Toyota vellfire гибрид: технические характеристики

Toyota 62-8FD25

Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
  • тип двигателя — дизельный;
  • мощность двигателя — 49 кВт;
  • рабочий объем двигателя — 3469 см³;
  • расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
  • крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
  • габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
  • колесная база — 1650 мм;
  • минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
  • наружный радиус поворота — 2280 мм;
  • ширина проездов для разворота — 2745 мм;
  • высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
  • центр тяжести груза от земли — 500 мм.

Технические характеристики двигателей Toyota Toyoace

Большинство тех грузовиков из семейства Toyota Toyoace, которые нынче остаются в строю, укомплектованы рядными четырёхцилиндровыми дизельными двигателями – турбированными или атмосферниками, оснащёнными электронной топливной системой Common Rail; рабочим объёмом 4,0 литра. Стандартный диаметр цилиндра у них – 104 мм; ход поршня – 118 мм.

Варианты дизелей:

  • N04C-UM – мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 325 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TH – мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 284 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-TJ – мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 353 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-UN – мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 390 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TB – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 392 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-TK – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 392 Н.м (при 1600 об/мин).
  • N04C-UL – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 420 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-WD – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 440 Н.м (при 2380 об/мин).
  • N04C-WE – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 470 Н.м (при 2200 об/мин).
  • N04C-UP – мощность 150 л.с., максимальный крутящий момент 390 Н.м (при 2600 об/мин).
  • N04C-VU – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 470 Н.м (при 2600 об/мин).
  • N04C-UQ – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 480 Н.м (при 1400 об/мин).
  • N04C-TL – мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 460 Н.м (при 1600 об/мин).

Встречаются автомобили и с дизелями другого рабочего объёма. К примеру, бо́льшего:

  • J05D-TB – рабочий объём 4,7 л, мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 460 Н.м (при 1600 об/мин). Диаметр цилиндра – 112 мм, ход поршня – 120 мм.
  • S05D-D – рабочий объём 4,9 л, мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 343 Н.м (при 1600 об/мин). Диаметр цилиндра – 112 мм, ход поршня – 120 мм.

…либо, наоборот, меньшего объёма:

  • 2KD-FTV – рабочий объём 2,5 л, мощность 102 л.с., максимальный крутящий момент 200 Н.м (при 2200 об/мин). Диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 93,8 мм.
  • 2KD-FTV с турбонаддувом – рабочий объём 2,5 л, мощность 144 л.с., максимальный крутящий момент 343 Н.м (при 2800 об/мин). Диаметр цилиндра – 92 мм, ход поршня – 93,8 мм.
  • 1KD-FTV – рабочий объём 3 л, мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 352 Н.м (при 1400 об/мин). Диаметр цилиндра – 98 мм, ход поршня – 103 мм.

Также на наших дорогах можно встретить грузовички Toyota Toyoace с бензиновыми инжекторными четырёхцилиндровыми двигателями (но они, разумеется, находятся в меньшинстве):

  • 1TR-FE – рабочий объём 2,5 л, мощность 102 л.с., максимальный крутящий момент 200 Н.м (при 2200 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 86 мм.
  • 2TR-FE – рабочий объём 2,7 л, мощность 148 л.с., максимальный крутящий момент 235 Н.м (при 2800 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 95 мм.

Ещё реже встречаются грузовики Тойота Тойоэйс, укомплектованные заводскими четырёхцилиндровыми двигателями, изначально предназначенными для работы на сжиженном газе. Это следующие модели:

  • 1TR-FPE – рабочий объём 2,0 л, мощность 113 л.с., максимальный крутящий момент 186 Н.м (при 3600 об/мин). Диаметр цилиндра и ход поршня – по 86 мм.
  • 1BZ-FPE – рабочий объём 4,1 л, мощность 116 л.с., максимальный крутящий момент 306 Н.м (при 2000 об/мин). Диаметр цилиндра – 108 мм, ход поршня – 112 мм.

операторы

Аргентина
  • Аргентинские ВВС
  • ВМС Аргентины
 Боливия

Боливийские ВВС : 37 БТ-13 с 1942 по 1958 год .

Бразилия

ВВС Бразилии : 120 БТ-15 .

Чили

Чилийские ВВС

Китайская Республика
Китай
Колумбия

ВВС Колумбии : 14 БТ-15 .

Куба

Кубинские ВВС

Доминиканская Республика

Доминиканские ВВС

Эквадор

Эквадорские ВВС

Египет
Сальвадор

Сальвадорские ВВС

США
  • ВВС США
  • ВВС США
  • ВМС США
Филиппины
Франция

ВВС

Гватемала

ВВС Гватемалы

Гаити

Гаитянские вооруженные силы

Гондурас

Гондурасские ВВС

Индонезия

ВВС Национальной армии Индонезии

Израиль

ВВС Израиля

Мексика
 Никарагуа

Никарагуанские ВВС

Панама
Парагвай
  • Авиация — 10 БТ-13А, полученных по программе ленд-лиза в 1942–1943 гг. Два БТ-13 закуплены в Аргентине в 1947 году.
  • Морская авиация : три БТ-13 подарены Аргентиной в 1960-х годах.
Перу

Перуанские ВВС

Советский Союз
Венесуэла

Центр гражданской авиации

Пятое поколение Toyoace / HiAce / Dyna

Выведенный на рынок в августе 1985 года Тойоэйс пятого поколения уже был сделан на основе пятого поколения Toyota Dyna – семейства, выпущенного компанией Тойота годом ранее. При этом соблюдалось чёткое подразделение по размерам автомобиля и его способностям к грузоподъёмности: Тойоэйс – легкотоннажники с двигателями меньшего размера и мощности, Дина – более тяжёлые версии по 2–3,5 тонны, с немного более мощными моторами.

Производство однотонных грузовиков Toyoace было прекращено. В продаже сохранялось присутствие грузовиков под названиями не только Toyoace, но и HiAce. Покупателям предлагался и вариант с двухлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе. В целом, диапазон дизелей увеличился, вплоть до четырехлитрового шестицилиндрового варианта.

Интерьер Toyota Vellfire гибрид

Салон с комбинированной обивкой имеет 3 ряда сидений. Он рассчитан на 7 человек. Спереди нас встречает приборная панель, разделённая на отсеки. По бокам расположены дефлекторы и щитки с кнопками. Система мультимедиа представлена большим ЖК-дисплеем.

Центральная консоль
Приборная панель
Климат контроль
В данном автомобиле присутствует автоматический режим рециркуляции воздуха
Кнопки выбора режима работы гибридной установки
Управление подогревом передних сидений
Кнопка запуска, кнопки систем безопасности
Кнопки открывания задних автоматических дверей

Первые два ряда обустроены креслами, а третий – минидиваном. Сиденья двух рядов сдвигаются в продольном направлении на расстояние до 1160 мм. В продвинутых комплектациях сиденья получили все современные функции, которые обеспечивают комфорт и безопасность.

Мультируль
Кнопки управления вызовами
Кнопки управления мультимедиа и датчиками

Багажное отделение, в результате трансформации сидений, получает большой объём – 1900 литров. В полу под третьим рядом имеется ниша на 148 литров.

Средний ряд сидений, сиденья имеют электрорегулировку
Вид изнутри на заднюю выдвижную дверь, отделка дверной карты — кожа
Передние седенья
Монитор открыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров, монитор закрыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров
Ионизатор воздуха, расположены по всему салону автомобиля
Средний ряд сидений в светлом исполнении

Салон Vellfire Hybrid имеет следующие габаритные размеры: длина – 3,210 м, ширина – 1,590 м, высота – 1,400 м.

Технические характеристики (BT-13A)

Данные из Военные самолеты США с 1909 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Размах крыльев: 42 футов 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
  • Площадь крыла: 239 квадратных футов (22,2 м2)
  • Пустой вес: 3375 фунтов (1531 кг)
  • Вес брутто: 4496 фунтов (2039 кг)
  • Электростанция: 1 × Пратт и Уитни R-985-AN-1 девятицилиндровый с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 450 л.с. (340 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастной Hamilton-Standard 2-позиционный

Спектакль

  • Максимальная скорость: 180 миль / ч (290 км / ч, 160 узлов)
  • Классифицировать: 725 миль (1167 км, 630 миль)
  • Практический потолок: 21,650 футов (6,600 м)
  • Время до высоты: От 9,2 минут до 3000 м (10000 футов)

Технические характеристики (БТ-13А) [ править ]

Данные с военных самолетов США с 1909 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Размах: 42 футов 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
  • Площадь крыла: 239 кв.м (22,2 м 2 )
  • Пустой вес: 3375 фунтов (1531 кг)
  • Полная масса: 4,496 фунтов (2,039 кг)
  • Силовая установка: 1 девятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-985 -AN-1 , 450 л.с. (340 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные Hamilton-Standard 2-позиционные

Спектакль

  • Максимальная скорость: 180 миль / ч (290 км / ч, 160 узлов)
  • Диапазон: 725 миль (1167 км, 630 миль)
  • Практический потолок: 21650 футов (6600 м)
  • Время набора высоты: от 9,2 минуты до 3000 м (10000 футов)

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Параметр 6-ступенчатая МКПП Вариатор Multidrive S
1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с.
Модель EC61 EC60 K311
Передаточное отношение 1-я передача 3.538 3.538
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 1.971
5-я передача 0.875 1.818
6-я передача 0.743 1.700
Передняя передача 2.386-0.411
Задняя передача 3.333 2.505-1.680

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Операторы

 Аргентина
  • Аргентинские ВВС
  • Аргентинский флот
 Боливия

Боливийские ВВС (37 БТ-13 с 1942 по 1958 год)

 Бразилия

Бразильские ВВС (120 БТ-15)

 Чили

Чилийские ВВС

 Китай
 Колумбия

Колумбийские ВВС (Четырнадцать БТ-15)

 Китай
 Куба

Кубинские ВВС

 Доминиканская Республика

Доминиканские ВВС

 Эквадор

Эквадорские ВВС

 Египет
 Эль Сальвадор

ВВС Сальвадора

 Франция

ВВС Франции

 Гватемала

ВВС Гватемалы

 Гаити

Воздушный корпус Гаити

 Гондурас

Гондурасские ВВС

 Индонезия

ВВС Индонезии

 Израиль

ВВС Израиля

 Мексика
 Никарагуа

Никарагуанские ВВС

 Панама
 Парагвай
  • Парагвайская авиация 10 БТ-13А получены по ленд-лизу 1942–1943 гг. Два БТ-13 куплены в Аргентине в 1947 году.
  • Парагвайская военно-морская авиация Три БТ-13 подарены Аргентиной в 1960-х годах.
 Перу

Перуанские ВВС

 Филиппины
 Советский союз

Советские ВВС

 Соединенные Штаты
  • ВВС США
  • ВВС армии США
  • ВМС США
 Венесуэла
  • Венесуэльские ВВС
  • Centro de Instruccion Aeronautica Civil

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

Серия Тип/кол-во колес Грузоподъемность (кг) Центр тяжести (мм) Высота подъема макс. (мм) Напр. (В)
Traigo 24 Трехопорный/3 1000-1500 500 6500 24
Traigo 48 Трехопорный/4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 48 Четырехопорн./4 1500-2000 500 7500 48
Traigo 80/7FBMF Четырехопорн./4 2000 — 3500 500 6500 80
Traigo HT Четырехопорн./4 6000-8500 600 6500 80
7FBCU Четырехопорн./4 1500-1750 500 6000 48
8FBCU Четырехопорн./4 2000 — 3000 500 6000 48
3FBE Четырехопорн./4 1000-2000 500 3000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU


На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.

Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Все это повлияло на негативные отзывы о моторе. Система электронного впрыска не была доработана. Что так же создавало головную боль для владельцев транспортных средств с этим агрегатом.

Так как движок не отличался надежностью, то его приходилось постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Автовладелец должен был следить за количеством жидкости в моторе, через полгода бывать в сервис-центрах на техническом обслуживании.

Похожая статья М103 двигатель Мерседес

Однако двигатели 2L не нуждаются в дорогом смазывающем средстве. Вполне подходит смазка средней ценовой категории. Масло должно быть синтетическим или полусинтетическим.

Опытные механики рекомендуют проводить замену топливного фильтра после пробега в тридцать тысяч километров. Если не менять фильтрующее устройство, то мотор может заглохнуть во время движения транспортного средства.

Регулировка клапанов тоже должна производиться регулярно. Если автовладелец слышит бряканье или цокот из работающего мотора, то обязательно нужна регулировка. Иначе двигателю грозит капитальный ремонт в сервис-центре. Несмотря на недорогие компоненты для мотора, ремонт все-таки обходится дорого.

Расход топлива составляет около 11,2 литра по городу. По трассе снижается до 8,2 литра. Если автовладелец катается в смешанном режиме, то агрегат будет расходовать до 9,6 литров горючего.

Варианты

БТ-15

СНВ-2

ВС-3
Vultee Model V.51 с убирающимся шасси и P&W мощностью 600 л.с. R-1340-45, один построен, не развит.
БТ-13
Vultee Model V.54 с фиксированной ходовой частью и P&W мощностью 450 л.с. R-985-25 двигатель, 300 штук.
БТ-13А
Как и БТ-13, но с двигателем R-985-AN-1 мощностью 450 л.с. и незначительными изменениями, было построено 6407 машин, уцелевшие переименовали в Т-13А в 1948 году.
БТ-13Б
То же, что и БТ-13А, но с электрической системой 24 В, построено 1125 экземпляров.
БТ-15
Как BT-13A с 450-сильным Wright R-975-11, 1693 года постройки.
XBT-16
Один БТ-13А был перестроен в 1942 году Видалем с цельнопластиковым фюзеляжем как XBT-16.
СНВ-1
БТ-13 Для ВМС США, 1350 переданы из состава ВВС США.
СНВ-2
БТ-13Б для ВМС США, 650 переданы из состава ВВС США.
Т-13А
Уцелевшие БТ-13А были переименованы в 1948 году из-за двойного распределения Т-13 с ПТ-13 на практике они все еще были известны как БТ-13, чтобы избежать путаницы.

Операторы [ править ]

 Аргентина
  • ВВС Аргентины
  • ВМС Аргентины
 Боливия

Боливийские ВВС (37 БТ-13 с 1942 по 1958 год)

 Бразилия

Бразильские ВВС (120 БТ-15)

 Чили

Чилийские ВВС

 Китай
 Колумбия

Колумбийские ВВС (четырнадцать БТ-15)

 Китай
 Куба

Кубинские ВВС

 Доминиканская Республика

Доминиканские ВВС

 Эквадор

Эквадорские ВВС

 Египет
 Эль Сальвадор

Военно-воздушные силы Сальвадора

 Франция

Французские ВВС

 Гватемала

Военно-воздушные силы Гватемалы

 Гаити

Воздушный корпус Гаити

 Гондурас

Военно-воздушные силы Гондураса

 Индонезия

ВВС Индонезии

 Израиль

ВВС Израиля

 Мексика
 Никарагуа

Никарагуанские ВВС

 Панама
 Парагвай
  • Парагвайская авиация 10 БТ-13А получила по ленд-лизу 1942–1943 гг. Два БТ-13 куплены в Аргентине в 1947 году.
  • Парагвайская военно-морская авиация Три БТ-13, подаренные Аргентиной в 1960-х годах.
 Перу

Перуанские ВВС

 Филиппины
 Советский союз

Советские ВВС

 Соединенные Штаты
  • ВВС США
  • Военно-воздушные силы армии США
  • ВМС США
 Венесуэла
  • Венесуэльские ВВС
  • Centro de Instruccion Aeronautica Civil

Надёжность гибрида, поломки

В гибриде установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В её состав входят:

  • стандартные системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система управления головной оптикой;
  • система экстренного торможения при обнаружении помехи (пешеход, велосипедист);
  • комплект подушек безопасности.

Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид

Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция.

Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно (что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще).

Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей.

Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид

Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.

По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.

Вид спереди Тойота Веллфаер
Вид сзади слева
Вид спереди слева
Вид сзади
Богажник

Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.

Вид сбоку слева
Вид сзади
Фара
Датчики парковки

Область применения вилочных погрузчиков

Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

  • FD – дизельный двигатель.
  • FB – электрический.
  • FG – бензиновый или газовый двигатель.

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Маркировка электродвигателей

Подключение асинхронного электродвигателя

Крановые электродвигатели

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Формула КПД электродвигателя

Принцип работы электродвигателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: