Путевая машина RM-80 (запчасти) — MasterExport
Машина RM-80 — это щебнеочистительной путевой комплекс. Он предназначен в первую очередь для очистки балласта. RM-80 — это машина на железнодорожном транспорте. Она применяется для осуществления среднего ремонта железной дороги и сокращения межремонтного периода. Этот щебнеочистительной путевой комплекс также выполняет операции по капитальному ремонту полотна. Основная задача RM-80 — вернуть упругость щебневого балластного слоя и его полезные качества. Примером такого качества служит дренирующее свойства балластного слоя. Щебнеочистительный комплекс RM-80 значительно улучшает несущую способность полотна железной дороги. Кроме того машина RM-80 способна осуществлять подачу нового щебня в те зоны балластной призмы, где это наиболее необходимо.
Особенности конструкции и технологии очистки RM-80:
Устройство для очистки щебня машины RM-80 состоит из двух лент, которые в свою очередь являются замкнутыми. Эти ленты помещены одна в другую. Внутренняя лента имеет сетчатую поверхность, а внешняя лента представляет собой сплошную поверхность. Эти ленты движутся в перпендикулярном направлении по отношению к оси пути. Они расположены над ножом для подрезания, который в свою очередь углубляется в балласт примерно на 250 мм.
Весь объем щебня, который был срезан ножом путевой машины RM-80, отправляется на ленту с сетчатой поверхностью. На криволинейном пространстве ленты через ячейки посредством влияния центробежных сил различные мелкие частицы и фракции, а также пыль отправляются на наружную ленту. Затем они ссыпаются с ее сплошной поверхности на конвейер. Щебень, подвергшийся очистке, попадает обратно на железнодорожные пути.
Щебнеочистительная путевая машина RM-80 содержит в себе различное оборудование, например, оборудование электробалластер. Оборудование электробалластера включает в себя различные устройства для подъема рельсошпальных участков (решетки), а также ее подъема и сдвижки, устройства для выправки и выравнивания профиля железнодорожного пути, и механизма подбивки шпальных ящиков.
На RM-80 установлено устройство осуществляющее щебнеотборочную операцию. Этот механизм предупреждает переподъем решетки пути, то есть превышение высоты подъемки сверх нормы по проекту.
RM-80 оборудована ковшовыми роторами. Они выполняют функцию вырезки щебня. Также ковшовые роторы машины RM-80 прокладывают траншеи, способствующие снижению сопротивления движению крыльев комплекса и ножа для подрезки.
Производительность данного щебнеочистительного комплекса составляет примерно 3 тыс. кубометров щебня в час с глубиной очистки до 0,4 м.
Переднее положение выгрузки отходов обеспечивает дополнительный запас чистоты балласта, так как любой материал, отходы, которые могут попасть в трек удаляется во время нормального процесса работы.
Благодаря выгрузки очищенного щебня в передней части машины, имеется возможность запасать чистый балласт, который стал излишком на каких-то участках пути. Данный запас щебня можно использовать в тех местах где он более необходим.
Технические данные |
|
Показатель | Размерность |
Длина | 31,800 мм |
Ширина | 3,150 мм |
Высота | 4240 мм |
вес | 107 т |
выдвижные центры | 23,000 мм |
Диаметр колеса | 910 мм |
Общая мощность двигателя | 340 кВт |
Скорость самоходная | 80 км / ч |
Скорость буксируемая | 1,5 м / с |
Краткая история модели
Модель
: Suzuki RM85 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K2.
2003 г. — появление модификации Suzuki RM85L с колесами на 19′ и 16′.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K3 / RM85LK3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K4 / RM85LK4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K5 / RM85LK5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K6 / RM85LK6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K7 / RM85LK7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K8 / RM85LK8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85K9 / RM85LK9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L0 / RM85LL0.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L2 / RM85LL2.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L5 / RM85LL5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L6 / RM85LL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L7 / RM85LL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L8 / RM85LL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85L9 / RM85LL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85M0 / RM85LM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: RM85M1 / RM85LM1.
Шасси и подвеска Suzuki rmz 250
Шасси Suzuki rmz 250
Новое шасси Suzuki rmz 250 гораздо легче, имеет новые факторы жесткости. Колесная база кроссового мотоцикла была увеличена за счет нового маятника. Маятник сам по себе стал на 6% менее жестким с точки зрения скручивания, но теперь он имеет больше ход, увеличивая сцепление заднего колеса. Если говорить о подвеске, то стоит заметить, что пневматическую вилку KYB PSF2 заменили на 48-милиметровую пружинную вилку AOS. Траверсы, удерживающие вилку, были изменены с точки зрения фактора жесткости, к тому же они стали на 60 гр легче. Задний амортизатор KYB в новом корпусе и с новой пружиной, которые в общем стали легче на 370 гр. К тому же задняя подвеска имеет новую прогрессию. Тормозной узел также был «прокачан»: спереди установлен тормозной диск диаметром 270 мм. Колеса нового RMZ 250 обуты в новые шины Dunlop MX33. Ниже представлена официальная техническая информация от Suzuki.
Североамериканское отделение Suzuki Motor с гордостью раскрывает технические характеристики нового кроссового мотоцикла RMZ 250 2020. Конструкция мотоцикла была переработана таким образом, что теперь он является отражением топового RM-Z450, созданного специально для чемпионов. Усовершенствования двигателя и изменения шасси позволили не просто увеличить технические характеристики RM-Z250, но и сделать его самым лучшим по управляемости мотоциклом на трассе. RM-Z250 получил новую головку блока цилиндров, что положительно сказалось не только на мощности, но и на отклике дроссельной заслонки. Новая система впрыска с двумя инжекторами увеличивает производительность мотоцикла во всем диапазоне. Новые легкие алюминиевые рама и маятник подняли управляемость на исключительный уровень, что в свою очередь способствовала еще большему улучшению RM-Z250 в целом. Такую же роль сыграли элементы подвески KYB, включая новую пружинную вилку. Гоночные шины Dunlop MX33 и улучшенная тормозная система положительно сказались на тормозной силе мотоцикла, пилот чувствует себя более уверенно, потому что все контролирует. Инженеры Suzuki улучшили фундаментальные узлы, отвечающие за движение, остановку и повороты, на невероятно высокий уровень, тем самым сделав новому 2019 RM-Z250 «прививку победителя». Особенно инженеры сосредоточились на поворачиваемости мотоцикла. Они смогли добиться удивительного баланса между мощным, гоночным двигателем и изящным, маневренным шасси.
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ СЕРИИ СЧ RM Машины СЧ
Конструкция Щебнеочистительная машина состоит из 2 частей: рабочей секции и тяговой энергетической установки. К машине может также прицепляться специальный подвижной состав для погрузки засорителей или неочищенного щебня. Тяговая энергетическая секция представляет собой самоходный вагон, имеющий с обеих сторон кабины, с 2 -мя двухосными тележками и приводом всех колесных пар. В нем находиться дизель-электрический агрегат мощностью 300 к. Вт. При транспортировке всей машины тяговой энергетической секцией управление осуществляется из ее кабины, в рабочем весь состав управляется из рабочей секции. Машина СЧ-600 может так же включаться в состав поезда как вагон легкой конструкции. Рабочая секция машины располагается на задней неприводной тележке и передней тяговой тележке с двумя ведущими колесными парами. Все рабочие органы секции смонтированы на главной несущей раме. Подъемное устройство предназначено для подъемки рельсошпальной решетки на высоту до 150 мм и поперечного перемещения ее относительно оси пути до +-400 мм. Оно состоит из двух пар роликов на каждую рельсовую нить, которые в рабочем положении прижаты к нижним поверхностям головок рельса. Подъем и опускание путевой решетки осуществляется 2 парами гидроцилиндров. Для поперечного перемещения ее имеются 2 гидроцилиндра, расположенные горизонтально. Подъемное устройство имеет возможность поднимать одну рельсовую нить выше другой для обеспечения возвышения в кривых участках пути. Наиболее ответственный рабочий орган машины – баровое выгребное устройство со скребковой цепью, которое обеспечивает удаление щебня из под рельсошпальной решетки и перемещение его по наклонному желобу к разгрузочной воронке. Машина имеет систему для сохранения нормального положения грохота при работе в кривых, когда происходит боковой наклон машины. После очистки щебня засорители могут быть погружены в подвижной состав или выгружены в сторону от пути. Наклонный транспортер имеет наклонную ленту шириной 800 м. Из грохота засорители попадают на него через загрузочную воронку и далее поступают на резиновую ленту поворотного транспортера. Этот транспортер установлен на поворотном устройстве, представляющим собой крупноразмерный подшипник качения с внешним зубчатым зацеплением. Поворотное устройство позволяет располагаться транспортеру вдоль пути для выгрузки засорителей в специальный подвижной состав или поворачивается поперек пути, в автосамосвалы или в сторону на расстояние до 4. 5 от оси пути. На машине имеются 2 сменные балки выгребной цепи. Стандартная балка большей длины устанавливается при очистке щебеночного балласта на пути без препятствий для работы машины.
МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L
2005 Suzuki RM85L. Этот велосипедный тест взят из апрельского номера MXA 2006 года. Миницикл RM85 — главный продукт в любительских гонках Suzuki. Совсем недавно гонщикам нравились Дэви Миллсапс, Нико Иззи и Блейк Уортон взяли желтый мини на главных чемпионатах. Однако, хотя все эти дети постоянно растут (особенно Дэви), их надежные мини-велосипеды — нет. Это заставляет многих молодых людей бороться с большими и более мощными четырехтактными 250F или ощущать себя мамонтами на своих мини. Есть решение. Ответ — «Большое колесо». В случае Suzuki они поставили обозначение «L» после RM85, чтобы сделать RM85L. Буква «L» означает, что это большое колесо, но его легко узнать по колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. RM85L предназначен для более 85 гонщиков, которые пытаются перейти на 250F.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L
Различия: Прежде чем выделить сильные стороны желтой ракеты, полезно упомянуть разницу между RM85 и RM85L. Вместо 17-дюймовой передней шины и 14-дюймовой задней, L имеет комбо 19/16 (вместе с разницей в высоту сиденья в один дюйм). Общая высота была увеличена на 2.6 дюйма, дорожный просвет на дюйм, а вес на девять фунтов.
пауэрбэнд: Почему RM85L такой хороший велосипед? Его младший брат, RM85, является победителем. В «L» та же силовая установка, рама и подвеска. МХА тест-райдеры бредили по поводу полезного диапазона. Удар от низких до средних частот был резким и мощным; черта, которую требуют гонщики на минибайках. К счастью, велосипед предназначен для больших детей, потому что диапазон мощности не для слабонервных. В то же время, один щелчок газа и любой ребенок, от Билли Бегиннера до Робби Рейсера, будут наслаждаться достаточной мощностью. Дело не в том, как быстро работает RM85L, а в том, насколько быстро вы хотите, чтобы он работал. Нам это нравится. Верхний предел — не самая сильная часть двигателя, но он все еще лает перед тем, как выйти из строя.
Обращение: Двигатель RM85L не был неожиданностью для любого из МХА тест райдеров. В конце концов, это тот же двигатель, что и меньший RM85. Что порадовало тест-райдеров, так это то, что версия «L» справлялась с ударами и G-аутами. Наездники мини-велосипедов обычно должны перенести свой вес на заднюю часть велосипеда и держаться в течение дорогой жизни из-за больших ударов на RM85. Это не тот случай, когда едешь на «L». Почему? Это все в колесах. Увеличенный размер колеса покрывает большую площадь поверхности, что, в свою очередь, позволяет велосипеду переворачивать неровности вместо того, чтобы быть проглоченным. Испытательные гонщики также отметили, что RM85L был очень стабилен на высоких скоростях, что давало им уверенность в том, чтобы удерживать дроссель на длинных поворотах и поперек прямых.
Эргос: Как правило, когда производитель решает предложить увеличенную версию существующей модели, он забывает нюансы, которые могут возникнуть при смене колес. Не Сузуки. Нет проблем с эргономикой или проблемами торможения, потому что RM85L светит во многих нужных местах.
RM85L СЛАБОСТИ
Пружины: Жалоба испытателя номер один с RM85L заключалась в том, что подвеска была слишком жесткой. Однако, в зависимости от того, как быстро растет Джуниор, он может найти вилки и шок по своему вкусу. Начинающие и начинающие гонщики захотят выбрать более мягкие настройки, чтобы впитать удары, в то время как эксперты прекрасно справляются со стандартными настройками. Если бы каждый мини-гонщик в мире демонстрировал скорость, подобную Экспертной, мы бы не жаловались на вилки и удары, но это не так.Боковые: Не должно быть сюрпризом, что несколько МХА Испытательные гонщики жаловались на проблемы с поворотом большого колеса. Колеса большего размера, поднятая высота сиденья и дорожный просвет позволяют RM85L чувствовать себя раздутым по сравнению с svelte RM85 mini. Маленьким гонщикам сложнее начинать поворот, и несколько опытных гонщиков считали, что ездить на мотоцикле было не так легко, как на маленькой модели. Более высокие тестовые гонщики не жаловались и любили дополнительное пространство для ног в колеях и крутых поворотах.
ЧТО МЫ ДУМАЕМ?
RM85L такой же крутой, как и другая сторона подушки. Он идеально подходит для любого мини-райдера, пытающегося перейти на большие велосипеды. Буква «L» делает большую работу по облегчению большого шага. Очевидно, что большие колеса выводят RM85L из обычной среды классов мини-велосипедов, превращая его в класс «Big Wheel», но это путь мира с переходными машинами. Если вы слишком велики для мини, но слишком малы для 250F — это шанс намочить клюв в ожидании включения гормона роста.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или .
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Suzuki RM 125
Информация по мотоциклу Suzuki RM 125
Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 125
выпускалась с 1970 по 2007 гг. Наиболее интересны версии с начала 90-х годов выпуска по 2007 г. Более старые модификации мотоцикла очень редки и практически не встречаются в РФ, поэтому в данном обзоре речь пойдет именно о моделях Suzuki RM 125 с 1991 по 2007 годы выпуска.
Главной особенностью Suzuki RM 125 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 41 л.с. мощности и более 30 Нм крутящего момента. Как и на всех моделях данного класса, двигатель Suzuki RM 125 настроен на работу в верхнем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
Из других важных особенностей Suzuki RM 125 следует выделить стальную раму, лепестковый клапан с изменяемыми фазами газораспределения, дисковые тормоза и продвинутые спортивные подвески (у последних версий). Модель Suzuki RM 125 используется в основном в качестве начального спортивного снаряда для обучения мотокроссом.
“Старшая” модель – Suzuki RM 250.
Основные конкуренты Suzuki RM 125 в классе:
Краткая история модели
- 1970 г. – начало появления серии Suzuki RM 125.
- 1999 г. – модель Suzuki RM 125 получает вилку перевернутого типа.
- 2007 г. – последний год выпуска модели. Мотоцикла выдает 41,06 л.с. мощности и 30,2 Нм крутящего момента.
Начиная с 90-хх годов прошлого века и заканчивая последними годами выпуска, модель Suzuki RM 125 претерпевала множество изменений, касающихся как двигателя (увеличение производительности), так и ходовой части. К сожалению, найти более точную информацию изменений по годам не удалось.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM 125:
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1970-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8,9:1 (с откр. мощностным клапаном), 11.1:1 (с закр. клапаном) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni TMX38S |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 38-41 л.с. при 11000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Максимальный крутящий момент | 25,9-30,2 Нм при 10000 об/мин (в зависимости от года выпуска) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная двухопорная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка Showa (картриджная, регулируемая), ход – 310 мм (до 1999 – обычная) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Showa (регулируемый), ход – 320 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 57M |
Передние тормоза | Один диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2145 мм |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1275 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Цена на Suzuki RM 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki RM 125.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM 125
выпускался с начала 70-х годов прошлого века, но разница между различными поколениями этой модели весьма существенно, так что можно рассматривать их как разные мотоциклы. Тем не менее, старые экземпляры RM 125 в странах СНГ встречаются исчезающе редко, поэтому мы рассмотрим поколение, выпускавшееся с 1991 года.
RM 125 — полноценный кроссовый мотоцикл, оснащённый чрезвычайно мощным двухтактным двигателем. Фактически RM 125 представляет собой профессиональный спортивный снаряд для занятий мотокроссом. Двигатель этого мотоцикла любит высокие обороты, и выдаёт максимальные характеристики после отметки в 10000 оборотов в минуту. Стоит иметь в виду, что, несмотря на скромный рабочий объём мотора, эта модель отличается высокой мощностью, сравнимой с вдвое более «объёмными» 4-тактными кроссовыми мотоциклами.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
- полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
- мотор должен начать глохнуть;
- постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
- по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
- регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.
Мотоциклы Suzuki
GSX-R600 (2006) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R600 (2006)”
GSX-R750 (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 750 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R750 (2008)”
GSX-R1000 | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 999 см3 |
Мощность двигателя | 191 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R1000”
GSX1300R Hayabusa (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1340 см3 |
Мощность двигателя | 197 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008)”
DR-Z400SM (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Характеристики “Suzuki DR-Z400SM (2008)”
SV650A (2009) | |
Тип двигателя | V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650A (2009)”
SV650 (2008) | |
Тип двигателя | V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650 (2008)”
SV650S (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650S (2008)”
SV650SA (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650SA (2009)”
GSX650F | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX650F”
GSX650FA | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX650FA”
SFV650 Gladius | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Характеристики “Suzuki SFV650 Gladius”
GSF650 Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650 Bandit (2008)”
GSF650A Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650A Bandit”
GSF650S Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650S Bandit (2008)”
GSF650SA Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650SA Bandit (2008)”
GSF1250 Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC, 16 клапанов |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250 Bandit”
GSF1250A Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250A Bandit”
GSF1250S Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250S Bandit”
GSF1250SA Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250SA Bandit”
Продвинутые электронные системы кроссового мотоцикла Suzuki
Топливные фишки и трекшен контроль
Топливные фишки помогают с легкостью настроить систему впрыска. Кроссовый мотоцикл RM-Z250 оборудован двумя топливными фишками для быстрой настройки топливной системы. Первая фишка предназначена для сильной подачи топлива, вторая—для ограниченной подачи топлива по сравнению со стоковыми настройками. Пилоты могут самостоятельно менять подачу топлива, просто подключив необходимую фишку. Suzuki RMZ 250 2020 оборудован усовершенствованной и быстрой системой трекшн-контроля. Электронный контрольный модуль (Electronic Control Module—ECM) все время замеряет, насколько открыта дроссельная заслонка, скорость двигателя и позицию, и в зависимости от этого регулирует время зажигания и распыления топлива. Система трекшн-контроля кроссового Suzuki RMZ 250 отличается от системы трекшн-контроля городских мотоциклов, потому что не замеряет скорость вращения заднего колеса. Причина заключается в том, что у кроссового мотоцикла совершенно другое назначение в отличие от городского мотоцикла. Эта система постоянно меняет настройки, чтоб сцепление мотоцикла с трассой было максимальным в любой момент.
Система лаунч-контроля
Система Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC)—это особая система лаунч-контроля, которую позаимствовали у заводских мотоциклов. Она помогает пилотам уже на старте получить преимущество. Система S-HAC имеет три ступени помощи:
- момент начального старта,
- во время пересечения стартовых ворот,
- во время разгона до максимальной скорости.
Пилот может выбрать один из трех режимов, наиболее подходящий к его манере езды и условиям старта. Режимы A и B были усовершенствованы, чтобы пилот мог лучше контролировать скорость вращения двигателя во время старта. Режим A подходит для твердых поверхностей или скользких условий. В этом режиме S-HAC изменяет фазы зажигания в момент старта, снижая вероятность проскальзывания колеса. Этот режим также оптимизирует фазы зажигания при активном разгоне. Через 6 секунд или по достижении четвертой передачи, система автоматически отключается и возвращается к нормальным фазам зажигания.
Режим-B используется, когда сцепление на старте лучше, и нужно более агрессивно тронуться с места. S-HAC увеличивает фазы зажигания, чтобы ускорить отклик дроссельной заслонки. Изменение фаз зажигания происходит по тому же принципу, что и в режиме-A. Через 6 секунд или по достижении четвертой передачи, система автоматически отключается и возвращается к нормальным фазам зажигания.
Базовый режим: стандартный режим старта, не требующий работы системы S-HAC.
Обзор и технические характеристики Honda CR 80
Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.
Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.
Объем двигателя, см3 | 79,4 |
Мощность, лс | 20 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход бензина, л | 5-6 |
Объем бака, л | 5,8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 833 |
Вес (сухой), кг | 65 |
Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.
Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.
Преимущества
- Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
- Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
- Подвеска качественная и выносливая.
- Мотоцикл не боится падений.
- Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
- Простота в обслуживании.
Недостатки
- Высокая стоимость замены комплектующих.
- Маленький топливный бак.
- Большой расход бензина.
- Цепь, сальники, звезды требую частой замены.
Honda cr 80 r – идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.