Тип мотоцикла кроссовый
Год выпуска 2001+
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 84 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 x 45,8 мм
Степень сжатия 10.0:1 (низкие обороты), 9.2:1 (высокие обороты) – KX85-A, KX85-B 10:9 (низкие обороты), 9.0:1 (высокие обороты) – KX85-C, KX85-D
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр система мощностных клапанов (KIPS)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin PWK28
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 28,5 л.с. (21,0 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 17,2 Нм (1,8 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 70/100-17 40M – KX85-A, KX85-C 70/100-19 42M – KX85-B, KX85-D
Размер задней шины 90/100-14 49M – KX85-A, KX85-C 90/100-16 52M – KX85-B, KX85-D
Передние тормоза 1 диск, 202 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D
Задние тормоза 1 диск, 150 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-A, KX85-B 1 диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт – KX85-C, KX85-D
Передняя подвеска 36 мм вилка перевернутого типа (20-ступенчатая регулировка сжатия) , ход — 275 мм
Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 275 мм
Длина мотоцикла 1820 мм – KX85-A 1910 мм – KX85-B

1830 мм – KX85-C

1920 мм – KX85-D

Ширина мотоцикла 735 мм – KX85-A, KX85-B 765 мм – KX85-C, KX85-D
Высота мотоцикла 1055 мм – KX85-A 1105 мм – KX85-B

1100 мм – KX85-C

1150 мм – KX85-D

Колесная база 1255 мм – KX85-A 1290 мм – KX85-B

1265 мм – KX85-C

1310 мм – KX85-D

Высота по седлу 840 мм – KX85-A 870 мм – KX85-B, KX85-D

830 мм – KX85-C

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 340 мм – KX85-A 380 мм – KX85-B

290 мм – KX85-C

330 мм – KX85-D

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака 5,5 л – KX85-A, KX85-B 5,0 л – KX85-C, KX85-D
Масса мотоцикла (сухая) 65 кг – KX85A1-A8F 69 кг – KX85A9F-ADF

68 кг – KX85B1-B8F

71 кг – KX85B9F-BDF

Масса мотоцикла (снаряженная) 75 кг – KX85-C, KX85-D

ОБЗОР — KAWASAKI KX65 2020 года

Самый маленький в мотокроссовой линейке, KAWASAKI KX65 создан как первый мотоцикл для подготовки будущего чемпиона. Несмотря на свои игрушечные размеры, он совсем непрост и вполне может считаться полноценным спортивным снарядом.

Надежность и долговечность мотоциклов серии KX известны, и КАВАСАКИ KX65 вполне достойный ее представитель: его конструкция рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях гонок и простое обслуживание.

Двигатель KAWASAKI KX65

Силовой агрегат выбран по принципу максимальной отдачи при минимальных размерах и весе. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом в 65 кубических сантиметров имеет шестискоростную коробку передач.

К слову, для сохранения максимальных рабочих характеристик глушитель сертифицирован только для гоночного использования, поэтому мотоцикл желательно использовать исключительно на специально подготовленных треках.

Мокрое многодисковое сцепление и водяное охлаждение дают возможность двигаться в самых сложных условиях (например, в глубокой грязи или песке) без риска перегреть и повредить силовой агрегат.

Система питания использует карбюратор Mikuni VM24SS, зажигание электронное, двигатель запускается кик-стартером — проверенный, надежный и распространенный выбор для кроссовой техники.

Шасси KAWASAKI KX65

КАВАСАКИ KX65 использует слегка уменьшенные копии амортизаторов с взрослых кроссовых моделей серии KX. Телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 210 миллиметров и ногами на 33 миллиметра имеет 4 ступени регулировки отбоя.

Газонаполненный задний амортизатор с ходом 240 миллиметров установлен в прогрессивной подвеске Uni-Trak с нижним расположением линка и предоставляет бесступенчатые настройки преднагрузки и отбоя.

Такие параметры подвески KAWASAKI KX65 при правильных настройках позволят преодолевать любые препятствия спортивной трассы и поглотят даже самое неудачное приземление. А большой дорожный просвет в 305 миллиметров также в этом поможет.

Дуплексная стальная рама обладает необходимым сочетанием веса, жесткости и прочности. Благодаря ей мотоцикл способен выдержать самые максимальные нагрузки, которыми способен озадачить его ваш талантливый отрок. Рулевая колонка позволяет делать повороты до 40 градусов, что поможет развернуть мотоцикл в ограниченном пространстве. Это особенно актуально в грязи и на участках с крупными камнями.

Масса конструкции — вполне разумные 60 килограммов. Соотношение веса и энерговооруженности отличное, байк не будет слишком тяжел в балансировании и управлении для начинающего спортсмена.

Тормоза КАВАСАКИ KX65

В тормозной системе обоих колес используются однопоршневые суппорты с дисками диаметром 180 миллиметров. Диски самоочищающиеся и вентилируемые, их размеров вполне достаточно для уверенного и контролируемого торможения в любых условиях.

Особенности КАВАСАКИ KX65

Серия мотоциклов KAWASAKI KX подразумевает исключительно спортивное использование, поэтому не рассчитана на установку систем освещения. Штатного генератора КАВАСАКИ KX65 хватает лишь на работу электронной системы зажигания, так как в целях экономии веса не установлен и электростартер. Объем бака — 3,8 литра. Двигатель данного мотоцикла использует для питания микс из бензина со специальным маслом.

Сторонние производители выпускают большое количество различных деталей модернизации мотоциклов, в том числе и для детских моделей линейки KAWASAKI KX. В перечне таких аксессуаров и улучшений защитные накладки для рамы, перьев вилки, тормозных дисков и руля, увеличенные рули и подножки, выхлопные системы и многое другое.

Оружие для маленьких чемпионов выпускается с 2000 года, и самыми глобальными изменениями в конструкции с тех пор стали различные варианты боевой раскраски зеленого цвета. КАВАСАКИ KX65 рекомендован юным спортсменам, которые имеют хотя бы двухгодичный опыт вождения более простых детских мотоциклов и уже переросли их возможности. Этот байк также хорош как промежуточный этап для перехода к большему и более мощному КАВАСАКИ KX85, а затем и к полноразмерным кроссовым моделям. Вы вполне можете рассчитывать на то, что впоследствии вернете значительную часть его стоимости на вторичном рынке. Мотоцикл прост, надежен и практически неубиваем.

Ваш ребенок никогда не забудет опыт и впечатления, связанные с первым в его жизни настоящим спортивным мотоциклом. Главное, помнить про правильную защитную экипировку, и радость гарантирована всем. А маме говорить необязательно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: