Цены на ремонт hyundai grand starex

Газ на двигатель

В целях экономии многие автомобилисты хотят установить газовое оборудование. В этом случае подходит только пропан, поэтому ГБО не уступает 4-му поколению. Но здесь возникает вопрос: как это повлияет на ресурс двигателя? Стоит учесть несколько фактов, которые помогут сохранить и без того низкий ресурс двигателя при установке ГБО:

Подборка ГБО. Коробка передач, способная удовлетворить потребность двигателя в топливе при максимальной нагрузке. Форсунки, точно дозирующие смесь и имеющие низкий коэффициент зависимости от температуры, электронный блок управления, позволяющий точно регулировать состав смеси во всем диапазоне работы двигателя.
Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Его, конечно, не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, у которой газ соответствует нормам.
Очистка / замена фильтров

Обязательно выполняйте эту процедуру после пробега не более 10 000 км.
При проведении технического обслуживания обращайте внимание на коллектор и прокладки головки блока цилиндров.
Двигатель начинает потреблять больше топлива. Это правда

При нормальном состоянии двигателя и правильно настроенной газовой установке расход топлива увеличится только на 10-15%. В этом случае расход бензина останется прежним.

Модельный ряд моторов Соренто разных поколений

Двигатели Киа Соренто, наряду с хорошими возможностями по проходимости, вместительности и современными технологиями в оснащении, являются главным достоинством этого авто. С начала выпуска в 2002-м году сменилось несколько поколений машины, изменением подверглось все — от интерьера и внешнего вида до несущей конструкции и основных агрегатов. За это время модельный ряд моторов внедорожника значительно изменился, они стали мощнее, динамичнее, экологичнее, экономичнее. Инженеры и маркетологи Киа всегда старались предугадать пожелания покупателей и ориентировались на широкую целевую аудиторию, по этому в модельном ряду Соренто присутствуют машины с бензиновыми и дизельными силовыми установками разной конструкции, объема и мощности. Выбор всегда был широк, что с одной стороны давало большие возможности для удовлетворения потребностей конкретного покупателя, а с другой вызывало много вопросов, главный из которых: «какой двигатель Соренто выбрать?» Именно на него мы постараемся ответить в этой статье, попутно рассматривая технические характеристики двигателей, их особенности и недостатки.

Kia Sorento SE V6 GDI 2021 модельный год

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске. Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Автомобили первого поколения

Старт выпуска Соренто первого поколения был дан в 2002 году. В то время автомобиль по праву считался внедорожником, он имел рамную конструкцию и полный привод во всех комплектациях. Внедорожник быстро приобрел популярность, и, благодаря традиционно высокому качеству и хорошему оснащению Киа, начал завоевывать рынки многих стран включая США, Канаду, Россию. В нашей стране даже было налажено его производство в 2007-2010 годах на заводе ИжАвто. Благодаря этому, большому количеству проданных экземпляров и тому что модель оказалась удачной с технической и маркетинговой точек зрения, на вторичном рынке в нашей стране она по сей день пользуется спросом.

Длинная база, несущая рама, полный привод и внушительные размеры требовали мощных моторов и Соренто их получил. На автомобиль устанавливались три типа двигателей:

  • бензиновый 2.4 мощностью 139 л.с.
  • дизель CRDI 2.5, мощностью 140 л.с.
  • бензиновый V6 3.5, мощностью 195 л.с.

Все агрегаты были атмосферными и достаточно надежными вплоть до пробега в 100-150 тысяч километров, после чего начинали появляться первые проблемы с уходом уровня масла, разрушением катализатора, потерей тяги, форсунками. Иногда они возникали еще на гарантийном сроке и успешно решались путем ремонта по гарантии. Меньше повезло владельцам автомобилей, гарантия на которые закончилась, хотя ремонт этих двигателей еще стоил не очень дорого и можно было выехать за сумму в пару десятков тысяч рублей, причем самыми капризными, естественно, оказались дизельные моторы.

Атмосферный мотор V6 объемом 3.5 литра Киа

Двигатель 3.5 был флагманом в этой линейке, он обладал высокой мощностью и имел приличный крутящий момент 300 Нм, который позволял использовать его максимально эффективно на любых дорогах. Расход топлива в 17 литров в городе хотя и нельзя было назвать низким, но он вполне вписывался в разумные рамки для подобных машин в то время. Этот агрегат оказался самым беспроблемным и неприхотливым.

В 2006 году машина прошла рестайлинг, и атмосферные дизели сменил новый турбированный двигатель 2.5 CRDI VGT. В нем применялась уже известная система прямого впрыска Common Rail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Киа Соренто стал более интересным в плане динамики расширения диапазона тяги, но при этом стал значительно более требовательным к обслуживанию и действиям водителя, например, стало необходимостью после поездки перед тем как глушить мотор дать турбине остыть, немного поработав на холостых оборотах. Если этого не делать, равно как не проверять уровень масла, уменьшение срока службы нагнетателя или его поломка были гарантированы.

Если смотреть на моторы рассматриваемых автомобилей в общем, то они, в принципе, оказались достаточно надежными в пределах своего срока службы, обладают хорошими характеристиками, достаточно экономичны и при своевременном обслуживании и применении качественных ГСМ и расходных материалов проблемы с ними случаются довольно редко, особенно это касается бензиновых модификаций.

Как работает гидрокомпенсатор d4cb kia sorento

D4CB пробег 160 т.км.Давненько появился шум в моторе при работе под нагрузкой.При сбросе газа тихо, при движении в легкий натяг тихо.При газе сильном или среднем, то мотор шумит. Словно гидрокомпенсаторы гремят.

Грешили на цепи. Провели замену цепей с удалением балансирных валов.Масло было залито новое где-то 1-2т.км. назад. Залили это масло обратно + 1л свежего. Tatochi 10w-40. Раньше ездил на кастроле или мобиле. Точно не вспомню. Шум был.После процедуры машина поехала тихо ровно и хорошо. Прошивка +45лс год назад.Заправился солярой как обычно и на нормальной заправке.Проехал по трассе 200-300км и мотор вновь зашумел.Шум именно под нагрузкой, словно пальцы стучат

И на холостом ходу всё же звук мотора стал звонче.Масло менять пока нет желания, т.к. оно свежее.

Цепь сменили. Масло свежее долили и мотор первые 200км работал тихо и ровно. Идеально.Почему он снова стал шуметь, так и не пойму.

Что послужило решением замены цепей:Грохот в моторе. Как оказалось потом, балансирный вал выпал в поддон. Гремел когда шестерней своей прогрызал себе путь.Пробег 160 т.км.Шум цепей. Особенно верхней.

Если достать щуп масла при только что заглушенном моторе, то видны крупные пузыри.Когда меняли цепи и сливали масло, ни стружки ни примесей замечено не было.Мотор заводится легко и просто в любой мороз. Форсунки перебраны год назад или 10т.км назад примерно. В обратку не льют особо та.

Хотим слить 1 л масла, чтобы исключить перелив и возможное вспенивание масла. Только не представляю пока, как выглядит вспененное масло.Возможно гидрокомпенсаторы померли и подсасывают воздух. Вот и не справляются.Но это всё так, догадки..

Есть какие-то мысли по этому поводу?

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 09:05

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 10:26

Бублик гидротрансформатора АКППУ него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не прогреется

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

а на ходу под нагрузкой может громче работать?

Добавлено через 47 минут 30 секунд:

ВЕЛ писал(а): Бублик гидротрансформатора АКППУ него прямая связь с коленвалом

Еще кстати немного шума вносит вискомуфта вентилятора охлаждения.Она, по моим наблюдениям, то же издаёт неприличные звуки, пока не прогреется

это видио записывал как проехал 8 км

Re: Шума мотора как при стучащих гидрокомпенсаторах

ВЕЛ » 05 дек 2018, 14:25

1. У меня этот шум слышен довольно долго, пока не нагреется движок и АКПП. Учитывая массу КПП и масла в ней, процесс не быстрый.

2. У меня стрелка нагрева двигателя приходит ко второй риске (якобы норм. прогрев движка), при этом торк показывает всего 55 градусов.И на этом же делении стрелка остаётся при темпереатуре по ТОРК — 82-85градусов. Лишь когда температура больше 90 градусов, стрелочный указатель у меня ползет дальше.

Это я к тому, что 8 км, это конечно прилично вроде для прогрева ДВС, но если на улице прилично холодно, а передняя часть авто ничем не прикрыта,и нет картонки между радиаторами, то все тепло улетучивается. И коробасу надо греться и греться. Именно поэтому в радиаторе ОЖ, внизу, расположен теплообменник для масла АКПП. Но пока движок не нагреется, в нижней части радиатора тепло появится не скоро. При этом же, прямо впереди, сразу за решёткой радиатора, стоИт радиатор охлаждения масла АКПП. И если «морда» авто ничем не закрыта, а холодный воздух продолжает охлаждать масло АКПП (почти 10 литров), то процесс выхода АКПП на режим — ох нескоррр!

Попробуй послушать и записать шум мотора после езды по трассе — минут так через 20-30. Наверняка ты не услышишь особо того шума.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Немного теории

Овуляция – момент, когда яйцеклетка выходит из желтого тела, готовая к встрече со сперматозоидом. Эта дата наступает приблизительно в середине цикла, через 4-7 суток после окончания менструации.

Если репродуктивная система женщины функционирует нормально, незащищенный половой акт во время овуляции приводит к зачатию. Событие может состояться и за несколько дней до предполагаемой даты: активность и жизнеспособность сперматозоидов сохраняется на протяжении трех суток.

Соединение сперматозоида с яйцеклеткой осуществляется внутри маточных труб женщины. Оно приводит к появлению особого элемента – зиготы. С этого момента женщину можно считать беременной.

Образовавшаяся зигота активно делится, создавая клетки будущего зародыша. Пятый день считается датой превращения ее в бластоциту. Если вначале зародыш плавает в фаллопиевых трубах, то теперь он пытается закрепиться у эндометрия матки. Когда этот момент наступает, происходит изменение гормонального фона женщины, и она чувствует первые симптомы.

Этапы экстракорпорального оплодотворения в нашем центре проходят практически точно так же, только зигота формируется в лабораторных условиях, под наблюдением специалистов. Сформированные эмбрионы подсаживаются в полость матки, а спустя несколько дней определяется успешность процедуры.

Чем раньше женщина узнает о беременности, тем лучше: любые нарушения работы организма, неправильный режим, стрессы способны негативно отразиться на развитии малыша.

Второе и третье поколение

С 2009 года выпускалось второе поколение Соренто, модель имела обозначение XM. В данном автомобиле инженеры KIA сделали массу серьезных изменений, в частности, решено было отказаться от рамной конструкции кузова, изменить системы трансмиссии и КПП. Машина получила новые бензиновые и дизельные двигатели и даже гибридный и газовый варианты, которые, естественно, не предназначались для массового покупателя, но поднимали общий уровень марки.

В России двигатели Киа Соренто второго поколения были представлены двумя агрегатами:

Двигатель 2.4 был четырехцилиндровым атмосферным, выдавал 175 л.с. при 6000 об.мин. Крутящий момент этого агрегата составляет 225 Нм при 3750 Об/мин.Мотор даже на момент начала выпуска Соренто 2 нельзя было назвать ультрасовременным, в нем использовалась технология распределенного впрыска топлива MPI, однако плюсом является относительно невысокая стоимость его ремонта и общая беспроблемность. Распределенный впрыск — технология проверенная не только на автомобилях Киа, поэтому атмосферные двигатели Соренто 2.4 в пределах своего срока службы редко доставляют хлопоты своим владельцам. Отсутствие дорогостоящего топливного оборудования и простота конструкции повышают ремонтопригодность агрегатов и дают быстро и недорого отремонтировать их в случае необходимости. Из наиболее распространенных проблем известны троение, стук на холодную и горячую, дизеление плавание оборотов. Чаще всего они начинают проявляться ближе к 100000 километров пробега и говорят о необходимости регулировки клапанов. Так как такие моторы Киа не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов, данную процедуру рекомендуется проводить раз в 90-100 тысяч километров.

Киа Соренто с двигателем 2.4 трудно назвать динамичным автомобилем, невысокий крутящий момент для машины массой почти 1700 килограмм и разгон до сотни 11.6 сек. скорее всего заставят любителей динамичной езды обойти ее стороной, но при этом некоторые характеристики данного мотора говорят явно в его пользу. К ним можно отнести:

Дизельный двигатель Kia Sorento

Более интересным в плане характеристик оказался дизельный двигатель 2.2, который устанавливался на Соренто второго поколения. Этот мотор был турбированным и выдавал 197 л.с. мощности и 436 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким агрегатом значительно увереннее чувствует себя на дороге и легком бездорожье, отлично отзываясь на педаль газа и позволяя двигаться достаточно динамично в разных ситуациях. Разгон до сотни машины с таким мотором составляет 10 секунд, что неплохо, учитывая массу и габариты. На низких оборотах тяги с избытком, разгоны со светофора даются легче чем многим седанам, при движении на малых скоростях для преодоления препятствий, чувствуется уверенность, автомобиль не грозит заглохнуть, если чуть отпустить педаль газа. Расход топлива дизельного мотора Киа Соренто 2.2 составляет 9.3 литра солярки на сотню в городе, 7.4 в смешанном цикле и 6.2 при движении в режиме трассы, что неплохо для данного класса авто.

К сожалению, двигатель 2.2 второго Соренто не лишен недостатков. К стандартной дороговизне деталей топливного оборудования и требовательности к качеству ГСМ добавляется такая достаточно капризная вещь как турбина. Они вообще не славятся долговечностью на корейских автомобилях, но здесь, по отзывам владельцев, проблемы могут начаться когда пробег еще не перебрался за первую половину сотни. Причем почти всегда это грозит заменой узла, и хорошо, если есть гарантия, потому что стоимость вместе с маслами и работой приближается вплотную к сотне тысяч рублей.

В 2014 году в продаже появились внедорожники нового третьего поколения. В них было реализовано много изменений, которые коснулись кузова, внешнего вида, интерьера и дополнительного оборудования. Линейка двигателей полностью сменилась, теперь она состоит из двух дизельных агрегатов объемом 2.0 и 2.3 л. и бензинового объемом 3.3 л. Моторы стали экологичнее и энергоэффективнее, хотя и сохранили некоторые особенности своих предшественников. Вполне удачным можно назвать бензиновый V6, мощность которого составила 250 л.с. при расходе топлива 10.5 литра на сотню в смешанном цикле.

Особенности моторов «Хендай»

Силовые агрегаты марки выпускаются сразу на нескольких производственных площадках компании в шести странах мира. Такой большой объем продукции объясняется широким использованием корейских двигателей благодаря следующим достоинствам:

  • высокой мощности;
  • общей надежности;
  • экономичности;
  • низкой чувствительности к составу топлива;
  • компактным размерам;
  • ремонтнопригодности;
  • небольшому весу;
  • доступной стоимости;
  • удобному и простому обслуживанию.

Номенклатура выпускаемых моторов многообразна и состоит из двигателей со следующими конструкционными и техническими параметрами:

  • рядные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные;
  • рядные шестицилиндровые бензиновые;
  • V-образные шестицилиндровые дизельные и бензиновые;
  • V-образные восьмицилиндровые дизельные и бензиновые.

Такой разнообразный ассортимент силовых агрегатов обеспечивает комплектацию автомобилей концерна от легковых моделей до тяжелых грузовиков. В ограниченных объемах производятся моторы слабой мощности (от 2,0 до 32,0 л. с.) для малой техники (бензопилы, генераторы, мопеды, снегоходы, мотоциклы и т. д.).

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.

Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.

Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.

Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.

Маховик в сборе со сцеплением

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Стальной выпускной коллектор

Цепь ГРМ

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: