Технические характеристики
Рабочий объем, л
2,8
Мощность, л.с./кВт
130 / 96
Максимальный крутящий момент, Нм
280 при 1600-2700 об/мин
Цилиндров, шт
4
Топливная система
Common Rail
Экологический класс
Евро-4
Расход топлива, л
8,6 / 10,2 л
Масса, кг
214
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.
Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.
Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.
Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.
Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.
Cummins (Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.), Китай.
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5 к реальным условиям работы коммерческого транспорта.
В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.
Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.
Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.
Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.
Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.
Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.
Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.
В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:
- Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
- Износ клапана EGR;
- Неисправная дроссельная заслонка;
- Забитая сетка подогревателя;
- Увеличенный расход топлива.
АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:
- Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
- Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
- Отключение датчиков сажевого фильтра.
- Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
- Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
- Гарантию на все работы, гибкая система скидок.
Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.
Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.
Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.
Обслуживание и ремонт
Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.
Смотреть галерею
Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.
Эксплуатация двигателя Камминз
Механизм, агрегата Cummins должен правильно эксплуатироваться. Только выполнение предписанных правил эксплуатации гарантирует мотору пробег в 500000 км. Первое правило, это использовать топливо, которое соответствует сезону эксплуатации. Перед поездкой в обязательном порядке провести осмотр автомобиля. Перед запуском силовой установки убедиться в правильном уровне масла и жидкости охлаждения.
После того, как силовой агрегат запущен, мотор прогревают до рабочей температуры. Начинают движение с пониженной передачи, не давая сразу мотору больших нагрузок. Увеличивать обороты и нагрузку надо постепенно.
При езде избегают луж, мало того, что вода приводит к замыканию электроники, так еще и резкое охлаждение мотора негативно сказывается на состоянии. Излишние нагрузки возникают при езде на пониженных оборотах в течение двадцати минут и более. Не стоит долго двигаться, на значении ниже 1500 мин-1. После окончания поездки, дайте агрегату поработать минуту на холостых оборотах. Это выравнивает температуру двигателя и обороты турбины.
Правильная эксплуатация агрегатов Cummins продлит работу и сделает процесс эксплуатации комфортным, без проблем и неприятных сюрпризов.
Эксплуатационные особенности двигателя
В умелых руках заботливого владельца силовой агрегат S4129P при надлежащем обслуживании прослужит значительно дольше без непредвиденных отказов. Не стоит паниковать, когда в системе обнаруживается ошибка с кодом 1117.
Досконально изученные технические характеристики помогут даже недостаточно опытному водителю овладеть руководством по самостоятельному ремонту двигателя серии Cummins ISF 2.8:
в четырехцилиндровом моторе смесь поставляется через впускное устройство, представленное двумя клапанами, а для вывода предназначено аналогичное количество выпускных элементов;
вместимость двигателя характеризуется величиной 2.781 л;
поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 94 мм;
поршень поступательно движется вверх-вниз на расстоянии 100 мм. Эта величина называется рабочим ходом;
когда скорость вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин, силовой агрегат развивает мощность 120 л.с.;
по заявлениям изготовителей, подтвержденным временем, ресурс мотора превышает 500 тыс.км
Разумеется, достичь такого показателя возможно, если уделять должное внимание своевременному обслуживанию всех механизмов установки;
экологическая безопасность двигателя подтверждается соответствием стандартам Евро-3 и Евро-4.
Вкупе с невысокой ценой дизельного топлива такой показатель считается весьма приемлемым для машин коммерческого назначения.
Выбор подходящей смазки
Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.
Необходимые для смены инструменты
Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:
- Для начала вам необходимо купить расходные материалы, которые вы будете менять, а именно: новую смазку с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новую прокладку под болт сливного отверстия.
- Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
- Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку.
Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками
Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.
Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.
Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.
После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.
Некоторые подробности о новой девятилитровой серии
Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает достойные технические характеристики при выполнении экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель подходит для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах и обеспечивает высокий уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло своё применение на тяжёлых грузовиках и шасси семейства КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», локализованную версию серии «L» будут устанавливать на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских , бульдозеры «Четра». Промышленные модификации серии «L» будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации. Мировая гарантия на двигатели составляет 2 года без ограничения по пробегу с глобальным покрытием в сервисной сети Cummins в 190 странах мира. С 2020 года гарантия на автомобильные двигатели производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА» составит 3 года или 200 тысяч км пробега.
Мощность, л.с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
400 / 2100 | 6 | 1700 / 1400 |
370 / 2100 | 6 | 1550 / 1400 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1400 |
340 / 2100 | 6 | 1460 / 1500 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
300 / 2000 | 6 | 1230 / 1400 |
Линейка промышленных двигателей серии QSB
Мощность, л.с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
110 / 2200 | 4 | 488/1500 |
110 /1800 | 4 | 488/1300 |
130 / 2200 | 4 | 600/1500 |
160 / 2200 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 4 | 624/1500 |
160 / 2500 | 6 | 732 / 1500 |
173 / 2200 | 6 | 800 / 1400 |
190 / 2200 | 6 | 929 / 1400 |
200 / 2100 | 6 | 743 / 1500 |
220 / 2200 | 6 | 945 / 1500 |
240 / 2500 | 6 | 987 / 1500 |
240 / 2000 | 6 | 986 / 1500 |
260 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
260 / 2200 | 6 | 990 / 1400 |
275 / 2500 | 6 | 990 / 1500 |
Линейка настроек двигателей серии ISBe
Мощность, л.с. при 2500 мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м |
140 | 4 | 550 / 1100–1700 |
160 | 4 | 600 / 1100–1800 |
185 | 4 | 700 / 1200–1800 |
210 | 6 | 800 / 1200–1700 |
230 | 6 | 900 / 1200–1700 |
245 | 6 | 925 / 1200–1700 |
270 | 6 | 970 / 1200–1700 |
285 | 6 | 970 / 1200–1700 |
300 / 2300 | 6 | 1100 / 1200–1600 |
Линейка промышленных двигателей серии «L»
Мощность, л.с., при мин-1 | Число цилиндров | Крутящий момент, Н∙м, при мин-1 |
6LTAA8.9 | ||
240 / 2200 | 6 | 1180 / 1400 |
260 / 2200 | 6 | 1200 / 1300 |
300 / 2200 | 6 | 1230 / 1400 |
325 / 2200 | 6 | 1350 / 1400 |
325 / 2000 | 6 | 1400 / 1400 |
360 / 2200 | 6 | 1400 / 1400 |
QSL8.9 | ||
220 / 2200 | 6 | 936 / 1500 |
325 / 2100 | 6 | 1385 / 1500 |
340 / 2100 | 6 | 1455 / 1500 |
360 / 2100 | 6 | 1500 / 1500 |
Характерные неисправности Каменз 14
Опытный механик после визуального осмотра сразу же определит причину неполадки. Однако у каждой из них имеются свои характерные признаки, которые способны многое сказать опытному водителю.
Если при запуске мотора
стартер
очень медленно его прокручивает или не крутит вообще, то причина неполадки кроется в разряженном аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то неисправность нужно искать в системе питания.
Топливный насос
может быть не в состоянии прокачивать подмерзшее топливо, оно не поступает в топливную систему и двигатель не работает. Отогрев топливную систему автомобиля, зачастую удастся быстро его реанимировать.
Учитывая особенности работы дизельного мотора, механизм предпускового подогрева в нем довольно уязвим. Холодная топливная смесь с трудом воспламеняется, и по этой причине двигатель может не запуститься. В подобной ситуации следует проверить работоспособность свечей и, при необходимости, произвести их замену.
Если двигатель успешно запущен, но работает неустойчиво, то, скорее всего, виной этому забитые форсунки. Проблема решается прочисткой и заменой топливного фильтра.
Если же все вышеперечисленные моменты не помогают запустить мотор, значит проблема глубже, ее решение требует более серьезного вмешательства.
Главные правила для любого современного двигателя:
- Использовать оригинальные смазочные материалы, с допусками, предписанными заводом изготовителем.
- Устанавливать оригинальные запчасти при плановом обслуживании (фильтра).
- Не пренебрегать сроком планового технического обслуживания.
- Не нагружать холодный двигатель, дать мотору прогреться.
- Не глушить мотор сразу, после поездки на высоких оборотах, дать поработать некоторое время на холостых (если не установлен турбо-таймер).
- Использовать качественное топливо, и не допускать низкого уровня топлива, это может вызвать выход из строя ТНВД и форсунок.
- Не перегружать автомобиль и не душить мотор сверх положенных возможностей.
Соблюдая эти простые правила для современного двигателя, ваш двигатель Cummins ISF 2.8 прослужит долгий срок и не будет огорчать дорогостоящими поломками и неприятными сюрпризами в дороге.
Для покупки расходных материалов или запасных частей для ремонта следует обращаться в специализированные магазины. Наша компания не первый год поставляет запасные части к двигателям «Камминз», как расходные материалы, так и запчасти для крупного ремонта. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками на территории РФ и являемся первыми импортерами запчастей Cummins в Беларуси. В наличии на складе в г. Минске расходные материалы для плановых ТО, также у нас можно заказать любые запчасти для ремонта двигателя, от вала коленчатого до ремонтного комплекта прокладок.
Ремонт других систем двигателя Cummins 14
Производя капитальный ремонт двигателя, следует в обязательном порядке проверить работу системы смазки и охлаждения.
Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек представляет, насколько важно масло в тех узлах, где имеются трущиеся металлические детали. Выход из строя системы смазки может привести к непоправимым последствиям для мотора
Множества серьезных проблем поможет избежать своевременный ремонт или замена маслонасоса.
В случае понижения уровня охлаждающей жидкости неисправность следует искать в радиаторе. Если повреждены патрубки или соединители, то их ремонт или замена не составит никакого труда и не займет много времени.
Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. Однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей.
Своевременно заметив отклонения в работе мотора и приняв необходимые меры, можно надолго сохранить работоспособность этого основного узла любой машины. Двигатель представляет собой очень сложную и тонкую систему, поэтому его ремонт всегда следует доверять только профессионалам.
Стоимость технического обслуживания и ремонта Cummins
Ремонт двигателей CUMMINS | ||||
Перечень работ | Записаться | |||
Снятие, установка двигателя. Полная компьютерная диагностика при установке и запуске двигателя | 18000 | 25000 | 30000 | Записаться |
Разбора, мойка, дефектовка, сборка комплектация, регулировка двигателея | 35000 | 50000 | 65000 | Записаться |
Расточка и хонинговка блока цилиндров в ремонтный размер или Гильзовка блока цилиндров в стандартный размер и шлифовка блока по плоскости |
Записаться | |||
Полный ремонт головки блока двигателя (опрессовка, шлифовка по плоскости, правка седел клапанов, притирка клапанов, замена м/с колачков). | 10400 | 10800 | 16200 | Записаться |
Записаться | ||||
Шлифовка коленчатого вала 0,25 | 4000 | 4200 | 6000 | Записаться |
Удаление системы EGR с прошивкой блока E3 | 10000 | – | – | Записаться |
Проверка ТНВД | 5000 | 5000 | 5000 | Записаться |
Издательство:
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
DOC – PDF
Содержание книги:
Руководство по ремонту Общие сведения 3 Идентификационные таблички 4 Внешний вид двигателя 5 Устройство двигателя 8 Снятие/установка двигателя 22 Блок цилиндров 25 Шатунные подшипники 25 Коренные подшипники 26 Шатун 31 Коленчатый вал 32 Шкив коленчатого вала 35 Передний сальник коленчатого вала 36 Задний сальник коленчатого вала 38 Блок цилиндров 40 Крышка картера передних распределительных шестерен 43 Поршень 45 Маслораспылитель охлаждения поршня 46 Поршневые кольца 47 Поршень и шатун в сборе 48 Кронштейн вспомогательных агрегатов 54 Направляющая звездочка цепи привода распределительного вала 55 Направляющие цепи привода распределительного вала55 Промежуточная шестерня и ось цепи привода распределительного вала 56 Головка блока цилиндров 58 Головка блока цилиндров 58 Уплотнение направляющей клапана (маслосъемный колпачок) 71 Прокладка головки блока цилиндров 74 Кольцо синхронизации частоты вращения распределительного вала 74 Крышка корпуса звездочки распределительного вала 75 Корпус звездочки распределительного вала 75 Натяжное устройство цепи привода верхнего распределительного вала 77 Цепь привода распределительного вала 78 Распределительный вал 78 Втулка распределительного вала 82 Звездочка распределительного вала 83 Коромысла 84 Клапанный механизм 84 Коромысла 85 Клапанная крышка 87 Клапан закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90 Шланг клапана закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90 Топливная система 91 Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива 91 Топливный насос 91 Форсунки и топливопроводы 95 Система смазки 110 Система охлаждения 120 Вспомогательные агрегаты 137 Система впуска воздуха 138 Система выпуска отработавших газов 157 Электрообороудование 188 Разное 195 Датчики, переключатели и цепи 206 Разъемы251 Технические характеристики 266 Техническое обслуживание Общие сведения 269 Периодичность замены моторного масла 269 Регламент технического обслуживания 270 Ежедневные процедуры технического обслуживания 270 Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации 273 Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации 279 Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 500 миль), 1000 моточасов или 1 год эксплуатации 280 Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль), 2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282 Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км (100 000 миль), 2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282 Электрические схемы Схема электрических соединений блока управления СМ2220 IAN374 Общий вид схемы 374 Схема электрических соединений блока управления СМ2220Е385 Общий вид схемы 385 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 AN392 Общий вид схемы 392 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 ECF2401 Общий вид схемы 401 Схема электрических соединений блока управления СМ2220 F101408 Общий вид схемы 408 содержание 415
<index>
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Развитие компании «Камминз»
Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.
По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.
В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.
Компания Запчасти ДГУ предлагает следующие запчасти для дизельных двигателей Cummins ISB6.7
Наименование | Каталожный номер | Стоимость | Изображение |
Блок управления двигателя Cummins ISB6.7 | 4988821 | Уточнить | |
Блок цилиндров Cummins ISB6.7 | 3973829 | Уточнить | |
Венец Маховика Cummins ISB6.7 | 4929827 | Уточнить | |
Водяной насос Cummins ISB6.7 | 3800984 | Уточнить | |
Воздушный компрессор Cummins ISB6.7 | 3971519 | Уточнить | |
Генератор Cummins ISB6.7 | 5259577 | Уточнить | |
Головка блока цилиндров Cummins ISB6.7 | 5282703 | Уточнить | |
Датчик давления Cummins ISB6.7 | 4076493 | Уточнить | |
Датчик давления Cummins ISB6.7 | 4076930 | Уточнить | |
Датчик давления во впускном коллекторе Cummins ISB6.7 | 4921322 | Уточнить | |
Датчик положения Cummins ISB6.7 | 2872277 | Уточнить | |
Датчик темпиратуры Cummins ISB6.7 | 4954905 | Уточнить | |
Кит верх 0,25 Cummins ISB6.7 | 4955229 | Уточнить | |
Набор прокладок нижней части Cummins ISB6.7 | 4955230 | Уточнить | |
Клапан впускной Cummins ISB6.7 | 3802924 | Уточнить | |
Клапан выпускной Cummins ISB6.7 | 3802967 | Уточнить | |
Коленчатый вал Cummins ISB6.7 | 4934861 | Уточнить | |
Коренной вкладыш STD верх Cummins ISB6.7 | 3978818 | Уточнить | |
Коренной вкладыш STD низ Cummins ISB6.7 | 3929021 | Уточнить | |
Коренной вкладыш Упорный STD верх Cummins ISB6.7 | 3978822 | Уточнить | |
Коренной вкладыш Упорный STD низ Cummins ISB6.7 | 3978824 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,25 верх Cummins ISB6.7 | 4938933 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,5 верх Cummins ISB6.7 | 4938934 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,75 верх Cummins ISB6.7 | 4938935 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 1,00 верх Cummins ISB6.7 | 4938936 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,25 низ Cummins ISB6.7 | 4938937 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,5 низ Cummins ISB6.7 | 4938938 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 0,75 низ Cummins ISB6.7 | 4938939 | Уточнить | |
Коренной вкладыш 1,00 низ Cummins ISB6.7 | 4938940 | Уточнить | |
Упорный вкладыш 0,25 Cummins ISB6.7 | 4938942 | Уточнить | |
Упорный вкладыш 0,5 Cummins ISB6.7 | 4938943 | Уточнить | |
Упорный вкладыш 0,75 Cummins ISB6.7 | 4938944 | Уточнить | |
Упорный вкладыш 1,00 Cummins ISB6.7 | 4938945 | Уточнить | |
Предний сальник коленвала Cummins ISB6.7 | 4890832 | Уточнить | |
Коромысло впускное Cummins ISB6.7 | 3942735 | Уточнить | |
Коромысло выпускное Cummins ISB6.7 | 3942734 | Уточнить | |
Шатнга толкателя Cummins ISB6.7 | 3941253 | Уточнить | |
Масляный насос Cummins ISB6.7 | 4939588 | Уточнить | |
Поршень КИТ Cummins ISB6.7 | 4955337 | Уточнить | |
Поршневые кольца КИТ STD Cummins ISB6.7 | 4955169 | Уточнить | |
Прокладка головки блока Cummins ISB6.7 | 4946619 | Уточнить | |
Прокладка клапанной крышки Cummins ISB6.7 | 4899226 | Уточнить | |
Прокладка крышки коромысел Cummins ISB6.7 | 4899231 | Уточнить | |
Распердвал Cummins ISB6.7 | 3979506 | Уточнить | |
Стартер Cummins ISB6.7 | 4992135 | Уточнить | |
Термостат Cummins ISB6.7 | 5292708 | Уточнить | |
Толкатель клапана Cummins ISB6.7 | 3947759 | Уточнить | |
Топливный насос Cummins ISB6.7 | 5264248 | Уточнить | |
Турбина Cummins ISB6.7 | 4955908 | Уточнить | |
Форсунка Cummins ISB6.7 | 4937065 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Верх Cummins ISB6.7 | 3969562 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Верх 0,25 Cummins ISB6.7 | 4932375 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Верх 0,5 Cummins ISB6.7 | 4932376 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Верх 0,75 Cummins ISB6.7 | 4932377 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Верх 1,0 Cummins ISB6.7 | 4932378 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Низ Cummins ISB6.7 | 4893693 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Низ 0,25 Cummins ISB6.7 | 4892795 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Низ 0,5 Cummins ISB6.7 | 4892796 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Низ 0,75 Cummins ISB6.7 | 4892797 | Уточнить | |
Шатунный вкладыш Низ 1,0 Cummins ISB6.7 | 4892798 | Уточнить |
Для того чтобы купить требуемую Вам запчасть, свяжитесь со специалистами нашей компании по удобному для Вас средству связи:
Телефон звонок бесплатный
Электронная почта
Или оставьте заявку онлайн.
Ремонт шатунно-поршневой группы Каменз 14
При полномасштабном ремонте двигателя Cummins 14 может возникнуть необходимость пересмотра
шатунно-поршневой группы
.
Безоговорочная необходимость ремонта узлов этой группы возникает в том случае, когда двигатель длительное время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом и с засорившимся фильтром.
В подобной ситуации, как правило, производится ревизия и восстановление шатунов, а также замена
поршневых колец
. В том же случае, когда наблюдается скручивание стержня или полное снашивание отверстия под втулку, расположенного в головке, производится замена и самого шатуна.
Внимание на поршни и поршневые кольца необходимо обратить сразу же, как возникли первые признаки повышенного
расхода масла. Их своевременная замена предотвратит стенки гильз цилиндров, что позволит избежать более объемного ремонта или даже необходимости замены двигателя.