Из чего сделать прокладку для карбюратора

DonAuKind › Блог › Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор. Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

Чистка карбюратора

Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.

Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.

Металлический бензобак

Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.

Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики

Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками

Чем заклеить металлический бензобак

При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:

  • Очистить поверхность от видимых загрязнений – промыть и протереть сухой ветошью.
  • Металл бака должен быть тщательно высушен.
  • Ёмкость необходимо тщательно отшлифовать в месте дефекта.
  • Повторно протереть ветошью.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:

  1. Замазать бензобак холодной сваркой, смешав классический эпоксидный клеевой состав с металлическими опилками. Субстанция может тестообразной или жидкой. В первом случае работа проделывается аналогично лепке из обычного пластилина, а во втором мастеру потребуется отвердитель.
  2. Залатать пробоину эпоксидной смолой, обработав ею лоскуты из стеклоткани. По завершении работ на резервуаре образуется подобие тканевой заплатки.

Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.

Как заклеить металлический бензобак

Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.

При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.

Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.

Причины повреждений бензобака

Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.

Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.

Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала

При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.

Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:

  1. Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.

  2. Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри.

  3. Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.

При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства

Лучше использовать свежеприготовленную смесь

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.


Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Причины, почему опрыскиватель садовый ручной вышел из строя: не брызгает, не качает

Чаще всего владельцы ручных опрыскивателей сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Протечка. Распознать её довольно легко. В области клапанов соединения или шланга может наблюдаться подтекание жидкости. Необходимо прекратить работу с таким инвентарём. Если модель предусматривает подобную функцию, следует обеспечить только внутреннее давление, используя предохранительный клапан. Каждый соединительный участок оснащён прокладкой или уплотнительным кольцом. Со временем они деформируются, трескаются, ослабевают. В результате возникает протечка.
  2. Засорение. Со временем мелкие частички грязи и земли засоряют детали опрыскивателя. Особенно если не проводится тщательная очистка инвентаря после его использования. Если распыление блокируется, то одна из деталей конструкции засорилась. Достаточно прочистить агрегат и пропустить воду через него.
  3. Отсутствие давления. Большинство моделей опрыскивателей оснащены насосами, создающими внутреннее давление. Иногда можно заметить, что инвентарь не распыляет жидкость — вода льётся из него потоком или же напор уменьшился. Такая проблема связана с плохим давлением, возникшим из-за трещин в узлах насоса или износа прокладки.

Также к поломкам приводят механические повреждения деталей. Такие причины не всегда можно устранить самостоятельно. Всё зависит от степени повреждения. В опрыскивателе используется не только вода, но и различные растворы. Некоторые из них могут разъесть детали агрегата, потому им потребуется замена.

Видео «Обзор цифрового китайского автомобильного манометра»

На видео ниже вы можете ознакомиться с обзором цифрового автомобильного прибора, привезенного из Китая (автор обзора — Андрей Канаев).

Приветствую друзья. Решил намедни давление в шинах проверить, а вот болт. Манометр показывает абсолютный ноль. Хотя совсем недавно компрессором пользовался, всё нормально было. Подумал замёрз ночью в машине. Взял домой погреться. Фиг вам, ноль показывает. Расстроился и давай разбирать его. Разобрал. Кожух снимается, болтики с гайкой откручиваются, стекло поддел и механизм достал. Медная, плоская, изогнутая трубка стремится выпрямиться при повышении давления, двигая при этом стрелку. При механическом воздействии на трубку всё работает. При воздействии воздуха не работает. Пытаюсь понять в чём дело. Вывод один — где-то травит воздух. Давай всё в лупу разглядывать. Трубка цела. А вот пайка на конце трубки подозрение вызвала. Хотя толком и не увидел ничего. Плюнул, взял паяльник и пропаял заново. И оно заработало! Так как был зол и раздосадован, фото не делал. Поэтому в качестве иллюстрации фото от драйвовчанина PajeroJet .

Каюсь, у него же внаглую стырил целое предложение про внутреннее устройство манометра. Не со зла, прошу понять и простить. Вот такой пост-коротыш, но может кому пригодится. Всем добра!

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками


Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное.
ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Система питания

В состав системы питания двигателей скутеров входят: топливный бак, топливный кран, топливный фильтр, карбюратор и воздушный фильтр. Топливные баки, изготовлены из высокопрочной пластмассы и вмещают, в зависимости от модели, 4,5-6 литров бензина.

Топливные краны у всех моделей автоматические — не требующие от водителя никаких действий. Такие краны открываются только при пуске двигателя, а при его остановке сразу закрываются. Управляет работой крана разрежение, возникающее во впускном трубопроводе. В магистраль между краном и карбюратором вставлен топливный фильтр, который препятствует попаданию грязи в карбюратор.

Важная деталь, продляющая «жизнь» мотору — воздушный фильтр, к тому же играющий роль глушителя шума впуска. Он состоит из корпуса с крышкой и поролонового воздушного фильтра, допускающего многократную очистку.

Воздушный фильтр (Nexus Viper)

Конструкция воздушного фильтра:

  1. крышка;
  2. поролоновый фильтрующий элемент;
  3. перегородка;
  4. корпус;

Главный прибор системы питания — карбюратор, он приготавливает и точно дозирует топливовоздушную смесь, поступающую в цилиндр. Его устройство достаточно сложно, оно включает несколько систем дозирования топлива. Не вдаваясь в подробности, карбюратор должен столько подавать бензина, чтобы на всех режимах поддерживалось оптимальное соотношение, примерно одна весовая часть бензина к 15 весовым частям воздуха. Когда доля топлива выше, смесь называют обогащенной, меньше — обедненной. Работа двигателя на обогащенных смесях повышает мощность, на обедненных — экономичность. Однако слишком богатые смеси не сгорают в цилиндре полностью и ухудшают экономичность, а бедные ведут к перегреву двигателя, вспышкам и хлопкам в карбюраторе, падению мощности. Помимо систем дозирования топлива карбюратор содержит поплавковую камеру, в которой поплавок поддерживает уровень топлива на постоянном уровне. В противном случае дозировка карбюратором нарушается.

Основные детали карбюратора:

  1. пусковой обогатитель;
  2. дроссельная заслонка;
  3. корпус;
  4. жиклеры холостого хода;
  5. поплавок;
  6. крышка поплавковой камеры;
  7. крышка поплавковой камеры;
  8. главный топливный жиклер;

Еще одно автоматическое устройство в составе карбюратора, позволяющее водителю не задумываться о действиях при пуске холодного двигателя — пусковой обогатитель с нагревательным элементом. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, сечение топливного жиклера открыто полностью, топливо-воздушная смесь обогащена. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному термоэлементу, через определенное время, достаточное для прогрева двигателя, его рабочее тело расширяется и, воздействуя на иглу обогатителя, перекрывает топливный канал.

четверг, 28 сентября 2017 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается — Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе -Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя -Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива -Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться -Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа -Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси. Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси. При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра или как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Конструкция и принцип работы фена

Внешне и функционально все приспособления идентичны. В основе работы техники лежат вентилятор и нагреватель. Первый засасывает воздух из помещения, проводит его через нагревательный элемент и выводит наружу уже нагретый поток. Помимо этих двух главных составляющих, в конструкцию аппарата входят и другие необходимые элементы:

  • двигатель;
  • кабель питания;
  • термозащита;
  • регуляторы оборотов скорости, температуры и так далее.

Особенности работы устройства заключаются в следующем:

  1. Встроенная внутри ТЭНа понижающая спираль предназначена для снижения напряжения до необходимого значения;
  2. Диодный мост способствует выравниванию напряжения;
  3. На вал из металла, расположенный на двигателе, устанавливают вентилятор, который может состоять из двух, трех или четырех лопастей;
  4. В качестве нагревателя используется трубчатый элемент спиралевидной формы с нихромовой ниткой, наматываемой на несгораемое основание для безопасной эксплуатации;
  5. Перегрев изделия предотвращает термостат и регулятор температур;
  6. При наличии функции «холодный воздух» агрегат функционирует без включения нагревателя, то есть выдувает прохладный поток.

Интересно!

Термостат — полезная деталь, отвечающая за защиту прибора от перегрева, есть она далеко не на всех моделях. В момент максимального нагрева спирали термостат отключает питание и включает только после того, как ТЭН остынет.

Электрическая схема фена

В целом электросхема всех приспособлений одинакова. Число спиралей Н указывает на число режимов — если на устройстве 3 спирали, то Н1 отвечает за подачу питания на двигатель, а Н2 и Н3 — за нагрев. Самое верхнее положение SW1 свидетельствует об обесточивании системы. В первом положении девайс функционирует на минимальной мощности, поскольку включается только одна спираль, во втором — на средней (работает 2 единицы), а в третьем — на максимальной (включены все 3). Если есть кнопка «cool», значит аппарат может работать без обогрева, то есть второй и третий спиралевидные элементы отключаются, а двигатель работает, выдувая холодный воздух. Также в схему входят катушки индуктивности L1, L2 и конденсаторы С1, С2, минимизирующие помехи при работе, а также термопредохранитель F1 и термостат F2.

Электрическая схема фена

Полезно!

Электросхема предназначена для преобразования тока и регулирования рабочих режимов аппарата. Разобраться в ней несложно, поскольку она содержит немного элементов, а подробное описание всегда можно найти в прилагаемой к технике инструкции.

Обслуживание скутера: методы и советы.

Долгий срок службы скутера и надежность его работы, заключается в грамотном обслуживании и бережной эксплуатации. Современные скутеры требуют минимальных работ по обслуживанию. Выполнять эти работы нужно по рекомендациям изготовителя.

Назначение и последствия обкатки.

Обкаточный период очень важен, так как в это время происходит приработка и притирка многих деталей. Особенно важна правильная обкатка для двигателя, так как правильно проведенный период обкатки позволит максимально выявить все возможности мотора, заложенные в его конструкции, и максимально продлить его ресурс. В свою очередь, пренебрежение обкаточным периодом, и чрезмерные нагрузки на мотор в начальный период его эксплуатации, если не полностью выведут мотор из строя, то, значительно ухудшат его характеристики в дальнейшем.

Методы и советы обкатки.

При обкатке скутера, нужно придерживаться щадящего режима работы мотора. Первые 1000 километров: — нельзя ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой; — нельзя чрезмерно загружать скутер.

При длительных поездках, нужно через каждые 30 минут езды, делать остановки на какое – то время, чтобы двигатель мог остыть. Если это двухтактный скутер, то, в обкаточный период советуем добавлять в бензин масло. В пропорции 1 литр масла на 100 литров бензина, независимо от масляного бака раздельной системы подачи масла.

Виды масел в скутере.

Масла на скутерах применяются двух видов – моторное масло для двигателя, и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак, и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в необходимом количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла его необходимо доливать.

В четырехтактном двигателе, заливается в картер, и доливать его, как правило, не приходится, его просто заменяют новым, в соответствии с рекомендуемыми сроками замены

Качество масла очень важно для скутера, и экономить на нем крайне нежелательно. Лучше всего использовать синтетические масла, они стоят несколько дороже «минералки», но, ввиду высокого качества, такая большая стоимость вполне оправдывается, тем более, что расход масла на скутере совсем небольшой

Сроки замены масла

В четырехтактном скутере замена масла в двигателе производится после пробега первых 350 — 500 км, далее, после пробега 1000 км, затем после 2000 км, а в дальнейшем масло меняют после пробега каждых 3000км. В заднем редукторе масло заменяется после пробега первых 200 км, а затем его меняют после каждых 5000 – 6000 км пробега.

Воздушный фильтр — способы обслуживания.

Не забывайте периодически проводить обслуживание воздушного фильтра скутера. Если фильтрующий элемент одноразовый, то заменяйте его новым, в противном случае обслужите его в соответствии с инструкцией к скутеру. Обычно, если фильтрующий элемент поролоновый, то, его промывают в бензине, затем просушивают и обрабатывают специальным средством для воздушных фильтров. Без пропитки фильтр не будет качественно очищать воздух, попадающий в мотор, что приведет к быстрому его износу. Сроки и периодичность обслуживания воздушного фильтра, зависят от условий эксплуатации скутера. При поездках по пыльным дорогам, фильтр приходится обслуживать намного чаще.

Обслуживание карбюратора сводится к наружному осмотру, на наличие подтекания, увеличение расхода топлива. Проверке крепления к двигателю. Осмотру органов управления карбюратором. При обнаружении неполадок устранить.

Зазоры клапанов — газораспределения.

Проверка тепловых зазоров у клапанов, в механизме газораспределения скутера. Периодичность зависит от модели скутера: После обкатки 1000 км. Следующая проверка 4000 км. Затем при 8000 км. И при 12000 км. При не совпадении зазоров, в наставлении от производителя. Произвести регулировку.

Ремень вариатора скутера и грузики вариатора, являются расходным материалом. В виду того, что ремень вариатора испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, он довольно быстро изнашивается, что становится причиной уменьшения максимальной скорости скутера. Роликовые грузики вариатора также изнашиваются. Периодически проверяйте состояние ремня и грузиков, и вовремя меняйте их новыми.

Топливный фильтр, тросики, шарниры и замки.

Каждый год, например, с началом летнего сезона, смазывайте все тросики, которые имеются на скутере, а также все замки и шарниры. Топливный фильтр ремонту и промывке не подлежит. При загрязнении меняется на новый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: